stirlic Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Помогите информацией ... Перебрал 5.0 литровый 302 .. достался только мотором .. у меня стоял рядный 3.3... ессно выхлоп не подходит . Купил штаны . на выходе они 3 дюйма .. трубы найти не проблема . Сварить . закрепить тоже ... Но вот как то читал про перемычку на выхлопных трубах в книжице . только вот не помню точно что там и как .. помню только что есть перемычки прямые . есть крестом ... Братцы . подскажите . на каком расстоянии от штанов (головки блока ) надо ставить перемычку, какого диаметра и где должен быть глушителя ... есть ведь наверное какие то расчёты Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 маж краской и заводи, где быстрее будет гореть - там делай перемычку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 маж краской и заводи, где быстрее будет гореть - там делай перемычкуэто что за волшебный способ?по моему пофиг где делать перемычку, по идее идут приемные трубы, далее трубы с перемычкой(Н или Х) далее идут глушители, все это умещается до заднего моста, далее уже просто трубы от моста до бампера Х-пайп ставят для улучшения рработы выхлопа, где конкретно и под каким углом он стоит не особенно принципиально, слишком малую прибавку оно дает в мощи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 там где краска быстрее горит (не термостойкая конечно) там конец волны выхлопа,ну понятно что это. именно там максимальная температура, там обычно ставят пламягаситель, и там стоит делать перемычку чтобы там газы выбирали наилучший себе путь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2008 А где переходить на меньший диаметр ? 3 дюйма это же оьалдеть ... вон в саммите всё по 2,5 .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 у тебя "Б" не пропечаталась на саммите и шире есть... Хочешь с 3 на 2.5 сузить и так до глушаков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2008 Не пропечаталось потому как ещё и ел в это время ... Цезарь . блин Как сузить не проблема . в каком месте ? во в чем загвоздка ... там же пойдёт как обратный удар на клапана ... или я зря заморачиваюсь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 а надо сужать то? все впоть до глушка сделай по 3) А чтоб удара не было думаю, что чем дальше сузишь тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Посмотри поиском H-pipe и X-pipe. Тут на форуме или в инете. Разница больше в звуке выхлопа, нежели чем в прибавке мощности. X-pipe уменьшает сопротивление выхлопу во всем диапазоне оборотов двигателя, а H-pipe только до определенных оборотов. Перемычка между трубами глушителя по сути является акустическим фильтром, как труба фазоинвертора у сабвуфера. Поэтому у H-pipe более сочный басовитый выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Помогите информацией ... Перебрал 5.0 литровый 302 .. достался только мотором .. у меня стоял рядный 3.3... ессно выхлоп не подходит . Купил штаны . на выходе они 3 дюйма .. трубы найти не проблема . Сварить . закрепить тоже ... Но вот как то читал про перемычку на выхлопных трубах в книжице . только вот не помню точно что там и как .. помню только что есть перемычки прямые . есть крестом ... Братцы . подскажите . на каком расстоянии от штанов (головки блока ) надо ставить перемычку, какого диаметра и где должен быть глушителя ... есть ведь наверное какие то расчёты Заранее благодарен Фигней не занимайся. Независимые 2 3" трубы лучше перемычек всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Фигней не занимайся. Независимые 2 3" трубы лучше перемычек всех. Моё психическое здоровье пошатнулось... Представил себе 23-х дюймовые трубы... Из таких нефтепроводы делают, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2008 Ясно .. из всего выше сказаного понял ... 3 дюйма , Х-перемычка , боюсь что гофры на 3 дюйма не будет . значит перемычка и гофры 2.5.. теперь осталось найти где делают развальцовку на трубах .. чтоб было мама-папа.. всё остальное сварю .. Большое спасибо братьям по разуму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 а я думал что Н-пайп и особенно Х-пайп помогает лучше вытягивать выхлопные газы, а не для звука придумана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 а я думал что Н-пайп и особенно Х-пайп помогает лучше вытягивать выхлопные газы, а не для звука придумана Не знаю, как там с мощностью (для стокового мотора стокового же выхлопа обычно более чем....), а вот звук с 2мя независимыми, без перемычки, трактами будет не айс.. Дуэт ЗМЗ 402 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 на V8 получится не дуэт , а не знамо что .. сделал так на КАМАЗе по молодости , вывел на верх что красиво было .. слышно в основном только одну трубу .. такое ещущение было что всё время троит .. не , перемычка нужна ... кстати , в книжечке той умной был ещё и третий вариант ...прямыетрубы оставлялисьна месте , а вот уже к ним приваривалась перемычка .. Букву придумайте сами .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Кстати , а где на саммите колёсные диски ? проставки , переходники , резина - всё есть , а вот дисков не могу найти .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Разобрали все! http://store.summitracing.com/egnsearch.as...k=KeywordSearch Как планируешь решать вопрос с доставкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Перемычку надо ставить обязательно... Перемычка должна быть максимально близка к двигателю тоесть идеальное место сразу ставить там где заканчиваются штаны... перемычка должна быть в диаметре равной диаметру трубы выхлопа я поставил Н- пайп.. так как места перед коробкой мало.. а после коробки его ставить нет смысла наборы продаются на саммите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 не , перемычка нужна ... кстати , в книжечке той умной был ещё и третий вариант ...прямыетрубы оставлялисьна месте , а вот уже к ним приваривалась перемычка .. Букву придумайте сами .. делай Q-pipe и все вместе охренеем от твоих труб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Или банальный I=pipe Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 так , по порядку ... насчёт дисков просто так спросил , ибо мне сказали что некрасивые у меня - http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...72631_100794564 и они уже стоя , и дисковые тормоза тоже ... в принципе подбирал из того что было ... перемычка ... значит надо ставить тоже 3 дюйма и сразу после соединения ..и если просто Н- то и гофра не влезет , хотя может она и не нужна .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 для любителей поправить -поясняю что стоя лучше в ванной , ибо как под душиком лучше воспринимается , а я как обычно не пропечатал одну буковку ... то есть хотел написать стоят , а получился секс в ванной .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 да уж ... выбор не то что в "КОЛЕСЕ".. 17 - ый хром ... завались ... а я бегал по городу , примерялся .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 блин , опять ошибки .. интересно , а здесь можно редактировать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 блин , опять ошибки .. интересно , а здесь можно редактировать ?можно, открываешь просмотр своего сообщения и смотришь в правый верхний угол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.