Рудольф Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2022 Малыш Ман сделал мой день ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 апреля, 2022 Share Опубликовано 15 апреля, 2022 12 часов назад, МалышМан сказал: Вить, шестой американец, всём за 20, каждый день, 20 дней в месяц точно езжу. На метро в связи с поломкой или отсутствием запчастей ездил раза три. ты не показатель. Ты - сервисмен. Умеешь смотреть, слушать, нюхать машину. Предвидеть неисправности, планировать ремонты, заказывать запчасти на месяц вперед. Поэтому три раза на метро за 20 лет. Я тоже умею ездить эвридейно на тойоте 1990 года с заказом запчастей 2+ недели. Но это не тот рецепт, который можно прописывать обычному человеку. Поэтому я хоть и понимаю, что так можно, но никому не рекомендую. Обычному человеку такое вредно, а фанат сделает сам и не спросит моего совета. Вот. А тут человек пришел и спросил, "надо ли ему такое"? Раз спросил - значит точно не надо, поэтому я и порадовался за его разумный выбор. Ну и проблема не в американце как в таковом, а в убитости конкретной машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 15 апреля, 2022 Share Опубликовано 15 апреля, 2022 Ну ничо, когда турбина кончится, поговорим о качестве тараса 87 года и 89 года SHO (у меня есть) (и ещё контик 89) Ни ржавчины , ни поломок, ни аварий. Простые как москвич, да у меня и требования к ним не мазератти, 220 ездиет, и ладно. Вано имея три тараса всячески их апсирает, чтоп купить чонить задёшива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 апреля, 2022 Share Опубликовано 15 апреля, 2022 50 минут назад, Vitko сказал: ...Раз спросил - значит точно не надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 15 апреля, 2022 Share Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, nobodi87 сказал: Вано имея три тараса всячески их апсирает, чтоп купить чонить задёшива Не. мне нахрен не нужно это вообще. 7 лет уже как без этих повозок. За 10 лет я постоянно на какой-то измене катался. с шевролетом пока все ок. без проблем в крым 2 раза по 5ткм, никаких вообще проблем. Конструкция даже ще проще и все доступнее. Забыл уже что такое масло проверять, слушать-нюхать перед во время каждой поездки. Да и по запчастям даже выходит на уровне или дешевле таурусов при самостоятельном заказе из сша. Пока с этим проблемы некоторые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 22 апреля, 2022 Share Опубликовано 22 апреля, 2022 В 13.04.2022 в 08:08, vano423 сказал: Что касается именно этого экземпляра - он сменил как минимум 5 собственников за последние 7 лет. Машина была известная лет 10 назад пошла по рукам. Наелся мотор. Было ДТП. ДА там много чего было. Я бы не смотерл в сторону машин этих вообще. Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. Яйцо и г4 не смотря на простоту конструкции будут тянуть денег как тахо. При этом качество запчастей на полном дне. Те например вы купите ступицу в сборе за 300 баксов, а срок ее службы будет 2 ткм. И так касаемо всего. От радиатора, до крышки радиатора, опор подрамника и прочей мелочуги. Добавте еще очень слабую коррозионную стойкость. На уровне тазов. Г2 еще более-менее как то оправдан, в связи с хорошей стойкости к коррозии и более простым мотором. Но г2 по размерам салона можн осравнить с логаном, разьве что по трассе он лучше. Но я бы вообще ничего не покупал из таурусов. Даже бесплатно не взял. брату в том году взяли тараса 93г за 130 по моему, ездит как на тачке из салона, только расходники, больше ничего не требует) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 апреля, 2022 Share Опубликовано 22 апреля, 2022 5 минут назад, catdog сказал: брату в том году взяли тараса 93г за 130 по моему, ездит как на тачке из салона, только расходники, больше ничего не требует) Не мудрено. Так как именно 1-е и 2-е поколение, - более менее - "живучие" по сравнению с "яйцом". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ditizan Опубликовано 11 сентября, 2022 Share Опубликовано 11 сентября, 2022 Ребята, давайте откровенно, Таурус машина отличная, у самого два. Но как и любая другая машина он любит ласку и любовь. Если машину не любить, то убить можно любую машину. И да, сравнивать современные одноразовые пробники с машинами не стоит, это другой принцип подхода к автомобилестроению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 сентября, 2022 Share Опубликовано 12 сентября, 2022 В 11.09.2022 в 11:35, Ditizan сказал: Ребята, давайте откровенно, Таурус машина отличная, у самого два. Но как и любая другая машина он любит ласку и любовь. Если машину не любить, то убить можно любую машину. И да, сравнивать современные одноразовые пробники с машинами не стоит, это другой принцип подхода к автомобилестроению. КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 2 ноября, 2022 Share Опубликовано 2 ноября, 2022 В 13.04.2022 в 08:08, vano423 сказал: Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. А почему именно так? Ведь второе поколение оно с 91-95 годы вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 ноября, 2022 Share Опубликовано 2 ноября, 2022 Там были некоторые улучшения в этих годах. Так сказать идеальный G2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 2 ноября, 2022 Share Опубликовано 2 ноября, 2022 94 год человеческие тормоза, норм магистрали гура (не так жарит их), охлаждение лучше вроде. а так уже не помню. да и коробки стали появляться там a4xs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.