Перейти к содержанию

Fleetwood, который знают все


23-15

Recommended Posts

В 15.04.2022 в 18:13, 23-15 сказал:

химоксидант

можете, пожалуйста рассказать пару слов из личного опыта, возможно вы уже пробовали разные составы, и какие-то себя лучше зарекомендовали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3 часа назад, MotoHomeless сказал:

можете, пожалуйста рассказать пару слов из личного опыта, возможно вы уже пробовали разные составы, и какие-то себя лучше зарекомендовали?

Hi-gear весьма зачетный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, DSM сказал:

А что за портативный пескоструй?

Такая вот игрушка

Screenshot_20220410-193037_Samsung Internet.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потолок и обшивка стоек не выдержала испытание временем, проведенным в Ейске. Насчет потолка не скажу, кто его покосячил, а вот стойкам точно досталось в Ейске. Их ужасно оклеили ужасным кожзамом. Фото я уже приводил раньше, здесь просто деталь для наглядности

 

019.jpg.f66435b5118b228ebe73b5031accb508.jpg

 

С этим мириться нельзя...

 

Сначала хотел ограничиться перешивом только стоек, но материал потолка и козырьков изрядно пострадал, потому что его пытались чистить или тряпками, или щеткой. Всё скаталось в валенок

 

001.jpg.021049b9af2f44e402332a28772937cb.jpg

 

Здесь видно, что изначально материал был без катыхов...

 

002.jpg.5e194fb3bd0862cb7845d87af66ec611.jpg

 

Кроме того, на потолке было 3 серьезных косяка, которые пытались безуспешно закамуфлировать

 

006.jpg.cd137ba4c7c95d22fa99c7fb4a581265.jpg

 

Общий вид потолка

 

003.jpg.dcfe15a39b4e287f174494dcb02f58cc.jpg

 

Косяк номер 1

 

004.jpg.cbd6098ddfc46925e1a02239e04bbbbe.jpg

 

Косяк номер 2

 

005.jpg.0888bf19fe3b14df5ad9a949d7e2b362.jpg

 

Косяк номер 3

 

Плюс была покоцана передняя кромка потолка прежними выпиловщиками лобовика.

Вывод из этого один: перешивать всё новым материалом, чтобы всё выглядело ориджинал.

Ткань Light Medium Gray по каталогу GM. Купить можно было вот здесь https://www.stockinteriors.com/

 

Теперь - фотографии готового результата

 

007.jpg.00952d24ad0ddd2afd547f30d622fcd3.jpg

 

Козырьки обтянуты заново бесстрочным методом (как на заводе). На заднем плане - ткань с родных козырьков

 

008.jpg.61a0c3a49c806d7dadc259de03084130.jpg

 

009.jpg.15064b1593cf3eb0cd13b34827e9e3ff.jpg

 

Зеркала для задних пассажиров

 

010.jpg.53efbb05e66ae7517316a26411e438d4.jpg

 

Потолок установлен. Не очень удачная съемка со вспышкой. Потом перефотаю всё при дневном свете

 

011.jpg.ec7601ed7581812bed29e99de2537900.jpg

 

012.jpg.8da29e23d6e34c3a850ea334f97b2f51.jpg

 

Здесь снято без вспышки - цвет более реальный

 

013.jpg.b885f38d91fb3aca91063e6a8b2a195a.jpg

 

014.jpg.037dcd44e65002801206ada3f7203f69.jpg

 

Ремни все постираны

 

015.jpg.d4f5a9de4879598b6f1101f8f9b2b06f.jpg

 

Индикаторы работы задних фонарей

 

016.jpg.59b148eec47aecdf5d714801e10b62a7.jpg

 

С-пиллар заводится за потолок и прищелкивается новой клипсой General Motors1619321

 

020.jpg.03aafa15faac5b6ee63a40350695381a.jpg

 

017.jpg.886ab743cc679de76141fa50f03da82e.jpg

 

Передняя кромка потолка затягивается в стретч, чтобы при клейке лобовика никак не замарать ткань

 

018.jpg.f7713e815e9a43063732c011da8d1ed7.jpg

 

Защита ткани потолка

 

В следующей серии будем уже почти заканчивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, sxpx сказал:

огонь конечно. 

осталась самая интересная часть по салону :biggrin:

Не разочарую. Гарантия 1000%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед самой интересной частью по де-эмбоссированию, небольшая заметка про оживление передних сидений

С кожей у них всё в порядке, а с механизмами не очень.

На левом сидении не работал подогрев, не с первого раза срабатывали моторчики настроек, оломался от основания один из кронштейнов, основная колодка подключения имела окисленный плюсовой силовой контакт и там же - скрутка на соплях

На правом сидении не работал поясничный подпор

На обоих сиденьях были отвисшими задние карманы. 

 

001.jpg.6e2f5fdec43ba04429d0a6c61825e0c5.jpg

 

Отщелкиваю клипсы заднего кармана (6шт)

 

002.jpg.83d97121ea043c873dfaa353fdf54779.jpg

 

Отвисший карман буду лечить

 

003.jpg.071369660083ede10d19dbb252910236.jpg

 

С одной стороны распарываю нитки, подтягиваю резинку примерно на 30мм и снова зашиваю. Карман перестает отвисать. Такая вот вальвулопластика.

 

Переходим к поясничному подпору. Моторчик работал, но эффекта не производил. Чтобы не снимать наперник спинки сиденья, аккуратно разрезаю скальпелем подкладку крест-накрест004.jpg.5dac2e31e9b8b45454d236dea4d56e58.jpg

 

Моторчик надо открутить. Использовал накидной ключик с плавающей головой и трещоткой

 

 

005.jpg.b80be007e03e1176ecf5a309a548d47b.jpg

 

Внешне видно, что сломался корпус, однако это не причина, а следствие. 

 

006.jpg.52f4da03ca567abe42b1dde55a8d97b7.jpg

 

Раскручиваю на месте корпус. Внутри моторчик, редуктор и 2 троса, которые должны натягиваться или ослабляться при накручивании фасонной гайки на шток

 

007.jpg.9963f045ad323304f16c3b020394f27a.jpg

 

Гайка из силумина, лопнула в самом тонком месте. Возможно, в момент аварии несколько десятилетий назад, когда чья-то массивная спина вжалась в кресло. Вместо нее изготовил новую из стального квадратного прутка 12*12мм. 3 отверстия на сверлильном станке, в одном нарезана резьба М8*1.25, два других с пропилами под тросы. 

 

Корпус чинить не стал, т.к. смысла в этом никакого не вижу.

 

008.jpg.d9ba1f24bd4d03f866059edab5c01226.jpg

 

Ставлю все на место, подкидываю напругу - подпор работает. Ткань заклеиваю уже известным вам скотчем изнутри

 

009.jpg.e162ae7acd988eabb1e0e2199e303960.jpg

 

Устанавливаю сиденье, подключаю колодку, убеждаюсь, что всё работает и отлично выглядит

 

010.jpg.46cbb7c816eca4157a433ce7a3032c38.jpg

 

Спинка более не отвисает

 

011.jpg.2d7d6db9f24ff645bfb0aab621cb1e89.jpg

 

Заднее сиденье установлено

 

012.jpg.c2634315224828fa4a5735f058c252a2.jpg

 

Геральдика с дверной панели убрана, точнее, установлена новая панелька

 

Берусь за водительское сиденье. Причина недееспособности подогрева - что-то сгорело в поджопнике. Прозванивается так: 013.jpg.da1c47963e0d16f24424b24ad11a32d3.jpg 

Проверяем сопротивление между красным и серым проводом в этой колодке - бесконечность. Спинка и поджопник запитаны последовательно. У каждого нагревательного элемента сопротивление должно быть около 1 Ом, то есть суммарно - 2 Ом.

Прозваниваю спинку (разъем на заднем плане) - 1 Ом.

Поэтому стягиваю кожу с подушки сиденья и ищу неисправность

 

014.jpg.68da0c588a0d6af22dc10e20e8fbf9a3.jpg

 

Первая неисправность отыскивается быстро - обрыв проводка. Медный изолированный провод, просто паяю его и закрываю в термоусадку

 

015.jpg.8b3589f2e18315afc49fb27853f2d3f3.jpg

 

Оказалось, что этого было недостаточно. Вторая неисправность прощупалась рядом с первой. То же самое была пропаяна. Работоспособность восстановилась

 

016.jpg.fddba176378ccf08192acf55567f2e99.jpg

 

Следующий момент - сломанная основа

 

017.jpg.a4f072054e47bd7d04adf335ff094b6d.jpg

 

Вырезаю из плотной бумаги шаблон

 

018.jpg.38b02a99fed913ed19db298c39050357.jpg

 

По нему изготавливаю металлическую заплатку из 2мм стали. Садится она на стальные заклепки 4.8мм. С обратной стороны подкладываю шайбы либо пластинку

 

019.jpg.b11004d579f0431b40e6761df5d0870c.jpg

 

Приклепано.

 

Последний пункт программы по сиденьям - модуль памяти, в котором стоят 4 реле. Они щелкали, но сиденье не двигалось, либо двигалось рывками. 

Чтобы понять, в чем дело, можно подключить сиденья в обход модуля памяти. Для этого отсоединяем модуль памяти, и соединяем колодки с черно-зелено-синими проводами (без красных) между собой. Если сиденье начнет ездить от джойстика, то дело точно в модуле памяти. Если нет, то проблема с переключателем на двери

 

020.jpg.ebe6ba9517ec9ee3c25deb1ca8d741d8.jpg

 

Итого вскрываю модуль памяти для чистки контактов реле, и вижу следы небольшого пожара. Выгорел помехоподавляющий конденсатор

 

021.jpg.4e16dbeb39ce4be432d76862cb266905.jpg

 

Оплавилась изоляция плюсового провода, идущего на питание второй части платы

 

022.jpg.cd7bcb622a6be2362e79b7e80fb3ce7e.jpg

 

Вычищаю уголь, впаиваю кондер на 1 мкФ, новый провод на плату

 

023.jpg.20dab1e4a5429accb7742f5121a0f80d.jpg

 

Обратная сторона

 

024.jpg.179df9ce3532697522861e3af3461960.jpg

 

Наждачкой с зернистостью 1200 зачищаю контакты на релюшках

 

025.jpg.2138c7d6c5e412d730d1c2691fa10254.jpg

 

Собираю модуль памяти, устанавливаю на место. Проверяю - всё работает с первого раза и во всех направлениях

 

Перед установкой водительского сиденья починил силовой плюс, который идет на основную колодку со стороны машины. res_009.jpg.7c3bb2f23b6a3e9d6da0dad7270aafec.jpg

 

Провод был надставлен и держался на соплях. У меня есть неиспользованные новые колодки с кусками проводов. Вынул из одной такой колодки нужный контакт и соединил его с проводкой через обжимную гильзу и термоусадку

 

res_010.jpg.b490647f03c75e8302218e7255372b0c.jpg

 

Левый верхний контак сейчас новый, а был зеленый в наростах.

 

026.jpg.92eb560e6c8972eb7970af61e17ccea1.jpg

 

Сиденье установлено

 

027.jpg.a5d01df8f4e8288cc499948a23184b60.jpg

 

028.jpg.6e539c199b26c20561931ab0ac6f8fcc.jpg

 

Оба кармана без отвисания, нижние ковровые накладки снизу спинок были сняты и выстираны

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, даже самое приятное и интересное, всегда подходит к концу. Важно лишь, какой это будет конец — триумфальный, или ужасный. Это я к тому, что сезон приятного рукоблудства с Флитвудом подходит к завершению, и сегодня нас ждет очень отвественная процедура, неуспех которой может многое перечеркнуть из того, что было сделано ранее.

Итак, вклейка стекла. Наверняка почти все через это проходили, пусть и не самостоятельно. И далеко не у всех воспоминания о переклейке стекла вызывают тёплые чувства. Это и покоцаные детали интерьера, и, возможно, протечки…

Готовясь к вклейке, я внимательно изучил мануал к Флитвуду, в котором на примерно 5 страницах всё подробно расписано и проиллюстрировано картинками. Ниже излагаю свою версию с учетом практического опыта.

 

001.jpg.83cdcb9344833a214703e0b9dd087965.jpg

 

Стекло

 

002.jpg.88637bd1425321ae719c0eff3972c4c5.jpg

 

Изготовитель

 

Долго искал к нему подходящий верхний молдинг. Замерил тот, что был, и купил 4 разных образца. 3 из них забраковал не по качеству, а по форме и по размеру.

 

003.jpg.65546d3f3c91905170c48ac8947a0ce1.jpg

 

Для B, D — body рекомендую вот такой молдинг, если кто озадачится. Best fit, так сказать. Плюс это не Китай, а США

 

После этого надо примерить стекло на сухую. При этом регулируются нижние упоры стекла, а также приклеиваются 2 полоски скотча по верхней кромке. Скотч аккуратно разрезается по краю резинового молдинга. Это будет служить ориентиром при вклейке стекла.

 

004.jpg.7cf422d29b7e2ba6946f19f01f4606ad.jpg

 

Красные стрелки — регулируемые упоры, зеленые стрелки — метки для правильного позиционирования

 

После первой примерки и выравнивания влево-вправо (с боковыми молдингами, естественно), начинаются репетиции. Во время репетиций отрабатывается до автоматизма поднятие стекла с помощником, переворот, поднос, четкое позиционирование и опускание ровно в метки. Герметик наносится на стекло (не на рамку), так что дрожащие руки, кривые глаза, и вся машина будет в герметике.

Капот и торпедо застилаю укрывной пленкой на всякий случай. Край потолка закрыт стретчем

 

005.jpg.b1437027c294b3315e1fd22abff20a2e.jpg

 

Стекло изнутри обезжиривается обезжиривателем (не растворителем!), монтируется молдинг. С каждого края оставлял примерно по 20мм, потом после примерки на машине (с боковыми молдингами) подрезал до необходимой длины

 

006.jpg.fdb6f59e280bfd211b0389edc6d2aaea.jpg

 

Набор для вклейки LM 6141 (approved by Mercedes)

Дополнительно к нему купил еще такой же герметик Ликви Молли арт 6139

 

007.jpg.f0cb775555deffc512c215d9fc011807.jpg

 

Внутри обезжириватель, перчатки, праймер-активатор, сам герметик. 

 

008.jpg.f4ffef92e082ac08d355ed9b1786f4ad.jpg

 

Праймер наносится на край стекла и на рамку

 

009.jpg.d7014c84918e9fc8adfecdd1b9c773e0.jpg

 

Время высыхания — 10 минут при 20С

 

010.jpg.46666973c3f057fa0438972c728f8b03.jpg

 

Праймер на стекле

 

Герметик выдавливается на край стекла колбаской шириной 10мм и высотой около 20мм. Время жизни герметика — 10 минут. За это время нужно успеть его нанести и вклеить стекло. На перекур времени нет.

Несмотря на то, что у меня очень классный шприц для герметика и сильные руки, давить колбасу в таком динамичном режиме немного сложно. После того, как герметик был уложен, рука реально дрожала. Управился за 8 минут. 1 минута на разминание руки (чтобы тупо не выронить стекло). По расходу герметика: ушло ровно 2 тубы! Во второй тубе остался ровно 1 щелчок штока. Стекло реально огромное, как на автобусе.

 

011.jpg.b2631542139d18e4fea4365f280a9b7a.jpg

 

Репетиции не прошли даром. Стекло попало идеально, ничего не обмазалось и не поцарапалось

 

012.jpg.d6a9b599c550605b949e863d8c2978e0.jpg

 

Совпадение по скотчу

 

013.jpg.157cee1869d54a7e98974f5089e53863.jpg

 

После укладки проходимся ладонью и пальчиками по краю стекла, чтобы хорошо и равномерно придавить его. Герметик будет выступать наружу, это нормально. По бокам разровнял его пластиковой лопаткой для клипс салона

 

014.jpg.4d16ee38c11954cde5f704a2bb499453.jpg

 

Боковые молдинги (у меня их несколько комплектов) затянул в черный матовый винил, что очень улучшило внешнее восприятие детали

 

015.jpg.676a04769d2a84c5b75aaf964f20e067.jpg

 

016.jpg.98336ca0dcb09041cbeb82907a19d0dd.jpg

 

Установка боковых молдингов. Купил новый нержавейный крепеж, причем ОЕМ был под шестигранник. Я купил и как ОЕМ, и под крест. В итоге поставил под крест — лучше смотрятся. Почему с завода был под внешний шестигранник — ясно — тот саморез был со сверлом, и его технологичнее держать в магнитной бите.

 

017.jpg.92d03d5fb0f68812dff1af2073d5e9d3.jpg

 

Вот так верхний молдинг стыкуется с боковым

 

019.jpg.ea1493dd01d9eac823f30553f9daaddd.jpg

 

020.jpg.c0fe255b3d8d973160ca0f82dee74088.jpg

 

Установка жабо на новые клипсы GM 10185925 и оригинальные фасонные винтики

 

021.jpg.30c8189afa02d2feaee578e692b39985.jpg

 

Колпачки установил от Мерседеса A0009983521, потому что оригинальные — это позорное говно. Кстати, GM на GMT 800 уже перешел на точно такие же колпачки (может, и на 400-й платформе тоже)

 

022.jpg.da6a6194045b3bee9bf782a5614a32b7.jpg

 

Новые щетки Hella

 

023.jpg.c174f28193ecbad94a18120c381cdb5d.jpg

 

Заказчик все увидел, можно сдирать лейбл :-)

 

024.jpg.e7faa19c67f75f6ef06f3c9941a1310c.jpg

 

025.jpg.8480f9dc0bfb97cecf64824378ed5176.jpg

 

Почему-то амбразура для VIN номера немного съехавшая (правая заклепка почти не видна), но это так, наблюдение, не более

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Де-эмбоссирование в виде отдельной темы. Специально для гурманов

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.04.2022 в 08:53, 23-15 сказал:

Несмотря на то, что у меня очень классный шприц для герметика и сильные руки, давить колбасу в таком динамичном режиме немного сложно. После того, как герметик был уложен, рука реально дрожала. Управился за 8 минут. 1 минута на разминание руки (чтобы тупо не выронить стекло).

 

Удивлен, что при твоем подходе ты не обзавелся шприцом с электроприводом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Vitko сказал:

 

Удивлен, что при твоем подходе ты не обзавелся шприцом с электроприводом.

 

Для одного раза решил обойтись... в процессе понял, что зря

Был бы плохой шприц, он бы сломался на полпути, хотя бы этого удалось избежать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

Для одного раза решил обойтись... в процессе понял, что зря

Ах-ха-ха! У меня был такой случай в Болгарии. Надо было пилить деревяшки. Была хорошая ножовка, но лучше было бы купить лобзик электрический. Но я понимал, что мне вот тоже на один раз. И не купил. И потом жалел тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.04.2022 в 20:03, DSM сказал:

Вот и финиш, жаль

интересно было почитать

 

Возможно, еще нет. 

Хром надо б отреставрировать, т.е. снятие, меднение, исправление мини-вмятин, полировка до зеркала, никель, хром

Процесс на несколько месяцев, а летом хочу испытать Флит на дорогах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 23-15 сказал:

 

 летом хочу испытать Флит на дорогах

После таких работ с машиной,лучше вообще не выезжать в этот город с такой пылищей и грязью)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.04.2022 в 17:21, Mr.Pat сказал:

После таких работ с машиной,лучше вообще не выезжать в этот город с такой пылищей и грязью)

 

Прочитал в новостях, что теперь будут лить бионорд и летом для борьбы с пылью. 😬

Совсем охренели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, 23-15 сказал:

 

Прочитал в новостях, что теперь будут лить бионорд и летом для борьбы с пылью. 😬

Совсем охренели

Но если лить летом на дорогу воду с шампунем,то хорошего "попила" сметы на уборку не получится))

впрочем,все как всегда:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять не угодили :biggrin: 

"за границей моют асфальт шампунем!!!"   - у нас все разворовали.

решили у нас помыть асфальт и: 

Цитата

если лить летом на дорогу воду с шампунем,то хорошего "попила" сметы на уборку не получится))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, emirspb сказал:

 

решили у нас помыть асфальт и: 

 

:9:там на слове "помыть " все остановилось

Велком в деревню нашу,поглядите на пыльные бури.

Тут чуть чуть не европейская часть рф

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Mr.Pat сказал:

:9:там на слове "помыть " все остановилось

 

так одаренные сразу вой подняли. 

вон  сразу после тебя краснодарский дурачок по привычке выкакался. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).

 

После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...

 

Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...

 

Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.

 

res_001.jpg.f2cc969a4eb4bcc0644beeca846248e3.jpg

 

Двери открыты, сохнут дверные проемы

 

res_002.jpg.fd1afa83fedd6edd6716ce8f92fa7cfd.jpg

 

Наклейки на месте

 

res_003.jpg.db9c6fe51fc33a4b9c6cbbdcee5b0768.jpg

 

Все знают эту знаменитую лейблу

 

res_048.jpg.c8c650e228cfbced9fb34202e1b46982.jpg

 

Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно

 

Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.

Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.

 

Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди

 

res_012.jpg.e868d77ca11ef8b8eb771768dc94dc7b.jpg

 

Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально

 

res_022.jpg.aa5b9ec88727f35e81bfdb4c9a1d5037.jpg

 

Пассажирский ковер

 

res_045.jpg.c5551b1232f29b46fcab997212bb9ada.jpg

 

Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны

 

res_041.jpg.487fc966977a7f0a69d3cb43022f4200.jpg

 

Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают

 

Пройдемся теперь по внутренностям салона

 

res_004.jpg.bc22ce27e4aa9a6fffbb07d82e780012.jpg

 

Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)

 

res_008.jpg.f19a13b3abc2877e87c64b18b0b83f13.jpg

 

Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет.

 

res_007.jpg.c893f39d66ec9c7836b84c5905828582.jpg

 

Здесь видно коробление пластика под дерево )))

 

res_005.jpg.b16bde3e9ac831dfc9a29040dc9a24f9.jpg

 

Пепельницы чисты и невинны

 

res_010.jpg.b5e061388456494f6906a5144afd6c96.jpg

 

Общий вид переднего "дивана"

 

res_011.jpg.fe96a7e02285ccbaed27fb779a70ce7a.jpg

 

Боковуха в порядке

 

res_028.jpg.83c7214320deee6f1221e36a496804d6.jpg

 

По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отдам эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.

 

Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.

 

res_017.jpg.af8bb8614e31a31718d86094911fabfc.jpg

 

Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем

 

res_026.jpg.fb6a584c928db9ce6ba3f9989cc4cf1f.jpg

 

Передняя пепельница и прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)

 

res_006.jpg.42537650b989f0dc97c1e835c7dd0ac8.jpg

 

Общий вид ковров и дивана сзади 

 

res_029.jpg.f79da77f0ba01efcc9c98687f6006a1d.jpg

 

Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся

 

Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете

 

res_013.jpg.62071aee01661ba27fc0642d4dc5c7c7.jpg

 

res_016.jpg.4f967dc14048eb5644f12571f29f2bbe.jpg

 

res_042.jpg.fc8b6063e874588a7ecbd0cbcbcbc6d7.jpg

 

res_043.jpg.c7b5bcdbef47087afecb41496ff013b7.jpg

 

res_044.jpg.a82398fcee3174de6eae8e752015c18c.jpg

 

И несколько фотографий снаружи

 

res_009.jpg.586d54fc964294cb480d5a91cc94eff6.jpg

 

Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет

 

res_027.jpg.1c3c0f4e9082c82b93717cb0cda7cbeb.jpg

 

Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))

 

Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений

 

res_030.jpg.e0cb4a08c965ba55d707749f837d4e94.jpg

 

Заваливай, ребята!

 

 

res_038.jpg.5d0adbcae9f11012d664131e10241463.jpg

 

Красота

 

res_039.jpg.7966190e11580030dafda07170ce8c55.jpg

 

Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые

 

res_033.jpg.c2d76de75d060d857940640685e50014.jpg

 

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

 

Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. 

Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.

Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, только стенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать 

 

 

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, некстати, подумалось. 

Если бы у каждой машины была душа, которую можно было бы озвучить, то вот эта цитата была бы кстати относительно именно этого счастливого Кадди.

Разумеется, только первая часть, без продолжения о происхождении.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...