Krest Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Грусть и уныние охватило меня, уважаемые коллеги. Денег на нормальный американский ретрохлам нет, и в ближайшее время не предвидится. Ну что ж, перейдем к плану "Б". Буду делать то, чем, по-хорошему, нужно было заняться в 20 лет. Купить убитые жигули и одновременно учиться чинить и учиться водить автомобиль, попутно обрастая инструментом и навыками общения с ремонтниками. В связи с этим: куплю переднеприводный ваз в ценовой категории 50-100 тысяч рублей, способный передвигаться и встать на учет без посторонней помощи. Было бы неплохо, чтобы машина не требовала срочных сварочных работ. Все остальное несущественно. В пост призывается @lew1992, чтоб он был здоров :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) Я не понимаю этого Владеть древним АА всегда было не просто - машины повально гнилой и замученный утиль, на разборках детали, которые даже в утиль сдавать было бы стыдно, но с ценником NOS’а, в наличии запчастей, как правило, нет, мастеров, которые могут их обслуживать - считанные единицы Что стало хуже? Ну придумают способ привозить дитоли, ну станет за счёт посредников дороже - ну камон, когда вообще, с учетом логистики, запчасти были по бросовым ценам? Здесь вроде бы форум бензоголовых. Ну хотя бы про Волгу со свапом какого-нибудь 523 ЗМЗ следует думать:-) Изменено 13 апреля, 2022 пользователем flowryder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Шансов 0. Зероу. На тазы запчасти давно уже не особо дешевые. Но ходимость их в разы меньше. При всей простоте епатни с ними больше. лучше повысить планку и брать например форд жьюжан, рено логан, тойоту авенсис древнюю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2022 32 minutes ago, flowryder said: Ну хотя бы про Волгу со свапом какого-нибудь 523 ЗМЗ следует думать:-) Чтобы научиться нырять, нужно хотя бы уметь плавать :-) У меня есть серьезный пробел в образовании -- совершенно не разбираюсь в устройстве машин и в способах их ремонта. Так что говорить о свапе/реставрации/etc банально рано. Покупкой жигульме я собираюсь закрыть этот пробел. 28 minutes ago, vano423 said: брать например форд жьюжан, рено логан, тойоту авенсис древнюю. Цель не в "получить машину, на которой буду ездить". Для этого есть условно-новый условно-солярис. Цель в понимании "как оно работает". Поэтому тренироваться имеет смысл на более простых и дешевых кошках, чем предложенные варианты. Да, запчасти говно. Но их не нужно искать или ждать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 1 минуту назад, Krest сказал: Чтобы научиться нырять, нужно хотя бы уметь плавать :-) У меня есть серьезный пробел в образовании -- совершенно не разбираюсь в устройстве машин и в способах их ремонта. Так что говорить о свапе/реставрации/etc банально рано. Покупкой жигульме я собираюсь закрыть этот пробел. Для этого подойдёт любая старая машина, в том числе АА. По-моему мидсайзик до 200 вполне можно найти. это не 50 конечно, но его хотя бы можно полюбить и проводить время в гараже с удовольствием, а не с ладой )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 1 минуту назад, Krest сказал: Цель не в "получить машину, на которой буду ездить". Для этого есть условно-новый условно-солярис. Цель в понимании "как оно работает". Поэтому тренироваться имеет смысл на более простых и дешевых кошках, чем предложенные варианты. Да, запчасти говно. Но их не нужно искать или ждать. Тогда брать 04-07 карбовую. Навыки по переборке простейшего карба и его настройке, потом переход на солекс, жиклерчиками там поиграть и всякие холодынге впуски и прочая дрянь возьня с полуосями и краником печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 2 минуты назад, vano423 сказал: Тогда брать 04-07 карбовую. я бы брал волгу. в указанный бюджет гораздо легче найти неуезженную юными сракерами, по ощущениям ближе к АА и комфортнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Можно рассмотреть 2410 как компромисс между архаичным внешним видом и условно современной эргономикой и технической частью В черном цвете, на чёрных штампах и на белобуквенной резине, пушка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 5 часов назад, Krest сказал: Купить убитые жигули и одновременно учиться чинить и учиться водить автомобиль, попутно обрастая инструментом и навыками общения с ремонтниками. Я бы не стал так делать вот по какой причине: чинить жигули - это довольно высокое искусство. По причине того, что запчасти говно Вот допустим, есть у тебя неисправность. Ты диагностируешь, размышляешь и меняешь деталь. А оно хлоп - и не полегчало. Почему так произошло? Ошибся в диагностике или диагноз правильный, но запчасть говно? Это уже довольно сложное дело. Я бы рассматривал все же какую-нить иномарку - типа форд фокус. Они с одной стороны весьма убитые в плане того, что есть где развернуться и с чем работать, а с другой стороны - не очень сложные, поддаются диагностике, на них есть ЗЧ со стабильным качеством. Даже можно покупать оригинал и не впасть в уныние. И уж точно быть уверенным, что если ты поставил ориг. деталь и машине не полегчало, значит ты точно ошибся при диагностике и надо думать старательнее. Ну вот такое мое мнение относительно твоей идеи обучения. Рено логан, кстати, тоже подойдет. Ну и для образования ты просто обязан смотреть канал Евгений Иримия на этих ваших ютьюбах https://www.youtube.com/c/EugeneIrimia Мега талантливый диагност, отлично и доходчиво все объясняет. Принцип действия, методы диагностики и ремонта. Еще я могу порекомендовать канал "Данила Автодиагностика" - это на парень из Краснодарского края, тоже много чего знает и хорошо объясняет. https://www.youtube.com/c/ДанилаАвтодиагностика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Тащемта ВАЗ это адовый кал например. Надабрать Волгу таксказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) 1 hour ago, Эйх said: Тащемта ВАЗ это адовый кал например. Надабрать Волгу таксказать Или вуваз если в гараж влезет! Игорь, в теме о продаже валяеццо отличный купэ плимут релиант, возможно это именно то, что ты ищешь. По простате тот же ваз, но намного приятнее Изменено 13 апреля, 2022 пользователем West (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2022 1 hour ago, Vitko said: Рено логан, кстати, тоже подойдет. Увы, единственный на авито Логан в этом бюджете в этом регионе выглядит вот так: На столь экстремальное начало работ я не согласен :-) Остальные варианты по цене не особо отличаются от варианта "ПП мидсайз за 200", который однозначно приятнее. Всяческий евротрэш типа 3 гольфа -- не вариант? За "что посмотреть" -- спасибо. 8 minutes ago, West said: возможно это именно то, что ты ищешь. Нет. Не менее забавное корыто можно было бы купить и не выезжая из Московской области. https://www.avito.ru/mihnevo/avtomobili/pontiac_grand_am_1987_2227324472 Но фишка-то не в этом. Купленный за относительно разумные деньги АА опять будет двигаться по кругу "кататься -> поломка -> Мегавольт -> кататься". Это чудесно, и дай бог, чтобы Саше всё это не надоело. Сам я туда кривыми ручонками не полезу, ибо меня будет интересовать результат. А жигульме, оно ради процесса. @emirspb, @flowryder, @Эйх Мущщины, ваши мысли про Волгу мне понятны и обязательно будут осмыслены. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Наверное как по мне разве что 2109 Тарзан покупать имеет смысл.Но он конечно не в бюджете будет. Смысла ковыряться со старым ведром нет особо.Убитое время,финансовые траты и не факт что желаемый выхлоп от всего. 4 часа назад, Krest сказал: Цель в понимании "как оно работает". Поэтому тренироваться имеет смысл на более простых и дешевых кошках, Самые дешёвые,но при этом полезные кошки будут если задружиться с какими то сервисными ремонтниками.Как правило лишние руки им никогда не мешают,при этом покажут,расскажут почему и как,ну и в какую сторону крутить и какой частью молотка забивать.Опять таки в углу всегда куча всяких узлов и агрегатов на "когда нибудь руки дойдут",которые так же неплохо работают как пособие для вскрытия и диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Полноприводный ваз не интересен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 3 часа назад, Krest сказал: Остальные варианты по цене не особо отличаются от варианта "ПП мидсайз за 200", который однозначно приятнее. Всяческий евротрэш типа 3 гольфа -- не вариант? . ПП мидсайз это усложненпя жига в плане искусства диагностики. Запчасти такое же говно и попробуй пойми, почему не работает. Плюс их нету. Запчасти для Логана доступны и в наличии. Гольф 3 вполне вариант. Можно и его. Машина простая, удобная в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 5 часов назад, Vitko сказал: чинить жигули - это довольно высокое искусство. По причине того, что запчасти говно повторенье - мать ученья. зато как быстро рука набивается. зато потом набравшись опыта купить автомобиль это все равно что выбросить тесные туфли и купить по размеру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 13 апреля, 2022 Share Опубликовано 13 апреля, 2022 Тоже за Волгу, она интересней. Своими ручками же ковырять, время-душу вкладывать. А ПП ВАЗ в эти деньги всё же скорее средство передвижения для бедных. Без фана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 9 часов назад, Vitko сказал: Гольф 3 вполне вариант. Даже наверное идеальный вариант. Простой в ремонте и запчастей на любой вкус и карман овердох. Кроме того обладает огромным вариантом тюнинг комплектов позволяющих довести машину под любые требования. Ну и конечно отвечает самому определению как машина в отличие от тех же Лолг и прочих ведер с шайками. Единственное в бюджет не лезет живой. Да и в МСК они в большинстве укатаны прайдами Равшанов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 14 hours ago, Krest said: Нет. Не менее забавное корыто можно было бы купить и не выезжая из Московской области. https://www.avito.ru/mihnevo/avtomobili/pontiac_grand_am_1987_2227324472 Но фишка-то не в этом. Купленный за относительно разумные деньги АА опять будет двигаться по кругу "кататься -> поломка -> Мегавольт -> кататься". Это чудесно, и дай бог, чтобы Саше всё это не надоело. Сам я туда кривыми ручонками не полезу, ибо меня будет интересовать результат. А жигульме, оно ради процесса. То что по ссылке это реально корыто, то что в барахолке это ездовой вариант с мелкими вложениями которые устраняются руками) Но, хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MotoHomeless Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) а почему не рассматривается классический жигуль? все то же самое, что и ПП, только каноничнее, да и из опыта шоха может сломаться посреди дороги, но все равно лишь бы как бы доедет до дома, а вот ПП иногда даже не выезжали. из дополнительных плюсофф ее совершенно не жалко собрать горкой и сжечь, например, когда надоест возиться или впарить как есть пионерам. А учиться водить на ЗП даже забавнее, особенно зимой. Изменено 14 апреля, 2022 пользователем MotoHomeless (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2022 5 minutes ago, MotoHomeless said: А учиться водить на ЗП даже забавнее, особенно зимой. Вот это-то и останавливает. Классические жигули -- машина из 60-х годов. Когда автомобили уже начали делать для людей, а не для шоферов, но делали это еще очень недолго. И многое осталось с тех времен, когда вождение автомобиля было тяжелым трудом, а не способом повышения качества жизни. По моим предрассудкам, ПП ВАЗ чуть менее страшен в этом отношении, потому что его банально позже проектировали. Как в реальной жизни -- ХЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 Ранняя 24-ка мегакомфортный автомобиль по сравнению с остальным. Речь, естественно, не об удроченных в хлам экземплярах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 есть много классических москвичей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) 7 часов назад, Krest сказал: Вот это-то и останавливает. Классические жигули -- машина из 60-х годов. Когда автомобили уже начали делать для людей, а не для шоферов, но делали это еще очень недолго. И многое осталось с тех времен, когда вождение автомобиля было тяжелым трудом, а не способом повышения качества жизни. По моим предрассудкам, ПП ВАЗ чуть менее страшен в этом отношении, потому что его банально позже проектировали. Как в реальной жизни -- ХЗ. Возьми ниву . и на покатухи с Эндрю . море фана и последующего ремонта )) не шучу . у меня есть. Изменено 14 апреля, 2022 пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2022 On 4/13/2022 at 8:56 PM, 9th said: Полноприводный ваз не интересен? Да черт его знает, товарищ прапорщик. А можно подробностей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.