Перейти к содержанию

Chrysler Saratoga '92. Отзывается на кличку "Счастливчик"


Krest

Recommended Posts

После полутора месяцев простоя автомобиль снова на ходу. Саша Мегавольт устранил большинство колхоза и сильно уменьшил число недостатков. Теперь Саратога уже не вызывает сомнений в адекватности её покупателя. Хотя все еще страшна на вид. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ
1 час назад, Krest сказал:

Теперь Саратога уже не вызывает сомнений в адекватности её покупателя. 

 

 

Игорь, это мантра?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Berezovsky сказал:

Игорь, это мантра?

Нормальное ведро. Если не ездить зимой и все время что-то делать, вполне себе ничего. 

Screenshot-2022-09-17-00-16-51-77-7d6541

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, Berezovsky said:

Игорь, это мантра?

Сам себя не похвалишь -- потом весь день ходишь как оплёванный :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Krest сказал:

Сам себя не похвалишь -- потом весь день ходишь как оплёванный :-)

Игорь, я горд личным знакомством с таким алегархом! :7: Ну то есть только человек, сильно пресыщенный жизнью, мог купить это мопаро для оживляжу своего восприятия бытия :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, ammiak said:

Ну то есть только человек, сильно пресыщенный жизнью,

Не делайте из меня культа! (с)

И вообще, некроавтомобиль должен воспитывать душевную стойкость своего владельца. И приближать его к просветлению. Пока мопар с этим более-менее справляется :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, а где, собственно, ищутся мануалы на крайслеры? Руководство по ремонту не очень интересует (в силу недостатка технических знаний), а вот руководство пользователя было бы интересно почитать.  

 

#янеумеюгуглить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Krest сказал:

а вот руководство пользователя было бы интересно почитать. 

Очень интересно, что ты там планируешь вычитать? :5:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Krest сказал:

вот руководство пользователя было бы интересно почитать.  

 

Я может не много руководств по ремонту видел. Но вот в тех что смотрел,первая глава всегда была руководством по эксплуатации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, ammiak said:

Очень интересно, что ты там планируешь вычитать? :5:

Меня интересуют несущественные подробности. Например, как работает трип копььютер, и что обозначает ошибка, которую он показывает.

 

1 hour ago, padla bear said:

в тех что смотрел,первая глава всегда была руководством по эксплуатации

Забавно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Krest сказал:

и что обозначает ошибка, которую он показывает.

Показывает "ой все!" :) Например тут сходу нашлось. Но у тебя есть мощщщный Megavolt380, зачем же себе голову забивать?

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, ammiak said:

Настолько моего умения гуглить хватило. Но, увы, это статьи про другое. Зеленый экранчик показывает F01-1, понимай как хочешь :-) Вот и надеялся что RTFM спасет отца русской демократии.

 

1 hour ago, ammiak said:

у тебя есть мощщщный Megavolt380, зачем же себе голову забивать?

Конечно же, я поем ему мозг. Благо, работ по Саратоге еще дофига. Но нужно же иногда и самому голову включать, а то окончательно закостенеет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главным устраненным колхозом в Саратоге была кнопка старт-стоп. Теперь вместо нее установлен нормальный замок зажигания. Так как детали собирались с миру по нитке, то кожух рулевой колонки собран из частей аж трёх цветов. Но главное -- это работает. Теперь не нужно исполнять шаманские танцы с нажатием на педаль, прикладыванием метки и ручным включением стартера, если двигатель так и не завелся за две секунды. Заодно в панели прописался бортовой комьютер. Который, правда, ничего не показывает, но радует взор олдскульным экранчиком.

 

priemnik-0.jpg.245a677f1af6c33cb61c354e2322ad7f.jpg

 

На фото видно китайскую двухдиновую магнитолу с большим и красивым экранчиком. Но вот звук её... В общем, телефон, включенный на громкую связь звучит лучше. Поэтому в рамках разделения труда (Мегавольт делает хорошо нужные для машины вещи, я делаю всякую хрень в меру сил и способностей) решил поменять магнитолу на аутентичную. Точнее, почти аутентичную, так как родные приемники на авито обычно с американской сеткой частот и без линейного входа. Но в том же форм-факторе есть приемники на Караван (производства Alpine) с европейскими частотами и с разъемом M-BUS под CD чейнджер. Который отлично (по моим предрассудкам) должен играть роль линейного входа. Такой приемник был куплен. А на следующий день еще один такой же был принят в дар. Вчера первый из приемников все-таки доехал до меня (почта России рулит) и сразу же я попробовал воткнуть его на место.

 

priemnik-1.jpg.bb2e25558388803bf9e085f8d4612568.jpg

 

Дожен отметить, что вколхожена китайская балалайка была очень тщательно. Никаких креплений не требовалось -- магнитола держалась в пропиленном гнезде только силой трения. 

 

priemnik-2.jpg.1841f3efc6db22eb15cc27b4a68f3822.jpg

 

Надежда обойтись малой кровью сразу же умерла -- фишки проводки для подключения к приемнику были безжалостно срезаны и к проводам приколхожены ISO-разъемы. Ну что ж, пусть магнитола пока неподключенной катается:

priemnik-3.jpg.c529c59af28ba7316ef5bbbf2bc7d243.jpg

 

 

Изменено пользователем Krest (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, Krest сказал:

Главным устраненным колхозом в Саратоге была кнопка старт-стоп. Теперь вместо нее установлен нормальный замок зажигания.

Ловите дауншифтера! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 minutes ago, West said:

теперь надо заменить панельку

Всему своё время. Панелька уже оплачена. Приедет рано или поздно. Правда, серенькая, а не "под дерево", но искренне надеюсь, что аквапринт спасет отца русской демократии :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Krest сказал:

flower.jpg.02b1c2b5c831be0850260ea85bb4ee8d.jpg

 

Цветочек...

 

(c) идея не моя.

если хорошо ухаживать, может и вырастет до v8 )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, megavolt380 сказал:

если хорошо ухаживать, может и вырастет до v8 )))

Мсье знает толк в извращениях!:11: Такая кочерыжка с V8 была бы мегаприкольным стритслипером. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Роман сказал:

Мсье знает толк в извращениях!:11: Такая кочерыжка с V8 была бы мегаприкольным стритслипером. :biggrin:

Она не рулиццо нихя. Плюс передний привод и прочое. И места мало под капотом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dushin_John сказал:

И места мало под капотом

При желании это вообще не проблема.:9::7:

 

image.jpeg.83f5193d9d6eebafabc3689cd857f02e.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Роман сказал:

При желании это вообще не проблема.:9::7:

 

image.jpeg.83f5193d9d6eebafabc3689cd857f02e.jpeg

Ужос гавна какая!!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...