Перейти к содержанию

1985 Dodge Daytona


bvbberserk

Recommended Posts

В 25.05.2022 в 12:19, Vitko сказал:

допустить рукожопа с кувалдой 

 

вапщета с монтировочкой - колодки разжимать.

Ястораз такделал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ
5 минут назад, nobodi87 сказал:

вапщета с монтировочкой - колодки разжимать.

Кстати, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Снимал задние барабаны - пришлось даже лезть в интернет и проверить, что шпильки от барабана отдельно,т.к. и на фото видно, что шпильки с барабаном срослись уже в одно целое.

Помог спец. съемник вместе с мяхкими но уверенными постукиваниями кувалдочкой

 

image.png.768a57e8f2784db13068dd5f43a216f5.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.05.2022 в 20:50, bvbberserk сказал:

 

По-разному выглядят ступицы почему-то :) Здесь как будто пересверливали отверстия с чего-то другого, ну и одной шпильки не хватает, но это мелочь )

 

image.png.e7df66227d678e5ac0c6ec8e1ad67d9d.png

 

А вот эта вроде нормальная.

image.png.1550641efec296e8e23d06a2781dad9d.png

Это лютый колхозинг кастомайзенг переходного 84-85 годофф. В 84м были ступицы о 4х шпильках с 85го пошли о 5))))

Есть есличо на опыты ступицы 5шпилечные за совсем нидораха. Но подшипники там под замену)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а внутри-то что там? Сталинград? Или наоборот- никто не лазил, поэтому все в порядке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 17.08.2022 в 10:46, Vitko сказал:

ну а внутри-то что там? Сталинград? Или наоборот- никто не лазил, поэтому все в порядке

по-разному, цилиндры закисли, какие-то колодки были уже клёпаны ) 

Поставил родной распределитель, выглядит красиво.

image.png.5be6da240a3f91cacad974091325bd42.png

 

Но пришлось снять его, потому что не было искры. Зажигание в 85 году уже было бесконтактное на датчике Холла, а здесь полностью переделано на котнактное жигулевское.

Стоит жигулевская катушка и распределитель-мутант - механика жигулей на валу крайслера

image.png.cc902edc82cea7c17777bf5851d006e5.png

 

Пока не разберёмся вот с этим, придётся ездить на данной системе.

image.png.eaba5e2c75df4154fa95274197bd07bb.png

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полез смотреть Power Module, чтобы разобраться с зажиганием.

К сожалению, в Power Module уже лазили, не уверен, что он будет выдавать нужные сигналы. Может поэтому его и вскрывали? Учитывая, что и сигнал РР генератора должен был выдавать PM, а сейчас уже стоит внешний РР от жигулей, видимо, модулю поплохело давно. Компаунд расковыряли, это реле(?) бош выглядит неродным

image.png.36ed2260fb8351cd40455aad4d0e2e03.png

 

image.png.a02cf5cd25a044fff5096696355a6dc3.png

 

 

В любом случае, даже чтобы проверить PM, надо починить коннекторы, которые сейчас вот в таком виде:

image.png.a244fa29aa0c13bd0ab793f1dfc5e17c.png

 

 

В обоих коннекторах ряд проводов отломан, ещё несколько держатся на честном слове

image.png.6e7c2ef6c7db741c63e004bc6119acf7.png

 

 

Проблема в том, что найти таких новых коннекторов не получилось, а сами коннекторы не разборные.

Потому решил их "распиливать", чтобы подпаяться. В этом помогает мини-ушм, получается неплохо. Починим коннекторы, тогда можно будет смотреть, что выдает Power Module.

image.png.68d9efcd133d69c26611d8109011f020.png

 

Этот самый плохой, остальные получше

image.png.bd61d593ccb0ebdc533a73f935e5cf65.png

 

Вот так получается в итоге.

 

image.png.bb0b70c517ab5a64542a4eea961e406d.png

Изменено пользователем bvbberserk
не видно фото (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, ammiak сказал:

Фотге не грузяццо :15: опять! :D

Происки спецслужб (возможно даже западных)! переделаем-с

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 27.09.2022 в 12:05, ammiak сказал:

Фотге не грузяццо :15: опять! :D

Прошу исправленному верить, фото смотреть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Зимой по традиции впадаю в спячку - в холодном гараже неохота сидеть :)  Компуктер походу-таки придётся заказывать новый (если вдруг захочется родное зажигание восстановить), а пока обзавожусь не особо нужными ништяками, которые и на скорость-то не влияют.
Мурзилка в трёх частях

image.png.3f28a31e04f398b074f6986d124b2521.png

 

 

Новый, в смысле старый, но целый фонарь. По цвету точно такой же, просто без лампочек он просвечивается.

image.png.89c1f5a422680c9cdca3cc9e5a351dc7.png

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Заприметил, что порван пыльник ШРУСа, заказал, решил поменять.

 

image.png.7000b82ad901a903dcfd5eaea80c292a.png

 

 

Но всё оказалось не так просто, кроме драного пыльника был изничтожена некая муфта, которая держит ШРУС и пыльник. Причем отдельно такой запчасти нет.

В 85 году ставили три типа приводов, в этом приводе для разбора надо сжимать "ушки", чтобы вытащить трипоид, но, видимо, прошлые владельцы не были знакомы с этой системой и решили сбить завальцовку этой самой муфты. И вот теперь она не держится вообще.

image.png.1acea078edd06893d5734e59b5126312.png

 

image.png.64ccc2ab03c4ff6f8395b630cd81ef17.png

 

 

Поскольку такую муфту не купить, заказывать привод и ждать полгода тоже не хочется, была реализована следующая задумка.

Из хомута ШРУСа сделан "пояс", который держится за проточки.

image.png.7fccac5d20f99fec46c3a983eb2c25da.png

 

image.png.d8b08976bf9dd8b03d8eb39726a75092.png

 

Затем муфта слегка приваривается к этому "поясу". 

image.png.6a7f9190fde9c3ff791f6c6cf2132b6f.png

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку хватаюсь за всё и сразу, то заодно и тормозами занялся - при разборе пострадали трубки, поэтому делаю трубки уже известным методом с помощью стяжек.

Гайки тут идут необычных размеров 3/8 и 7/16 - в китайских наборах таких нет, но в Железяке нашлись.

 

image.png.33c67df15d12498afbca1f61357a957f.png

 

image.png.6a0d4d3c06fa4a9c5ff3bce8c99c2831.png

 

Трубка к заднему правому колесу идёт над/за баком - но снимать его совсем необязательно, достаточно опустить.

 

image.png.bc997cda7b00efef6d2b10b4be5438be.png

Дайтона - машина контрастов, обратите внимание на состояние днища и на выхлопную систему из гофрированного шланга от пылесоса ))

 

image.png.16b6b459f293c47606e467656272c7a9.png

 

image.png.46c0b809b9db55c38c6a016718d47b1a.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приводы ждут своего часа.

image.png.d85e4173a780ca05714f932372531995.png

 

 

Вот так выглядит заводское и "кастомное" решение -  не фонтан конечно, но свою задачу будет выполнять.

 

image.png.06d41fd13517589c59dc372b19bf1b44.png

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колючие ужи готовы. Кстати, вальцовка тут типа double flare, хотя на других более современных мопарах - обычный bubble.

Ещё трубки были почти полностью убраны в защитную спираль - сейчас такое вроде только на особых местах ставят. Из-за этого старые клипсы великоваты для простых трубок. На сложном повороте переиспользовал спираль, а места крепления защитил термоусадкой (хотя эти крепления пластиковые, вряд ли там будет какая-то агрессивная корозия происходить).

 

image.png.af330fddd6b011ac728e0592abdfeae8.png

 

image.png.0d84c61328c046caa6ec5485eb6a6ecf.png

 

image.png.00ed5f2562bcae746fc0b2a151668ff4.png

 

image.png.821e95fff8eafd00e8aac2773a2cd9c8.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...