Перейти к содержанию

Проставки под пружины (Avalanche)


Recommended Posts

Дело вот какое. Предыдущий хозяин установил в Авике спереди и сзади проставки размером около 10 см. Дорожный просвет ниипический и можно лазить по бездорожью, но комфорт и управляемость отсутствуют как понятие. На любой неровности машина громыхает всеми потрохами и скачет как мячик, а при входе в поворот кренится так, что скорость приходится довольно сильно сбрасывать. Более-менее нормально машина ведет себя только в нагруженном виде, когда в кузове лежит килограмм 300 груза. Тогда появляется мягкость и даже лежачих можно ходом проезжать.

Есть мысль проставки оттуда вытащить, но клиренс хочется чуть больше, чем штатный. Какого размера можно установить проставки и какие, чтоб на комфорт и управляемость не влияло? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоят 2" на гранде. Вполне адекватно рулится(но и подвеска не "желейная" стоит). И в глаза не бросается. С ними же ставился на учет. Вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на учет и со своими ставил без проблем, хотя жопа задрана порядочно. А в плане чувствительности к неровностям как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть основания полагать, что для того, чтобы такой лифт более менее нормально рулился и не валился, нужны аморты и пружины жестче. Ну, или балласт. Ты сам же правильно и заметил, что с грузом ему лучше. 1 см это 4 дюйма, то есть уже нифига не мало. Даже 2 дюйма существенно добавляют валкости.

(Устриц ел 11 лет на ZJ и уже 3-й год на WJ)

https://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/razbor/_right.jpg

https://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/modification/general_view.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, knjaz сказал:

1 см это 4 дюйма

Ээээ... Вы ничего не путаете?

может 10?)

18 минут назад, knjaz сказал:

нужны аморты и пружины жестче

Так машина итак как табуретка. Куда ж пружины жестче?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, NoISeR сказал:

А в плане чувствительности к неровностям как?

Средне. На лежаках,ямах я бы сказал более упруго ведет себя подвеска,чем стоковый гранд в wj кузове,например. Прям особого дискомфорта не доставляет.

Опять же смотря с чем сравнивать. По сравнению с легаси б4 на бильштейнах, джип на проставках это матрас))

Проставки всяко дешевле,можно начать с уменьшения их высоты в половину и посмотреть что будет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...