Перейти к содержанию

Кадиллаки с Northstar 4.6


Recommended Posts

Приветствую всех!

После того, как жизнь заставила продать Линкольн и купить газонокосилку Хонду, я заглядывался на другие варианты классических АА в пределах доступности. Сейчас ситуация поменялась, мне не нужно будет наматывать километры по городу, в связи с этим очень сильно смотрю в сторону Кадиллаков: в Якутске продается DeVille 95го (https://yakutsk.drom.ru/cadillac/deville/46976404.html), во Владивостоке Eldorado 96го годов (https://vladivostok.drom.ru/cadillac/eldorado/43360689.html), на вид не ушатанные.

По ДеВиллю уже поговорил, жду фотоотчет. Из того, что уже знаю: машина долго стояла, т. к. не заводилась (была проблема с электрикой у прошлого владельца), сейчас вопрос решен. Есть коцка заднего крыла: нет молдинга на бампере и бокового фонаря, плюс, похоже, сзади нет подкрылков. Пластик над телевизором тоже потерялся. Кондиционер не работает, продавец предполагает, что фреон улетучился, а так система в целости. Не работают пара эл. приводов в салоне. Двигатель подъедает масло, обороты плавают на ХХ, расход топлива повышен (датчик массового расхода воздуха?), показывает "некоторые ошибки" (посмотрю на фото). В целом владелец за 2 года владения на нем не ездил, им не занимался. Один раз съездил в сервис померить компрессию, получилось 10.5-12.5. Документы от Плимута (!), но продавец заявляет, что нормально переоформил на себя при покупке, и готов к расчету после регистрации на нового владельца. Из плюсов - ДеВилль, красивого цвета, велюр, кузов на вид хорош (в Якутии сухой воздух, машина не крашена, судя по заводской полосе на бортах), небольшой пробег - мб двигатель с коробкой будут не убитыми в хлам?

Эльдорадо думаю пощупать самому, как буду в Приморье, но на вид по фото состояние очень приличное. Конечно, купе не так практично, плюс этот тоннель между креслами (не получится высаживаться через пассажирскую дверь, как нередко делал в Линкольне), и пижонский красный цвет... Документы там тоже не супер-ровные: без марки и модели, 76й год, но 4.6, 320 л. с. :13: Но Эльдорадо кажется более беспроблемным вариантом - ближе ехать, можно найти сервисы, где посмотреть перед покупкой, машина без косяков вроде отсутствующих подкрылок...

Соответственно, вопросы: на что обратить внимание при осмотре и выборе авто (если говорить про ДеВилль, то осмотр дистанционный, через фото/видео и, возможно, через подборщиков), как проверить, насколько живы двигатель, коробка, пневма?

Насколько сложно обслуживать эти машины? Все ли расходники можно найти, если говорить про ДеВилль, реально ли найти такие вещи, как подкрылки, пластик на телевизор, молдинги? Большую ли проблему составит устранить плавающие обороты, жор масла, неадекватный расход? Кстати, какой расход на этих машинах можно считать адекватным?

Какие в целом слабые места у этих машин? Я давно слышал про Нордстар, сейчас, задавшись вопросом о покупке этих машин, вижу два разных мнения - кто-то говорит,что это ломучее говно и что их надо избегать как огня, а кто-то заявляет, что ничего страшного в них нет, что если двигатель не убитый и его не убивать, забивая на обслуживание, то он будет служить верой и правдой. Плюс видел набор для Нордстаров Thermalweld, который решает проблему с болтами ГБЦ после перегрева, предотвращает попадание антифриза в двигатель. Если я возьму одну из этих машин (или обе :7:), какую профилактику можно сделать, чтобы машины хорошо ездили? Хочется все же взять что-то, чтобы ездить, а не держать в гараже и возить от сервиса к сервису...

Как вообще сейчас возить запчасти за США? Ебэй шлет нафиг, Рокавто заявляет, что детали даже вроде помпы двигателя "слишком тяжелые, чтобы везти"... Не ставить же движки от Волги :/

И еще, забегая вперед: на обоих Кадиллаках стоят некошерные оранжевые поворотники. Если поставить труъ красные фонари, как сделать, чтобы при включении поворотников мигал весь фонарь? Менять реле поворотников, или все веселее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже недавно видел эти два объявления. Кадиллак Ельдорадо давно ещё продавался и по цене по-моему около миллиона рублей.  Считаю что рассматривать покупку  этих автомобилей можно закончить после сведений об их документах. Я так и сделал собственно, увидел Плимут и Кадиллак 1976 года и закрыл эти объявления. Как вы ездить собираетесь с такими документами? Даже при условии что на вас эти автомобили каким то чудом зарегистрируют в ГАИ.

Изменено пользователем Sergey999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если автомобиль будет зарегистрирован на меня, какие могут проблемы с ездой? Так-то у нас конструкторов полно ездит, что характеристики не соответствуют ПТС. У самого был Spacio 98 (вроде) года, который по документам Corolla 90го, и ничего, с регистрацией ни при покупке, ни при продаже не было, притом до того, как я купил ее, она была в угоне.

8 минут назад, Sergey999 сказал:

Кадиллак давно ещё продавался и по цене по-моему около миллиона рублей.

Это какой из них?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, NYPD сказал:

Если автомобиль будет зарегистрирован на меня, какие могут проблемы с ездой? Так-то у нас конструкторов полно ездит, что характеристики не соответствуют ПТС. У самого был Spacio 98 (вроде) года, который по документам Corolla 90го, и ничего, с регистрацией ни при покупке, ни при продаже не было, притом до того, как я купил ее, она была в угоне.

Это какой из них?

Красный кадиллак эльдорадо. продавался дороже. 

На вас будет зарегистрирован Плимут, а фактически у вас будет Кадиллак Девиль. Под лобовым стеклом там интересно табличка от плимута или от кадиллака или вообще ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Sergey999 сказал:

На вас будет зарегистрирован Плимут, а фактически у вас будет Кадиллак Девиль. Под лобовым стеклом там интересно табличка от плимута или от кадиллака или вообще ничего нет. 

Вот этот вопрос мне тоже очень интересен. Запросил фото ПТС, СТС, VIN и наклейки, они должны все прояснить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

4 минуты назад, NYPD сказал:

Вот этот вопрос мне тоже очень интересен. Запросил фото ПТС, СТС, VIN и наклейки, они должны все прояснить.

Тема обещает быть огненной.:13:

Изменено пользователем Sergey999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свежеввозы обычно не ушатаны в хламину, но готов ли ты на этот головняк с бумагами, и вообще что с ним дальше будет - вопрос открытый. Фото не информативны.

 

По порядку по твоему тексту :)

1) Пластик над телевизором - дефицит. Остальные молдинги - тем более дефицит, но сейчас на авито разбирается парочка девиллей, с них можно купить.

 

2) Фреон улетучился - ржака. Читаем между строк - где-то есть утечка и продавцу пох, либо дорого устранять. Иначе давно бы уже продиагностировали ультрафиолетом. Скорее всего травит корпус компрессора кондея (неремонтопригодно, ибо коррозия). Компрессоры все мертвые на них, покупать б/у нет смысла. Хороший компрессор Делко стоит емнип 250 долларов там. С остальным проще - конденсер можно и здесь найти, трубки-соединения - всё варится/меняется.

 

3) Подъедает масло - скорее всего вытекает снизу через сепаратор. Для устранения течей надо снимать портвейн либо резать выхлоп)) Также возможно попадание масла в двиг через прокладки свечных колодцев в клапанных крышках. Короче - внимательно смотреть на течи. Ну а так - на этих машинах (если это не лоу майлз и не музейный сохран!) различные потери масла - это норма))

 

4) Плавают обороты - смотри мою тему в Техническом разделе на 10 страниц. Искали всем форумом!)) Плавают на холодную, горячую, диапазон, условия? Это 95 год, значит обд 1 или 1,5, пропуски зажигания не диагностирует.

Кратко о том, почему могут плавать:

а) катушки/свечи/провода/модуль зажигания. Тут все просто - сдергиваем провода и наблюдаем за реакцией.

б) форсунки - стенд (если остальные методы не работают).;

в) куча вакуумных соединений, трубок, прокладок - брать дымогенератор и смотреть. Либо карб-клинером пшикать;

г) прокладки впуска - расположены ПОД коллектором, дымогенератор может и не помочь.;

д) с 95 года на нордстаре стоит интересная вещь - хлопун (в районе насоса гур). Это клапан, который открывается при незапланированном взрыве смеси и не дает коллектору взорваться :) Очень любит сосать воздух;

е) Как поживает генер и его регулятор - мерцает ли свет в темноте. Тоже из-за этого может плавать;

ё) Как работает переключение заслонки и отщелкивает ли ручник - управляется вакуумом, может пропускать воздух;

ж) А также - лямбды, датчики...

 

У меня оказались форсунки. После замены расход стал 15 литров в смешанном цикле. При включенном кондее и московских пробках на 1-3 литра больше. До этого плавали обороты и расход был 22-23. Мне пришлось чинить почти всё, что указано выше.

 

Эльдорадо - машина 96 года! Из плюсов - это OBD2 полноценная диагностика. Можно купить БТ или Вайвай свисток и смотреть показания датчиков на смартфоне.

 

С чего начать просмотр данных зверей.

 

1) Запускаем, смотрим на щиток приборов. Помимо обычных иконок (чек, абс и т.п.) там есть экранчик диагностической системы. Следим, что он пишет.

2) Что может написать экранчик: Service ride control - значит, подвеска (пневмо+регулировка жесткости) не исправна; service emission system (на 96+ году) - неполадки в цепи датчиков и т.п.)

3) Далее зажимаем на климате кнопки "теплее" и off (на 96 году - теплее для пассажира), ждем, пока загорятся все индикаторы, далее на экранчике нам будут высвечиваться ошибки со статусами history или current. Внимательно записываем коды и потом изучаем, на что же жалуется машина.

4) Смотрим под капот на предмет колхоза, инородных проводов и соединений. Здесь с эльдой, судя по единственному фото, всё ок. Единственное - отломана крышка блока предохранителей (ну она у всех отломана, кто туда часто лазит).

5) Смотрим на работоспособность вентиляторов. При включенном кондее вентиляторы молотят постоянно, при выключеном - первая скорость на 106, вторая на 112 градусах включается.

6) Катаемся (не боимся нажимать педаль в пол! Исправный авто это любит) и смотрим за температурным режимом. Вот сейчас в Москве +20, езжу по пробкам с кондеем, выше 105-106 не хочет подниматься вообще, а обычно и того - 95-100! Но это свежие радиатор, патрубки, вентиляторы, помпа. До замены всего этого летом грелся до 120, что, в общем-то, писец.

7) Остальное - как на всех авто. Шатание подвески, эмульсии, посторонние стуки, пинки коробки, подтеки и т.п. Тоже есть свои нюансы, если вспомню, напишу.

 

Отдельно о подвеске. В стоке это - задняя пневма для регулировки высоты (т.е. обычные аморты +пневмо часть, которая надувается в зависимости от нагрузки задней части) + регулировка жесткости в зависимости от скорости на всех 4 амортах. На автомобили до 96 года ориг аморты не найти вообще (только если очень повезет, стоимость от 1000 баксов за штуку). После 96 года ещё можно найти. Кроме того - 4 датчика высоты, датчики скорости, компрессор подкачки... Всё это требует внимания.

 

Но будем честны! Не все мы - внуки рокфеллеров, поэтому в случае неполадок можно поставить обычные аморты от более простой версии (СЛС). Будут без регулировки жесткости, и жесткие. Но для езды - сойдет. То же самое для задней части - можно поставить обычные аморты с пневмочастью, или вообще пневмой пренебречь. Я вот трахался-трахался с пневмой, датчики менял, компрессор... В итоге, после известных событий, просто плюнул на всё и установил пружины от ГАЗ 31105, предварительно срезав виток. Нормально! А, поскольку пневмоаморты - суть обычные аморты, то никаких неудобств не испытываю.

 

Обслуживание? Всё дорого! Будьте готовы выкладывать за одну позицию (ВВ провода, комплект свечей, катушек и т.п.) суммы от 10 000 руб. за наименование. Это если говорить про обычное ТО.

А так, навскидку... Компрессор кондея - от 250 баксов (ещё и привезти надо). Радиатор основной - от 45 000 руб. в наличии, комплект форсунок - от 150 долларов без доставки, шкив насоса гур - 6000, ступица - китай от 6000, лямбда - 5000 за штуку (на 96 году их четыре).

 

Ездить каждый день? Можно! Но будьте готовы проштудировать заводской сервис-мануал, минимум еженедельно заглядывать под капот и проверять все жидкости, прислушиваться ко всему и вообще быть одним целым с машиной. Она многое прощает, но если сильно запустите - тушите свет. В месяц рекомендую иметь на первое время 30 000 - 50 000 свободных денег, чтобы быстро купить запчасть и заменить. Ну и копать рокавто, ззап, заменители... Много запчастей подходит от других изделий GM - компрессор подкачки от опель омега (кронштейн переставить), эвап соленоид от шевроле авео, ЕГР клапан оттуда же и т.п.

 

Как-то так :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Sergey999 сказал:

 

Тема обещает быть огненной.:13:

Hell yeah!

11 минут назад, ecstazz сказал:

Жесть) самый лютый хлам в плане документов в одной теме )

Согласен, все это не позволяет в завтрашний день смотреть, но, блин хоцца! При условии расчета после регистрации, почему бы и нет?

4 минуты назад, ant2173 сказал:

 

Сколько конструктива! Все как я люблю, спасибо!

1. Гляну на авито. А из АСАШАЙ привезти еще кто-нибудь может?

2. Нынешний владелец, по его словам, купил его как игрушку, прокатился и поставил в гараж, так как нормальных сервисов по этим машинам там нет. Никаких действий по состоянию не предпринимал. Если фреон ушел из-за течи, компрессор под замену?

3. Что за портвейн? :3:

Вообще, п. 3-7 - это уже проблема на случай, если я уже реально буду рассматривать покупку сего чуда. Но опять же, спасибо за ответ, если что, сразу ясно, что делать!

А как знать точную температуру антифриза во время езды?

В целом, многое уже рассказали, наверное, стоит присмотреться поближе к Эльдорадо, либо бросить эту затею и взять что-то посвежее, пусть и поменьше и без прелестей классического АА, до тех пор, пока не начну зарабатывать хотя бы 300 штук в месяц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно за сколько с разборки уйдет эльда, если рассматривать ее тупо в качестве покупки шоколада :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 minutes ago, NYPD said:

Hell yeah!

Согласен, все это не позволяет в завтрашний день смотреть, но, блин хоцца! При условии расчета после регистрации, почему бы и нет?

Сколько конструктива! Все как я люблю, спасибо!

1. Гляну на авито. А из АСАШАЙ привезти еще кто-нибудь может?

2. Нынешний владелец, по его словам, купил его как игрушку, прокатился и поставил в гараж, так как нормальных сервисов по этим машинам там нет. Никаких действий по состоянию не предпринимал. Если фреон ушел из-за течи, компрессор под замену?

3. Что за портвейн? :3:

Вообще, п. 3-7 - это уже проблема на случай, если я уже реально буду рассматривать покупку сего чуда. Но опять же, спасибо за ответ, если что, сразу ясно, что делать!

А как знать точную температуру антифриза во время езды?

В целом, многое уже рассказали, наверное, стоит присмотреться поближе к Эльдорадо, либо бросить эту затею и взять что-то посвежее, пусть и поменьше и без прелестей классического АА, до тех пор, пока не начну зарабатывать хотя бы 300 штук в месяц.

 

1. Вожу через Кирилла Arcane (тема есть в Партнёрах клуба).

 

2. Ну это нужно у ребят, которые занимаются с кондеями, смотреть. Заправляется хладагент, берется фонарик и очки и в темноте смотрится УФ излучение, откуда сечет. Может там банально соединение травит, фиг его знает. Тем более авто из Японии. Но у российских кадиллаков в 90% случаев проблемы именно с компрессором. Ну и, как бы, то, что на эту проблему забил хозяин - знак нехороший. Уж 134 фреон в каждой подворотне заправляют.

 

3. Портвейн = powertrain :biggrin: Движок с коробкой. У этого авто много чего делается со снятием движка.

 

Точная температура антифриза: до 96 года отображается на экранчике (нажать information несколько раз), после 96 года - либо открывать сканером инженерное меню, либо вот американцы на форуме выложили, но в фаренгейтах:

temp-gauge-my-numbers-jpg.376145

 

 

Эльдорадо на фото прям живой, да. По докам - насколько я помню, несколько лет назад можно было ввезти конструктор под имеющиеся доки. Сейчас это, понятное дело, не прокатит, но может быть уже завезенные авто переоформить можно. Хз, надо узнавать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего это и не переоформиться уже, даже не знаю чтоб больший зашвар, девиль на доках плимута ( концерны даже разные) или Эльдорадо 90х на доках хз чего 70х годов, в гаи счас отморозков нет под такое подписываться. Даже если переоформят , то при первой же проверки документов, документы изымаются, авто едет на экспертизу и далее штрафстоянка и тп. Зачем под такое подписываться своими деньгами непонятно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже, отпродавались эти два кадиллака.
Ща любой "заинтересованный" в базу отметочку кинет, и капец регистрации, хорошо если хоть на запчасти разобрать дадут.

Очень хочется верить, что там просто тупая ашипка про Эльдорадо - случайно 76 вместо 96 записали.

Ну а если вин 13 значный - так вапще смишно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, nobodi87 сказал:

Похоже, отпродавались эти два кадиллака.
Ща любой "заинтересованный" в базу отметочку кинет, и капец регистрации, хорошо если хоть на запчасти разобрать дадут.

Очень хочется верить, что там просто тупая ашипка про Эльдорадо - случайно 76 вместо 96 записали.

Ну а если вин 13 значный - так вапще смишно.

кстати да, количество знаков расставит все точки над i 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если  в документах на Эльдорадо была бы ошибка с годом выпуска, то скорее всего её бы давно исправили и продавалась бы эта машины раза в два или в три дороже. 

У меня первая мысль при просмотре этого объявления - такую хорошую литературу 1976 года испортили.

Если пофантазировать, то нужен Кадиллак Эльдорадо 1976 года в виде культурной ценности и литература на Эльдорадо 1996 года. Немного подредактировать и на выходе получить два новых произведения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, ant2173 сказал:

 

Ну и, как бы, то, что на эту проблему забил хозяин - знак нехороший.

Там владелец в принципе на все забил. No comprende как так вообще можно, зачем тогда покупал...

9 часов назад, В0ЛК сказал:

интересно за сколько с разборки уйдет эльда, если рассматривать ее тупо в качестве покупки шоколада :5:

Переставлять таблички с наклейками по идее тоже ведь незаконно...

9 часов назад, ant2173 сказал:

но может быть уже завезенные авто переоформить можно.

Вот, единственная надежда. И с Эльдорадо, и с ДеВиллем, опять же, что-то должны прояснить фото документов, VIN, наклеек.

4 часа назад, nobodi87 сказал:

 

А можно ли как-то до покупки узнать в ГИБДД, как такие документы встанут на учет, что может с ними пойти не так? Свой Линкольн я тоже 2 года на учет ставил, хотя не было несоответствий в ПТС. зато в базе был дубликат ПТС по номерам. Поставили только после экспертизы.

34 минуты назад, Sergey999 сказал:

Если пофантазировать, то нужен Кадиллак Эльдорадо 1976 года в виде культурной ценности и литература на Эльдорадо 1996 года. Немного подредактировать и на выходе получить два новых произведения.

Там в ПТС, если верить Дрому, написано "Без марки Без модели". Так что даже хз, что бы зашло к этой ПТС...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, NYPD сказал:

как так вообще можно, зачем тогда покупал...

Покататься. В такие машины нет смысла вообще даже копейку вкладывать . Это  будет сравнимо с ремонтом машины каршеринга.

6 часов назад, NYPD сказал:

А можно ли как-то до покупки узнать в ГИБДД, как такие документы встанут на учет, что может с ними пойти не так?

В смысле спросить сможет ли встать Кадиллак по документам Плимута? Тут как раз всё просто. Не так,это они на учёт встанут. А всё остальное включая конфискацию как раз -ТАК. Поставить на цчёт и потом ещё и ездить на Кадиле с документами Плимута очень так себе себе надежда. Ну вроде как тогда можно в том же МРЭО ставить ТЛК200 с приваренным ВИНом и доками от УАЗ 469. А,ну да,надо надеятся,что в МРЭО дебилы слепые работают и конечно общей базы у них нет ввиду отсутствия компуторов.

19 часов назад, NYPD сказал:

на обоих Кадиллаках стоят некошерные оранжевые поворотники. Если поставить труъ красные фонари, как сделать, чтобы при включении поворотников мигал весь фонарь? Менять реле поворотников, или все веселее?

Ну раз только это тревожит,то можно смело брать. А так уверен,что в первые пять лет(ну или пока на посту не отнимут) про поворотники даже мыслей не будет переделать.

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не все тут так просто.

 

Несколько лет назад смотрел линк марк 5 из тех краев (притащен из Японии), так вот у него птс от еврофорда 70-х, а в особых отметках написано: "замена кузова на /номер марка/", "замена рамы на /номер марка/", "замена двигателя на /номер марка/". Все официально и никаких переклепов!

 

В нулевые это было реально. Теперь надо смотреть на обратную силу законов, настроения сотрудников мрэо и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же, ждем фотки, вдруг там также - они оба как раз впервые ставились на учет в конце нулевых. И как-то они 3-5 раз перерегистрировались же, никому не отказывалось в регистрации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем смысл вообще эту жуть обсуждать/обсасывать? Ну на Авито и авто. ру и других девидей хватает ( по крайней мере недавно смотрел пару шт было)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

6 минут назад, ecstazz сказал:

А в чем смысл вообще эту жуть обсуждать/обсасывать? Ну на Авито и авто. ру и других девидей хватает ( по крайней мере недавно смотрел пару шт было)

Уж очень они далеко от меня...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...