Перейти к содержанию

Recommended Posts

Запись, достойная отдельной темы с учетом того, сколько было споров в своё время )))

 

На самом деле, это завершающий пост из повествования про реставрацию Флитвуда

 

 

Итак, давайте посмотрим, что из себя представляют "секреты эмбоссирования", и как нужно было бы реставрировать растрескавшуюся крышку торпедо.

 

001.jpg.f7ae452f6122fe6f9897cfaaa65f0eda.jpg

 

Снятая крышка торпедо. Оклеена грубым кожзамом низкого качества, есть несколько прострочек (которых в оригинале быть не должно) — просто потому, что кожзам не тянется так, как заводской винил. Крышка пассажирского эйрбэга заделана и зашита наглухо. Разводы клея проступили и видны невооруженным глазом

 

002.jpg.2710c77da16d6655fbe7fb3c32e0884b.jpg

 

Вскрытие показало, что Cadillac вырезано из пластика ножницами (кривой край), правая часть вся зашпатлевана

 

003.jpg.2b998dbff4bda0fcb5c39dc2a573e101.jpg

 

Здесь была лучевая трещина от солнца и люк эйрбэга

 

004.jpg.84322ba4e8f62ed5abbd33dcbfa11ecc.jpg

 

Вид изнутри: люк эйрбэга закрыт фанеркой на саморезах. Сам эйрбэг был отключен, чтобы при его срабатывании никого не убило (очевидно, что вместо надувной подушки в лицо полетела бы торпеда)

 

005.jpg.472591a98276cc0ab09661228cfe991c.jpg

 

Швы, которых быть не должно

 

006.jpg.e5b87cb86489d21592d394a76165726e.jpg

 

Снизу кожзам держался на вот таких кастомных пластинках

 

008.jpg.6fc4f45929722b338cc2d53ebb76ca0d.jpg

 

В оригинале такого, конечно, быть не должно

 

009.jpg.84860f2635920512d58a87c4306fd231.jpg

 

Запасная крышка эйрбэга чисто для примерки и понимания, как оно должно быть

 

У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил.

 

010.jpg.f6aa3c72cadbc55019bcaed1dc9d6867.jpg

 

Трещины на торпедо, которую отдал в перетяжку

 

011.jpg.3f4ec1b72eb3da547f3957199624e4d9.jpg

 

Покоцанные углы снизу

 

012.jpg.e969e64b112f6034fefa6ba7910e0d46.jpg

 

013.jpg.c31e2f08187f8edbd3df72e5da038f01.jpg

 

Ширина 600мм или как это — глубина

 

Реставрация делалась по технологии "Горячего винила", максимально приближенной к заводской. Перед оклейкой основание торпедо усиливалось стеклотканью там, где необходимо, геометрия лючка эйрбэга исправлялась. В итоге получилось вот что:

 

IMG-20220413-WA0015.jpg.ea6c7a31ae1dae589c7ad1d2183cc06d.jpg

 

В процессе изготовления. Люк эйрбэга защелкивается уже в готовую панель

 

014.jpg.c0c4424eada0f976fb24c5c973ef8d03.jpg

 

Общий вид крышки торпедо после реставрации

 

015.jpg.f89ce34d8a7ef05e3dca753252508caa.jpg

 

С обратной стороны снимаю все поролоновые антишумные наклейки, воздуховоды
 

016.jpg.2128ed4dee152dd4aa9cbb96c2c51942.jpg

 

Решеточки и воздуховоды после мойки

 

017.jpg.06c5ab4bd62cd8729dd9a4e7ff47509a.jpg

 

Ровно как на заводе, оклеиваю специальным прорезиненным поролоном стыки воздуховодов. Обратите внимание, как сделан бысстыковой угол (слева сверху)

 

018.jpg.fc4f7cce4eaa03ccc3201792999b4186.jpg

 

то же самое с правой стороны

 

019.jpg.9a886311c39637fdbe9b2174071c0b2f.jpg

 

Остальную часть оклеиваю в точности, как это было с завода. Только антишумный материал лучшего качества и новый

 

020.jpg.b14a41d54ff8a3d379e6b9ea8f57172e.jpg

 

Попадание винила в родной цвет лучше не придумать

 

021.jpg.3a65d492d63e1e3fc0cf3cd6c79020db.jpg

 

Очень аккуратно всё

 

022.jpg.48672ca0b80a9c0543bd45cdab985d7e.jpg

 

Всё же с завода на лючке эйрбэга было эмбоссирование — его и повторили горячим штампом

 

023.jpg.fadcfce39265ca9d5b8fb9b968543a78.jpg

 

Панель установлена, установлены А-пиллары

 

025.jpg.d610d1207083a1bd50df5b51f3a75df2.jpg

 

Стык перетянутого правильной тканью А-пиллара с крышкой торпедо

 

026.jpg.6ccc7fd34f81933532cb4aa95c421b0f.jpg

 

Правильный бесшовный передний край

 

027.jpg.7830204a206c031635fbec27de6490d2.jpg

 

Общий вид

 

028.jpg.f0b9e26da406c3a492eb9ead11fadbfd.jpg

 

029.jpg.b3ae4f89cd59a6586e6c3ed997723e97.jpg

 

Так вся эта радость выглядит сквозь новое стекло Pilkington

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил.

А расскажи немного подробнее? проверенное место, прейскурант...

А после процедуры она немножечко мягкая? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, Vitko сказал:

А расскажи немного подробнее? проверенное место, прейскурант...

А после процедуры она немножечко мягкая? 

 

она мягкая ровно настолько, насколько была мягкая исходная деталь. наполнитель не трогали, т.к. он живой и не превратился в труху

немного жестче стали углы люка эйрбэга, потому что их серьезно деформировало временем, и пришлось работать со стекловолокном...

 

к месту присматривался давно, качество работы устроило. эти ребята в новосибе целенаправленно занимаются восстановлением торпед после прострелов

 

по цене - будете смеяться, но это 15т.р. с материалом. по времени - 2 недели именно работ. срок зависит от сложности по восстановлению. в частности, все склейки-проклейки-выравнивания должны хорошо высохнуть, дать усадку, чтобы потом эту торпеду не вспучило на солнце 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, CAUTION FAN сказал:

Отлично! А крышку эйрбэга по-ровнее никак не уложить?

 

Теоретически можно торчащий край утопить (по сути это толщина материала), но эту крышку и так пилили и ровняли до талого. Попробуем на эмбоссированной торпеде сделать всё еще лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.04.2022 в 12:58, 23-15 сказал:

к месту присматривался давно, качество работы устроило. эти ребята в новосибе целенаправленно занимаются восстановлением торпед после прострелов

понятно. А можно их контакты?

 

14 часов назад, 23-15 сказал:

 

Теоретически можно торчащий край утопить (по сути это толщина материала), но эту крышку и так пилили и ровняли до талого. Попробуем на эмбоссированной торпеде сделать всё еще лучше

 Это его оригинальная крышка? Она еще 10 лет назад была не очень ровная. Точнее - очень неровная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Vitko сказал:

понятно. А можно их контакты?

 

 Это его оригинальная крышка? Она еще 10 лет назад была не очень ровная. Точнее - очень неровная

 

Нет, это другая крышка. Но евойную тоже можно выправить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, Vitko сказал:

понятно. А можно их контакты?

 

+7 953 791-IЗ-55

Олег

На этом номере есть воцап

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.04.2022 в 12:58, 23-15 сказал:

 

по цене - будете смеяться, но это 15т.р. с материалом. по времени - 2 недели именно работ. 

 

Вы там, за МКАДом, вапще ахренели чтоле?
Мож бесплатно работать будете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...