Перейти к содержанию

Форд Таурус стоит ли


Recommended Posts

13 часов назад, Рудольф сказал:

... взорвал кубышку , купил Рено Аркану ...

Новую или б/У? Сколько обошлось, если не секрет? Рынок сейчас настолько непредсказуем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

5 минут назад, Роман сказал:

Новую или б/У? Сколько обошлось, если не секрет? Рынок сейчас настолько непредсказуем...

Почти даа . 21 год 

6 минут назад, Роман сказал:

Новую или б/У? Сколько обошлось, если не секрет? Рынок сейчас настолько непредсказуем...

И это ещё повезло мне . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, spirit0fwar сказал:

Ну прямо оооочень похож на мой бывший, который я продал как раз в 2015. Если у кого есть ВИН - кидайте, смогу сказать точно.

если это он, то по состоянию на момент продажи машина была в очень бодрая. Двигатель/коробка/ ходовка в отличном состоянии. Обслуживалась машина с вниманием и только моторкрафтом.   По кузову менялись арки, капот по кромке начинал цвести - в остальном кузов очень бодрый. Что там было завязано узел я ХЗ, разве что после 2015…

Комплектация очень кайфовая, мне лично не хватало только люка…

в 10 м году как раз 2000й год появился на форуме. и побежал по рукам и с дуратеком и цвет тот же и комлпектация. может и совпадения.

Потом там запорот был мотор и еремин подогнал какой-то уж совсем дешевый вариант тыщ за 35-30 и далее он преиодически пропадал. потом всплывал в поисках железа после дтп

8 часов назад, Palpalich сказал:

Так себе аргумент, учитывая цену арканы. Сколько стоит она самая дешёвая? 1.3 млн. И далее. За эту сумму можно купить штук 5-6 нормальных Тарасов.

Чтобы по уровню надежности так сказать приблизиться к машине на каждый день и без проблем ездить по полгода от ТО до ТО, заезжая по 500 баксов на ТО (с мелкими проблемками и своими запчастями в багажнике) в  яйцо надо предварительно запихнуть 6-9 килобаксов, чтобы поменять там 80% всего, кроме мотора если это вулкан 3,0. Тк 96+ уже алюминиевые кулаки (они стоят очень дорого+ ориг шары моторкрафт), какая то постоянная хренотень с системой охлаждения - очень уж там лихо гниют нижние патрубки и стоят в оригинале, свой бензонасос (хотя и подходит турбинка от таза) . Вообщем вариант кататься в родном городе, подкидывать туда перидически нормальные суммы, разбираться в ремонте, постоянно проверять что-то. Тормоза задние придется поменять все равно на новые оригинал и колдуна. ну вообщем стоимость содержание не оправданно дорогая.  2е поколение более живучее, те же патрубки ОЖ могут быть родными и не требовать замены....я своего последнего 93 года в 2015м продал с со всеми родными, кроме одного печного входного. просто трещинки появились.

Лучше из этого класса мондео 2,3-2,3т взять. там понятно за что хоть платишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Palpalich сказал:

За эту сумму можно купить штук 5-6 нормальных Тарасов.

Ну вроде как можно молодую и не потасканную проститутку взять,а можно на эти же деньги в доме престарелых оргию учинить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Рудольф сказал:

На полном фарше годовалая обошлась чуть меньше двух лямов. Если совсем быть точным из салона выехала в октябре 21 . А по поводу пять шесть Тарасов так это явный перебор . Тут один то дырявый не стал покупать ))

Мотор 1.3 турбо?

56 минут назад, padla bear сказал:

Ну вроде как можно молодую и не потасканную проститутку взять,а можно на эти же деньги в доме престарелых оргию учинить

Моя фраза была к тому что один форумчанин написал что аркана не хуже тараса. Если учитывать цену того и другого, то сравнение думаю не в пользу рено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Palpalich сказал:

Моя фраза была к тому что один форумчанин написал что аркана не хуже тараса. Если учитывать цену того и другого, то сравнение думаю не в пользу рено.

А вот далеко и не факт.

Возьмем лишь жизненный цикл 200 ткм и разницу в расходе топлива (8,5 и 13л хотя в 13 это еще постараться) = 4,5л/100=2000раз*4,5литра=423тр

Содержание яйца (правильно, не с помойки бу запчастями) 20ткм=500-600 долларов, свежего поджопника = 120-150 долларов = 450д*10=4500долларов=400тр

итого 823тр+125 машина=1,1млнр.

Теперь учтем, что не надо заниматься поиском запчастей, просто сел и поехал. и так 10 лет подряд. Зимой-летом-в Крым с места, в любой точке найдешь свой фильтр и ремень грм в случае чего...

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело , аркана это поджопник . Свежий , современный . Тарас это утиль , который в поджопники не годится . Че то надо постоянно делать , подваривать , искать запчасти и прочее . Как пятая машина ради хобби возможно , но и то сомнительно . Конечно можно ездить и с гнильем и прочими недостатками , как любят писать - движению не мешает . 

6 часов назад, Palpalich сказал:

Мотор 1.3 турбо?

Моя фраза была к тому что один форумчанин написал что аркана не хуже тараса. Если учитывать цену того и другого, то сравнение думаю не в пользу рено.

1.3 турбо . А зачем сравнивать несравнимое ? Если даже сравнивать , то перевес явно за Рено 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

...жизненный цикл 200 ткм ...

1,3 турбо столько ходит без ремонтов и замен всякой новомодной чепухи типа турбин и пр. шмурдяка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Роман сказал:

1,3 турбо столько ходит без ремонтов и замен всякой новомодной чепухи типа турбин и пр. шмурдяка?

Думаю что если не чиповать, заезжать перед летом на чистку радиаторов, интеркулера, сделать замену масла не чаще 8ткм - проходит легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь. Нагрузки приличные, что-нибудь отъепнёт однозначно. А ремонт, если не гарантийный, будет стоить конских денег, особенно сейчас.

Я не пытаюсь сказать, что древнее ведро экономически эффективнее, ни в коем случае. При достойном подходе к содержанию, это, как правило, пылесосы ещё те))) Просто пытаюсь быть объективным.

У коллеги, кстати, на Йети отрыгнула турбина на 80 тысяч. Тётке 74, не гонщица ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Роман сказал:

Сомневаюсь. Нагрузки приличные, что-нибудь отъепнёт однозначно. А ремонт, если не гарантийный, будет стоить конских денег, особенно сейчас.

Я не пытаюсь сказать, что древнее ведро экономически эффективнее, ни в коем случае. При достойном подходе к содержанию, это, как правило, пылесосы ещё те))) Просто пытаюсь быть объективным.

У коллеги, кстати, на Йети отрыгнула турбина на 80 тысяч. Тётке 74, не гонщица ни разу.

Ну и на тарасе ремонт акпп обойдется в 30тр работа, 10р снять поставить, 20л масла, 2 фильтра+ 2 прокладки+ 350-500 долларов на запчасти и за 200ткм это можно пройти 2 раза точно, 3 вполне вероятно, если ехать на 3 литра, а не тошнить.

При этом что 3,0 вулкан хорошо если поедет 11 до 100, что 3,8 вылезет из 10, но периодически надо будет делать выше строчку - ремонт акпп )) 

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Рудольф сказал:

Спасибо всем за мнения . Вообщем взорвал кубышку , купил Рено Аркану . В задницу эти приключения со старыми амерами

Ну... Блин. Арканой можно пользовать эвридейно. С обсуждаемыми машинами такое не получилось бы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Palpalich сказал:

Моя фраза была к тому что один форумчанин написал что аркана не хуже тараса. Если учитывать цену того и другого, то сравнение думаю не в пользу рено.

Вовсе нет.Как раз Рено и в плюсе. Как бывший владелец Тараса могу сказать,что этот авто очень хорошо развивает паранойю от внезапных и иногда странных поломок.И это был единственный авто на котором я боялся ездить далеко от дома(1ткм+). Но дело даже не в этом. Рено обеспечивает 100ткм беспроблемного гарантийного ремонта. Тарас в каком бы состояние он не был, этот рубеж преодолеет с большими потерями на ремонт. Но в итоге есть ещё и продажная цена,то есть мы же понимаем,что машины не выкинут на помойку когда надоедят и опять таки при таком росте цен Рено вряд ли сильно потеряет в рублях,а Таурас скорее всего просто упадёт до цены металла и немногих востребованных запчастей.

ЗЫ. Цену Арканы в 2млн считаю за гранью. Ну я вроде как в курсе,что такие сейчас цены и всё такое. Но сцука два года назад это цена нового РАВ4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Роман сказал:

Сомневаюсь. Нагрузки приличные, что-нибудь отъепнёт однозначно. А ремонт, если не гарантийный, будет стоить конских денег, особенно сейчас.

Я не пытаюсь сказать, что древнее ведро экономически эффективнее, ни в коем случае. При достойном подходе к содержанию, это, как правило, пылесосы ещё те))) Просто пытаюсь быть объективным.

У коллеги, кстати, на Йети отрыгнула турбина на 80 тысяч. Тётке 74, не гонщица ни разу.

Ети с каким мотором был? Если что у жены была такая машина с 1.8, за 90 т. Км никаких вложений не требовала, только ТО за 4 года и с пробега с 43 по 92 оригинального. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Рудольф сказал:

Это было 2 года назад . Теперь два ляма за рено я считаю огонь . По крайней мере за то что я получил 

Так никто не спорит что свежий поджоп это хорошо, когда нужна машина сел и поехал и не думать что доедет, у самого в хозяйстве есть новая машина, на которой ездит жена, просто мне нужно чтобы она всегда села и приехала в деревню за 150 км сама, а не на эвакуаторе, но это просто авто, без эмоций, а для души у меня есть Каприз, который дарит радость, так что смотри чего-то для души, только не Тараса, а что-то более интересное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Рудольф сказал:

Это было 2 года назад . Теперь два ляма за рено я считаю огонь

Да я ж говорю,что сейчас цены такие,а раньше это было раньше. Просто лично у меня не то что Аркана,а вообще все цены на новьё и рядом с ним немного не вписываются в разум.

Ну как по мере рассуждения сейчас по этим ценам могут купить только те,кто просто нашёл или вот вчера вдруг заработал неожиданно эти суммы. То есть разница в два года у той же Арканы 700-800 тр. Собственно это наверное нормально как раз такие суммы откладывать за пару лет. Но при этом ту же Аркану за 1.2 два года назад не покупалось,а потом два года ещё подкопил и за два ляма уже нормальная покупка. 

Чужие деньги не считаю,просто мои тараканы непонимают всей сущности момента. Не более. 

ЗЫ Они и Таурас за 250-300 ещё больше не понимают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Рудольф сказал:

Это было 2 года назад . Теперь два ляма за рено я считаю огонь . По крайней мере за то что я получил 

ну хз, за 2 ляма яп рассматривал поджопник в виде 10 летнего тахо или гранд чероки, что собственно и делаю)) 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Palpalich сказал:

Ети с каким мотором был? 

Я них не петрю. 1,4 или около того, если такие есть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Роман сказал:

Я них не петрю. 1,4 или около того, если такие есть. 

Есть такие. 1.2 и 1.4 не самые лучшие моторы, 1.8 поинтереснее намного, хотя к ним тоже есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, den1201 сказал:

ну хз, за 2 ляма яп рассматривал поджопник в виде 10 летнего тахо или гранд чероки, что собственно и делаю)) 

 

Каждому своё )

А Тарас тем временем уже 500 тысяч 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Vitko сказал:

Ну... Блин. Арканой можно пользовать эвридейно. С обсуждаемыми машинами такое не получилось бы.

 

Вить, шестой американец, всём за 20, каждый день, 20 дней в месяц точно езжу. На метро в связи с поломкой или отсутствием запчастей ездил раза три. 

Даже если сломался и не смог предвидеть, говоришь, братишь, денег только с зарплаты, запчасти в США, и ездишь на сломаном месяц. 

Современные авто, два дня потарохтело, на третий отрыгнул узел или агрегат, так что не востановить

4 часа назад, Рудольф сказал:

огонь

А америка была вообще? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...