Diiimmm Опубликовано 10 июля, 2022 Share Опубликовано 10 июля, 2022 Форд виндстар3.8 2000г. П/п AXOD-E Изначальная и долгая проблема в овердрайве. В хорошо прогретом состоянии после старта через 10-15км особенно в жаркую погоду слетает блокировка гтд и начинает прибуксовывать отпускаю газ и снова ловлю блокировку но она скоро опять слетает после минимальной нагрузке на двиг. В холодное время едет нормально. Доп радиатор поставил. Коробка тыс40 назад ремонтировалась, масло не горелое уровень в норме.Но проблема не ушла..и ещё при диагностике двигателя МАФ при заглушеном двигателе показывает1,74g.sec. Ровно то же самое на холостых.. При повышении оборотов показатели растут адекватно..... Отключаю МАФ работа двигателя не меняется. Ещё заметил разницу в показателях скорости на мозги на 5-8км меньше чем по факту на спидометре. Опрашивал машину через елм всяко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 10 июля, 2022 Share Опубликовано 10 июля, 2022 Должна быть ошибка надиагностирована. Номер ошибки есть? Спойлер Причем тут овердрайв (повышающая передача, четвёртая) и блокировка ГТД (которая в бублике)? Просто у тебя на какой-то передаче сдыхает давление и появляется пробуксовка какого-то пакета сцеплений ( фрикционов) Обычная история после неграмотного ремонта, или при большом пробеге на дерьмовом масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diiimmm Опубликовано 10 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2022 В том то и дело что все чисто. Бывало что ругался на бедную смесь по двум банкам-был подсос. Вычислил дымом-устранил... Кстати начал копать именно в двигатель т,к по коробке нет ошибок и проблем..и АксодЕ-с доп мозгами получающими команду от эбу.и самое главное что впечатление такое что именно мощности и не хватает когда держишь газулю или давишь ее на краешке аккуратно.. он по тахометру видно что блокирует а потом как будет то принимает решение переключить на третью. Добавив мощность на усилие движения авто. Сначала отменяя блокировку гтд..Кстати с подсосом воздуха это выражалось жощще... Есть понимание что надо копать в сторону стабильной мощности от двигателя..к сожалению опросить толком двиг и коробку опытного диагноста не встретил именно по Америке. Если есть такие поеду с радостью.. Писать сюда стал ТК есть тут люди мыслящие им опытом.. Надеюсь на вменяемые размышления..к сожалению не понимаю как тут к ним лично обратиться. (((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 10 июля, 2022 Share Опубликовано 10 июля, 2022 Главное - не тупи, а то абидишься и уйдёшь. Давление топлива в рейке замерил? Показания записал ? (на холостом и под нагрузкой) на горячую. Даже если бенз в рейке закипает от жары и качества) - придётся давить тапку, с соответствующим переключением на третью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diiimmm Опубликовано 10 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2022 3 минуты назад, nobodi87 сказал: Главное - не тупи, а то абидишься и уйдёшь. Давление топлива в рейке замерил? Показания записал ? (на холостом и под нагрузкой) на горячую. Даже если бенз в рейке закипает от жары и качества) - придётся давить тапку, с соответствующим переключением на третью. Опачки..в ту сторону не думал даже,, ибо насос менялся на новый тыс 20 назад.. Но померяю-скажу. И я не из обидчивых..атмосферка здесь огонь бывает... Норм..я устойчив, обучаем!))) лишь бы по делу.. Кстати про маф-это нормально когда на выключенном двиг показывает вместо нуля какие то значения???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 10 июля, 2022 Share Опубликовано 10 июля, 2022 Это ещё смотря чем мерить. При выключенном зажигании - конечно не нормально. А при включенном - х.з. , я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diiimmm Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2022 Ребят всем привет. Сегодня по полной занялся своей машиной..с помощью THINKDIAG и FORSCAN изнасиловал свой форд.. Обе программы и оба гаджета были очень полезны. В форде виндстар 2000г отключил ДИАГОМ адаптивность коробки и машина поехала так как мне нужно. Хотя понимаю что проблема где то лежит глубже закопанная.в Форскане такого нет, ТАМ просто сброс адаптаций. Что тоже норм. Такая вот история вам наночь😂. Кстати купил диаг на алишке за 5т.₽ , тот что через онлайн работает год,и мне ещё и кабель в придачу положили. Доставили из Подольска за пять дней.. Если чо легко их найдете там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.