Перейти к содержанию

7.4 60`s VS 7.4 90`s


Recommended Posts

Мощность старых и новых Америкаских Бигблоков.

 

Тут час назад пообщался с человеком который собирает субуры и к5-е старые и новые в Питере. Спрашиваю мне нужен двигатель 7.4 68 года, он говорит а смысл, если субуровский двиг 90-х выдает куда больше сил? Говорит что раньше АМ лошади считали по-другому нежели чем щас, и реальная мощность 7.4 68 года состоявляет не 300 а 140-150 сил по сравнению с нынешними движками. Говорит 7.4 90-х мощнее чем 60-х в 2 раза....

 

ДАк что есть правда?

Я думал движки 60-х были мощнее нынешних агрегатов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Истину глаголет. Ну или нечто близкое к ней. Не в 2 раза, конечно, но разницы особой нет.

Это если говорить за стоковые моторы и не для SS версий.

А если строить - то какая нафиг разница на каком блоке - строить на блоке 90х выгоднее даже - система смазки получше, задний сальник правильнее и всё такое.

Главное чтоб не tall-deck блок был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да че такое толлдек?

 

НУ вот меня просто интерисует инфа, был кадик заднеприводный допустим 65 года с мотором 7.4 - скока по-нынешним временам там сил было? Не SS

 

Почему хочу ставитть старый мотор, потому что не хочу колхозить импалу, хочу чтобы все соответствовало тому времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

tall deck это грузовой мотор.

4х болтовый, и выше на .400инча (выше если мерить от центра коленвала до стыка ГБЦ и блока).

Из него можно сделать неплохой мотор, но комплектуха будет золотой.

 

Если ставить новый блок, то внешне это не будет заметно НИКАК.

Блок и колено другие, но для того чтобы это увидеть надо будет подразобрать мотор.

Всю навеску можно поставить старую - в том числе от имеющегося мотора.

Потроха кроме маслонасоса, коленвала идентичны. Навесное встает один в один - под все есть отверстия. Единственное что - на пятом поколении биг блоков (вортеки) убрали посадочное место под механический бензонасос. Но если брать блок от, например, ТБИшного сабурбана - то проблем вообще не будет. Direct swap и ниIPёт :{d

Зато задний сальник будет нормальный, а не набивка из двух кусков. И возможность без геммороя поставить роллерный камшафт.

 

Или мы сейчас говорим о постройке "numbers matching car" ?

 

Касаемо кэддика с 7.4 - мсье в курсе, что в те годы моторы для кэдди, буика, олдса, понтиака и шеви были разные ? И ВНЕШНЕ отличались весьма значительно ? И имели разные посадочные места для коробки ?

Касаемо мощности - код мотора в студию и будет известна мощность :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...