Перейти к содержанию

Fleetwood, который знают все


23-15

Recommended Posts

Как можно догадываться, следующий этап - это дальнейший разбор машины и пескоструйные работы.

 

0001.jpg.18252a05e3a21a4a87530ea40d6576f7.jpg

 

Разбор передка. Очень важно фотографировать подробно все этапы, все узлы. Не для того, чтобы потом постить это, а прежде всего для себя, чтобы собрать так, как это делалось на заводе. Правильная укладка трубок и проводки, везде свой крепеж и так далее...

 

0002.jpg.9c7fbf655722a6199a66d4a20d15b500.jpg

 

Конденсатор кондиционера требует замены. Не потому, что он пропускает или плохо работает, просто такую деталь я обратно не смогу поставить. Кроме этой вмятины, есть еще пайка трубки на другой стороне

 

0004.jpg.8c86133855987c92764c76d20a158587.jpg

 

Лайфхак по демонтажу троса газа. Накидной ключ на 16 прекрасно зажимает усики, и трос свободно выходит через моторный щит

 

0005.jpg.e6700078c3bed00abfbdccc3fe19e6bc.jpg

 

Временные катки вместо заднего моста

 

0006.jpg.4daf721c63786ac69314da2b5b54e84c.jpg

 

Они нужны, чтобы машину можно было выкатить перед гаражом для пескоструйки

 

0007.jpg.fdb3c9b00233525a43c0d607f8db5e64.jpg

 

Так это выглядит в перспективе

 

0008.jpg.ceb6be855018192dd0ef1133c9e15693.jpg

 

Тем временем передняя часть разобрана, готовлюсь вынуть двигатель

 

0010.jpg.d24f9d9341dc71a2fef8ba7c6ac07aa5.jpg

 

Подушкам кузова ПЦ

 

0011.jpg.78830c360426768b76609c49fd63b336.jpg

 

Мотор изъят

 

0016.jpg.4c2891f64a16d35e8849bf0b54e10fe0.jpg

 

Для мотора сделана специальная платформа, и он отбуксирован в уголок. Ждет своей участи

 

0012.jpg.a8d802062ab7d009800a20dfbb7e2f84.jpg

 

Слева - правый кронштейн двигателя. Известно, что на пробеге 10К миль (сейчас - 86К) этот Флитвуд попал в аварию еще в США. Страховая компания его забрала себе, выдала Salvage сертификат, потом отремонтировала и продала с аукциона в Эмираты. Кронштейн тогда не меняли, и так машина прожила 25 лет..

 

0013.jpg.ecc0e1bac131be635d925f2ee17d70fd.jpg

 

Правая опора двигателя

 

0014.jpg.9f6e2c4f84e3bdd4f513490c3dae2c97.jpg

 

Такая история

 

0015.jpg.1d303c6d7859377d00ba4d6284b4491b.jpg

 

Еще раз правый кронштейн, который должен быть симметричным.

Чтобы не плодить дискуссий и забегая вперед скажу: естественно, всё это будет заменено на новое.

 

0017.jpg.48cda364609be77c0153bec6bcd43f3b.jpg

 

Очередная порция крепежа в гальванику

 

0018.jpg.c5eef786a9d10c21eaf2a0517cf4665a.jpg

 

 

Кузовной крепеж весь метрический в то время как на двигателе все дюймовое, за исключением навесного оборудования. То есть рядом на одном и том же кронштейне могут соседствовать метрические и дюймовые болты и гайки

 

0023.jpg.a5cc3fac7dd29d657f50991955ef8f2d.jpg

 

Закрываю всё то, что нужно защитить от купершлака, и остов машины готов к песчаным ваннам

 

0027.jpg.cd69242329eab25b7f157cbf1cddcc46.jpg

 

50-кВт компрессор для промышленной пескоструйки "по вызову"

 

0028.jpg.046edb00ff4b2286b7e77797d02512c3.jpg

 

... и, понеслась звезда по кочкам...

 

0029.jpg.dae8fa5ae8c23999507b020d134662a4.jpg

 

Было израсходовано 1.5 тонны (биг-бэг) купершлака

 

0030.jpg.1cf4bc594bd4c19fcafdf253f6a7b2b5.jpg

 

По времени пескоструйка рамы и днища + подкрылки, телевизор и прочее, на что хватило купершлака, заняла около 3 часов чистого времени. 

 

0031.jpg.6f89865d506d55367238fd02640b6142.jpg

 

Результат меня устроил

 

0032.jpg.bdf74f4274bdb4e1e2170c4e5af97e2f.jpg

 

Очень даже хороший результат

 

0033.jpg.b403366feb794e6a32e057aca83922ac.jpg

 

Вычистили нормально

 

0034.jpg.2f8a753547968fb890bd79202b8bcdf7.jpg

 

Пятна на металле - это где оцинкованный слой был съеден ржавчиной. Остальная часть с еще оцинкованным заводским покрытием

 

0035.jpg.41db690f6ab255e3e99d9dc59172a2c3.jpg

 

Все закутки рамы прочистились

 

0036.jpg.d2b7730a8aff9aaa284b050ff1b26ef2.jpg

 

Общая перспектива с кормы на нос

 

0038.jpg.ba01636f748c438cf6900b5e5ae3b49e.jpg

 

Здесь присутствовала глубокая ржавчина. Вычищено

 

0037.jpg.68638aa205ff054a044a71c474bc45f5.jpg

 

На всей машине была обнаружена единственная дырочка в районе правой задней арки. О том, как ее отремонтировать без сварки и дальнейшие действия с отделением кузова от рамы - буквально завтра 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

После пескоструйки рама отделяется от кузова, причем не обычным способом, когда кузов на подъемнике отрывают от рамы, а наоборот: кузов ставится на козлы, а рама откручивается и опускается.

 

0040.jpg.827d94f503730c1c29c3b5347d8a4923.jpg

 

Передние колеса никуда не деваются, но задняя часть рамы опускается и ложится на доски

 

0041.jpg.ba5e303a7a77f60556f1374136b3b35b.jpg

 

Тем самым открывается достаточный доступ ко всему, что нас интересует

 

0042.jpg.aa71fa9af3f83fbc0c32e4f38b9b84a0.jpg

 

Металл кузова уже обработан химоксидантом на основе муравьиной кислоты. То, что потемнело уже имеет защитный слой оксидной пленки

 

0043.jpg.878fbcf2f4f6e3022077a003b6b3d43c.jpg

 

Дырдочка на задней правой арке закрывается накладкой из оцинкованной стали 0.9мм. Стальные оцинкованные заклепки  и кузовной полиуретановый герметик

 

0044.jpg.87435e886e59b348bd57c700c7b24dd0.jpg

 

Заклепки и стыки потом замазываются герметиком сверху

 

0046.jpg.5fd34bec7db57383d101cfed46abe8d4.jpg

 

Также герметиком обрабатываются заглушки кузова

 

0047.jpg.e5f9931b9354d812bb457090ca9e5b33.jpg

 

Далее открытые части днища обрабатываются химоксидантом. Рама красится черной молотковой эмалью

 

0045.jpg.e522caf26a6d7b23465db8e364fc55ca.jpg

 

Очередная партия подготовлена в гальванику и пескоструйку с полимеркой

 

0048.jpg.73dc85812a27fac5fe5c48804da20e44.jpg

 

Обработка 2К фосфатирующим грунтом

 

0049.jpg.ae6621d11b78b7b09df3856acb1a72d2.jpg

 

Частично уже началась обработка антигравием

 

0050.jpg.7f08466ef5c53ed14a08e6d05d514adf.jpg

 

0051.jpg.ecdb915f5230404e2c2a2088520167ed.jpg

 

0052.jpg.8d39859ec1029e56aee7b8053848834b.jpg

 

Обработка серым антигравием. Ушло 6 больших баллонов

 

0053.jpg.94258aa8fe03a205681cd58713b78356.jpg

 

Днище обработано. Сохнет

 

0054.jpg.4dcb1282fc748ec41e3486230ec55654.jpg

 

Рама еще не до конца покрашена

 

0055.jpg.3e336428e58378ff29af075200b9422e.jpg

 

0056.jpg.982efcf5be3efa6b64204f28bf747b59.jpg

 

Днище красится 2К акрилом цвет RAL 7033 - это максимально близкий к заводскому цвет (все GM-ы красились снизу именно в такой цвет независимо от цвета снаружи)

 

0057.jpg.d8ac68d3a7dfbaa605c5b3152b96a693.jpg

 

Рама и кузов

 

0058.jpg.f2d42ca0025111a994884b926ad4f93d.jpg

 

Кузов, чтобы его правильно поставить на раму, имеет отверстия 16.5мм. Одно отверстие в районе ног водителя, второе отверстие в районе заднего левого колеса. Через 4 отверстия в раме и 2 отверстия в кузове происходит правильное позиционирование

 

0059.jpg.65725c98086680ac8d0a96e59230ed62.jpg

 

Тоннель АКПП и карданного вала

 

0060.jpg.f14ac44ae0c0101d1d7f3e157443c78e.jpg

 

Часть рамы

 

0061.jpg.dbd29838f89b4f2715404135ef0280f4.jpg

 

Передняя балка. Болты рычагов будут оцинкованы во время ремонта подвески

 

0062.jpg.e3ab86946022b2a3e839b6accbbfb305.jpg

 

Часть днища

 

0063.jpg.4c7e4d764eea8e34ab92df7d4d957f68.jpg

 

Отверстие для установочного пина в районе заднего левого колеса.

Остальные фото не комментирую, поскольку и так вроде всё ясно

 

0065.jpg.7483a8c081c9cd3a3febf209843f3fc7.jpg

 

0066.jpg.9f2c0f0b7292c7fc39b4ccd827b70824.jpg

 

0067.jpg.3193f8c3069b91ad9cde0a70a7716b72.jpg

 

0069.jpg.ea4fcf940bf06279695938d25b7ef6a6.jpg

 

0070.jpg.9a8e6857ac5dd95699eb3eadb10ab6a1.jpg

 

0071.jpg.6a43c941e9c6f69a3ad5fe523b4ef74e.jpg

 

0072.jpg.3002e5eea5b1d9914c6079526005ad92.jpg 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасное начало, поздравляю с авто, но клепки вместо сварки сильно отличаются от общей аккуратности ремонта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Николаевич сказал:

Прекрасное начало, поздравляю с авто, но клепки вместо сварки сильно отличаются от общей аккуратности ремонта. 

да, все уже сделано. Поздняк метаться. Я когда такие темы читаю, всегда хочется написать что лучше делать а чего лучше не делать. - Как правило, на момент публикации машина обычно собрана и уже ездит и менять чтото уже невозможно и бессмысленно. Таким образом, имеем различное количество ремонтов с авторским подходом- кто на что горазд=)

Может, фак слепить по фреймоффу?

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, АндрейRG сказал:

Красота👍. А кислотник акриловым грунтом перекрыли или антигравий прямо на кислотник лёг? 

 

По технологии антигравий ложится на кислотник. Акриловый выравнивающий грунт нужен для финишного покрыия типа краски

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Николаевич сказал:

Прекрасное начало, поздравляю с авто, но клепки вместо сварки сильно отличаются от общей аккуратности ремонта. 

 

Сварка - это всегда плохо, потому что это перегрев металла, создание локальных очагов напряжений и тд. Самолеты поэтому клепают, а не варят. И корабли до середины прошлого века клепали, а не варили, хотя сварка была давно изобретена.

 

Точечная сварка - это компромисс между клепкой и технологичностью в плане скорости. Но когда речь идет о локальном ремонте, то клепка на холодную - это самый правильный вариант.

 

Желаю успехов в собственных проектах

7 часов назад, killka сказал:

да, все уже сделано. Поздняк метаться. Я когда такие темы читаю, всегда хочется написать что лучше делать а чего лучше не делать. 

 

А лучше сделать ссылку на собственный реализованный проект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тоже сначала, как увидел клепку, слегка непонел. Прочитал еще раз.... клепки стальные, митол стальной, шовный герметик полиуретановый, значед гальванопары и доступа кислорода для реакции окисления не будет, к тому же элемент не часть силовой конструкции. 

Ну и наблюдая дотошность аффтара, думою, что сделано в канкретнах данном месте неменее качственно как и остальной фтомобиль... 

Моё уожение. Подход исключительный. Неперестоваю восхищяцо!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, killka сказал:

всегда хочется написать

Бывает интересно почитать потомкам, кто только идет к подобным этапам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, 23-15 сказал:

 

По технологии антигравий ложится на кислотник. Акриловый выравнивающий грунт нужен для финишного покрыия типа краски

Ясно, а изолятором что является, кроме наружнего  слоя акриловой краски? Например если наружняя краска сколется, то влага пойдёт дальше. Так как ни кислотник ни антигравий изоляторами не являются

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, АндрейRG сказал:

Ясно, а изолятором что является, кроме наружнего  слоя акриловой краски? Например если наружняя краска сколется, то влага пойдёт дальше. Так как ни кислотник ни антигравий изоляторами не являются

 

И акриловый им тем более не является...

Кислотник для того и нужен, чтобы коррозия не шла в стороны от места скола

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

И акриловый им тем более не является...

Кислотник для того и нужен, чтобы коррозия не шла в стороны от места 

Я обычно эпоксидный использую. У нас на северо-западе кислотники не справляются 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, АндрейRG сказал:

Я обычно эпоксидный использую. У нас на северо-западе кислотники не справляются 

 

Эпоксидный грунт хорош для нового металла с проката без коррозии, и то, если под него начнет попадать влага (из-за дефектов или трещин покрытия), то создастся прекрасная шуба для распространения гниения.

 

Кислотный фосфатирующий грунт больше подходит для бэу металла. Даже после песочки под микроскопом увидим много ржавчины... Этот грунт как раз предотвращает распространение ржавчины вглубь и в стороны. 

 

С завода машины покрывают как раз кислотником, несмотря на то, что они из нового металла делаются. 

 

И последнее замечание. После всего, что тут вы видите и читаете, неужели у кого-то до сих пор возникают мысли о том, что эта машина будет ездить по грязям и тем более зимним солям?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед тем, как осуществить стыковку рамы с кузовом (на сленге - свадьба), удобно кое-чего подготовить.

А именно, пробросить новые тормозные магистрали, размотать топливные трубки...

 

0001.jpg.c0b531558b64cd0c302fa2393e35fed4.jpg

 

Моток стальной тормозной трубки 25м диаметром 3/16" с ПВХ покрытием - WP47525ST

 

0001_1.jpg.5f27c38d3a8bec21c75df019cdc061c9.jpg

 

Новые гайки М10*1, М12*1, 3/8

 

0002.jpg.50d743b67abd8703c85e4d03107d24c6.jpg

 

Трубогиб. Для таких трубок вполне норм. Маркером отмечена середина гиба, без чего невозможно повторить оригинальную трубку

 

0003.jpg.72dcb4c91d2167798d72f96a56d14ce1.jpg

 

Процесс заключается в том, что новая трубка последовательно притягивается к старой хомутами и происходит работа трубогибом

 

0004.jpg.a2c517b53551a8d66fd0d2d08dec6e8f.jpg

 

Из прямой трубки получается то, что нам надо

 

0005.jpg.0f8681d85f6698aac8f46805f9b36a01.jpg

 

Трубки к задним тормозам имеют длину 5 метров с учетом всех загибов

 

0006.jpg.2c74f1482729eae8225690f011f7ddf3.jpg

 

0007.jpg.6032560cfb35ea7fe5889a0334a8e4db.jpg

 

После того, как трубки выгнуты, надо их развальцевать

 

0008.jpg.3b92ce13a2e0bdab19e3584f29d78f02.jpg

 

Процесс развальцовки

 

0009.jpg.ac221746a728e3410f9a5b94bc373ecc.jpg

 

Стальная поверхность получается не очень суперской

 

0010.jpg.46feac1a5d74325aed34ab4a33281fd0.jpg

 

Поэтому она облуживается с применением кислотного флюса

 

0011.jpg.f031f407307ef51c7ac185ff9221450d.jpg

 

И зажимается в старый тормозной шланг, что выравнивает поверхность олова, которое служит как прокладка, намертво припаянная к трубке

 

0012.jpg.29afe0b6c257b469e348e39500a31de6.jpg

 

Пробрасываю трубки и закрепляю их там, где требуется

 

0013.jpg.ba23db02369a82f60681498853acb64d.jpg

 

Трубка к правому переднему колесу

 

0020.jpg.e53573ddb83a5137d3aa225afa90c0a4.jpg

 

Проброска тормозных магистралей к задним колесам

 

0021.jpg.75ac01391d67ae2b2da5c19208ff252c.jpg

 

Как видно, сложную форму удалось идеально повторить

 

0022.jpg.0cc2d266aacb1a4d886dca76693f01da.jpg

 

Все загибы и углы строго в соответствии с образцом

 

0023.jpg.38eaaee80aa9ad481674a13c9fc0903d.jpg

 

Топливные магистрали и топливный фильтр

 

0024.jpg.9e9e2406db5cbef070d508f30db34199.jpg

 

Без кузова магистралями заниматься очень удобно

 

0025.jpg.2cfff051d68d8beb4681015bc9cad4da.jpg

 

Подход к задней поперечине

 

0026.jpg.74d9b0624a2c07f18d89d830f942efd7.jpg

 

Местами одел на трубки кусочки шланга, чтобы они не терлись о раму

 

0014.jpg.6ed0cae735a835dfd2a11b93f006eb37.jpg

 

Трубку к адсорберу запаял в термоусадку

 

0015.jpg.0671b6fb0a07e9d650c76591c40bb5a6.jpg

 

Место прохода через раму

 

0017.jpg.39c4266ea0efbfe392c0b01b6a338efb.jpg

 

Трубки вентиляции бензобака

 

0018.jpg.aa3d18e20307b098c3633b80b65b9383.jpg

 

Подключение адсорбера

 

0019.jpg.d8f0db42949916ac1a925273dc5bbfa3.jpg

 

0020.jpg.e53573ddb83a5137d3aa225afa90c0a4.jpg

 

Место прохода топливных трубок через раму

 

0027.jpg.09de19be2fdb83ad5f4456f55e1e52f3.jpg

 

Трубка вентиляции бензобака и проводка заднего моста

 

0029.jpg.69db33513fe7392da4be5a74b7544409.jpg

 

0028.jpg.269e1c089b726519ff9a8bab32af8e37.jpg

 

Правый лонжерон рамы и трубка вентиляции бензобака

 

0030.jpg.2f1629492fedbe6088d8b72aab464039.jpg

 

Готово к дальнейшим свершениям

 

0031.jpg.a3465b0d6def067efd1a242e1077b84e.jpg

 

Новая партия крепежа из гальваники

 

0032.jpg.f78d48cfc815a727dd78793e076b031a.jpg

 

Химоксидирование и хроматийный цинк

 

0033.jpg.07e0349f98f2a3b9c1d898f16a72a40a.jpg

 

Из полимерки...

 

0033_1.jpg.024e8e06c58026d9487d892daf047960.jpg

 

Рваная гофра рулевого вала

 

0034.jpg.20c597e08fcaa30b5a68570c33de8f8d.jpg

 

С машиной из Ейска досталась убитая рулевая колонка, на которой как раз гофра была целой!

 

0035.jpg.9d675ae45885196a395bc6e6e116488b.jpg

 

Собираю рулевой вал из оцинкованных деталей

 

0036.jpg.3d0b96e8c132b4e048c7aa8dcb661b02.jpg

 

0038.jpg.125357e44db9780b74c6b5dc055cd594.jpg

 

Так-то оно лучше, чем ржавое и страшное

 

0037.jpg.ed373f98976cf482729589060f732283.jpg

 

Готово.

 

Ну и дальше по плану - свадьба.

 

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, 23-15 сказал:

 

А лучше сделать ссылку на собственный реализованный проект

дык у меня на драйве, в подписи. А во- вторых, многое по итогу надо было делать по- другому, но это стало понятно только по итогам эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, killka сказал:

дык у меня на драйве, в подписи. А во- вторых, многое по итогу надо было делать по- другому, но это стало понятно только по итогам эксплуатации.

 

На драйве ник такой же как здесь?

У меня это, наверное, 4-й проект, поэтому есть и опыт, и всё остальное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, 23-15 сказал:

 

На драйве ник такой же как здесь?

В подписи, в мобильной версии не видно

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/impala_ss/288230376151825102/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, losos сказал:

В подписи, в мобильной версии не видно

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/impala_ss/288230376151825102/

посетил. комментировать не буду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для свадьбы, то есть стыковки рамы с кузовом, требуется 14 новых опор. Оригинальные опоры для Флитвуда уже не купить, поэтому довольствуемся качественным афтемаркетом (Канада) из начала нулевых (по крайней мере при покупке мне была озвучена именно такая история). Проблема в том, что опор мне досталось 12 штук, и 2 недостающие были переточены из УАЗовских сайлент-блоков реактивных тяг. У разных производителей состав резины разный, и я выбрал наиболее мягкие и по жесткости напоминающие афтемаркетные. Оригинальные Флитвудовские опоры вообще как желе...

 

0013.jpg.4525ce4de1979fcea1da71af150a5371.jpg

 

Справа - сайлент-блок от УАЗа

 

0014.jpg.6442f9549ea862f113392ad667d0285a.jpg

 

Всё очень похоже, только требуется немного токарных работ

 

0015.jpg.1e9650b1dc141de73f7d815d8562b1e3.jpg

 

На портативном токарном станочке обрабатываю сайлент-блок, который на глазах превращается в кузовную опору от D-body

 

0016.jpg.bafc8dfb2d7c947df0ebf2f96ecbe4fb.jpg

 

Готово

 

0001.jpg.502b27981207b967ed0c45c57884905a.jpg

 

Весь наборчик

 

0005.jpg.326c2267488084d9fc6149af5c62d4c2.jpg

 

Опорные грибки после песочки и полимерки

 

0006.jpg.5209e4c8bf2c8be28354a957fcbe977b.jpg

 

Раскладываю их в правильной последовательности

 

0004.jpg.8d04dd10890b363c03683a0e6749f962.jpg

 

Очередность такая (от моторного щита к корме):  D2, D3, D1, D2, D3, D3, D3

 

0002.jpg.19f4b3621631cfd9bb4bae5d29cc1b87.jpg

 

Ответные части пескоструятся от непонятной заводской краски, дополнительно зачищаются

 

0003.jpg.059b4655d1963e0d40543d5cf6816d94.jpg

 

и красятся в оригинальный синий цвет

 

0007.jpg.e3e58a4d6a712941b3d668b0eef78064.jpg

 

Теперь всё готово к установке

 

0008.jpg.3a9509f8c483d6285c2190f74efcaf1d.jpg

 

Рама домкратится за переднюю и заднюю поперечины. Опоры раскладываются в правильной последовательности

 

0010.jpg.0c062af5eb0c3dcf93a9c90d3e37dd4d.jpg

 

Домкрат сзади

 

0009.jpg.2b087f6a3d6005e633b579adb7472a25.jpg

 

Позиционирование кузова относительно рамы происходит двумя штырями вдоль левого порога. Без них кузов вряд встанет правильно на раму

 

00111.jpg.17eaf712482954f313fcfe02c2d46f8b.jpg

 

Второй штырь в районе топливного фильтра

 

0012.jpg.c74003f0d7fd48006a4e050350380308.jpg

 

После того, как кузов встал на опоры, но еще до затяжки болтов, необходимо проверить, все ли опоры восприняли нагрузку. Если какая-то из опор прокручивается от руки, то под нее необходимо подложить регулировочные шайбы. После этого можно затягивать болты. Момент - 70Нм. 

 

Переходим к подсборке заднего моста. Первым делом выкорчевываем обратным молотком подшипник правой полуоси

 

0017.jpg.8c87aec18e37344bb51eacb23afe4403.jpg

 

Был подшипник

 

0018.jpg.9d919598629755c2308ab630b80bf7e7.jpg

 

И нет его

 

0019.jpg.9973dad86c18e0168853b44a331b5681.jpg

 

Та полуось, которая с наваркой, идет в утиль. Достаю другую полуось, которая с задирами, но которую не пытались чинить.

 

0021.jpg.edb39ad42a7d1bb3e6cc6f9a729100cb.jpg

 

Запрессовываю новый ремонтный подшипник TRP1563TAV, рабочая дорожка которого будет проходить по незадранной части полуоси

 

0020.jpg.6dce77601b76316e0e5efa9b9dcd7bf7.jpg

 

Подшипник должен торчать из чулка на 1/4 дюйма, или примерно 6.3мм

 

0023.jpg.5d969be50534fac3b7caf490d48b52e2.jpg

 

Устанавливаю тормозные щиты, вставляю полуоси, ось сателлитов контрится специальным болтом, который садится на резьбовой герметик

 

0024.jpg.5863abd2c3cc801aece3c1b9889e1991.jpg

 

Перехожу к тормозным механизмам

 

0025.jpg.cc85953d130bfaa685d817b6b947fc48.jpg

 

Короткая колодка всегда обращена вперед по ходу движения. Нижняя стяжная пружина должна стоять так, как показано на картинке. В любом другом ее положении (перевернуть относительно вертикали или горизонтали) механизм автоподвода колодок не будет работать

 

0026.jpg.502221b25db9a0f436b36b401cd440df.jpg

 

Зубчатый механизм автоподвода различается для правой и левой сторон. Иногда оно подписано, иногда нет. Правило простое: справа должна быть левая резьба, слева - правая резьба

 

0027.jpg.ceeb98c880d8b02078265abe2085adb0.jpg

 

Пружины солдатиков также различаются. Та колодка, на которой стоит скоба автоподвода, имеет более короткую пружину солдатика

 

0028.jpg.c1f1f269e4dfddf517026f13f237691c.jpg

 

Полностью собранный механизм левого колеса

 

0029.jpg.d423942aeb3badf8b2e0d659aa1684e0.jpg

 

Собранный механизм правого колеса

 

0030.jpg.96cc780d1abc76b19fcf6eba37e15f33.jpg

 

Новые рабочие тормозные цилиндрики и толкатели после гальваники

 

0031.jpg.d7401ce5e26e667506c75079994f9e00.jpg

 

К колесным тормозным цилиндрам требуется воротниковая, а не грибковая развальцовка, и гайка с резьбой 3/8

 

0032.jpg.fd4e6f3eb6aaad87f85011ff416bc227.jpg

 

На трубки перед вальцовкой одеваю защитные пружины, которые также прошли 7 кругов гальваники

 

0033.jpg.4b76b83b9b3c08e0a69f4817efc2e0fb.jpg

 

Регулирую предварительный зазор в колодках и закрываю механизм барабаном

 

0037.jpg.ae013efb6ee1b2129ee1b6bbb27a30e8.jpg

 

Тросы стояночного тормоза - новые

 

0036.jpg.475c45af0dc63781f44317cb13049f69.jpg

 

Мне показалось, что неплохо бы дополнительно защитить ПВХ изоляцию гофрой

 

0038.jpg.50e7985573a0b6ad409e007045f710b0.jpg

 

Сказано - сделано. Переходы обжаты промышленной клеевой термоусадкой

 

0039.jpg.4dc982454032547dbb37a502f78948f3.jpg

 

Местами есть защитная резиновая трубка

 

0034.jpg.e7a6e7b2e0220f20ba83a8057d331175.jpg

 

Достаю с моего склада новые сайлент-блоки MOOG и запрессовываю их в верхние ушки

 

0035.jpg.1331e012e406567d8ee77e1534c0b485.jpg

 

В таком виде задний мост готов к установке. Тормозные шланги, естественно, тоже будут новые 

 

Важное замечание: при работе с тормозными механизмами, особенно при защелкивании стяжных пружин, обязательно одевать защитные очки.

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз вижу в ремзоне такую лабораторную чистоту. Прям любо дорого смотреть. Скажите, а на этом автомобиле после окончания процесса ездить предполагается или сразу в музей? Рядом с такой машиной и чихнуть страшно будет или не дай бог дождь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, NoISeR сказал:

Первый раз вижу в ремзоне такую лабораторную чистоту. Прям любо дорого смотреть. Скажите, а на этом автомобиле после окончания процесса ездить предполагается или сразу в музей? Рядом с такой машиной и чихнуть страшно будет или не дай бог дождь)

 

ездить точно нет, выезжать да, в сухую погоду, строго по барометру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, 23-15 сказал:

посетил. комментировать не буду

нечего там комментить, бомж- вариант. Однако, появился опыт=)

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...