Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

Я блейзеровод совсем недавно, може чего не знаю.
Но я понимаю, что или нет искры, или нет топлива, или что-то с ЦПГ. Я бы пошёл таким путём:
1. Когда мотор заглох я бы, для начала проверил как его крутит стартер на живом аккумулятора. Если спокойно - значит ЦПГ плюс-минус живая. Если нет - вероятно там, при нагреве до рабочей температуры, что-то перекашивается.
2. Зажигание можно проверить, закорачивая на корпус центральный провод на трамблёр. Хотя лучше бы всё же проверить хоть один свечной провод. С катушки на трамблёр приходит нормальная искра бело-сине-фиолетового цвета? Ок, проверь есть ли такая же искра на свечу. Зная о чудо-расположении свечей на нижневальниках, можно попробовать отдельную свечу и провод и не испытывать адский ад. Работает? Значит, скорее всего, дело не в зажигании.  
3. Проверил бы топливо: можно для начала банально понюхать выхлопную трубу после того как покрутил стартер. Обычно если бензин подаётся, есть запах. Если топливо хотя бы как-то подаётся, значит оно попадает в "паук" и, оттуда, в камеры сгорания. Если совсем не ощущается запах, я бы подумал, что "паук" не доставляет топливо и надо бы его проверить (вместе с регулятором обратки). После этого проверяем насос и давление в рампе. Можно просто тыкнуть в ниппель, но для "блейзера" это плохой метод. Потому что "паук" до 2002 года требует высокого давления и надолго. Лучше брать манометр и не спеша всё измерять. Насос должен перед стартом дать 4,2 атм., в на работающем моторе - не менее 3,5. Кроме того ВАЖНО, чтобы давление в рампе (пауке) держалось на уровне 3,5 хотя бы минут 10 на заглушенном моторе. Если "паук" не держит давление, скорее всего бензин утекает во впуск. Работу насоса тоже нужно проверить: многие из них способны, находясь при смерти, кратковременно давать 4,5 атм, но буквально на считанные секунды. 
4. Неочевидная проверка: катализатор. У меня он развалился и просто при прогреве затыкал собою выпуск. Ещё: датчик коленвала. Не происходит ли при нагреве нарушение его работы? То же самое - ЭБУ. У меня такая проблема была на Бронко-2 - отваливалась одна из 3 масс на ЭБУ.
 

Котозверь

Котозверь

Я блейзеровод совсем недавно, може чего не знаю.
Но я понимаю, что или нет искры, или нет топлива, или что-то с ЦПГ. Я бы пошёл таким путём:
1. Когда мотор заглох я бы, для начала проверил как его крутит стартер на живом аккумулятора. Если спокойно - значит ЦПГ плюс-минус живая. Если нет - вероятно там, при нагреве до рабочей температуры, что-то перекашивается.
2. Зажигание можно проверить, закорачивая на корпус центральный провод на трамблёр. Хотя лучше бы всё же проверить хоть один свечной провод. С катушки на трамблёр приходит нормальная искра бело-сине-фиолетового цвета? Ок, проверь есть ли такая же искра на свечу. Зная о чудо-расположении свечей на нижневальниках, можно попробовать отдельную свечу и провод и не испытывать адский ад. Работает? Значит, скорее всего, дело не в зажигании.  
3. Проверил бы топливо: можно для начала банально понюхать выхлопную трубу после того как покрутил стартер. Обычно если бензин подаётся, есть запах. Если топливо хотя бы как-то подаётся, значит оно попадает в "паук" и, оттуда, в камеры сгорания. После этого проверяем насос и давление в рампе. Насос должен перед стартом дать 4,2 атм., в на работающем моторе - не менее 3,5. Кроме того ВАЖНО, чтобы давление держалось на уровне 3,5 хотя бы минут 10 на заглушенном моторе. Работу насоса тоже нужно проверить: многие из них способны, находясь при смерти, кратковременно давать 4,5 атм, но буквально на считанные секунды. 
4. Неочевидная проверка: катализатор. У меня он развалился и просто при прогреве затыкал собою выпуск. Ещё: датчик коленвала. Не происходит ли при нагреве нарушение его работы? То же самое - ЭБУ. У меня такая проблема была на Бронко-2 - отваливалась одна из 3 масс на ЭБУ.
 

×
×
  • Создать...