Перейти к содержанию

Трансспорт замена гайки крепл. подрамника


Recommended Posts

Снимал мотор, сломался болт (левый задний) крепления подрамника. Советуют поменять закладную гайку, вырезав пол салона. На фото видно заглушки пластиковые - может, через них и меняется гайка?

IMG_2603.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может и правда высверлить. Аккуратно, начиная с малого размера сверла. Потом попробовать эсктрактором выкрутить. 

Во время засверливания температура там будь здоров. Есть все шансы вывернуть обломыш. 

Неделю назад как раз высверливал обломанный болт м10 подрамника. Сперва 5.5 сверло. Потом 6.5 и потом эсктрактором вывернул. Резать кузов и менять закладную крайне радикальный метод. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то с фотохостингами беда. Какие были в закладках - перестали работать. Вчера нашёл какой-то, а у него самоудаление картинок(

Высверлить - муторно, гайка не менее 20 мм высотой. И, скорее всего, резьбу я там убил, перетянул, меняя когда-то опору. Попробовать можно, свёрла и экстракторы есть. 

Болты и закладная гайка запасные имеются. Кажется, на заводе всё просто вставлялось).

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вопрос перетяжки не страшен. Если получится высверлить, то потом пройти резьбу в закладной метчиком. И будет всё хорошо. 

 

Сдается мне что закладную так просто будет не извлечь. Скорее всего она там зафиксирована, хоть и "плавает"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, emirspb сказал:

эту закладную достают снизу а не из салона

Да, достать вверх мешает пластина ( удерживающая закладную гайку от проворота и подъёма вверх). Пластина приварена, через пол х.з. как её отрезать

IMG_2603-UM.jpg

 

IMG_2604UM.jpg

 

IMG_6529-UM.jpg

 

Зачем заглушки? Золото/брильянты возить)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо бить снизу в болт, пока не оторвётся закладная пластина. (наверное:5:)

 Если просверлить  болт скока возможно, и нарезать в нём резьбу  то вкручивая другой болт можно выкрутить остаток вверх.

 Ну и самый страшный вариант - вырезать весь кусок , а потом приварить обратно.

Заглушка для технологической дырки чтоб сувать туда закладную при сборке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно уперецца через дырку в закладную отбойным молотком и стучать сбоку пока не оторвётся приваренная пластина.

Она там несильно приварена должна быть.

К утру мож ещё варианты появятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закладная прижата планкой из кузовного (по толщине) железа. Планка приварена двумя ( возможно четырьмя) точками к низу короба. Я так думаю. Соответственно, отсверлить  две точки, их должно быть видно, вынуть планку и закладную через окно, положить новую, заварить по сверленому. Покрасить, в короб налить антикору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...