Перейти к содержанию

Fleetwood, который знают все


23-15

Recommended Posts

2 часа назад, Нарский сказал:

Наверное, некстати, подумалось. 

 

О чем тема про этот Флит: всё реально. Но представление об идеальном состоянии у всех своё. И у Григория, и в Ейске, и у меня в уютном пригороде Новосибирска.

Сколько этот Флит пробудет у меня - хз, что с ним будет потом - вообще неведомо. Может, он как раз и выживет, пусть и фонящий всем спектром частиц ))

 

А пока и он и я счастливы как Шарик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, 23-15 сказал:

 

О чем тема про этот Флит: всё реально. Но представление об идеальном состоянии у всех своё.  и у меня в уютном пригороде Новосибирска.

 

Я думаю, Ваше представление - максимально разумно возможное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Rocketeer сказал:

Номер не по госту) Не должен лезть же, а там на штатном месте.

Более вытянутый или просто без значка флага 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Rocketeer сказал:

Номер не по госту) Не должен лезть же, а там на штатном месте.

 

Номер по госту и отверстия по госту, я ж не сам его изваял, а заказал в патентованной конторе 😁

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходовые испытания выявили гул со стороны заднего моста в затяжных поворотах и на определенных скоростях (65-75).

Выше я писал, что была проблема с полуосью, которую чинили в Ейске, но неудачно. 

По сравнению с прошлым годом в мосту поменяна только полуось (установлена другая поеденная) + ремонтный подшипник.

Звуки изменились, поэтому грешу на полуось, хотя может быть всё, что угодно.

 

Создал тему

 

Обидно, конечно, но была надежда, что ремонтный подшипник исправит ситуацию.

В остальном машина едет как надо, подвеску всю вывел в зеленую зону - и по развалу, и по продольному наклону. Вибраций и лишних шумов нет, кроме вот этого досадного подвывания

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, 23-15 сказал:

 

Обидно, конечно, но была надежда, что ремонтный подшипник исправит ситуацию.

 

Такой способ ремонта не вариант?

http://www.tehnap.ru/105-vosstanovlenie-poluosey.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, losos сказал:

 

Такой способ ремонта не вариант?

http://www.tehnap.ru/105-vosstanovlenie-poluosey.html

 

в Новосибе есть детонационное напыление (по ссылке вроде то же самое, надо позвонить), так вот напыление не дает нужной прочности и долговечности для игольчатого подшипника. Что мне сказали еще год назад: под подшипник скольжения эта технология годится, но для полуосей нет. Пробовали, долговечность не та совсем 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, 23-15 сказал:

 

в Новосибе есть детонационное напыление (по ссылке вроде то же самое, надо позвонить), так вот напыление не дает нужной прочности и долговечности для игольчатого подшипника. Что мне сказали еще год назад: под подшипник скольжения эта технология годится, но для полуосей нет. Пробовали, долговечность не та совсем 

Обращался в эту контору для напыления шеек коленвала на мопар, известный тут как Бобби. Вроде досихпор ходит нормально хотя прошло уже лет 10 точно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А мож это подшипник не полуоси??
В повороте обе полуоси перекладываются и давят дифференциал вбок.Вместе с шестерней главной пары.

 

 

Полуоси и по ровному гудели бы. Наверное)

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Dushin_John сказал:

Обращался в эту контору для напыления шеек коленвала на мопар, известный тут как Бобби. Вроде досихпор ходит нормально хотя прошло уже лет 10 точно)))

 

шейка коленвала - это как раз подшипник скольжения. там нагрузка много меньше (вкладыши-то мягкие и ходят сотни тысяч км). а игольчатый подшипник имеет мизерную площадь контакта с поверхностью полуоси, типа в этом проблема

7 часов назад, nobodi87 сказал:

 А мож это подшипник не полуоси??
В повороте обе полуоси перекладываются и давят дифференциал вбок.Вместе с шестерней главной пары.

 

 

Полуоси и по ровному гудели бы. Наверное)

 

по ровному гудение есть, в повороте меняется звук только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, 23-15 сказал:

 

по ровному гудение есть, в повороте меняется звук только

 

 Вот чтото сдвигается внутри влево-вправо - и меняет звук.

А подшипники полуосей стоят на месте  в это время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, nobodi87 сказал:

 

 Вот чтото сдвигается внутри влево-вправо - и меняет звук.

А подшипники полуосей стоят на месте  в это время.

 

у полуоси есть свободный ход влево-вправо, порядка 1мм. в повороте подшипник начинает работать по чуть другой дорожке полуоси. этого может быть достаточно для изменения характера звука. но всё это предстоит проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на таком мосту был подшипник полуоси дохлый вапще, аж корпус подшипника сплющился сверху :blink2:
Люфт вверх вниз был 1.5 мм, внутрь наружу - 2-2.5 мм
Но ничего не гудело.

Полуось без повреждений была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, nobodi87 сказал:

Но ничего не гудело.

Полуось без повреждений была.

 

Купил мост вроде как с живой парой и одной живой полуосью. по цене металлолома.

Как получу, для начала перекину полуось в свой мост и посмотрю как оно станет. 

План Б - купленный мост, но с моей живой полуосью. Что-то да должно сработать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
В 01.05.2022 в 18:17, 23-15 сказал:

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

Прикол очевиден - внешние размеры номера полностью соответствуют американскому стандарту, даже отверстия есть, в отличии от дебильного гостовского слепленного на коленке из основы под старый советский чёрный номер, в который просто так накидали символы как попало.

Спойлер

При том, что все символы можно было уместить в одну строчку, просто уплотнив их, а регион поместить заместо названия штата без рамки.

 
Но контакт бы не помешал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 17.07.2022 в 22:49, Demo.nick сказал:

Прикол очевиден - внешние размеры номера полностью соответствуют американскому стандарту, даже отверстия есть, в отличии от дебильного гостовского слепленного на коленке из основы под старый советский чёрный номер, в который просто так накидали символы как попало.

  Показать контент

При том, что все символы можно было уместить в одну строчку, просто уплотнив их, а регион поместить заместо названия штата без рамки.

 
Но контакт бы не помешал :)

whatsapp 925 4O2O7б9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Практически прошло лето, а машина, будучи собранной, проехала от силы 100км, и причиной тому - подвывающий мост. До последнего я гнал от себя мысли о том, что надо ребилдить мост, но чему быть, того не миновать.

 

Ссылка на сам ремонт, решивший проблему гула 

 

 

А здесь пара слов про то, что я таки нашел живую полуось, и теперь у меня нет ремонтного подшипника. Всё в стоке

 

res_001.jpg.8bea287a980e0c804781b5db56b81835.jpg

 

Инструмент для извлечения подшипника полуоси

 

res_002.jpg.69ee7c81b30d8cf866026274544bb8f4.jpg

 

он же

 

res_003.jpg.31abcf7647cd7414aefacc6bc5ac9540.jpg

 

Полуось. Шейка целая

 

res_004.jpg.19188ab97edf33856f4825b6cadff296.jpg

 

Процесс извлечения подшипника

 

res_005.jpg.6508b158a233f7ebe5a292a5ce4dc26c.jpg

 

Новый набор

 

res_006.jpg.30556f7deace816dd078e43073e81b69.jpg

 

На месте

 

res_008.jpg.d5c31923656819a40a90c48b484fa8d0.jpg

 

Полуось отпескоструил по "уличной" части снаружи и с изнанки, и покрасил

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 06.05.2022 в 01:07, nobodi87 сказал:

 

 Вот чтото сдвигается внутри влево-вправо - и меняет звук.

А подшипники полуосей стоят на месте  в это время.

 

так и есть. помимо всего прочего, были прослаблены подшипники диффа на 0.3-0.4мм, и вся коробушка болталась влево-вправо как от нагрузки, так и в поворотах. сделал запись про ремонт, ссылка выше

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После того, как задний мост перестал гудеть, и вообще всё встало на свои места, появилась мотивация отполировать всю машину.

Для полировки нам понадобится всего ничего:

 

0001.jpg.a2fa6a0d166c59f026b093e7dc928b07.jpg

 

Несколько кругов каждый под свою зернистость, 4 вида пасты (374, 375, 383, 377), абразивная бумага зернистостью 1200, 1500, 2000, полировальная машинка с регулировкой оборотов и системой поддержания оборотов независимо от нагрузки

 

Некоторые поверхности были в неплохом состоянии, поэтому сразу работал пастами начиная с 74-й, потом 75-я для придания блеска, потом антиголограммная 383-я, и финишная консервирующая 377-я.

 

Местами, где просел лак и проявились контуры сами знаете чего, пришлось поработать наждачками с водой. 1200-я для выравнивания, 1500-я для избавления от рисок, 2000-я для придания матового блеска. После 2000-й уже пасты.

 

На всю машину без фанатизма ушло 4 дня. Офигенный фитнес, между прочим.

Ну а теперь — фото результата.

 

0002.jpg.ca0a735ef391bcbeb8b131751ce9a65f.jpg

 

Багажник - одна из самых простых деталей для полировки. Главное, не сжечь лак на острых выступах.

 

0003.jpg.2b9e27644070926d213c5c5e87f38460.jpg

 

Эмблемы снимались, потом клеились на новый 3М скотч. Для шильдика Cadillac покупал узкий скотч, резал его скальпелем пополам в рулончике и повторял все изгибы букв. Наклеить широкий скотч сплошником и пытаться резать (даже очень острым скальпелем) по контуру букв не вариант. Можно заказать резку 2-стороннего скотча на плоттере, но где взять макет, чтобы он точно совпал?

 

0004.jpg.8845518c4e160682e7f376010b83520a.jpg

 

Схема из мануала где приклеивать шильдики

 

0005.jpg.255ae8698d6a55be2de684a37f915de3.jpg

 

Левый борт

 

0006.jpg.e357a8f9481566a58cadbe59b2bfaa08.jpg

 

Отражения чёткие, ни ряби, ни искажений

 

0007.jpg.fe3a052157aa5adcd5019db8036e7633.jpg

 

Капот, из-за его размеров, был самой неудобной деталью. Гриль и весь орнамент снимались на время работ

 

0008.jpg.bcbf670ff36f0099c01f4bd18bcf3953.jpg

 

Отражения тоже ок

 

0009.jpg.3e87cd58d1c347d68ca7b6bd9ac56627.jpg

 

Правый борт аналогичен левому - блестит.

 

После таких процедур захотелось пофотать машину на улице, но пока думал про локацию, где это сделать, настал глубокий вечер. Ограничился фотками перед домом :-)

 

0011.jpg.9854846e7f28f56ae69d11130dad0825.jpg

 

Съёмка около 9 часов вечера, 4 сентября

 

0012.jpg.3cd21aa32630d2e9604ad2a8841d05c8.jpg

 

Как там в слогане - Just another Cadillac has arrived

 

0013.jpg.34a39736f981e924a817a8e803ddee2a.jpg

 

Виноград на перголе, начало сентября... Кто скажет, что это в Сибири?

 

0014.jpg.7e8d9caa2b6bd1f618dc1d4c714c0d0e.jpg

 

Флитвуд нужно уметь снимать с правильного расстояния на правильном фокусе. Как правило, все снимают телефонами (раньше мыльницами), и машина в 99% случаев получается в виде деформированной таксы

 

0015.jpg.229dd0c1876c6422bed42ac15f5364df.jpg

 

Кто может еще помнит, в Ейске был сделан тюнинх фонарей заднего хода красными диодными лентами. Да, были мрачные времена в жизни этой машинки...

 

0016.jpg.1657df87073f3318948c044f340e4d91.jpg

 

Странно, почему Кинг выбрал Крайслер (Плимут) для книги Кристина? Кадиллак тех лет был бы намного "убийственнее" ))

 

0017.jpg.abefe3d3fdf678dcb6a375dc78ceac8b.jpg 

Зафиксируем пробег на 04.09.2022 - 138866км или 86252 мили. Когда я его купил в мае 2020, на одометре было 136989км или 85086 миль. Итого за 2.5 года пробег составил 1877км или 1165 миль.

 

В багажнике появился саквояжик. Пока там огнетушитель только

 

0018.jpg.37dbe1911b46209380293253a4a80d4e.jpg

 

0019.jpg.b57617ab91a7d3ffd952b8c04d02d876.jpg

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, 23-15 сказал:

 

0015.jpg.229dd0c1876c6422bed42ac15f5364df.jpg

 

Корма винтом. Вроде нет повода для дисторсии в данном случае. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...