Jump to content

Мой третий АА. Chevrolet Monte Carlo Z34 1996 года


Horvath
 Share

Recommended Posts

Оно потому и не заводилось - клинило каленвал, потом сорвало и ты помчался.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 years later...
Posted (edited)

Подниму тему из глубины. Монте Карло отремонтирован. Двигатель доставался через капот, разбирался, был заменен коленвал, шатун, ремонтные кладыши (шатунные и коренные), поршневые кольца, сальники и набоор гидрокомпенсаторов, ну и соответсвенно прокладки ГБЦ, маслянного поддона и крышки цепи, замененый коленвал точился в 1 ремонтый размер, так же шлифовались плоскости ГБЦ, установлен термостат (которого при покупке не было в виду перегрева двигателя с поведением ГБЦ от этого). Шатуны подошли от люмины (седан или апв) 3.1, коленвал аналогично, только у Монте Карло шестерня на коленвале чуть толще, вкладыши обошлись в 1,5к рублей шатунные и 2,5 коренные, поршневые кольца  7 с копейками, гидрики 15к за 24 штуки (мотор с 4 клапанами на цилиндр). так же позднее был приобретен генератор, потому как старый был убит криворуким мастером, которому былло доверено поменять подшипники на генераторе. Ремонт редукторного стертера с заменой шестерен редуктора (на одной из них были обломаны зубья). На данный момент занимаюсь реанимацией стоковой магнитолы, у которой проблемы с регулировкой звука. Ну и классика - заправить кондиционер :-) параллельно магнитоле заменил переднюю оптику. Так же через посредника были куплены книги, 2 тома по переднепрводным машинам GM 1996 годов что обошлось в 15к с доставкой до меня из солнечного штата Айова, от мадам MacLaughlin. Из неприятного - треснуло лобовое стекло, потому как ставился мотор через капот ( в итоге с подвешеным генератором он не лез в посадочные места, пришлось генератор снимать и ставить мотор без него, а генератор устанавливать отдельно, что вообще является пестней) и во время монтажа мотора капот был поставлен вертикально, и недостаточно надежно закреплен и при порыве ветра его чуть опрокинуло на лобовое стекло, от чего с угла пошла паутина. Лобаш под замену. Всеж таки стуканутый мотор в некотором роде спас эту машину от распила или убийства владельцами. Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется....

image.jpeg

IMG_20250420_133010.jpg

Edited by Horvath (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2025 в 21:11, Horvath сказал:

 Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется....

 

 

Поздравляю с оживлением мотора! По описаным симптомам коробки - это называется буксует , она умирает. Ну проверь уровень масла, может замена его, продлит немного ей жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...