Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).
После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...
Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...
Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.
Двери открыты, сохнут дверные проемы
Наклейки на месте
Все знают эту знаменитую лейблу
Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно
Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.
Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.
Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди
Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально
Пассажирский ковер
Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны
Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают
Пройдемся теперь по внутренностям салона
Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)
Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет.
Здесь видно коробление пластика под дерево )))
Пепельницы чисты и невинны
Общий вид переднего "дивана"
Боковуха в порядке
По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отдам эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.
Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.
Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем
Передняя пепельница и прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)
Общий вид ковров и дивана сзади
Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся
Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете
И несколько фотографий снаружи
Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет
Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))
Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений
Заваливай, ребята!
Красота
Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые
Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))
Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради.
Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.
Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, только стенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать