Перейти к содержанию

Мягкие тормоза на LTC 2005.


Recommended Posts

Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. 

Но как не присматривался - потеков нет, все сухие.

Да и уровень в норме.

Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. 

С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость.

Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. 

Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. 

Пробег 80ткм, 2005 год. 

Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. 

Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом.

Вакуумный?

 

ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. 

Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Нарский сказал:

Подумал было, что прохудилась лимузинные трубки, они традиционно стальные. 

Но как не присматривался - потеков нет, все сухие.

Да и уровень в норме.

Поменял задние колодки, были на подходе, прокачал тормоза. 

С каждого суппорта первый раз был воздух, со следующего только жидкость.

Прокатился - все равно педаль при долговременном нажатии уходит. 

Но машина тормозит прекрасно, уровень не меняется. 

Пробег 80ткм, 2005 год. 

Подозреваю, что есть микроскопическая дырка в магистралях, жидкость почти не уходит, поэтому я её и не нахожу. 

Стальные трубки поменяю на медные в ближайшее время, но не уверен, что дело в этом.

Вакуумный?

 

ЗЫ Хотя, похоже, что я преувеличиваю: не проваливается педаль до пола. 

Попробовал во втором ЛТК 2005, почти одинаково. На том то к тормозам у меня претензий нет.) 

 

Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, bvbberserk сказал:

 

Если при нажатой тормозе педаль проваливается потихоньку, но уровень не уходит - я бы на ГТЦ поставил.

 

 

Я бы тоже, перепускает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра протестирую в полном объёме - километров 300 предстоит откатать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, ua1cbm сказал:

Ещё абс может давать эффект тормозов "как в тёплое говно".

Можно отрубить абс и посмотреть на изменения.

Попробую, выдерну предохранитель. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Нормально все. 

Видимо, замена задних колодок помогла. 

Ну у второго ЛТК 2005 тормоза лучше все равно.) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Faradeus сказал:

А задние колодки при замене были изношены одинаково?

Нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сзади барабашки - обязательным условием четких внятных тормозов является исправный хорошо подтянутый ручник и подведенные задние колодки.

Как раз этот зазор и дает эту вату (пр исловии что гтц и усилитель исправны)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Нарский сказал:

Нет. 

 

У меня были плохие тормоза и вибрация.

Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок!

Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается.

Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. 

 

Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.06.2022 в 23:23, Faradeus сказал:

 

У меня были плохие тормоза и вибрация.

Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются неодинаково, вернее сказать - наружная колодка вовсе почти не износилась, тогда как внутренняя - стёрлась до заклёпок!

Рабочему передвижению наружной колодки мешал её длинный ус, который за годы прорыл углубление в той шняге (не помню название), куда он упирается.

Я подварил электродами по чугуну те углубления, полирнул болгаркой, ну, и заменил колодки, естественно. Это было не так давно, про равномерность износа пока не скажу, но думаю, проблема плохих тормозов была в этом. 

 

Как я понимаю, на 2005 годе эти усы на наружных задних колодках тоже присутствуют, в несколько видоизменённом виде, так что проверьте, нет ли у вас там ямок в чугуне, а то по мере износа ситуация повторится.

 

Удачи!

Вряд ли проблема может быть в этом, пробег у машины слишком мал. 

Но спасибо за совет. 

Вообще, надо сделать ревизию магистрали подключения ВУТ к коллекторы. 

Хотя, скорее всего, и там все в порядке.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...