Faradeus Опубликовано 17 июня, 2022 Share Опубликовано 17 июня, 2022 Спойлер Привет Фордоводам! Скажите, слыхали ли вы об обломанных болтах головок блока? Тех, которые TTY и по Писанию подлежат замене на новые при переборке. Из всех моих знакомых никто не сталкивался с такими проблемами, именно на Фордах (у Джиэма - такие случаи отмечались), и ставили старые. Но как-то ссыкотно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 17 июня, 2022 Share Опубликовано 17 июня, 2022 Где-то даже читал на американских форумах, что даже нужно ставить б/у. Если бы все перестали ставить новые-Генри стал бы беднее))). Себе ставил два раза б/у-полет нормальный. Длина новых и б/у болтов не изменена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 июня, 2022 Share Опубликовано 17 июня, 2022 на моём термике не ломаются.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 19 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Спасибо! Буду думать насчёт старых, промерю их конечно. Куча болтов накопилось этих уже в гараже, есть с чем сравнить. Покупать новый комплект за 15 тыр вовсе неохота. Порыскал по Рокавто, там вроде у именитых фирм закономерность такая по их изначальной длине: 208 мм - с головкой на 15, 211 мм - головка на 13. И вот ещё, кому интересно, - чувачок реально заморочился с этими болтами, понимаю: https://www.drive2.ru/l/498570250153885874/ Думаю, тоже попробую порвать парочку, есть лишний блок запасной. Чтобы почувствовать как они плывут, на будущее. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 20 июня, 2022 Share Опубликовано 20 июня, 2022 Если тянуть по книге, то ничего не поплывет, это не отечественные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2022 5 часов назад, Rocketeer сказал: Если тянуть по книге, то ничего не поплывет, это не отечественные. А где на отечественных двигателях используют болты TTY? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 20 июня, 2022 Share Опубликовано 20 июня, 2022 Теоретик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 июля, 2022 Share Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) У меня мотор один раз перебирался с новыми болтами, один раз - со старыми. Работало оба раза, вроде. Изменено 25 июля, 2022 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 25 июля, 2022 Share Опубликовано 25 июля, 2022 А они точно TTY? Вы были в этом уверены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 июля, 2022 Share Опубликовано 26 июля, 2022 В мануалах форда нет обязательного условия замены болтов на новые при переборке двигателя. Да и практика показывает, что все работает на старых. Соблюдай момент и все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 27 июля, 2022 Share Опубликовано 27 июля, 2022 Вкину свои 2 цента. Зависит все от того, что за мотор. На 302-351 болты не TTY, и их можно не менять пару раз точно, если они не сильно ржавые, конечно. А вот на 245 OHV - обязательно, ибо там ТТУ, но можно схитрить, если мотор с чугуниевыми головами - просто берем болты 12.9 и тянем нужным моментом. Я предварительно на чучеле блока потренировался и выяснил, что момент затяжки получается 130-135 н*м, и если его соблюсти с не ТТУ болтами - все будет в порядке, да и Том Морана утверждает то же самое, и киты с такими болтами продаются. С люминевыми бошками как на модуляре я бы не стал экспериментировать - ну его нафиг. Лучше все же правильные болты купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 27 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2022 47 минут назад, Плохиш сказал: Вкину свои 2 цента. Зависит все от того, что за мотор. На 302-351 болты не TTY, и их можно не менять пару раз точно, если они не сильно ржавые, конечно. А вот на 245 OHV - обязательно, ибо там ТТУ, но можно схитрить, если мотор с чугуниевыми головами - просто берем болты 12.9 и тянем нужным моментом. Я предварительно на чучеле блока потренировался и выяснил, что момент затяжки получается 130-135 н*м, и если его соблюсти с не ТТУ болтами - все будет в порядке, да и Том Морана утверждает то же самое, и киты с такими болтами продаются. С люминевыми бошками как на модуляре я бы не стал экспериментировать - ну его нафиг. Лучше все же правильные болты купить. Ну, хорошо. А если порассуждать так: вот на тазах тоже люминиевые бошки, крепятся обычными болтами по моменту, если не ошибаюсь. Чем бошка от Модуляра отличается, если она проверена и притёрта как надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 27 июля, 2022 Share Опубликовано 27 июля, 2022 1 час назад, Faradeus сказал: Ну, хорошо. А если порассуждать так: вот на тазах тоже люминиевые бошки, крепятся обычными болтами по моменту, если не ошибаюсь. Чем бошка от Модуляра отличается, если она проверена и притёрта как надо? Не, на тазах с доворотом как раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 27 июля, 2022 Share Опубликовано 27 июля, 2022 А у старого Форда болты не разового монтажа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 июля, 2022 Share Опубликовано 27 июля, 2022 1 час назад, МалышМан сказал: А у старого Форда болты не разового монтажа? Нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.