Перейти к содержанию

Recommended Posts

Товарищи! Отставить гнобление молодежи! Пусть автор идет по неизведанной тропе американского ретрохлама и получает удовольствие. 

 

По фактам автору:

1. Вы берете автомобиль которому почти 30 лет с неизвестной историей обслуживания и который живёт лишь благодаря огромному инженерному ресурсу заложенному на заводе.

2. Со стороны продавца разумно дать вам прокатиться и протестировать авто. Не только с точки зрения реализации низколиквидного актива, но и с точки зрения права. 

3. Потеет - после покупки замоете всё и посмотрите откуда течёт и как много.

 

Решились брать - берите и не бойтесь.

Только имейте финансовую подушку в 100 000 рублей и доверенные автосервисы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, YOLO сказал:

Товарищи! Отставить гнобление молодежи! Пусть автор идет по неизведанной тропе американского ретрохлама и получает удовольствие. 

 

По фактам автору:

1. Вы берете автомобиль которому почти 30 лет с неизвестной историей обслуживания и который живёт лишь благодаря огромному инженерному ресурсу заложенному на заводе.

2. Со стороны продавца разумно дать вам прокатиться и протестировать авто. Не только с точки зрения реализации низколиквидного актива, но и с точки зрения права. 

3. Потеет - после покупки замоете всё и посмотрите откуда течёт и как много.

 

Решились брать - берите и не бойтесь.

Только имейте финансовую подушку в 100 000 рублей и доверенные автосервисы.

 
Спасибо! Вы говорите разумные вещи :)

Если кто-то способен выбирать авто экстрасенсорными способностями, очень рад за таких людей. 
К счастью, наши интересы с продавцом кажется сошлись. К сожалению, степень моего желания быть осведомленным во всём, превысила его ожидания, ибо я до сих пор отвечаю себе на вопрос, почему при прочих равных трепетного отношения к авто, мы имеем то, из-за чего была поднята данная тема? И если бы тут речь была про постпродажное доставание с заменой лампочки… Вся имущественная ответственность  за приобретённое ведро, включая гибель этого ведра - имущества, переходит новому собственнику :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Федор!!! Ну ты откровенно занииаещься уйнёй!!! Тебе уже русским по белому было сказано: "добавь, и купи себе тот капрез!" А ты все голову делаешь себе и людям. 

Мотор не должен быть обоссан маслом. Никаг. Ни при каком подходе к машине. 

И ещо.... ты стопудово размажешь по этому миду в первые пару месяцев столько сколько стоит капрез...(разнецу между бричкой и капрезом). А потом спустя этот период, бричка так машиной и не станет. И будещ волосы рвать на жопе что "лучше б добавил и купил тот капрез"

Чиста моё мнение, но я думою совпадает с мнением большинства!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 hours ago, Dushin_John said:

Мотор не должен быть обоссан маслом. Никаг. Ни при каком подходе к машине. 

 

Почему?

Вижу только один недостаток - масло может капать на выпускной коллектор и гореть. В остальном - доливай себе и доливай, езди дальше. А, ну и соседи могут достать, что масляными пятнами облик двора и экологию портишь.

 

Переуплотнить тот же Нордстар с пробегом 300-350+ так, чтобы он гарантированно опять не потек через 1-2 месяца, ещё 10 лет назад ни один сервис не брался. Поэтому смысл париться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...