Перейти к содержанию

Куплю переднеприводный ВАЗ (Москва и область)


Krest

Recommended Posts

Грусть и уныние охватило меня, уважаемые коллеги.

 

Денег на нормальный американский ретрохлам нет, и в ближайшее время не  предвидится. Ну что ж, перейдем к плану "Б". Буду делать то, чем, по-хорошему, нужно было заняться в 20 лет. Купить убитые жигули и одновременно учиться чинить и учиться водить автомобиль, попутно обрастая инструментом и навыками общения с ремонтниками.

 

В связи с этим: куплю переднеприводный ваз в ценовой категории 50-100 тысяч рублей, способный передвигаться и встать на учет без посторонней помощи. Было бы неплохо, чтобы машина не требовала срочных сварочных работ. Все остальное несущественно.

 

В пост призывается @lew1992, чтоб он был здоров :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не понимаю этого

 

Владеть древним АА всегда было не просто - машины повально гнилой и замученный утиль, на разборках детали, которые даже в утиль сдавать было бы стыдно, но с ценником NOS’а, в наличии запчастей, как правило, нет, мастеров, которые могут их обслуживать - считанные единицы

 

Что стало хуже? Ну придумают способ привозить дитоли, ну станет за счёт посредников дороже - ну камон, когда вообще, с учетом логистики, запчасти были по бросовым ценам?

 

Здесь вроде бы форум бензоголовых. Ну хотя бы про Волгу со свапом какого-нибудь 523 ЗМЗ следует думать:-)

Изменено пользователем flowryder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шансов 0. Зероу.

На тазы запчасти давно уже не особо дешевые. Но ходимость их в разы меньше.

При всей простоте епатни с ними больше. 

лучше повысить планку и брать например форд жьюжан, рено логан, тойоту авенсис древнюю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 minutes ago, flowryder said:

Ну хотя бы про Волгу со свапом какого-нибудь 523 ЗМЗ следует думать:-)

Чтобы научиться нырять, нужно хотя бы уметь плавать :-) У меня есть серьезный пробел в образовании -- совершенно не разбираюсь в устройстве машин и в способах их ремонта. Так что говорить о свапе/реставрации/etc банально рано. Покупкой жигульме я собираюсь закрыть этот пробел. 

 

28 minutes ago, vano423 said:

брать например форд жьюжан, рено логан, тойоту авенсис древнюю.

Цель не в "получить машину, на которой буду ездить". Для этого есть условно-новый условно-солярис. Цель в понимании "как оно работает".  Поэтому тренироваться имеет смысл на более простых и дешевых кошках, чем предложенные варианты. Да, запчасти говно. Но их не нужно искать или ждать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Krest сказал:

Чтобы научиться нырять, нужно хотя бы уметь плавать :-) У меня есть серьезный пробел в образовании -- совершенно не разбираюсь в устройстве машин и в способах их ремонта. Так что говорить о свапе/реставрации/etc банально рано. Покупкой жигульме я собираюсь закрыть этот пробел. 

 

Для этого подойдёт любая старая машина, в том числе АА. По-моему мидсайзик до 200 вполне можно найти. это не 50 конечно, но его хотя бы можно полюбить и проводить время в гараже с удовольствием, а не с ладой ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Krest сказал:

Цель не в "получить машину, на которой буду ездить". Для этого есть условно-новый условно-солярис. Цель в понимании "как оно работает".  Поэтому тренироваться имеет смысл на более простых и дешевых кошках, чем предложенные варианты. Да, запчасти говно. Но их не нужно искать или ждать. 

Тогда брать 04-07 карбовую. 

Навыки по переборке простейшего карба и его настройке, потом переход на солекс, жиклерчиками там поиграть и всякие холодынге впуски и прочая дрянь возьня с полуосями и краником печки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, vano423 сказал:

Тогда брать 04-07 карбовую. 

я бы брал волгу. в указанный бюджет гораздо легче найти неуезженную юными сракерами, по ощущениям ближе к АА и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно рассмотреть 2410 как компромисс между архаичным внешним видом и условно современной эргономикой и технической частью

 

В черном цвете, на чёрных штампах и на белобуквенной резине, пушка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Krest сказал:

Купить убитые жигули и одновременно учиться чинить и учиться водить автомобиль, попутно обрастая инструментом и навыками общения с ремонтниками.

Я бы не стал так делать вот по какой причине: чинить жигули - это довольно высокое искусство. По причине того, что запчасти говно

Вот допустим, есть у тебя неисправность. Ты диагностируешь, размышляешь и меняешь деталь. А оно хлоп - и не полегчало. Почему так произошло? Ошибся в диагностике или диагноз правильный, но запчасть говно? Это уже довольно сложное дело. 
Я бы рассматривал все же какую-нить иномарку - типа форд фокус. Они с одной стороны весьма убитые в плане того, что есть где развернуться и с чем работать, а с другой стороны - не очень сложные, поддаются диагностике, на них есть ЗЧ со стабильным качеством. Даже можно покупать оригинал и не впасть в уныние. И уж точно быть уверенным, что если ты поставил ориг. деталь и машине не полегчало, значит ты точно ошибся при диагностике и надо думать старательнее. Ну вот такое мое мнение относительно твоей идеи обучения. 

Рено логан, кстати, тоже подойдет.

Ну и для образования ты просто обязан смотреть канал Евгений Иримия на этих ваших ютьюбах
https://www.youtube.com/c/EugeneIrimia

Мега талантливый диагност, отлично и доходчиво все объясняет. Принцип действия, методы диагностики и ремонта.
Еще я могу порекомендовать канал "Данила Автодиагностика" - это на парень из Краснодарского края, тоже много чего знает и хорошо объясняет. 
https://www.youtube.com/c/ДанилаАвтодиагностика

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Эйх said:

Тащемта ВАЗ это адовый кал например.

 

Надабрать Волгу таксказать :15:

Или вуваз если в гараж влезет!

 

Игорь, в теме о продаже валяеццо отличный купэ плимут релиант, возможно это именно то, что ты ищешь.

 

По простате тот же ваз, но намного приятнее

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Vitko said:

Рено логан, кстати, тоже подойдет.

 

Увы, единственный на авито Логан в этом бюджете в этом регионе выглядит вот так:

720095307_Screenshot2022-04-13at18_03_39.png.5767c0dd64e1ade25512d939bd5ac0a3.png

На столь экстремальное начало работ я не согласен :-)

 

 

Остальные варианты  по цене не особо отличаются от варианта "ПП мидсайз за 200", который однозначно приятнее.

 

Всяческий евротрэш типа 3 гольфа -- не вариант? 

 

За "что посмотреть" -- спасибо. 

 

8 minutes ago, West said:

возможно это именно то, что ты ищешь.

Нет. Не менее забавное корыто можно было бы купить и не выезжая из Московской области. https://www.avito.ru/mihnevo/avtomobili/pontiac_grand_am_1987_2227324472

Но фишка-то не в этом. Купленный за относительно разумные деньги АА опять будет двигаться по кругу "кататься -> поломка -> Мегавольт -> кататься". Это чудесно, и дай бог, чтобы Саше всё это не надоело. Сам я туда кривыми ручонками не полезу, ибо меня будет интересовать результат. А жигульме, оно ради процесса. 

 

@emirspb, @flowryder, @Эйх Мущщины, ваши мысли про Волгу мне понятны и обязательно будут осмыслены. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное как по мне разве что 2109 Тарзан покупать имеет смысл.Но он конечно не в бюджете будет.

Смысла ковыряться со старым ведром нет особо.Убитое время,финансовые траты и не факт что желаемый выхлоп от всего. 

4 часа назад, Krest сказал:

Цель в понимании "как оно работает".  Поэтому тренироваться имеет смысл на более простых и дешевых кошках,

Самые дешёвые,но при этом полезные кошки будут если задружиться с какими то сервисными ремонтниками.Как правило лишние руки им никогда не мешают,при этом покажут,расскажут почему и как,ну и в какую сторону крутить и какой частью молотка забивать.Опять таки в углу всегда куча всяких узлов и агрегатов на "когда нибудь руки дойдут",которые так же неплохо работают как пособие для вскрытия и диагностики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Krest сказал:

Остальные варианты  по цене не особо отличаются от варианта "ПП мидсайз за 200", который однозначно приятнее.

 

Всяческий евротрэш типа 3 гольфа -- не вариант? . 

ПП мидсайз это усложненпя жига в плане искусства диагностики. Запчасти такое же говно и попробуй пойми, почему не работает. Плюс их нету. Запчасти для Логана доступны и в наличии. 

Гольф 3 вполне вариант. Можно и его. Машина простая, удобная в ремонте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Vitko сказал:

чинить жигули - это довольно высокое искусство. По причине того, что запчасти говно

повторенье - мать ученья. зато как быстро рука набивается. зато потом набравшись опыта купить автомобиль это все равно что выбросить тесные туфли и купить по размеру 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже за Волгу, она интересней. Своими ручками же ковырять, время-душу вкладывать. А ПП ВАЗ в эти деньги всё же скорее средство передвижения для бедных. Без фана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Vitko сказал:

Гольф 3 вполне вариант.

Даже наверное идеальный вариант. Простой в ремонте и запчастей на любой вкус и карман овердох. Кроме того обладает огромным вариантом тюнинг комплектов позволяющих довести машину под любые требования. Ну и конечно отвечает самому определению как машина в отличие от тех же Лолг и прочих ведер с шайками.

Единственное в бюджет не лезет живой. Да и в МСК они в большинстве укатаны прайдами Равшанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 hours ago, Krest said:

 

 

 

Нет. Не менее забавное корыто можно было бы купить и не выезжая из Московской области. https://www.avito.ru/mihnevo/avtomobili/pontiac_grand_am_1987_2227324472

Но фишка-то не в этом. Купленный за относительно разумные деньги АА опять будет двигаться по кругу "кататься -> поломка -> Мегавольт -> кататься". Это чудесно, и дай бог, чтобы Саше всё это не надоело. Сам я туда кривыми ручонками не полезу, ибо меня будет интересовать результат. А жигульме, оно ради процесса. 

 

То что по ссылке это реально корыто, то что в барахолке это ездовой вариант с мелкими вложениями которые устраняются руками)

Но, хозяин барин :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему не рассматривается классический жигуль? все то же самое, что и ПП, только каноничнее, да и из опыта шоха может сломаться посреди дороги, но все равно лишь бы как бы доедет до дома, а вот ПП иногда даже не выезжали. из дополнительных плюсофф ее совершенно не жалко собрать горкой и сжечь, например, когда надоест возиться или впарить как есть пионерам. А учиться водить на ЗП даже забавнее, особенно зимой.

Изменено пользователем MotoHomeless (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, MotoHomeless said:

А учиться водить на ЗП даже забавнее, особенно зимой.

Вот это-то и останавливает.

 

Классические жигули -- машина из 60-х годов. Когда автомобили уже начали делать для людей, а не для шоферов, но делали это еще очень недолго. И многое осталось с тех времен, когда вождение автомобиля было тяжелым трудом, а не способом повышения качества жизни. По моим предрассудкам, ПП ВАЗ чуть менее страшен в этом отношении, потому что его банально позже проектировали. Как в реальной жизни -- ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ранняя 24-ка мегакомфортный автомобиль по сравнению с остальным.

Речь, естественно, не об удроченных в хлам экземплярах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Krest сказал:

Вот это-то и останавливает.

 

Классические жигули -- машина из 60-х годов. Когда автомобили уже начали делать для людей, а не для шоферов, но делали это еще очень недолго. И многое осталось с тех времен, когда вождение автомобиля было тяжелым трудом, а не способом повышения качества жизни. По моим предрассудкам, ПП ВАЗ чуть менее страшен в этом отношении, потому что его банально позже проектировали. Как в реальной жизни -- ХЗ. 

Возьми ниву . и на покатухи с Эндрю . море фана и последующего ремонта ))

не шучу . у меня есть.

 

Изменено пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/13/2022 at 8:56 PM, 9th said:

Полноприводный ваз не интересен?

Да черт его знает, товарищ прапорщик. А можно подробностей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...