Запись, достойная отдельной темы с учетом того, сколько было споров в своё время )))
На самом деле, это завершающий пост из повествования про реставрацию Флитвуда
Итак, давайте посмотрим, что из себя представляют "секреты эмбоссирования", и как нужно было бы реставрировать растрескавшуюся крышку торпедо.
Снятая крышка торпедо. Оклеена грубым кожзамом низкого качества, есть несколько прострочек (которых в оригинале быть не должно) — просто потому, что кожзам не тянется так, как заводской винил. Крышка пассажирского эйрбэга заделана и зашита наглухо. Разводы клея проступили и видны невооруженным глазом
Вскрытие показало, что Cadillac вырезано из пластика ножницами (кривой край), правая часть вся зашпатлевана
Здесь была лучевая трещина от солнца и люк эйрбэга
Вид изнутри: люк эйрбэга закрыт фанеркой на саморезах. Сам эйрбэг был отключен, чтобы при его срабатывании никого не убило (очевидно, что вместо надувной подушки в лицо полетела бы торпеда)
Швы, которых быть не должно
Снизу кожзам держался на вот таких кастомных пластинках
В оригинале такого, конечно, быть не должно
Запасная крышка эйрбэга чисто для примерки и понимания, как оно должно быть
У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил.
Трещины на торпедо, которую отдал в перетяжку
Покоцанные углы снизу
Ширина 600мм или как это — глубина
Реставрация делалась по технологии "Горячего винила", максимально приближенной к заводской. Перед оклейкой основание торпедо усиливалось стеклотканью там, где необходимо, геометрия лючка эйрбэга исправлялась. В итоге получилось вот что:
В процессе изготовления. Люк эйрбэга защелкивается уже в готовую панель
Общий вид крышки торпедо после реставрации
С обратной стороны снимаю все поролоновые антишумные наклейки, воздуховоды
Решеточки и воздуховоды после мойки
Ровно как на заводе, оклеиваю специальным прорезиненным поролоном стыки воздуховодов. Обратите внимание, как сделан бысстыковой угол (слева сверху)
то же самое с правой стороны
Остальную часть оклеиваю в точности, как это было с завода. Только антишумный материал лучшего качества и новый
Попадание винила в родной цвет лучше не придумать
Очень аккуратно всё
Всё же с завода на лючке эйрбэга было эмбоссирование — его и повторили горячим штампом
Панель установлена, установлены А-пиллары
Стык перетянутого правильной тканью А-пиллара с крышкой торпедо
Правильный бесшовный передний край
Общий вид
Так вся эта радость выглядит сквозь новое стекло Pilkington