Перейти к содержанию

Форд Таурус стоит ли


Recommended Posts

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_taurus_2000_2347411422?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

стоит ли взять ? Я так понимаю пороги , полы и прочие прелести могут быть в труху ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обычно после фраз типа: "...достойный для своих лет.... Двигатель .. Миллионник"(с) объявление можно смело закрывать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается именно этого экземпляра - он сменил как минимум 5 собственников за последние 7 лет.

Машина была известная лет 10 назад пошла по рукам. Наелся мотор. Было ДТП. ДА там много чего было. Я бы не смотерл в сторону машин этих вообще.

Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. 

Яйцо и г4 не смотря на простоту конструкции будут тянуть денег как тахо. При этом качество запчастей на полном дне. Те например вы купите ступицу в сборе за 300 баксов, а срок ее службы будет 2 ткм.

И так касаемо всего. От радиатора, до крышки радиатора, опор подрамника и прочей мелочуги. Добавте еще очень слабую коррозионную стойкость. На уровне тазов.

Г2 еще более-менее как то оправдан, в связи с хорошей стойкости к коррозии и более простым мотором. 

Но г2 по размерам салона можн осравнить с логаном, разьве что по трассе он лучше.

Но я бы вообще ничего не покупал из таурусов. Даже бесплатно не взял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, он весь кажется разноцветный 

20 минут назад, vano423 сказал:

Что касается именно этого экземпляра - он сменил как минимум 5 собственников за последние 7 лет.

Машина была известная лет 10 назад пошла по рукам. Наелся мотор. Было ДТП. ДА там много чего было. Я бы не смотерл в сторону машин этих вообще.

Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. 

Яйцо и г4 не смотря на простоту конструкции будут тянуть денег как тахо. При этом качество запчастей на полном дне. Те например вы купите ступицу в сборе за 300 баксов, а срок ее службы будет 2 ткм.

И так касаемо всего. От радиатора, до крышки радиатора, опор подрамника и прочей мелочуги. Добавте еще очень слабую коррозионную стойкость. На уровне тазов.

Г2 еще более-менее как то оправдан, в связи с хорошей стойкости к коррозии и более простым мотором. 

Но г2 по размерам салона можн осравнить с логаном, разьве что по трассе он лучше.

Но я бы вообще ничего не покупал из таурусов. Даже бесплатно не взял.

Спасибо . Короче он труп . А что значит мотор наелся ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну там бу мотор ему пихнули какой-то со свалки. лишь бы ехало.

Тк дуратек никто не будет капиталить в здравом уме вкидывать туда кучу денег.

потом какие то проблемы с акпп были - не могли срастить проводку, еще что-то. вообщем шлаковня, не стоит.

вот вроде стоящий. линз ы вкорячили, омывайки, 95год самый лучший, седло электро, мотор простой.

видно что кладывали деньги в бричку. https://www.avito.ru/primorskiy/avtomobili/ford_taurus_1995_2318159006

в крыму жарко наверное и кондей пашет. за 180-190 норма вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, vano423 сказал:

Что касается именно этого экземпляра - он сменил как минимум 5 собственников за последние 7 лет.

Машина была известная лет 10 назад пошла по рукам. Наелся мотор. Было ДТП. ДА там много чего было. Я бы не смотерл в сторону машин этих вообще.

Если прямо хочется таурус - то на мой взгляд это 3,0 1994-1995 год строго. 

Яйцо и г4 не смотря на простоту конструкции будут тянуть денег как тахо. При этом качество запчастей на полном дне. Те например вы купите ступицу в сборе за 300 баксов, а срок ее службы будет 2 ткм.

И так касаемо всего. От радиатора, до крышки радиатора, опор подрамника и прочей мелочуги. Добавте еще очень слабую коррозионную стойкость. На уровне тазов.

Г2 еще более-менее как то оправдан, в связи с хорошей стойкости к коррозии и более простым мотором. 

Но г2 по размерам салона можн осравнить с логаном, разьве что по трассе он лучше.

Но я бы вообще ничего не покупал из таурусов. Даже бесплатно не взял.

Как ни странно, подпишусь под каждым словом. Не стоит он он того, да еще за такИе деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, 9th сказал:

С боков как будто разноцветный

справа - спереди был бит, крыло поставили кривовато, покрасили не  в цвет. Жопа ровная. В целом брать можно. Понятно, что машина 2000 года не может быть virgin, но и в узел она завязаной не была. 
Меня тут смущает мытый моторный отсек. Возможно, там и правда из всех щелей ссытся. 

Из плюсов - кондей заправлен и пашет, лобаш без трещин. Обычно эти две неисправности "не влияют на скорость" и по ним косвенно можно судить о том, насколько старательно на машину тратили деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_taurus_1993_2395892270

Вот с красивым красным салоном. Была б дочка постарше, купил бы ей учиться водить.

Вопрос к знатокам а Вот если сравнить Крайслер Лхс и такой Торос , что лучше и почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, adam1978 сказал:

Вопрос к знатокам а Вот если сравнить Крайслер Лхс и такой Торос , что лучше и почему?

LHS точно надо брать по большой любви, если готов тратить на него деньги по той или иной причине. Потому что машина с одной стороны уже очень сложная, а с другой стороны их эксплуатируют нищеброды, докатывающие автомобиль в последний путь. В целом ЗЧ не космически дорогие, но их количество запросто удвоит стоимость покупки. 

Ну для примера: на младшем брате LHSа  циррусе я восстанавливал систему безопасности: поменял подушку пассажира, мозги, улитку в руле для подушки водителя, приборку. Обошлось это в 300 + 400 + 1800 + 1500 рублей.  Итого - 4000 рублей. Еще попандос на 400, потому что изначально купил неправильные мозги. НУ вот. С одной стороны это недорого, а с другой стороны я поменял 90% от всей системы безопасности. Из условно нетронутого осталась только подушка водителя и проводка.

Почему условно? Потому что на подушке водителя было подпорчено крепление, пришлось немного перерезать резьбу. Проводка была немного заколхожена (линии подушки были задействованы для работы гудков), пришлось исправлять при замене улитки. Это не то, что просто переткнул и поехал. А с приборкой вообще интересная история оказалась: не горела лампочка подушек. Причем дело не в лампочке, а в цепи ее управления. Мозг подушек видит, что лампочка "не алеша" и впадает в аварийный режим.  Самое дешевое решение оказалось - заменить приборку. Видимых дефектов не было, а любое исследование с последующим ремонтом обойдется дороже, чем 1500 рублей. И запчасти все покупались не в одном месте, т.е. это еще трата времени. Примерно месяц развлекался. Может два.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, Vitko сказал:

LHS точно надо брать по большой любви, если готов тратить на него деньги по той или иной причине.

С Тарасом  тож самое. С теме же вводными когда последнее время владеют нищеброды или колхозники.При этом Тарас всё равно остаётся масс маркетной машиной для небогатых негров и жирных любительниц кошаков. ЛХС всё таки уровнем выше.

5 часов назад, vano423 сказал:

в крыму жарко наверное и кондей пашет.

Не факт ваще. Машина совсем не крымская,скорее всего последний хозяин только с Крыма ,который походу на ней подтаксовывает вдобавок. Все эти линзы омывайки могли быть ещё лет много назад быть установлены последним имеющим деньги владельцем.

1 час назад, adam1978 сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_taurus_1993_2395892270

Вот с красивым красным салоном. Была б дочка постарше, купил бы ей учиться водить

 и там же

Цитата

Машина оказалось крашеная , продаёт не собственник . Зря потраченные деньги на осмотр

Ну и фотки с гнильём по низу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за мнения . Вообщем взорвал кубышку , купил Рено Аркану . В задницу эти приключения со старыми амерами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Рудольф сказал:

В задницу эти приключения со старыми амерами

после этого в бан навсегда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За цену арканы можно много хороших американцев купить.....а по сути это ведь логан с красивой кормой..фонарик там такой занятный изгиб имеет...и как бы все. Фу таким быть:-)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Рудольф сказал:

Спасибо всем за мнения . Вообщем взорвал кубышку , купил Рено Аркану . В задницу эти приключения со старыми амерами

Соболезную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне любопытно, какой алгоритм выбора описывает гнилую не истинно (в плане идеологии) американскую труху с неправильным мотором и неправильным приводом и, одновременно с этим, новый пакетик молочка французского происхождения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Krest сказал:

Совершено нормальный алгоритм. Сначала решил скроить на поджопнике, потом одумался.

Типа того . 

2 часа назад, adam1978 сказал:

За цену арканы можно много хороших американцев купить.....а по сути это ведь логан с красивой кормой..фонарик там такой занятный изгиб имеет...и как бы все. Фу таким быть:-)

 

Зачем так много гнилого гумна ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, den1201 сказал:

ну так то алкана не хуже тараса:15:)))

Так себе аргумент, учитывая цену арканы. Сколько стоит она самая дешёвая? 1.3 млн. И далее. За эту сумму можно купить штук 5-6 нормальных Тарасов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Palpalich сказал:

Так себе аргумент, учитывая цену арканы. Сколько стоит она самая дешёвая? 1.3 млн. И далее. За эту сумму можно купить штук 5-6 нормальных Тарасов.

На полном фарше годовалая обошлась чуть меньше двух лямов. Если совсем быть точным из салона выехала в октябре 21 . А по поводу пять шесть Тарасов так это явный перебор . Тут один то дырявый не стал покупать ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну прямо оооочень похож на мой бывший, который я продал как раз в 2015. Если у кого есть ВИН - кидайте, смогу сказать точно.

если это он, то по состоянию на момент продажи машина была в очень бодрая. Двигатель/коробка/ ходовка в отличном состоянии. Обслуживалась машина с вниманием и только моторкрафтом.   По кузову менялись арки, капот по кромке начинал цвести - в остальном кузов очень бодрый. Что там было завязано узел я ХЗ, разве что после 2015…

Комплектация очень кайфовая, мне лично не хватало только люка…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...