Перейти к содержанию

Fleetwood, который знают все


23-15

Recommended Posts

Местами мало что понял, но читал и смотрел как французский детектив, очень увлекательно и непостижимо, как можно так точно и дотошно все организовать и реализовать.

Увы, такое не многим дано.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Агрегаты почти все собраны, собираю передок.

 

Последовательность такая: ставится телевизор, потом брызговики, следом крылья, потом капот. Никакой крепеж не затягивается, только наживляется. Полная регулировка и затяжка производится только после установки капота. Толщиной шайб под резиновыми опорами телевизора регулируется вертикальный зазор между крылом и передней дверью.

 

IMG_6518.jpg.8e5386d177e1864d5c82cb400f5a9243.jpg

 

Схемы установки шайб под телевизор

 

0001.jpg.1c107db244e990abe4b0b170c910fb19.jpg

 

Подсборка

 

0001_1.jpg.aac376f02f31474bc50e17dfb8a627fc.jpg

 

Помимо заново оксидированных болтов и закладных гаек, широко использовался оригинальный GM крепеж для D-body

 

0001_2.jpg.c2c31788de8ccad4938c4ec8d384a2c4.jpg

 

Винты передних крыльев под торкс

 

0002.jpg.87ed71f3ffaa5ae4bcae306c38a454c2.jpg

 

Наживление распорок

 

0003.jpg.c99a8e31e0c09e45eba60271e8692312.jpg

 

Перед установкой капота необходимо раздвинуть передние крылья на ширину, большую, чем передняя кромка капота, примерно на 10мм

 

0004.jpg.f9dec60461de60bbadfb6a0c625f74d5.jpg

 

Шайбами под опоры телевизора выставляю вертикальный зазор по дверям

 

0005.jpg.bea834fdce2801f3594cffb5f8cf60e5.jpg

 

Устанавливается замок капота, поскольку он тоже играет важную роль в регулировках

 

0006.jpg.c01e740ac165fbcac942eb4ef79243ec.jpg

 

Минимум втроем, а лучше вчетвером устанавливаем капот на петли. Начинается долгий и нудный процесс регулировок

 

0007.jpg.9efc97eeae7abd8f9dc7d6217fa03ba7.jpg

 

0008.jpg.c1faf4358b178e2bf8c3d1cba281fa47.jpg

 

Опоры (шарики) газлифтов смазываю перед установкой

 

IMG_6516.jpg.6abf0a5b9ff612bfc318e6397677bf93.jpg 

 

Регулировка производится согласно мануала

 

0011.jpg.2bc030c4de1e98706124dcbaab709eb3.jpg

 

После того, как зазоры выставлены, затягиваем крепеж. Грубо, все болты М6 - 10Нм, М8 - 25Нм, М10 - 47-50Нм

 

IMG_6517.jpg.f855f96c35223f036759c46b20b5daa4.jpg

 

Таблица целиком

 

0011_1.jpg.35bc059a6d4df726d1219a7950d40183.jpg

 

Новая решетка радиатора

 

0011_2.jpg.d6a74ee56ed0c354de22fd91f86dcbf6.jpg

 

0011_3.jpg.83e1b4164276b40857a9ba5ad6f1687e.jpg

 

0011_4.jpg.6b15c35d36c01250cab1264a62175839.jpg

 

Ну то есть совсем новая

 

0011_5.jpg.0204576a7835b9414e161696b8a17302.jpg

 

Не видевшая болтов-саморезов

 

0011_6.jpg.0875da181fdfdccccb2f2efb0923f0d0.jpg

 

Новые саморезы

 

0012.jpg.e163a7f40bf49a7949a3afe882892821.jpg

 

Установлена

И далее - фотографии того, что получилось по зазорам

 

0013.jpg.b114fff9e23f64f190bb96971c684580.jpg

 

0014.jpg.cbde7ecc27d8d6a2c9e61e85116bd4dd.jpg

 

Здесь чуток не перфектно, но крыло ниже в принципе не опустится... то есть всё говорит за то, что надо подвинуть дверь вверх на петлях. Пока оставляю как есть

 

0015.jpg.0f4937990764b0c943a3cb8dc2953257.jpg

 

В остальном зазоры как на Мерседесе

 

0016.jpg.3cb1fed96088f772b4f2269a93554beb.jpg

 

0017.jpg.12740b57fafca1d167468e1f90e4978d.jpg

 

0018.jpg.c64faaf2e3d1c3dab3c07766f5f6ad41.jpg

 

0030.jpg.f7d20a4ff3f5abfbfd18870454c86f9f.jpg

 

NOS передняя эмблема

 

0019.jpg.bcf75f00e6cfd609acc71298bb4b2a4d.jpg

 

Крылья и капот больше не трогаю, теперь работаю с передним бампером. Видно, что бампер и накладку необходимо сдвинуть вправо

 

0020.jpg.6afb0091a820b19ca0ccb672137a89eb.jpg

 

Во время регулировок использовал старые клипсы, которые выдирали непонятно чем

 

0021.jpg.6a9836bc6bfa28d28f7942da0f8fe5cc.jpg

 

Вот - правильный инструмент

 

0022.jpg.542a415794b3e24f277bfff0f5de9b3e.jpg

 

Новые клипсы накладки переднего бампера

 

0022_1.jpg.4920bb9861bd936dd4a9ea4e6e56e8f5.jpg

 

Новые фонарики

 

0009.jpg.676fb2cf3a5723e6091235c6bb812fae.jpg

 

Патроны - под замену

 

0010.jpg.5d49278f5725926f0c1ce2069bbdd30d.jpg

 

Новые патроны

 

0023.jpg.e1a6360aac6d78f11e8566155dc3d81a.jpg

 

Морда собрана и выровнена. Фары оставил те, что стояли. Стекло на них как новое, поэтому пускай NOS - фары полежат пока на полке...

 

0026.jpg.09e1e5244f56981fc920e612c8876252.jpg

 

Вид с закрытым капотом. Левый и правый регулировочные упоры капота (которые на резьбе) посадил на фиксатор резьбы после того, как все было отрегулировано. Капля фиксатора стекает по резьбе и фиксирует соединение.

 

0024.jpg.4fce6474aa783e096e6eeabcd077c52c.jpg

 

Финальный вид

 

0025.jpg.2cafe6b7849d38343ebfdbac06972032.jpg

 

0027.jpg.247e01d504f33b0b1b5fb1e75147dd33.jpg

 

Новая трубка радиатора АКПП

 

0028.jpg.b24a06eff957b0aca68d9b1f497ba266.jpg

 

Подключаем

 

0029.jpg.aed8af86588109ee8d529f0d8ddaf0ff.jpg

 

Можно ставить конденсатор и основной радиатор

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня речь об одной важной процедуре при сборке моторного отсека - регулировка тросов управления двигателем, назовем это так.

 

Fleetwood — это одна из последних машин концерна GM с механическим дросселем, а следовательно, все приблуды типа регулятора тяги (часть трекшн контроля) и круиз-контроля должны работать не так, как на современных машинах.

Если тупо подвязать трос с педали газа на дроссель, то ничего путнего не выйдет. Поэтому создано два вспомогательных интерфейса между связкой "педаль газа — дроссель". Первый — это механизм регулятора тяги, который является частью введённого тогда трекшн контроля. Он должен душить мотор, если начинается интенсивная пробуксовка. Второй — это сам модуль круиз-контроля, который добавляет или сбавляет газ вместо водителя.

 

0001.jpg.7da1ab2bf137c503419b2ad5daedb69e.jpg

 

Трос газа приходит из салона на регулятор тяги. С регулятора тяги трос уходит на дроссель. Также на регулятор тяги приходит трос с круиз-контроля

 

Если грубо, то на регулятор тяги приходит два троса от реального человека и виртуального (круиз), и они оба хотят управлять дросселем (совсем обнаглели!), в то же время регулятор тяги является частью трекшена и должен душить мотор по команде с PCM.

 

0002.jpg.f75fccb502fc16468af0c6b42e967db9.jpg

 

Вид сбоку

 

0003.jpg.762160d340d66c31680d33b83320094d.jpg

 

Ещё несколько схем из мануала. С подписями, что за что отвечает0004.jpg.51194df8f47c01ea18168c67152369c3.jpg

 

0005.jpg.66ce8de45aa9cfe5f68c8c4d135acedd.jpg

 

Теперь по регулировке, которая заключается в том, чтобы все 3 троса были синхронизированы и не имели излишних свободных ходов, а дроссель полностью открывался при полном нажатии на педаль газа.

 

Первым делом регулируется трос от дросселя до регулятора тяги.

 

0006.jpg.03a2ecc4bd7b9d305fc6eadf1ec4ab53.jpg

 

Нажимаем на эту кнопку. Сила пальцев имеет значение. И вытягиваем боудэн троса из этого регулятора

 

0007.jpg.3222e55dcda295d03b7ff8cb15b0d6ad.jpg

 

Картинка по тому, как трос должен вытянуться в non-adjusted position

 

0008.jpg.4023af7a27eb03a6f823522321b19f72.jpg

 

После этого вставляем сверло 3мм (до самого низа, через все диски) и воротком 1/4 дюйма вращаем механизм по часовой стрелке до упора. После упора вращаем дальше, пока не услышим несколько щелчков

 

Это натянулся трос акселлератора. Проверяется так: нажимаем газ в пол, дроссельная заслонка должна полностью открыться. Если это произошло, то трос дросселя отрегулирован.

 

Далее регулируем трос привода круиз-контроля.

 

0009.jpg.16172f7981a5a2d609499646b6faa4df.jpg

 

Отщелкиваем флажок на тросе круиза, этим самым ослабляем затяжку боудэна. Ослабляем боудэн равно ослабляем трос. Ослабив трос, флажок надо вернуть на место

 

0010.jpg.8c3e0b4ffefde64b29b6624494ec042a.jpg

 

После этого, удерживая трос дроссельной заслонки и верхний диск регулятора, натягиваем трос круиза до выбора слабины.

 

0012.jpg.244a8ac59c6ee17acc967b4881ace29d.jpg

 

То же самое показано на схеме

 

0013.jpg.c47eca5437327057032236b705f9a98b.jpg

 

На этом регулировка окончена. Таким образом, при полном нажатии на педаль газа у нас полностью открывается дроссельная заслонка, а привод круиз-контроля не имеет лишнего свободного хода, из-за которого машина на выставленном круизе ехала бы как привязанная к парашютным стропам (постоянные разгоны и торможения в попытках стабилизироваться на определенной скорости)

 

0015.jpg.9a952d5bdf19b1587a008251faa5b3e1.jpg

 

Машина всё больше начинает походить на машину

 

0016.jpg.9ff6df37c2691e122946bdbad403950e.jpg

 

Передняя рокер-панель не закреплена снизу, поэтому зазор неровный

 

0017.jpg.12807d64198d85c21686c72412e15c0a.jpg

 

Установка площадки под PCM

 

0018.jpg.df5f7c5529736a73b943ad33e9c744ed.jpg

 

Установка PCM

 

0019.jpg.8402cca20e845b01d98e14106fa1f955.jpg

 

Установка звуковых сигналов слева

 

0020.jpg.cb8a39fbf1820ff89d78cc921a7dd4bc.jpg

 

и справа

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 04.04.2022 в 12:52, PanAm сказал:

Лучшее, что я видел на Фридоме за последнее время.

не за последнее, а за все, как по мне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потрясающий объём работ, зато какой результат :11:. Скажите, сколько человек принимает участие в сборке автомобиля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Romaxa сказал:

Потрясающий объём работ, зато какой результат :11:. Скажите, сколько человек принимает участие в сборке автомобиля?

 

Это проект одного человека - кроме меня, машиной никто больше не занимается. И надо понимать, что это хобби, а не работа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 23-15 сказал:

 

... это хобби, а не работа

Я так понимаю, при таком объёме "хобби" работать некогда, да скорее всего уже и не надо.:biggrin:

Приятно, когда у людей складывается.:11:

Полагаю, это лучшее, что случилось с данным Флитом за всю его долгую жизнь!:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираю линии кондиционера и охлаждения - двигателя и АКПП.

 

001.jpg.3c204dc64a4de99ea2c68eb814a8ff80.jpg

 

Компрессор свежий, менялся до меня. Масло слилось чистое. Пока он хранился на полке, снятый с машины, отверстия были закрыты плотно заглушками (иначе остатки масла напитаются влагой на 146%). Перед установкой старое масло было полностью слито, и внутрь было заправлено через Suction ровно 240мл свежего масла PAG46

 

002.jpg.3a19d31d3bbf327ee0977c001e35c74c.jpg

 

Для обслуживания системы кондиционирования потребуется 2 таких балончика

 

003.jpg.3a8d80c313c09324dc3958059dac3a92.jpg

 

Линии все новые, аккумулятор тоже. Лежат запакованные. Слева на картоне - всё целое, было снято с машины.

 

004.jpg.ce267603436538da679768966aa803ec.jpg

 

Комплект уплотнений для HVAC системы

 

005.jpg.84cc637b485d3356bf8c1733805bc9bf.jpg

 

Каталожный номер

 

006.jpg.ace5cd6550056faa204a46cee30abd24.jpg

 

Новый датчик давления хладагента и новый дроссель

 

007.jpg.d8595e3f17e5b1eda831f0d8e7979a89.jpg

 

Новые трубки закрыты заглушками и сразу имеют уплотнительные кольца

 

008.jpg.7b3d2e3c1e1ca76b105f12e693f1d243.jpg

 

Компрессор устанавливается на мотор, притягивается моментом 47Нм, подключаем к нему линии высокого и низкого давления. Момент затяжки гайки тоже 47Нм

 

009.jpg.3e4608394721f3265462e85ab28972f3.jpg

 

Подключение трубок к испарителю

 

010.jpg.428ee456880aaa72781d1a7754a05fc5.jpg

 

Подключение трубок к конденсатору. В новый конденсатор необходимо также залить масла PAG46 - 15мл

 

011.jpg.5813f18e1b266cb59bb893c59fd4a0e7.jpg

 

Новый конденсатор на месте

 

012.jpg.e1c2dc58bc348153c54bcf6794d8fc58.jpg

 

013.jpg.7fdefdafae5873be088d949d46b475a0.jpg

 

На данной фотографии аккумулятор еще старый, скоро его заменю на новый. Так было удобнее собирать. Старый аккум использовался, по сути, как шаблон для прокладки и подключения трубок без боязни поцарапать алюминиевый корпус нового аккумулятора

 

014.jpg.26af2ba95fe879a159804e66c4a5945b.jpg

 

Новые трубки имеют защитный экран, в точности как и старые трубки 27-летней давности

 

015.jpg.3106b71962e74d2c3feabd931ed355c0.jpg

 

Достаю новый расширительный бачок

 

016.jpg.93f39035017c9456a7e53a333c049d52.jpg

 

017.jpg.647da868d2bbbdc88f20cea8b0236ca2.jpg

 

И устанавливаю его

 

018.jpg.9e8a91d575af5e5e307affa52b32a153.jpg

 

Подключаю шланги к печке

 

019.jpg.39b196a35b90e61feaa0cafe9e2f2de2.jpg

 

Ремень

 

020.jpg.5d905991e1c6d2ac3491ad1370e193ac.jpg 

 

Следом ставлю радиатор. По первому взгляду, стоявший на машине радиатор был очень даже норм. Но когда я его отмыл, то выяснилось, что его уже разбирали и посадили на герметик

 

021.jpg.4087cfec0cbb40fbd9148690cdf132fd.jpg

 

Следы красного герметика на завальцовке бачков

 

Я решил, что это знак к тому, что надо лезть на полку за новым радиатором, который пылился там несколько лет

 

022.jpg.b6c8f9e4adc305dca59c3b5da21958b1.jpg

 

Канадский Spectra Premium

 

023.jpg.1d334e132d56e4e9dc2c8bee70d3ebc5.jpg

 

Старый же радиатор аккуратно складывается в коробку и занимает место на полке

 

027.jpg.c90cae005a3ab434bb8f0464b5d19053.jpg

 

Радиаторы установлены, установлены дефлекторы

 

028.jpg.186fc86321a36d88adbd8ea2c8156f12.jpg

 

Время вентиляторов еще не пришло, но скоро придет

 

029.jpg.21037e557a731ddd019ad758968fb6a6.jpg

 

Передние подкрылки установлены, боковые дефлекторы прикручены. Шланги все подключены

 

030.jpg.170a22dce841b3f6ae7645e7c5e417a1.jpg

 

Изнутри стальной брызговик, как я писал, покрыт поверх полимера черным антигравием и сверху акриловым 2К лаком. Подкрылки покрыты раптором, имеющим схожую структуру с антигравием. Вот так это смотрится вместе

 

036.jpg.3f23ab439d8db29f226ff2cdcc5e8d75.jpg

 

А это - брызговик или отражатель, который крепится к стальному брызговику. Оригинальный - сверху. Материал - что-то типа паронита, но не паронит. Снизу - точная копия из паронита 2мм толщиной. Примерка показала полную несостоятельность данной конструкции. Жесткая, нежно-ломучая. Говно, короче...

 

037.jpg.7c74bcd523d9f1397915c82bdf8a697e.jpg

 

Поэтому изготовил данные девайсины из 2-мм ветона - специальной маслобензостойкой резины (посередине). Легло идеально, защелкнулось на новые оригинальные клипсы-ёлочки

 

038.jpg.dd46042327650cccc42ae08f255261ac.jpg

 

Вид изнутри

 

Так, ну что еще осталось:

 

031.jpg.67c7bd9765941416c3916aaa6b7be086.jpg

 

Заливаем в систему гидроусилителя оригинальное маслице

 

032.jpg.1a120114dc224abd3cd9644f3e01f8fe.jpg

 

На двигатель ставлю новый масляный фильтр PF52E

 

033.jpg.745de2e006255f0af7ef5e7687801aff.jpg

 

Антифриз с допуском GM 6277M

 

034.jpg.4ad352c3bde08c25aa914a6423217481.jpg

 

039.jpg.d063dddf018fd136eb8fdf152e6980ef.jpg

 

И устанавливаю новые шланги на 16бар на линии охлаждения АКПП. С одной стороны соединяю их с трубками на обжимные нержавейные хомуты 16.2мм

 

040.jpg.988411fb82321f2c8b4020804e29e79c.jpg

 

Со стороны радиатора - один обжимной хомут и один силовой хомут для возможности разъединения. Это, в частности, нужно для замены масла в АКПП. Трубки между собой соединяются специальной пластиковой скобой-клипсой.

 

Пишите комментарии. 

Сразу скажу - деэмбосирования ждать осталось совсем чуть-чуть )))

Хотя почти всё, о чем здесь пишу, и есть процесс деэмбосирования, в широком смысле. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Роман сказал:

Я так понимаю, при таком объёме "хобби" работать некогда, да скорее всего уже и не надо.:biggrin:

 

Работать всегда надо, но у "станка" смены не выстаиваю. По окончании рассказа, может, напишу секрет Елены Малышевой что к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, 23-15 сказал:

 

Это проект одного человека - кроме меня, машиной никто больше не занимается. И надо понимать, что это хобби, а не работа

Идеальный вариант! Когда это хобби)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У читателя мог возникнуть вопрос: почему поставил радиаторы, залил жижу, а вентиляторы не поставил?

Ответ такой: радиатор хоть и новых, но в процессе транспортировки мог получить скрытые дефекты. Детектировать leaks проще, когда радиатор свободен от допоборудования. 

Протечки не обнаружились, собираю дальше

 

0001.jpg.15f4be9e3d5b3f6a6813a50736a8d61f.jpg

 

Вентиляторы и крепеж после оцинковки. На гайках резьба левая

 

0002.jpg.b94e86f3f27a25454752d2bb902165ff.jpg

 

Собрано, готово к установке

 

0003.jpg.d989b650166f05751f6d0e19e05c0c65.jpg

 

На месте

 

0004.jpg.c34bfe3e29fb8038451d44ec18e2d84a.jpg

 

Проводка перемотана в новую гофру, колодки новые

 

0004_1.jpg.9ded976a3a01a3de3f77b1a6c30a8ce9.jpg

 

Воздушный фильтр

 

0005.jpg.0173b5366a5960a5343cb3a8e8981c21.jpg

 

Установлен

 

0006.jpg.44d41f1ee4f9f60d445e7dcdd8c38cec.jpg

 

После установки вентиляторов можно собрать весь воздушный тракт к впускному коллектору

Считаем, что моторный отсек почти собран

 

Переходим к выхлопной системе

 

0007.jpg.3cd6885f5b2e3e08daabd684dffadb6d.jpg

 

Силиконовая краска для выхлопа. Выдерживает температуру до 1000С

 

0008.jpg.85ba4218060f5d91f5013bf912f7ce3d.jpg

 

Катализаторы оставил родные. Более они аутентичные, чем волкеровские новодельные...

Чтобы все выглядело гармонично, покрываю этой краской и трубы с глушаками

 

0009.jpg.ab54ba01af39398bc1992a74cfbc4907.jpg

 

Новые оригинальные лямбда-зонды. Номер на коробке.

 

0010.jpg.ef6e76f70b0e3b5639f7bb17a227fa91.jpg

 

Кислородники сразу вкручиваю в катализаторы, и так устанавливаю. Шпильки новые, гайки тоже. Это уже неинтересно повторять

 

0012.jpg.8ae1da54fcee69018e04aa016f95de1f.jpg

 

Весь выхлопной тракт собирается на медную смазку

 

0013.jpg.fd69dae5e21e8555afb96d18e3846bb4.jpg

 

Хомуты по мануалу разворачиваются рогами вбок. Не вверх, не вниз...

 

0014.jpg.aaa47f63c84489e29056566d730e73cb.jpg

 

Вид в перспективе

 

0015.jpg.96ceb309706956bd3367cb2b1969fe22.jpg

 

0016.jpg.6265616da884df039325e8fbb1f0432f.jpg

 

Панорама пуза

 

0017.jpg.63f5c4198e404e881073113c5bc5e573.jpg

 

Фото деталей выхлопа

 

0019.jpg.84c828f22f8399b20a1d990839cee05b.jpg

 

Поперечина - предохранитель карданного вала

 

0020.jpg.0082802b20f9dae5efb77f3bc16e3e9f.jpg

 

Демпферы перед оцинковкой были выправлены (хз, но кто-то до меня умудрился помять эти железяки)

 

0021.jpg.707bcb2ec4c201f84500b82c2e161307.jpg

 

Сейчас вижу, что для интересующихся требуются фотографии из мануала, какие зазоры должны быть между элементами выхлопа и рамой, кузовом, щитками... Сделаю.

 

0022.jpg.7289f92736d8237122338c907d8f2330.jpg

 

0023.jpg.78fd502fc300c351a097959bcd988aa6.jpg

 

0024.jpg.f7030ea53a5817660395faf94560d135.jpg

 

Так, и еще несколько фоток на сегодня...

 

0025.jpg.931435e5288373cfbd837f89e60117c9.jpg

 

Компрессор пневмы с колхозным реле

 

0026.jpg.0dfd1a9250c41c08c3f3d46c48455c6c.jpg

 

Новое реле и новый разъем

 

0027.jpg.f968296573c20f03e9d9d2686c0dd80e.jpg

 

Установлено, заизолировано

 

0028.jpg.650d8450f219687595a574df3ae2d12a.jpg

 

Установлено на машину, линии подключены, работоспособность проверена

 

А это - суровая реальность. Раньше эти пружинки я бы просто выбросил, т.к. новые - копеечная деталь. А сейчас отдал их в химоксидирование, а потом покрыл краской в те цвета, какие приняты на сборочном конвейере (сборщики вырабатывают инстинкты по цвету)

 

0029.jpg.4d3e5495c836a51d19ecf3e421e3467d.jpg

 

Сохнет

 

0030.jpg.fe61b007544ef5a828c54f834ca0734c.jpg

 

Весь хардвээр комплект: регулировки, солдатики, пружинки, скобы. Всё, кроме пружин, оцинковано

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Роман сказал:

Сдаётся мне, на нём теперь только в тёплом помещении ездить можно.:11::biggrin:

В сухую солнечную погоду)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку.

Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, NoISeR сказал:

Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку.

Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля?

До твоего вопроса,я понимал это слово,как "дрочить" на какую либо тему)))А сейчас уже даже и не знаю))

Изменено пользователем VISOKIY (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, NoISeR сказал:

Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку.

Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля?

 

К этой машине термин приклеился после того, как она прославилась на фридоме перешитой крышкой торпедо с колхозно тисненой надписью Cadillac. Тизерок на фото 🤣🤣

20220323_180700.jpg

 

И большинство считало (надеюсь таких больше нет), что у этого флитвуда до идеального состояния был короткий шажок в виде де-эмбосирования торпедо до заводского состояния 😉

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зануда моде он:

Эйсиделко никогда не являлся оригиналом. И не является.
Зануда моде офф.

А так в очередной раз присоединяюсь к восторгам общественности по деэмбоссации.
Отдельный респект, что это не похвальба, а вполне полезные сведения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, DRB сказал:

Эйсиделко никогда не являлся оригиналом. И не является.

 

Есть разные эйсиделки, от лоховских (advantage), до уровня почти ОЕМ (professional), и в чистом виде ОЕМ (GM Genuine, GM original equipment)

image.png.ec7e230b1a917d6df40109658bdf3948.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, 23-15 сказал:

 

...от лоховских (advantage)

Никогда не придавал значения этой надписи. Что это обозначает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они просто упаковщики, хотя может и сами что-то делают.

Цитата

ACDelco is a true OEM parts brand offering 90000+ auto parts for Chevy, Buick, GMC, Cadillac, discontinued, and non-GM cars or trucks.

 

Взято прямо отсюда https://www.acdelco.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, NoISeR сказал:

Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен...

Те, кто "на Фридоме черт знает с каких времен"(с), помнят этот эпический топик. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Роман сказал:

Те, кто "на Фридоме черт знает с каких времен"(с), помнят этот эпический топик. :7:

Это те, кто не прогуливал, помнят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...