Перейти к содержанию

Fleetwood, который знают все


23-15

Recommended Posts

Пора ставить машину на 4 колеса.

 

0001.jpg.da290dfc088d50f5b48157fa33164ce4.jpg

 

Задние нижние рычаги. 2 штуки - восстановленные усиленные, другие два - от этой машины, после пескоструйки и покраски.

 

0002.jpg.9ae12bd10f8cf6a412a3c719cd316003.jpg

 

Стандартная болезнь - место крепления стабилизатора. Бывшие у меня еще со времен другого Флитвуда рычаги прошли восстановление и усиление. Рекомендую. То, как это сделано, понятно по фотографиям

 

0003.jpg.de64ae70c0127e4b67ea911fa4cf7b54.jpg

 

Теперь пластины крепления стабилизатора и сам рычаг - одно целое. С обратной стороны приварены мерседесовские гайки от подвески М12*1.25

Но я не буду их использовать. Поставлю те рычаги, которые стояли, только немного усилю место для запрессовки сайлент-блоков

 

0004.jpg.4ec8e942e8360a3b2b0ffdd5f45cec9f.jpg

 

Теперь сминание при замене сайлент-блоков не страшно

 

0005.jpg.0acc523bb9247a6631f9deba499d4b51.jpg

 

С обратной стороны по мануалу необходимо развальцевать немного внешнюю обойму сайлент-блока

 

0006.jpg.3f6fdb5d5493ecf9158325c4bd24fd10.jpg

 

Все сайлент-блоки и проставки - MOOG

 

0007.jpg.9dc299fa3dc80abfb29f90c89eb10b00.jpg

 

Опорные проставки

 

0007_1.jpg.925929cc24d4d7ae4333e53ecd54841f.jpg

 

Новые пружины

 

0007_2.jpg.f6baa5bcf453e947063fa20d14751d6e.jpg

 

Их артикул

 

0007_3.jpg.2ad0d8c5a8fbe3e12a943169230b0b54.jpg

 

Правильная установка относительно чулков заднего моста

 

0007_4.jpg.c764812daaf267554860f36e6de5afe4.jpg

 

Правильная установка относительно верх-низ

 

0008.jpg.b8c513f001c9324b95933c9f4c36bb29.jpg

 

Тарелки прихватываю на 88-й клей, просто для удобства монтажа

Закатываю мост, наживляю болты рычагов, без затяжки

 

0009.jpg.dcd370b6598647dbeddb0ea72d8bec19.jpg

 

Новые дюймовые болты стабилизатора

 

0010.jpg.2f726ae6df8a73836e4de8c2bf874318.jpg

 

На месте

 

0011.jpg.e7747eee1db7de12867ae7561bc53a4e.jpg

 

Датчики ABS, отбойник, датчик уровня заднего моста

 

0012.jpg.c9928206637faf74f4d1dd40f62cd34b.jpg

 

0013.jpg.b7e231b341eef56a8e58281cd7c693f4.jpg

 

 

0014.jpg.9d41423d76da1c9285730ea9ff56a4d3.jpg

 

Монтаж крышки заднего моста

 

0015.jpg.a45af79aa2e7134ab1b2471a732f7314.jpg

 

Правильная прокладка от Fel-Pro с боковыми прорезями

 

0016.jpg.256a3b048791153cdd2ab70d7aea9213.jpg

 

Считается, что боковые прорези нужны для того, чтобы к подшипникам полуосей поступало достаточное количество смазки

 

0017.jpg.006e178269bde754fa163f37b9c58084.jpg

 

Затяжка с моментом 41Нм

 

0018.jpg.9b504f9c2a2d9a3fc6054bbc7d738858.jpg

 

Двигаемся дальше - монтаж линий подкачки амортизаторов

 

0019.jpg.a4f7209d38c6b8b2b63a9057cff170c3.jpg

 

Соединители

 

0020.jpg.8a59c074eb9625d89e806184f623eca3.jpg

 

Новые линии

 

0021.jpg.7943273e932577bff2a1c6470a8533ff.jpg

 

Собранный тройник

 

0022.jpg.49d9e52e4ac32baefe9f0fabb57d1207.jpg

 

Упаковывается

 

0023.jpg.1390eb231eec2314b71dd0eac4e4c6ca.jpg

 

И прячется в раму

 

0024.jpg.64e60188738d7c51a6a138a151a1f366.jpg

 

К амортизаторам оно выныривает через отверстие в раме

 

0025.jpg.a50f5d38598dfab73f72c1471a2ce353.jpg

 

В процессе монтажа

 

0026_1.jpg.4ff1282405c906b702b4dd9076341806.jpg

 

В результате машина встает на 4 колеса

 

0020.jpg.5bdd659784f6a8e165dda7ca5cd72432.jpg

 

Тепло-звукоизоляция моторного щита. Процесс ремонта. Из двух делаю одну. На той, что стояла на машине, была повреждена правая нижняя часть. Она практически не видна, когда моторный отсек собран, но я решил ее подлатать. 

 

0022.jpg.6ac4cdcf23c61bfea0f234362d7e4243.jpg

 

Такую часть справа отрезал от запасной теплоизоляции

 

0026.jpg.f6a97a8229d759d5a8fb34c255bfe014.jpg

 

Так оно склеилось, но этого недостаточно

 

0027.jpg.aafee66cc89b9a3dde2b45e3de61acc9.jpg

 

Замененную часть оклеиваю карпетом на 88-й клей

 

0028.jpg.155f6bcda9102d441e6c89987472d44f.jpg

 

Уплотнение бутиловым герметиком (липучка для стекол фар) трубок отопителя (печки)

 

0029.jpg.4ce01dee27ba47fc85b51495a83d94c5.jpg

 

Поверх декорирую тем же карпетом

 

0032.jpg.c481d803fe9533e3ce7f0aae55c4014a.jpg

 

Теплоизоляция установлена

 

0031.jpg.c6e87d771881b7355d9821aa78562394.jpg

 

Там, где она проходит через пучок проводов, сделал незаметный разрез, продел ее сквозь косу и скрепил пластиковым хомутом в таком месте, где его не будет видно

 

 

0030.jpg

 

Окончательный вид

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сборка передней подвески

 

0001.jpg.154a860d935955b147310a9fee8c252b.jpg

 

Рычаги и пружины после цикла реставрационных работ

 

0001_1.jpg.d85c2ca938fd4511d7265c608437996d.jpg

 

Новая верхняя ось с сайлент-блоками

 

0002.jpg.99aa8b55f42ecddcc55c764b63882142.jpg

 

Инструкция от MOOG

 

0003.jpg.ea6546706e5164112e67f0486fb70bee.jpg

 

Верхняя шаровая и крепеж к ней

 

0004.jpg.3ab09102730c91fea01c454713ad4150.jpg

 

Прессуем

 

0005.jpg.498613716627a9ad3963b18488d0f4c2.jpg

 

0006.jpg.1caf192104f93e24bbf6879f9ad79daf.jpg

 

Пыльник шаровой имеет обозначение inboard, то есть к центру

 

0007.jpg.397ebbdc97df534e76ff947b1c250929.jpg

 

Готовый рычаг с отбойником

 

0008.jpg.4e0cab87591f30c1d0da64cc250a8623.jpg

 

Сайлент-блоки нижних рычагов

 

0009.jpg.dbf42ebca128eb23201b56c8500baf76.jpg

 

Прессуем

 

0010.jpg.f8b9ea780f6323d18ffbc7f894569768.jpg

 

Новые шаровые

 

0011.jpg.a6f390b11a1d92a4a0aef146ac3162d0.jpg

 

Нижние рычаги также готовы

 

0012.jpg.588435e9173b5bd42ea8c6fe6bf905aa.jpg

 

Пружины. Отмечаю низ. 

 

0013.jpg.ab10798a32ad295000d142bf1174b2f1.jpg

 

Низ пружины имеет навивку, которая будет упираться в спиралеобразную чашку рычага

 

0014.jpg.2b8632f49eb3059697d81cbfc3bb1d6d.jpg

 

Верх пружины упирается в плоскость, поэтому последний виток выполаживается

 

0015.jpg.15b306b11975979e70b24a5cfce9b542.jpg

 

Мощная центральная стяжка, и рычаг подвеска легко собирается

 

0016.jpg.5ca3e577827a91000c6cdecf81b3a246.jpg

 

Новые подшипники и сальники

 

0017.jpg.129832dd33060dbe404fc6c7657b6f69.jpg

 

Регулировка подшипников: затянуть ключом от руки, чтобы диск туго вращался, отпустить на 1 оборот, затянуть пальцами до упора, зашплинтовать

 

0018.jpg.c56361c1721c494252c459c477bf54f0.jpg

 

Новые колпачки

 

0020.jpg.4153e18f342a1b9e097225a2464d869a.jpg

 

При установке не стоит лупить по центру, лучше воспользоваться трубой

 

0021.jpg.c81d988082622ffb97e0344eb0356ce2.jpg

 

Готово. 

 

0022.jpg.13552076435d4dd8f6d97298a3680ac3.jpg

 

Колодки Raybestos Hybrid Element3

 

0023.jpg.0ea6643955e4b09c7a72aeef7b7e5f09.jpg

 

Собрано

 

0026.jpg.8467b0712094879efb4d562c052f2ff0.jpg

 

Амортизаторы, которые себя хорошо зарекомендовали

 

0024.jpg.35b007051d4e53b6d2487372c2ba6855.jpg

 

Рулевые тяги и хомуты

 

0025.jpg.d590dda3965b9d823ba3f7675d5422c1.jpg

 

Рулевой демпфер

 

0027.jpg.02efab8ffdf8210cb606e2c9db8d02b0.jpg

 

Далее надо произвести затяжку части крепежа

 

0028.jpg.104d321605f6e0bb1533dfcff979b734.jpg

 

Схема

 

0029.jpg.a7250615e55d6a647be0476922dc264f.jpg

 

Моменты затяжки с предыдущего рисунка. Болты и гайки рычагов не затягиваю до того, как машина не будет полностью собрана и рычаги выправятся под полным весом

 

0030.jpg.c568b9aa4371ee3ddba5b49300391c0b.jpg

 

Моменты для рулевой трапеции

 

0031.jpg.fdca7876c61bfcf0f4f6d63aec3d4bdd.jpg

 

Правильное положение хомутов на регулировочных муфтах рулевых тяг

 

0032.jpg.1d0ae06ce665f541dbd8cce95ee335db.jpg

 

Крепеж, который не контрится шплинтами, помечаю краской. Так будет понятно, если что-то начнет откручиваться в процессе эксплуатации

 

0033.jpg.562b86957da4317cb6689fd6972bd8dc.jpg

 

 

 

0034.jpg.b22c031d00b914c0a24a43707f15b106.jpg

 

Подвеска собрана, машина уже окончательно встала на 4 колеса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, впечатляет подход)

 

Мучает вопрос, не сильно ли дороже оттуда минт привезти с растоможкой в лоб?)

Или нравится сам процесс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, nibbler сказал:

Да, впечатляет подход)

 

Мучает вопрос, не сильно ли дороже оттуда минт привезти с растоможкой в лоб?)

Или нравится сам процесс?

 

$30к сама машина (это минимум) и 6*5700€ таможня и $6к доставка. В сумме $75к и всё равно с ней придется что-то делать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, Rocketeer сказал:

А удовольствие от процесса? Мне кажется, это будет лучший флит по обе стороны Атлантики.

 

безусловно присутствует, никто себя через колено не ломает, факт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, 23-15 сказал:

 

безусловно присутствует, никто себя через колено не ломает, факт

Как я понимаю)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка. С колхозом я разобрался еще до тотального дестроя машины, поэтому сейчас уделил внимание лишь отчасти рассыпающимся коннекторам и гофрам. Коннекторы были давно куплены ACDelco, гофра - она везде гофра. Изолента какчественная, преимущественно матовая ABRO либо Terminator. Останавливаться не буду подробно, просто несколько фото.

 

0001.jpg.fbd4603120a1255b6caee6b8cc1fee9d.jpg

 

Моторную косу подвесил за крючки, так с ней удобней работать было

 

0002.jpg.5fc1305421e28bd76820a3e7b0f83c63.jpg

 

Пример обломанного коннектора

 

0003.jpg.42e779788f6f7f3895b822d19549bc2e.jpg

 

Он же, после замены фишки. Провода при этом и клеммные наконечники остались родные

 

0004.jpg.6a226e10d7fe0fa2fe10f9c70d60ec6a.jpg

 

Проводка к задним фонарям и бензобаку была с завода замотана в изоленту. Решил убрать ее в гофру

 

0005.jpg.18b3eb54e32b74620ba31f2d5d1d8056.jpg

 

Так получилось

 

0006.jpg.cdaf880ef0395dc42272949f44d58575.jpg

 

Далее некоторые мелочи...

 

0007.jpg.ef5ea5a86dfc3731fa5e24c2840cbd62.jpg

 

Уплотнительная резинка на шланге гидроусилителя требует замены

 

0008.jpg.2099a3ec4a23ae5b6918619eb89db878.jpg

 

Заменено

 

0009.jpg.ca45ac2308806e820072508ae75a9a5b.jpg

 

Оплетка шлангов на концах запаяна в термоусадку, чтобы не махрилась

 

0009_1.jpg.833a2f4c60c5c50dc2cd25b7a46745c0.jpg

 

Новые гофры на шлангах гидрача

 

0010.jpg.8a7b909daac8f73a46cc7cb7adce4c82.jpg

 

Брызговики передних колес после пескоструйки и полимерки

 

0011.jpg.c5b3d1390e52d81e7311a472e8382a93.jpg

 

Заклеиваем ту часть, которую не надо покрывать антигравием и лаком

 

0012.jpg.fabd3f1288216a157ddc72186de38d03.jpg

 

Та часть, которая скрыта крылом, покрыта антигравием и сверху акриловым лаком

 

0013.jpg.23e343d4a74b7658c1e6055ae40bf80e.jpg

 

Изнутри - целиком антигравием и лаком

 

0014.jpg.4cf0356fa52e982caa50e7ddde8a40be.jpg

 

Сборка передних крыльев. Пристыковка внешней части к основе (черная). Крепеж оригинальный после химоксидирования

 

0015.jpg.1c8e7c79853723c9113b23780be66555.jpg

 

В соответствующие отверстия для правильного взаимного позиционирования вставлял шпильки М10

 

0016.jpg.458fbe7eb4026b47a4bcba5cee412401.jpg

 

Со стороны передней двери несколько мини-брызговичков и резиновый уплотнитель

 

0017.jpg.2439ce1f85a13780dfb75ab16ae56003.jpg

 

Перехожу к ремонту усилителя заднего бампера. На нем есть сколы, видимо, от проезда неровностей с характерными ударами кормы...

 

0018.jpg.8c2a40fba754d8b680817029f5243286.jpg

 

Смотрится как щербатый рот

 

0019.jpg.8956f0d84696a6f0ccdcc947f5f41667.jpg

 

Делаю такой кондуктор

 

0020.jpg.5f9b888a6117335c4831e45028b927f9.jpg

 

В канавку будет заливаться эпоксидка. Для лучшего сцепления в тело усилителя были внедрены штифты из проволоки

 

0021.jpg.54c144ef08536d80d5c430dade4bd5d8.jpg

 

Смола

 

0022.jpg.89b571edf904db631cef5feef8c3f303.jpg

 

Подача шприцем

 

0024.jpg.08d1cbdaa73ec5463fb864a248e28a17.jpg

 

Оставленная смола в шприце быстро нагревается и происходит реакция. Нагрев такой, что шприц расплавился. Это я к тому, что действовать надо быстро, есть максимум 5 минут

 

0023.jpg.564401d8e446cf8548e186350e503482.jpg

 

Процесс заливки

 

0025.jpg.4b231bcc24650804df37ce503b2f785c.jpg

 

Смола затвердела. Видны штифты. Для того, чтобы смола не прилипла к оснастке, я проклеивал изоленту

 

0026.jpg.50aecc6b696559ba535f8d1cbf67c4bc.jpg

 

Шлифовка

 

0027.jpg.38d2841671147b6d46ee48709e2628eb.jpg

 

Покраска

 

0028.jpg.9285b65ffd1da933739cd85ae5c4cbf6.jpg

 

Готово

 

0029.jpg.c04af503d6e86d0190dbc0d76c1e83f0.jpg

 

Крепеж для заднего бампера после гальваники

 

0030.jpg.48e0595655a6b00213c8c9d58c04df6d.jpg

 

Закладные гайки М8

 

0031.jpg.760fc31cdedaf3d6de18c16cd16b92b7.jpg

 

Крепление усилителя к бамперу

 

0032.jpg.ea0fbb3f480d2dbdfc9b6cb74a414cab.jpg

 

Бампер установлен, зазор отрегулирован по мануалу

 

0034.jpg.22a0b34f377b36008a889fbb08a9e6f0.jpg

 

Устанавливаю боковые рокер-панели. С правой стороны все клипсы были в наличии и не сломаны. Слева был колхозный колхоз, даже показывать стыдно. В одном месте была бородавка из силиконового гермеса 2см толщиной - вместо клипсы... Ну короче, эмбосированная панель - это вообще цветочки по сравнению с креплением задней рокер-панели

 

0036.jpg.8c1dcc76f30f449f5283457e276afeaf.jpg

 

Удалось купить на ебее комплект всех клипс, за исключением одной - самой ближней к заднему бамперу (№9)

 

0037.jpg.db4f22edb542f93197c086914784f894.jpg

 

Поэтому пришлось пойти на компромисс - использовать клипсу №3 вместо клипсы №9. Они абсолютно идентичны за исключением метода крепления к кузову. Но с этим я справился на твердую 4+. Вокруг задних корнер-лайтов была наклеена светодиодная лента (кастом фром Ейск). С точки зрения восприятия свечения стало лучше, хотя исполнение немного хромает. Оставил пока так, хотя есть мысли установить NOS эти огни

 

0035.jpg.152bab11b7c1246d86f62dd68c0a9a92.jpg

 

Панели защелкнуты

 

0038.jpg.97c836ee3f844ef8e3907f59a1c39f92.jpg

 

Здесь внимательный читатель заметит торчащий выхлоп, что вроде как противоречит последовательности изложения. Да, все верно, левая рокер-панель была установлена одной из самых последних, именно потому что ждал крепления с экзиста и ебея. Блин, как про прошлую жизнь пишу... Посылки с ебея, запчасти с экзиста из США, запчасти с Рокавто прям на домашний адрес...

 

 

0033.jpg

 

Ровная кромка снизу по бамперу

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, nobodi87 сказал:

А Вы на нём ездить будете, или сразу в сервант?:5:

 

Я на него буду эмбосировать 🤣🤣

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переходим к мотору и навесному оборудованию

 

0001.jpg.f6c3636e215944bcbb57af7b292a0747.jpg

 

Так выглядело уплотнительное кольцо передней крышки помпы. Сама помпа, судя по дате изготовления, менялась в Ейске. Решил оставить пока ее, благо запасная есть, пусть она будет...

 

0002.jpg.d3b613a6955e63056ed048853922b3a6.jpg

 

Новое колечко толщиной 2.4мм

 

0003.jpg.337fe822d285e7c4b6f49f3c4467949d.jpg

 

Болты передней крышки после химоксидирования

 

0004.jpg.433a2bebb1c6603ce360cd03dc8f6608.jpg

 

Помпа собрана, датчик новый, кран Маевского тоже новый

 

0005.jpg.0eb13076a551ed016d50aecdb5d0fba3.jpg

 

Дроссель требует отмывки

 

0006.jpg.0a5b2b3e5ed2dc3b47590dea0fcb60dd.jpg

 

Разбираю, отмываю

 

0007.jpg.463beffec306a93e7e96e030d1aefa79.jpg

 

Собираю на обновленный крепеж

 

0008.jpg.ec4f71f2f740c5b0daccca5ea90132d6.jpg

 

0009.jpg.617e7c70d4111027c77cd4f48f6b1892.jpg

 

Готово

 

0010.jpg.2c0985083246e89b94d6f4b9bc4f5f8c.jpg

 

Новый коннектор для провода оптиспарка. Решил удлинить немного этот провод, т.к. он лежал на коллекторе внатяжку. Заодно и коннектор новый поставить

 

0011.jpg.d159f3e18b85e88bf5e95b61c0138dea.jpg

 

Слева старый коннектор

 

0012.jpg.d3a7a86ed23c3268672c6472ea7f1233.jpg

 

Соединение проводов в гильзы обжимом + клеевая термоусадка (всё это идет в наборе ACDelco)

 

0013.jpg.94b252bc5309ff42e6d73bb7c315cb4f.jpg

 

Осталось упаковать в гофру

 

0014.jpg.d6e0c3e058e8a63c9ad060b74c11dae5.jpg

 

Новые оптиспарки, которые под маркой ACDelco remanufactured,  идут сразу с проводом, причем фишка запаяна в термоусадку, а внутри - герметик. Это, безусловно, имеет большой смысл, потому что если через разъем оптиспарка будут идти подсосы воздуха, то мотор будет работать неустойчиво. Оптиспарк должен быть герметичен - это секрет успеха его правильной работы

 

0015.jpg.2640f38cc8feec73966a4e428d632be9.jpg

 

Клеевая термоусадка + герметик

 

0016.jpg.6017f1f7f972fe6c9511ca24b3af780f.jpg

 

Обжал и оставил сушиться

 

0017.jpg.3b415f1fdd114ffb4bd8c48a27d04c0c.jpg

 

Потом сверху можно надеть гофру

 

0018.jpg.3260a32ed16dd3f88c3a7b3504314952.jpg

 

Новые подушки двигателя

 

0019.jpg.71eaec7199ec671a8dd7e3144460e5e7.jpg

 

Установил их и притянул на родные болты с резьбовым фиксатором

 

0020.jpg.11d2b3204ba74354933558436011b1a0.jpg

 

Некоторый крепеж едет в гальванику

 

0021.jpg.0f80c1d4846fefbd9f71012a28c6ef2c.jpg

 

И тут же возвращается обратно. Нержавейная трубка подачи вторичного воздуха после электрохимполировки

 

0022.jpg.1c9f12cb249e4cac5128903c95b6176a.jpg

 

Кронштейн "кобры" на коллекторе отправляется в песочку и покраску

 

0023.jpg.ffad89c2aeb9f7301d394024cde167ea.jpg

 

Правильная последовательность болтов и шпилек впускного коллектора

 

0024.jpg.405a93f3c2a6a6e08b5d348752dcecf5.jpg

 

Впускной коллектор отмывается

 

0025.jpg.65850cc81c816555685e18c8436c2801.jpg

 

Отмывается

 

0026.jpg.03b7d32073d5b27f6e18f61d0361043c.jpg

 

Отмытый коллектор

 

0027.jpg.54d2e8fccaf41e2177c4b159df203503.jpg

 

От внутренних отложений избавлялись пиролизом - медленный нагрев до 350 градусов в муфельной печке и потом такое же медленное остывание. Потом отложения смываются просто водой, либо щеткой насухую

 

0028.jpg.74d13ea0ea576f92cd4a2611d011c6f7.jpg

 

Внутри... почти чисто

 

0029.jpg.dbfbe5f795a97eb572b8c30d2e5712fe.jpg

 

Пробки садятся на резьбовой герметик

 

0030.jpg.28f6dd121a8722c48604a9d233045d30.jpg

 

Болты отражателя - тоже на резьбовой фиксатор

 

0031.jpg.3baf0ab74f57767d29dbfe1e6ca92afb.jpg

 

Полоски на коллекторе шлифуются, потом полируются с пастой ГОИ )))

 

0032.jpg.d83c4b57f0da4c51573b0b856f5fcf05.jpg

 

Вакуумные штуцеры после гальваники

 

0033.jpg.049f2e40d2476000612a9b3290ca0da3.jpg

 

Новый клапан PCV - Positive Crankcase Ventilation

 

0034.jpg.497150fdf1764485c88c2923c8860ac5.jpg

 

Коллектор почти собран

 

0035.jpg.37d9b7f23ae5030f8c28b3d09608cec7.jpg

 

Все пластиковые вакуумные трубки, которые рассыпались от старости, заменил на стальные (из тормозной трубки, которую покупал бухтой 25м). Получилось намного круче, чем с завода. А также куда надежнее

 

0037.jpg.4171a577c988903a41c8ffbaf3b7c4a3.jpg

 

Правая сторона коллектора

 

0036.jpg.84102de6c9923a2acea69dd304a1c42e.jpg

 

Примерил дроссель

 

0038.jpg.2cd1d7f15bbd36e1fbf5accc3608ea94.jpg

 

Катушка зажигания имела окисленный ВВ контакт. Достаю из закромов новую катушку

 

0039.jpg.b46571a5b4d03dcf193eb981d08aa9e2.jpg

 

Кронштейны после цинка, крепеж нержавейка (на резьбовой фиксатор), термопаста

 

0040.jpg.b074cc497d6ca414377c283a126df605.jpg

 

Готово

 

0041.jpg.e57091e3dac65d725ad830c032e7a7e2.jpg

 

0042.jpg.79bdc761d35904eadb073e17f8c1c0ac.jpg

 

И последнее на сегодня - обновленный шкив-балансир и ступица шкива после песочки и покраски в оригинальный цвет RAL7033

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Vitko сказал:

Круто! А как удалось определить код цвета?

 

электронным определителем цвета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довольно долго шли посылки, заказанные во время католических рождественских каникул. В частности, там были новые тормозные шланги.

 

0001.jpg.ca7ad7947c72f558226eb93830617dd8.jpg

 

В процессе сборки...

 

0002.jpg.d84261f635b47f29b6ff13a0041e91a6.jpg

 

Новые шланги установлены, штуцерные гайки затянуты с моментом 15Нм

 

0003.jpg.d14c80fc98c8bd1ae236cb7cf7a55896.jpg

 

Всё по фен-шую

 

0004.jpg.62fa7560165a80ee30c65d6b464879e0.jpg

 

Для прокачки, при пустой системе, требуется отпустить штуцеры трубок с ГТЦ, чтобы цилиндр заполнился. После того, как пузыри пройдут, можно затягивать и начинать прокачку.

 

1006938744_0004_.jpg.ccd382bc3ccaa11ec268cd229a1637e6.jpg

 

Когда делал отдельный пост про тормозные магистрали, забыл упомянуть важный момент. На трубке, ведущей к переднему правому колесу, должна быть резинка или термоусадка на угле. Сделано для того, чтобы не коснуться случайно плюсового контакта насоса ABS.

 

После того, как тормоза прокачаны и все возможные места протечек проверены, можно ставить бензобак (если бы что-то пошло не так, то с висящим бензобаком не удобно возиться с трубками, штуцерами и т.п.)

 

0005.jpg.1bcc84551905c3cdd313bbe06c7e0cc0.jpg

 

Готово к установке

 

0006.jpg.808d6b4b4dbdf7a491ede689676e200a.jpg

 

Хомуты и крепеж после оцинковки

 

0007.jpg.9a640273b69d1d753d053b81038ea76e.jpg

 

Бак на месте

 

0008.jpg.eca0664e1b437452ec4703ef292c7f0d.jpg

 

0009.jpg.310041f5f53222fc01196b8aa2f093a2.jpg 

Подключил топливные магистрали и защелкнул их на специальную скобу

 

0010.jpg.e70c7c3803d5636f46ce50ce31a9f10e.jpg

 

Caution! Flammable

 

0011.jpg.38bfc9c45dad991e71b122c857332b1b.jpg

 

Можно заняться установкой красивых термощитков. Закладные после химоксидирования (они пружинистые, поэтому их нельзя в цинк)

 

0012.jpg.d97e2780e5272b39b27b65e5007465d9.jpg

 

И прикручиваем

 

0013.jpg.96f69bc16d3fef71c0e5e513a9ce2c16.jpg

 

0014.jpg.bde5b469d39d3b70a5a6be34859dc41e.jpg

 

0015.jpg.454f1e8a770eaef7f79f4c58d9e38352.jpg

 

Здесь всё понятно и без слов

 

0016.jpg.1c19995198575f2c31f63fc7e10f3860.jpg

 

Кронштейн левого глушителя

 

0017.jpg.396bc66a5409019e293ee0194616327b.jpg

 

Мини-панорамка

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-а-а.. Всем бы нам ТАК уметь. Наверное нисколько не покривлю душой, если скажу что даже на конвейере тАк машину не соберут. Респект! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, 23-15 сказал:

 

электронным определителем цвета

А, понял: взял (например) новую подушку двигателя, щелкнул ее определителем и получил RAL. Я все пытался решить задачу, как получить правильный код цвета с б/ушного двадцати пяти летнего балансира :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переходим непосредственно к обслуживанию мотора.

Как выяснилось (смотрите начало повествования), мотор был в полном порядке, работал идеально, и лезть в него глубже, чем вскрытие ради замены сальников-прокладок, не имело смысла. Если кто-то придерживается иного мнения - окей, но заводская сборка есть заводская сборка.

 

0001.jpg.1c6e84fd4346ddbbd890902c132fc9b5.jpg

 

Выкатываю мотор из закутка, в котором он простоял полтора месяца

 

0002.jpg.45f7dbfa46d16e2624579de08102619c.jpg

 

Отмываю его следующим образом. Заклеиваю все отверстия специальным влаго-паронепроницаемым скотчем с каучуковым липким слоем. Брызгаю концентрированной химией для бесконтактной мойки, оттираю всякие глубокие местечки зубной щеткой, смываю водой при помощи садового опрыскивателя с электрической помпой. 

 

0003.jpg.bc28cda6edd684039d0fea44f66ef900.jpg

 

Высушенный двигатель в ожидании участи

 

0004.jpg.96be4bb03415ac9350a94bd5f58fd507.jpg

 

0005.jpg.52a1ff08b62076fac358c5fed7f2be31.jpg

 

Снимаю флексплейт

 

0006.jpg.5810bbd43c4b104ce729b9ef6234e337.jpg

 

Обмазываю блок и головки смывкой старой краски и корщеткой счищаю остатки краски и рыхлую ржавчину

 

0007.jpg.8b1cb110c01d94890cf882476a6ecb4d.jpg

 

Далее блок и головы окрашиваю специальной краской по ржавчине. Для чугуна - самое проверенное решение. Сталь хорошо бы отпескоструить, но чугун нормально держит краску, будучи в слое окислов

 

0008.jpg.44a6b3c1de5eceee8aaed7d83b5e0039.jpg

 

0009.jpg.0337f376f4376437d37c112918af3d1d.jpg

 

0010.jpg.4f5931dee153048d74dd51cfeb5581a7.jpg

 

Стягиваю съемником ступицу переднего шкива-демпфера

 

0011.jpg.fcdf73e491b99367f0e0ee209a958120.jpg

 

Снимаю впускной коллектор, прижимную пластину направляющих роллер-лифтеров, отмываю все так, чтобы ни капли не попало внутрь блока. ДЛя этого блок ставится вертикально с небольшим отрицательным наклоном. Вся нечисть стекает вниз и далее сразу в ванну.

 

0012.jpg.bbc26b2bdfffebd8e223f11997390b2d.jpg 

 

Отмыто

 

0013.jpg.06791101d816a6e6dd925446e329b80e.jpg

 

Крепеж мотора и всякие пластины-трубки-кронштейны после гальваники

 

0014.jpg.7acc9e29584ee41ee286c1156c8e017c.jpg

 

Нержавейные высокопрочные болты ARP для крепления выпускных коллекторов

 

0015.jpg.963e017ea51f801c5fd50cc20114d1da.jpg

 

Примерка коллекторов и их крепежа

 

0016.jpg.66e70750c26e38992cf9bfa54937dbe0.jpg

 

Оба выпускных коллектора NOS. К сожалению, в Ейске были запортачены резьбы левого коллектора. Как я уже писал ранее, была корявая попытка использовать шпильки М10 вместо болтов 3/8. Из 6 отверстий 5 удалось реанимировать на резьбу М10 (к сожалению, 3/8 чуток меньше, чем М10, и я не рискнул затягивать болты в свободную резьбу). Одно отверстие пришлось перерезать на М11*1.25 (второе снизу на этой картинке). ARP не торгует болтами М11, поэтому был куплен набор М12*1.25 и на токарном станке специальным резцом М12 перерезали на М11*1.25. Также пришлось чуток уменьшить диаметр юбки шестигранника под аналогичный с болта 3/8...

 

0017.jpg.777829378ac94e9819d56bd20db8c936.jpg

 

После удачной примерки отмываю все бирки и наклейки с коллекторов

 

0017_1.jpg.e4299011f1e28f3522f558f474256da4.jpg

 

Правый коллектор

 

0017_2.jpg.82e146411d5f424a6df859bd037b1f4f.jpg

 

Наклеек реально много

 

0018.jpg.3863b7424cbe551e3efdd0f87bcd546f.jpg

 

После мойки и сушки устанавливаю коллектора и притягиваю болты моментом 47Нм (все моменты затяжки по двигателю будут приведены в сводной таблице в конце)

 

0019.jpg.c48b12a206694b5fb390b1a5e8356997.jpg

 

Левый коллектор. Все болты М10 очень похожи на болты 3/8, только шестигранник там чуток иной. Предпоследний болт почти как все, но чуток отличается. Причину описал выше.

 

0020.jpg.fa3ed28a5bc5fd04ac6c909b9c5e32ad.jpg

 

А это - большой небольшой сюрприз. Флексплейт под замену из-за трещин вокруг отверстий и по сварке

 

0021.jpg.823674c9e92d784ee0cacecb61fdfd8a.jpg

 

Пока он был ржавый и грязный этого было не видно

 

0022.jpg.2a6a94e2a1b45b823759bb647a3cd22e.jpg

 

Вывод такой, что наверняка много народа ездит с такими трещинами и даже не ведает о них. А потом непонятные резонансные вибрации, гулы... и в финале - обрыв флекса

 

0023.jpg.3051b206d2fbaa3c136356e6c1cb196b.jpg

 

Посылка для ТО: провода, прокладки, сальники, втулки, новый флекс

 

0027.jpg.f8ef4b570c256e72797847ceb7c7ea6e.jpg

 

0026.jpg.412e046c5bbdd1db32c297cf768ace2e.jpg

 

Новый флекс. Эта деталь меняется просто так, балансировка коленвала не требуется. Об этом написано во всех мануалах по ремонту мотора и АКПП. Более того, в мануалах про АКПП отдельно сказано, что флекс - копеешная деталь, и всегда меняйте ее вместе с сальником КВ, потому как флексы деформируются и трескаются от времени. Сам флекс отбалансирован независимо и к нему в чётко обозначенном месте приварен тарированный груз.

 

0024.jpg.035feb70e391e894f16c8607bc925100.jpg

 

Тем временем устанавливаю новые прокладки на маслозаливную горловину

 

0025.jpg.ccef7c1850347eab5ebac04dafb1602e.jpg

 

А также обжимные хомуты на шланг вентиляции картерных газов

 

 

0028.jpg.f6ceac422681f61debb93bcc2e793590.jpg

 

Очищаю плоскость прилегания прокладки поддона, обезжириваю ее

 

0029.jpg.9d6f2fbcdf8945b66985f3449f87b1ec.jpg

 

Чистый поддон внутри, снаружи окрашен в черный цвет

 

0030.jpg.77fea40a705d01f92912e1f2d891e801.jpg

 

Направляйки для прокладки и поддона. Стыки блока и крышек (перед, зад) промазываются герметиком

 

0031.jpg.dae457b6667ad434a537e6a31e4a391b.jpg

 

Болты и шпильки поддона после химоксидирования

 

0032.jpg.fc373a73dca251082cfa4161bebb578f.jpg

 

Устанавливаю поддон

 

0034.jpg.f5b13b69efc446e5ffa5de58b040a87e.jpg

 

И притягиваю его за несколько проходов

 

0033.jpg.13a2985837c02b0c40fd42900fa9f55b.jpg

 

Датчик уровня масла с новой прокладкой

 

0035.jpg.315fe7a446e3600c6ec8bf8ae6c870d1.jpg

 

Новые датчики детонации. Для LT1 94-95 сопротивление исправного датчик должно быть в пределах 3.6-4.5 кОм

 

0036.jpg.d6d86e3250ffae4b4c875610a2e4b385.jpg

 

Кривой, но не текущий сальник оптиспарка. Скорей всего, так он ездил с завода, т.к. следов вскрытия обнаружен не было

 

0037.jpg.e24f7e3504545abc8220bef4931aa2e4.jpg

 

Новый сальник

 

0038.jpg.3e7c71f8becf7b75929d129073745fec.jpg

 

Напрессовка ступицы шкива

 

0039.jpg.9a9cc451a1da86510661b54c361642fc.jpg

 

Естественно, в соответствии с ранее установленными метками

 

0040.jpg.8ee5ee082c839da08c3e9fc1df211cfc.jpg

 

Набор новых платиновых свечей

 

0041.jpg.3a88b6ee3765e8e460a38b2700dbdd90.jpg

 

0043.jpg.b176308d772312e53faca5d527dfb240.jpg

 

Новые провода

 

0042.jpg.40b31f43d0a0580ee064ad138bb25b31.jpg

 

Их надо будет их одеть в гофру, но об этом в следующей части

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все очень круто и здорово, за исключением пары странностей, но где процесс деэмбоссинга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, CAUTION FAN сказал:

Это все очень круто и здорово, за исключением пары странностей, но где процесс деэмбоссинга?

 

Процесс деэмбосинга будет.

Все описанное выше - это для того, чтобы тем, кто насрал 26 страниц в теме заколхаживания, понять (если такие желание и возможность имеются), что проблемы этой машины заключались в совершенно другом как по сути, так и по затратам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкину следующую порцию фотографий про сборку и установку мотора на машину.

 

0001.jpg.56ec2e5a2b361350b2b764fe1031e195.jpg

 

Оптиспарк устанавливается в сальник насухую, смазывать кромку ничем не надо. Пин оптиспарка должен четко совпасть с пином на распредвалу, только в этом случае оптиспарк войдет до конца. Если этого не произойдет, то как минимум будет сломан подшипник, как максимум - целиком оптиспарк, который стоит нынче порядка 500 долларов в США. 

 

0002.jpg.5e8ee21a9606f6f5b370677f931113df.jpg

 

Вентиляция оптиспарка в новой гофре

 

0003.jpg.9652c987aee23f7e33961552dd90a4bc.jpg

 

Крепление трубки вторичного воздуха

 

0004.jpg.4b2d867cabcad9d119aad49bc60df7f0.jpg

 

Прокладка ВВ проводов в точности соответствует схеме по мануалу

 

0005.jpg.994f7986a9ca0be2c1341c787edc58cd.jpg

 

Правая гребенка проводов

 

0006.jpg.04e599c1f52b9f5173ef38b1b71aaa77.jpg

 

Теплоотражатели на ВВ проводах, близко проходящих к выпускному коллектору

 

0007.jpg.2b034961b5b5965ebfda0c5c68c24993.jpg

 

Крепление ВВ проводов на блоке через клипсы и планки

 

0008.jpg.d3de81b1914030519476aa280d8cca09.jpg

 

Левая гребенка проводов

 

0009.jpg.2279117a46c80a029ed2df45054e48e5.jpg

 

Мотор слева

 

0010.jpg.275d0a0347ffa603002d6cf647f424b8.jpg

 

Новые резинки на приводе помпы и трубка для дренажа антифриза с выводом в бок

 

0011.jpg.e03a2c9cf4e5941aabf2314429653aa3.jpg

 

На трубку будет одет шланг и выведен вниз

 

0012.jpg.d82bde460340f893be8e9a94411acddc.jpg

 

Новая SMOG pump

 

0013.jpg.27c335894a2d738a0420bd43ba4ceefc.jpg

 

Установлена, шланги подключены

 

0014.jpg.9bae811b768d9586ce434301bbec4b81.jpg

 

0015.jpg.9fd37c26b1388dcdfd0e3c636cd15acc.jpg

 

Подсоединение катушки зажигания

 

0016.jpg.fb6bf1e0cb16ce165871d2e8b50d734e.jpg

 

0017.jpg.f2832a5b0a3328be288c391282b715b3.jpg

 

Установка впускного коллектора. Передняя и задняя части уплотняются герметиком

 

0018.jpg.b8f14d35c6fc20122f755f36567c122b.jpg

 

Прокладки установлены, на концы нанесен герметик

 

0019.jpg.9d6a5cf1e4480934a24025ffb3f40c80.jpg

 

Новая прокладка дросселя

 

0020.jpg.ffa64d3140bf69057c5ac796770e7e5a.jpg

 

Подогрев дроссельной заслонки

 

0021.jpg.eedd8381a694823e233cc7fa8923d8b4.jpg

 

Изогнутый шланг Gates для соединения

 

0022.jpg.9fece2e7f319fdad125b555a6dd9b821.jpg

 

Установка клапана EGR

 

0023.jpg.5cd3a7bb4b0e490a413ca2c3d853ed57.jpg

 

0024.jpg.a3bc678692e947ec3d246220506b35a1.jpg

 

Новый сальник КВ

 

0025.jpg.de568508c965920c1e8705a58fff51a0.jpg

 

Плеснул примерно литр масла под левую клапанную крышку. В правой все будет смазано при заливке масла в картер, а до сюда масло дойдет не скоро, если не помочь....

 

0026.jpg.58b250aef6c3c85507ccd25f37addf64.jpg

 

Моменты затяжки разных узлов двигателя

 

0027.jpg.f9cba485b6de910d4a255814ac359770.jpg

 

Continued

 

0028.jpg.883898bd73a81d09176923d88026b705.jpg

 

Последовательность затяжки болтов и шпилек впускного коллектора

 

Ну а дальше - полностью собранный LT1 во всех видах и плоскостях

 

0029.jpg.6d3492ea8f80a2c4e219421d2a1c9232.jpg

 

0030.jpg.d5608fb26172db7ab5a4e0a63f2f248a.jpg

 

0031.jpg.6f904f302d1dc4cb94bafb03954eb635.jpg

 

0032.jpg.b704e4c259dcfb75652c927f9f65ebd6.jpg

 

0033.jpg.a914b39ed86a4994faf34fce708edd1c.jpg

 

0034.jpg.457fb22b34c31485a236118a6d6fc4ec.jpg

 

0035.jpg.26db80b5f8fea56643367bdcae2a81f4.jpg

 

0036.jpg.f8e535021cfa905b5d4fe0327e9a2ac2.jpg

 

0037.jpg.911c1ed90b6ebf0f53a977d9c3886660.jpg

 

0038.jpg.1c87d09653d1574335214d3bfbd11ab4.jpg

 

0039.jpg.ec781e3a4fa07568c4004d70858d1cec.jpg

 

0040.jpg.5882c3cf06c87690da178591cd11f4de.jpg

 

Если у кого-то есть примеры детейлинга LT1 лучше того, чем тут представлено, с уважением пожму руку

Ну а дальше всё просто: цепляем мотор лебедкой и вкидываем его в недра рамы

 

0041.jpg.dff04bf9fd56180dc6c7357c1b6d05c8.jpg

 

Мотор прикручен к опорам, проводка проброшена и подцеплена

 

0042.jpg.26644ca7c041e470ed2728f324db03fd.jpg

 

За-е-пись

 

0043.jpg.5b5bc248c8d1201dd6813c287d3d6da7.jpg

 

Эх, красота

 

0044.jpg.4e813c0366ed484333ccdfcabca9aa70.jpg

 

0045.jpg.71273e516c0dcdbbb959510ed261014e.jpg

 

Следующий репортаж будет посвящен автоматической коробке 4L-60E

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно ясно, что в этой теме ждут вожделенных записей и фотографии по де-эмбосированию. Оно будет... Тогда же будет ясно, что де-эмбосирование крышки торпедо - это дым в звезде по сравнению даже с тем, что пришлось делать с салоном, и не говоря уже об остальной машине. 

 

Данный репортаж - про техобслуживание ИСПРАВНОЙ коробки 4L-60E.

 

0001.jpg.6c3c0d3dd088907dd8d4ec5f53baeb0b.jpg

 

Перво-наперво коробка отмывается. Затыкаю все отверстия

 

0002.jpg.4c3b7d94fcff9b6b629228321fa84498.jpg

 

Намыливаю ядрёной химией и смываю. После этого коробка сохнет и готова к дальнейшим манипуляциям

 

0003.jpg.8a5faff380aad8c5b27aed1f97bca13c.jpg

 

Некоторые сальники, втулки, колечки

 

0004.jpg.99e3707ef6c8708f535f51dc2fc2d8f8.jpg

 

Откручиваю хвостовик. В нем надо поменять сальник и втулку карданного вала. Датчик скорости предварительно снимается

 

0005.jpg.3319fa6ec6f440beb268e52f8b731c52.jpg

 

Сальник не выглядит старым, и это действительно так

 

0006.jpg.a2d23a97720f15cff604d4f91c8b24ea.jpg

 

Потому что какой-то гений его менял, и непонятно зачем нахерачил герметика. Вычищаю. И это, кстати, все про скрытое де-эмбосирование

 

0007.jpg.6d11845a8613f5022f519c37e8d77a69.jpg

 

Процесс запрессовки новой втулки

 

0008.jpg.8af899b8ef5c6fd612dcca505a94a40c.jpg

 

0009.jpg.3a900434e581e01ea0080e4bd53951d8.jpg

 

Далее - новый сальник

 

0010.jpg.9e3f4240fbe0226be8491e1aaa391b53.jpg

 

0011.jpg.376574d7133f874ef4843d4057f4d04c.jpg

 

Сальник на месте

 

0012.jpg.a675fb252afea254578ddd91037b89ca.jpg

 

Новое уплотнительное кольцо на датчике скорости

 

0013.jpg.167a4cdd1930ded73bf8e0c739af0aa2.jpg

 

Процесс замены сальника насоса

 

0014.jpg.1aa488a879474da12c66a4cc3b1045cc.jpg

 

0015.jpg.f2e149e38474f98d44118f6434661ed0.jpg

 

Замена О-ринга уплотнения турбинного колеса

 

0016.jpg.320ba0f06c22bae6da888d8ef5c53ab8.jpg

 

Собрано. Скоба установлена. Далее можно слить старое масло из гидротрансформатора и установить его на "3 клика".

 

0023.jpg.6456106af511a7a7dfca3fc74c22ae16.jpg

 

Новые штуцеры линий охлаждения

 

0019.jpg.802a719fa9b2e3d94e433b692654873d.jpg

 

Старый мятый поддон

 

0020.jpg.3ef2fc319f9ed2d75369057057ce530f.jpg

 

0021.jpg.b7f7fccb7c405384a79681a941de2af4.jpg

 

Отмытый магнит

 

0022.jpg.87023ce662c307cbdd20bf3d763d13c5.jpg

 

Новый поддон с магнитом

 

0033.jpg.8fab3c4abf33a5a9a200712f64e852ed.jpg

 

Замена сальника штока выбора передач

 

0034.jpg.70e0e43cf7abfc7f3c3ec723c6be115b.jpg

 

Новые фильтр и прокладка

 

0035.jpg.02a952299755a9b74867aa678308db99.jpg

 

Для извлечения уплотнителя фильтра используется футорка 3/4 дюйма

 

0036.jpg.959f79b4350ced0cb849b827db6c7ba0.jpg

 

И импровизированный обратный молоток из шпильки М8 и пары гаек

 

0037.jpg.33c1a10fbe77a6bfb2c047cccf2ffa14.jpg

 

При повороте на 30 градусов происходит защёлк

 

0038.jpg.666a63fe51899848807d88514270998a.jpg

 

Процесс извлечения уплотнительной втулки. О-ринги соленоидов были заменены

 

0039.jpg.7dea0e6ae50b10bd45d865767bc0cd85.jpg

 

Извлечено

 

0040.jpg.6847d594c0ae4a02089742a7cb387961.jpg

 

Новая втулка загоняется головкой 19мм

 

0017.jpg.e1bf2ac8d5724e679389955e10bdc2f7.jpg

 

Фильтр установлен, можно ставить поддон

 

0018.jpg.cc660224512e9ea820b8657b63dac06b.jpg

 

Болты поддона - 16Нм

 

0024.jpg.6a0ce28b3de04b4c633d036d97a21798.jpg

 

Болты гидротрансформатора. Резьбовой фиксатор и 63Нм

 

0025.jpg.f2e5b2d17ab8b872907ff762b3a43d87.jpg

 

Пасхалочка. Дата как привет из прошлой жизни

 

0026.jpg.762c71e072df8cfbdb18e9ce40d476a7.jpg

 

Болты колокола дюймовые. Есть с юбкой, есть без юбки. Те, что с юбкой (4шт) вкручиваются там, где под ними нет никаких скоб

 

0027.jpg.fe0c1735c0fe2d2cbd22d1914cee8fb1.jpg

 

Остальные 2 болта не имеют юбки и вкручиваются там, где есть скобы в качестве шайб. Момент - 47Нм

 

0028.jpg.dc1461de6b1f78867c12968c562154c1.jpg

 

Кожух. Болты М10. Момент 16Нм

 

0029.jpg.eb63a7e84f2389863fdfb3d0f52ea93f.jpg

 

Стартер. 47Нм

 

0030.jpg.dce1d33ae58583efa76bb54859be589a.jpg

 

Линии охлаждения между собой соединяются специальными скобками

 

0031.jpg.90abd1a36f76a3c5c104c5fb2a1e52f6.jpg

 

Датчик перегрева масла АКПП

 

0032.jpg.0ecec788f88f244ed8a9b8002cc72f2e.jpg

 

Спереди трубки вдеты в термоусадку и притянуты к кронштейну навесного оборудования.

На этом с коробкой всё. Опора под коробкой новая оригинальная, не продавленная. Так что углы сочленения крестовин кардана скорей всего не придется дополнительно регулировать, хотя посмотрим еще.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...