Нарский Опубликовано 20 мая, 2022 Share Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. Но как не присматривался - потеков нет, все сухие. Да и уровень в норме. Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость. Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. Пробег 80ткм, 2005 год. Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом. Вакуумный? ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) Изменено 20 мая, 2022 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 20 мая, 2022 Share Опубликовано 20 мая, 2022 26 минут назад, Нарский сказал: Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. Но как не присматривался - потеков нет, все сухие. Да и уровень в норме. Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость. Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. Пробег 80ткм, 2005 год. Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом. Вакуумный? ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 мая, 2022 Share Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, bvbberserk сказал: Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил. Я бы тоже, перепускает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2022 Завтра протестирую в полном объёме - километров 300 предстоит откатать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 мая, 2022 Share Опубликовано 20 мая, 2022 Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно". Можно отрубить абс и посмотреть на изменения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 мая, 2022 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2022 12 минут назад, ua1cbm сказал: Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно". Можно отрубить абс и посмотреть на изменения. Попробую, выдерну предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 июня, 2022 Share Опубликовано 20 июня, 2022 Добрый день! ну как? есть результ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2022 Нормально все. Видимо, замена задних колодок помогла. Ну у второго ЛТК 2005 тормоза лучше все равно.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 20 июня, 2022 Share Опубликовано 20 июня, 2022 А задние колодки при замене были изношены одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2022 21 час назад, Faradeus сказал: А задние колодки при замене были изношены одинаково? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 21 июня, 2022 Share Опубликовано 21 июня, 2022 Если сзади барабашки - обязательным условием четких внятных тормозов является исправный хорошо подтянутый ручник и подведенные задние колодки. Как раз этот зазор и дает эту вату (пр исловии что гтц и усилитель исправны) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 21 июня, 2022 Share Опубликовано 21 июня, 2022 3 часа назад, Нарский сказал: Нет. У меня были плохие тормоза и вибрация. Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок! Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается. Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 29 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2022 В 21.06.2022 в 23:23, Faradeus сказал: У меня были плохие тормоза и вибрация. Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок! Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается. Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится. Удачи! Вряд ли проблема может быть в этом, пробег у машины слишком мал. Но спасибо за совет. Вообще, надо сделать ревизию магистрали подключения ВУТ к коллекторы. Хотя, скорее всего, и там все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.