Перейти к содержанию

Ремонт насоса гур каприс


Recommended Posts

Привет :). Ктонить насосы гур на каприсах ремонтировал или только замена? Мастерские берутся за ремонт или нет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастерские и редуктора то починить при износе железа не могут. А тут насос....  Зап.части самое главное найти. А перетряхнуть то его полчаса. Давление не достаточное? Нужны как минимум лопатки, сепаратор ну и что там ещё вокруг. А, ну и съёмник шкива. Без него никак

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Дмитрий сказал:

Мастерские и редуктора то починить при износе железа не могут. А тут насос....  Зап.части самое главное найти. А перетряхнуть то его полчаса. Давление не достаточное? Нужны как минимум лопатки, сепаратор ну и что там ещё вокруг.

Привет) гудит насос, руль то тугой, то вроде ничего. У меня подменных несколько штук есть. Думал отдать в переборку один. Как там с зч щас не понятно. В наличии они вряд-ли есть. Были ли успешные случаи переборки малой кровью? Или смысла нет

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю тебе проще другой подкинуть, а этот потихоньку самому посмотреть что и как.... Вот была история... Отправил я в одну известную Московскую контору от мопара редуктор гидроусиленный. Возились они с ним, отдали. Ставлю - не работает. Я к ним, по гарантии.... и так три раза. В итоге говорю им, мол мани бэк и я отстану. Ну они немного поморщились и отдали 4500р (по тем временам) за работу. А я заказчику за свой счёт из США выписывал новый. 700 баксов плюс пересыл. Мопар был сильно редкий и старый. С тех пор всё сам перебираю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Дмитрий сказал:

Думаю тебе проще другой подкинуть, а этот потихоньку самому посмотреть что и как.... Вот была история... Отправил я в одну известную Московскую контору от мопара редуктор гидроусиленный. Возились они с ним, отдали. Ставлю - не работает. Я к ним, по гарантии.... и так три раза. В итоге говорю им, мол мани бэк и я отстану. Ну они немного поморщились и отдали 4500р (по тем временам) за работу. А я заказчику за свой счёт из США выписывал новый. 700 баксов плюс пересыл. Мопар был сильно редкий и старый. С тех пор всё сам перебираю.

Я понял:) Спасибо 👍

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там есть клапан , типа редукционный, он может подклинивать.

На лопатках и на стирание там запас такой, что надо наполовину сточить, чтоб не работало.
У меня соринки в клапан попадали - то работало, то не работало.

Редуктор намного сложнее.

Запустил через фильтр тонкой очистки обратку - перестало подклинивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, nobodi87 сказал:

Там есть клапан , типа редукционный, он может подклинивать.

На лопатках и на стирание там запас такой, что надо наполовину сточить, чтоб не работало.
У меня соринки в клапан попадали - то работало, то не работало.

Редуктор намного сложнее.

Запустил через фильтр тонкой очистки обратку - перестало подклинивать.

Спс, разберу посмотрю клапан 👍. Фильтр тонкой очистки какой? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, АндрейRG сказал:

Привет) гудит насос, руль то тугой, то вроде ничего. У меня подменных несколько штук есть. Думал отдать в переборку один. Как там с зч щас не понятно. В наличии они вряд-ли есть. Были ли успешные случаи переборки малой кровью? Или смысла нет

я тебе адын умный весчь скажу, тока ты не обижайся, да?

Вместо атф залей трансмиссионку и гур будет жить еще года 2-3 точно.

Один минус: при сильном морозе пока движок не прогреется руль будет тугой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, АндрейRG сказал:

 Фильтр тонкой очистки какой? 

Подходящий, топливный.
Долго не оставлять - забьётся - всё порвёт давлением.
Лучше канешна специальный коробочный (в шланг врезается), но нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, justin сказал:

я тебе адын умный весчь скажу, тока ты не обижайся, да?

Вместо атф залей трансмиссионку и гур будет жить еще года 2-3 точно.

Один минус: при сильном морозе пока движок не прогреется руль будет тугой.

Я не знаю на счёт трансмиссионного масла, в совецкой время вроде веретенку лили в гур. 

7 часов назад, nobodi87 сказал:

Подходящий, топливный.
Долго не оставлять - забьётся - всё порвёт давлением.
Лучше канешна специальный коробочный (в шланг врезается), но нету.

Ок, попробую. Получается фильтром можно мусор из системы подсобрать. 

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправьте, если не понял! Фильтр имеется ввиду от карбюратора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, Demon сказал:

Фильтр имеется ввиду от карбюратора?

Да,но он говнячий. Дороже,но лучше проточный от акпп,Там и магнитик будет и перепускной клапан есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считал, что оно лопнет сразу. На счёт говнячий- в качестве присрать, и через 50-100 км снять- огонь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Demon сказал:

Я считал, что оно лопнет сразу

Там давления нет в обратке практически. Ну пока он не забьётся конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пластиковые такое говно, их к машине даже подносить не стоит. Я даже на карбюраторные корыта ставил металлические от впрысковых машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Rocketeer сказал:

Я даже на карбюраторные корыта ставил металлические от впрысковых машин

А чем они отличаются от металлических от карбюраторных авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://plews-edelmann.opticatonline.com/part/dxmp-0-edelmann-70700?ctx_bv=5006&ctx_region=usa&ctx_iam=1
Есть у буржуев такие афтермаркетные фильтра специально для рулевого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...