Перейти к содержанию

Куда копать -глохнет на горячую под нагрузкой S10


Recommended Posts

Только что, justin сказал:

датчик температуры антифриза, который на мозги сдох

Тоже поменян на новый, который проверен перед установкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, justin сказал:

датчик температуры антифриза, который на мозги сдох

тогда бы его заливало бензом,
а тут похоже, что бенза не хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, nobodi87 сказал:

тогда бы его заливало бензом,
а тут похоже, что бенза не хватает.

С бензом все ок, либо искра либо воздух, но в каком месте.. .?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, kitzune сказал:

С бензом все ок, 

Давление проверенным манометром в момент заглыхания - сколько показывает?

А сколько должен показывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, nobodi87 сказал:

Давление проверенным манометром в момент заглыхания - сколько показывает?

А сколько должен показывать?

Минимум который видели 3.7

Насколько известно пауку так и надо

3 минуты назад, nobodi87 сказал:

Давление проверенным манометром в момент заглыхания - сколько показывает?

А сколько должен показывать?

Кроме того давление проявило бы себя и на холодную, даже скорее чем на горячую и насос новый, как я уже писала выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Вас написан 93 год.
Что Вы называете "пауком"? - ТБИ чтоли?
Для ТБИ надо максимум 1.5 кгсм, минимум 0.8, для Вортека надо минимум 3.8, и докуды сможет.

 

Так что мы тут чиним?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, kitzune сказал:

 

Кроме того давление проявило бы себя и на холодную, даже скорее чем на горячую 

На холодную комп даёт более насыщенную смесь, и сбрасывает  в процессе прогрева.

Поэтому когда мотор холодный - недостаток давления компенсируется температурной добавкой топлива ( дольше импульсы на форсунках)

 А когда мотор прогрелся - импульсы укоротились, давления не хватило.
Если у вас Вортек - там вапще всё плохо - если давления чуть не хватило - не открываются клапана форсунок, и насосы в баке дохнут примерно таким образом.
Я так с Москвы до дому ехал - остыл - поехали, нагрелся - на обочину, остывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, nobodi87 сказал:

На холодную комп даёт более насыщенную смесь, и сбрасывает  в процессе прогрева.

Поэтому когда мотор холодный - недостаток давления компенсируется температурной добавкой топлива ( дольше импульсы на форсунках)

 А когда мотор прогрелся - импульсы укоротились, давления не хватило.
Если у вас Вортек - там вапще всё плохо - если давления чуть не хватило - не открываются клапана форсунок, и насосы в баке дохнут примерно таким образом.
Я так с Москвы до дому ехал - остыл - поехали, нагрелся - на обочину, остывать.

В первом посте все написано подробно.

Вортек

Но паука менял предыдущий владелец, незадолго до продажи. ( т. Е в пределах пары лет от сегодня)

Изменено пользователем kitzune (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, kitzune сказал:

В первом посте все написано подробно.

 

 

Ну тогда читайте второй пост - там все ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, nobodi87 сказал:

 

Ну тогда читайте второй пост - там все ответы.

Нда, года идут, а ничего не меняется, главное написать очевидный вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трамблер башней чтоли?  ну тогда либо какой-то плавающий косяк в проводке либо таки насос/паук) кстати замена на новый была или другой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Lev_prav сказал:

трамблер башней чтоли?  ну тогда либо какой-то плавающий косяк в проводке либо таки насос/паук) кстати замена на новый была или другой?

Не поняла что значит башней.

Паук менялся вроде на новый.

На трамблер с одной стороны хочется кивнуть, с другой новый, полгода не проехал, не подмена а по машине заказан и следов подгорания, поломки итп на нем нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на вортеке тех годов был башней (контакты вверх) и перчаткой (контакты в стороны).

На игнишн модуле по идее и не будет никаких следов гибели снаружи, а такие симптомы вызвать может. Может попробовать его поменять отдельно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Lev_prav сказал:

на вортеке тех годов был башней (контакты вверх) и перчаткой (контакты в стороны).

На игнишн модуле по идее и не будет никаких следов гибели снаружи, а такие симптомы вызвать может. Может попробовать его поменять отдельно?

А, поняла. Башней.

Думала в эту сторону, но проблема в том что имеются только два б/у, один ездил норм, но у него защелки говорят сломаны (хз, не помню его визуально),  а второй тоже немножко ездил, но в целом состояние неизвестно

Если знаете какие-то замены легкодоступные его, то буду благодарна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Lev_prav сказал:

говорят нексиевский подходит один в один, но опыт не личный. Вот код 01989747

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я блейзеровод совсем недавно, може чего не знаю.
Но я понимаю, что или нет искры, или нет топлива, или что-то с ЦПГ. Я бы пошёл таким путём:
1. Когда мотор заглох я бы, для начала проверил как его крутит стартер на живом аккумулятора. Если спокойно - значит ЦПГ плюс-минус живая. Если нет - вероятно там, при нагреве до рабочей температуры, что-то перекашивается.
2. Зажигание можно проверить, закорачивая на корпус центральный провод на трамблёр. Хотя лучше бы всё же проверить хоть один свечной провод. С катушки на трамблёр приходит нормальная искра бело-сине-фиолетового цвета? Ок, проверь есть ли такая же искра на свечу. Зная о чудо-расположении свечей на нижневальниках, можно попробовать отдельную свечу и провод и не испытывать адский ад. Работает? Значит, скорее всего, дело не в зажигании.  
3. Проверил бы топливо: можно для начала банально понюхать выхлопную трубу после того как покрутил стартер. Обычно если бензин подаётся, есть запах. Если топливо хотя бы как-то подаётся, значит оно попадает в "паук" и, оттуда, в камеры сгорания. Если совсем не ощущается запах, я бы подумал, что "паук" не доставляет топливо и надо бы его проверить (вместе с регулятором обратки). После этого проверяем насос и давление в рампе. Можно просто тыкнуть в ниппель, но для "блейзера" это плохой метод. Потому что "паук" до 2002 года требует высокого давления и надолго. Лучше брать манометр и не спеша всё измерять. Насос должен перед стартом дать 4,2 атм., в на работающем моторе - не менее 3,5. Кроме того ВАЖНО, чтобы давление в рампе (пауке) держалось на уровне 3,5 хотя бы минут 10 на заглушенном моторе. Если "паук" не держит давление, скорее всего бензин утекает во впуск. Работу насоса тоже нужно проверить: многие из них способны, находясь при смерти, кратковременно давать 4,5 атм, но буквально на считанные секунды. 
4. Неочевидная проверка: катализатор. У меня он развалился и просто при прогреве затыкал собою выпуск. Ещё: датчик коленвала. Не происходит ли при нагреве нарушение его работы? То же самое - ЭБУ. У меня такая проблема была на Бронко-2 - отваливалась одна из 3 масс на ЭБУ.
 

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Котозверь сказал:

Я блейзеровод совсем недавно, може чего не знаю.
Но я понимаю, что или нет искры, или нет топлива, или что-то с ЦПГ. Я бы пошёл таким путём:
1. Когда мотор заглох я бы, для начала проверил как его крутит стартер на живом аккумулятора. Если спокойно - значит ЦПГ плюс-минус живая. Если нет - вероятно там, при нагреве до рабочей температуры, что-то перекашивается.
2. Зажигание можно проверить, закорачивая на корпус центральный провод на трамблёр. Хотя лучше бы всё же проверить хоть один свечной провод. С катушки на трамблёр приходит нормальная искра бело-сине-фиолетового цвета? Ок, проверь есть ли такая же искра на свечу. Зная о чудо-расположении свечей на нижневальниках, можно попробовать отдельную свечу и провод и не испытывать адский ад. Работает? Значит, скорее всего, дело не в зажигании.  
3. Проверил бы топливо: можно для начала банально понюхать выхлопную трубу после того как покрутил стартер. Обычно если бензин подаётся, есть запах. Если топливо хотя бы как-то подаётся, значит оно попадает в "паук" и, оттуда, в камеры сгорания. Если совсем не ощущается запах, я бы подумал, что "паук" не доставляет топливо и надо бы его проверить (вместе с регулятором обратки). После этого проверяем насос и давление в рампе. Можно просто тыкнуть в ниппель, но для "блейзера" это плохой метод. Потому что "паук" до 2002 года требует высокого давления и надолго. Лучше брать манометр и не спеша всё измерять. Насос должен перед стартом дать 4,2 атм., в на работающем моторе - не менее 3,5. Кроме того ВАЖНО, чтобы давление в рампе (пауке) держалось на уровне 3,5 хотя бы минут 10 на заглушенном моторе. Если "паук" не держит давление, скорее всего бензин утекает во впуск. Работу насоса тоже нужно проверить: многие из них способны, находясь при смерти, кратковременно давать 4,5 атм, но буквально на считанные секунды. 
4. Неочевидная проверка: катализатор. У меня он развалился и просто при прогреве затыкал собою выпуск. Ещё: датчик коленвала. Не происходит ли при нагреве нарушение его работы? То же самое - ЭБУ. У меня такая проблема была на Бронко-2 - отваливалась одна из 3 масс на ЭБУ.
 

Катализатор отсутствует, все остальное  было описано выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, kitzune said:

Катализатор отсутствует, все остальное  было описано выше

 

У меня были похожие проблемы. Решил заменой свечей, "паука" и колбы бензонасоса. Что именно сработало - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 23.07.2022 в 09:53, Котозверь сказал:

 

У меня были похожие проблемы. Решил заменой свечей, "паука" и колбы бензонасоса. Что именно сработало - не знаю.

Колба была с новым бензонасосом, наверное? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 8/6/2022 at 4:03 AM, nobodi87 said:

Колба была с новым бензонасосом, наверное? :5:

Колба была с нормальными трубками и целым корпусом, например. Впрочем тарельчатые клапаны на концах "паучих ног" - так себе решение. На уровне всеми любимого K-Jetronic. У меня, например, они были одни ссущими, а другие неоткрывающимися. А менял я просто по принципу "всё подряд как посоветовали американцы".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...