Перейти к содержанию

Форд Таурус стоит ли


Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

12 часов назад, МалышМан сказал:

Вить, шестой американец, всём за 20, каждый день, 20 дней в месяц точно езжу. На метро в связи с поломкой или отсутствием запчастей ездил раза три. 

ты не показатель. Ты - сервисмен. Умеешь смотреть, слушать, нюхать машину. Предвидеть неисправности, планировать ремонты, заказывать запчасти на месяц вперед. Поэтому три раза на метро за 20 лет. Я тоже умею ездить эвридейно на тойоте 1990 года с заказом запчастей 2+ недели.

Но это не тот рецепт, который можно прописывать обычному человеку. Поэтому  я хоть и понимаю, что так можно, но никому не рекомендую. Обычному человеку такое  вредно, а фанат сделает сам и не спросит моего совета.

Вот. А тут человек пришел и спросил, "надо ли ему такое"? Раз спросил - значит точно не надо, поэтому я и порадовался за его разумный выбор. Ну и проблема не в американце как в таковом, а в убитости конкретной машины. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ничо, когда турбина кончится, поговорим о качестве тараса 87 года и 89 года SHO  (у меня есть) (и ещё контик 89)

Ни ржавчины , ни поломок, ни аварий. Простые как москвич, да у меня и требования к ним не мазератти, 220 ездиет, и ладно.


 Вано  имея три тараса  всячески их апсирает, чтоп купить чонить задёшива :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, nobodi87 сказал:

 Вано  имея три тараса  всячески их апсирает, чтоп купить чонить задёшива :9:

Не. мне нахрен не нужно это вообще. 7 лет уже как без этих повозок. :9:

За 10 лет я постоянно на какой-то измене катался. с шевролетом пока все ок. без проблем в крым 2 раза по 5ткм, никаких  вообще проблем. 

Конструкция даже ще проще и все доступнее. Забыл уже что такое масло проверять, слушать-нюхать перед во время каждой поездки. 

Да и по запчастям даже выходит на уровне или дешевле таурусов при самостоятельном заказе из сша. Пока с этим проблемы некоторые.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.04.2022 в 08:08, vano423 сказал:

Что касается именно этого экземпляра - он сменил как минимум 5 собственников за последние 7 лет.

Машина была известная лет 10 назад пошла по рукам. Наелся мотор. Было ДТП. ДА там много чего было. Я бы не смотерл в сторону машин этих вообще.

Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. 

Яйцо и г4 не смотря на простоту конструкции будут тянуть денег как тахо. При этом качество запчастей на полном дне. Те например вы купите ступицу в сборе за 300 баксов, а срок ее службы будет 2 ткм.

И так касаемо всего. От радиатора, до крышки радиатора, опор подрамника и прочей мелочуги. Добавте еще очень слабую коррозионную стойкость. На уровне тазов.

Г2 еще более-менее как то оправдан, в связи с хорошей стойкости к коррозии и более простым мотором. 

Но г2 по размерам салона можн осравнить с логаном, разьве что по трассе он лучше.

Но я бы вообще ничего не покупал из таурусов. Даже бесплатно не взял.

брату в том году взяли тараса 93г за 130 по моему, ездит как на тачке из салона, только расходники, больше ничего не требует)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, catdog сказал:

брату в том году взяли тараса 93г за 130 по моему, ездит как на тачке из салона, только расходники, больше ничего не требует)

Не мудрено. Так как именно 1-е и 2-е поколение, - более менее - "живучие" по сравнению с "яйцом". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Ребята, давайте откровенно, Таурус машина отличная, у самого два. Но как и любая другая машина он любит ласку и любовь. Если машину не любить, то убить можно любую машину. И да, сравнивать современные одноразовые пробники с машинами не стоит, это другой принцип подхода к автомобилестроению. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.09.2022 в 11:35, Ditizan сказал:

Ребята, давайте откровенно, Таурус машина отличная, у самого два. Но как и любая другая машина он любит ласку и любовь. Если машину не любить, то убить можно любую машину. И да, сравнивать современные одноразовые пробники с машинами не стоит, это другой принцип подхода к автомобилестроению. 

КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

193f5f0022b0634a4274d41d6b214c02.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 13.04.2022 в 08:08, vano423 сказал:

Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. 

А почему именно так?

Ведь второе поколение оно с 91-95 годы вроде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

94 год человеческие тормоза, норм магистрали гура (не так жарит их), охлаждение лучше вроде.

а так уже не помню.

да и коробки стали появляться там a4xs

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...