nobodi87 Posted July 9, 2022 Share Posted July 9, 2022 Оно потому и не заводилось - клинило каленвал, потом сорвало и ты помчался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Horvath Posted September 17, 2022 Author Share Posted September 17, 2022 Очередное видео Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted September 17, 2022 Share Posted September 17, 2022 В 11.05.2022 в 11:10, niko сказал: Я уже понял что хочу ездить только на фордах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Horvath Posted July 2 Author Share Posted July 2 (edited) Подниму тему из глубины. Монте Карло отремонтирован. Двигатель доставался через капот, разбирался, был заменен коленвал, шатун, ремонтные кладыши (шатунные и коренные), поршневые кольца, сальники и набоор гидрокомпенсаторов, ну и соответсвенно прокладки ГБЦ, маслянного поддона и крышки цепи, замененый коленвал точился в 1 ремонтый размер, так же шлифовались плоскости ГБЦ, установлен термостат (которого при покупке не было в виду перегрева двигателя с поведением ГБЦ от этого). Шатуны подошли от люмины (седан или апв) 3.1, коленвал аналогично, только у Монте Карло шестерня на коленвале чуть толще, вкладыши обошлись в 1,5к рублей шатунные и 2,5 коренные, поршневые кольца 7 с копейками, гидрики 15к за 24 штуки (мотор с 4 клапанами на цилиндр). так же позднее был приобретен генератор, потому как старый был убит криворуким мастером, которому былло доверено поменять подшипники на генераторе. Ремонт редукторного стертера с заменой шестерен редуктора (на одной из них были обломаны зубья). На данный момент занимаюсь реанимацией стоковой магнитолы, у которой проблемы с регулировкой звука. Ну и классика - заправить кондиционер :-) параллельно магнитоле заменил переднюю оптику. Так же через посредника были куплены книги, 2 тома по переднепрводным машинам GM 1996 годов что обошлось в 15к с доставкой до меня из солнечного штата Айова, от мадам MacLaughlin. Из неприятного - треснуло лобовое стекло, потому как ставился мотор через капот ( в итоге с подвешеным генератором он не лез в посадочные места, пришлось генератор снимать и ставить мотор без него, а генератор устанавливать отдельно, что вообще является пестней) и во время монтажа мотора капот был поставлен вертикально, и недостаточно надежно закреплен и при порыве ветра его чуть опрокинуло на лобовое стекло, от чего с угла пошла паутина. Лобаш под замену. Всеж таки стуканутый мотор в некотором роде спас эту машину от распила или убийства владельцами. Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется.... Edited July 2 by Horvath (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ecstazz Posted Friday at 12:38 PM Share Posted Friday at 12:38 PM В 02.07.2025 в 21:11, Horvath сказал: Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется.... Поздравляю с оживлением мотора! По описаным симптомам коробки - это называется буксует , она умирает. Ну проверь уровень масла, может замена его, продлит немного ей жизнь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted Friday at 10:53 PM Share Posted Friday at 10:53 PM АКп не переключается. Работает хорошо, описание плохое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now