Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).

 

После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...

 

Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...

 

Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.

 

res_001.jpg.f2cc969a4eb4bcc0644beeca846248e3.jpg

 

Двери открыты, сохнут дверные проемы

 

res_002.jpg.fd1afa83fedd6edd6716ce8f92fa7cfd.jpg

 

Наклейки на месте

 

res_003.jpg.db9c6fe51fc33a4b9c6cbbdcee5b0768.jpg

 

Все знают эту знаменитую лейблу

 

res_048.jpg.c8c650e228cfbced9fb34202e1b46982.jpg

 

Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно

 

Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.

Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.

 

Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди

 

res_012.jpg.e868d77ca11ef8b8eb771768dc94dc7b.jpg

 

Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально

 

res_022.jpg.aa5b9ec88727f35e81bfdb4c9a1d5037.jpg

 

Пассажирский ковер

 

res_045.jpg.c5551b1232f29b46fcab997212bb9ada.jpg

 

Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны

 

res_041.jpg.487fc966977a7f0a69d3cb43022f4200.jpg

 

Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают

 

Пройдемся теперь по внутренностям салона

 

res_004.jpg.bc22ce27e4aa9a6fffbb07d82e780012.jpg

 

Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)

 

res_008.jpg.f19a13b3abc2877e87c64b18b0b83f13.jpg

 

Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет.

 

res_007.jpg.c893f39d66ec9c7836b84c5905828582.jpg

 

Здесь видно коробление пластика под дерево )))

 

res_005.jpg.b16bde3e9ac831dfc9a29040dc9a24f9.jpg

 

Пепельницы чисты и невинны

 

res_010.jpg.b5e061388456494f6906a5144afd6c96.jpg

 

Общий вид переднего "дивана"

 

res_011.jpg.fe96a7e02285ccbaed27fb779a70ce7a.jpg

 

Боковуха в порядке

 

res_028.jpg.83c7214320deee6f1221e36a496804d6.jpg

 

По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отдам эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.

 

Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.

 

res_017.jpg.af8bb8614e31a31718d86094911fabfc.jpg

 

Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем

 

res_026.jpg.fb6a584c928db9ce6ba3f9989cc4cf1f.jpg

 

Передняя пепельница и прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)

 

res_006.jpg.42537650b989f0dc97c1e835c7dd0ac8.jpg

 

Общий вид ковров и дивана сзади 

 

res_029.jpg.f79da77f0ba01efcc9c98687f6006a1d.jpg

 

Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся

 

Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете

 

res_013.jpg.62071aee01661ba27fc0642d4dc5c7c7.jpg

 

res_016.jpg.4f967dc14048eb5644f12571f29f2bbe.jpg

 

res_042.jpg.fc8b6063e874588a7ecbd0cbcbcbc6d7.jpg

 

res_043.jpg.c7b5bcdbef47087afecb41496ff013b7.jpg

 

res_044.jpg.a82398fcee3174de6eae8e752015c18c.jpg

 

И несколько фотографий снаружи

 

res_009.jpg.586d54fc964294cb480d5a91cc94eff6.jpg

 

Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет

 

res_027.jpg.1c3c0f4e9082c82b93717cb0cda7cbeb.jpg

 

Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))

 

Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений

 

res_030.jpg.e0cb4a08c965ba55d707749f837d4e94.jpg

 

Заваливай, ребята!

 

 

res_038.jpg.5d0adbcae9f11012d664131e10241463.jpg

 

Красота

 

res_039.jpg.7966190e11580030dafda07170ce8c55.jpg

 

Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые

 

res_033.jpg.c2d76de75d060d857940640685e50014.jpg

 

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

 

Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. 

Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.

Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, только стенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать 

 

 

 

23-15

23-15

Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).

 

После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...

 

Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...

 

Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.

 

res_001.jpg.f2cc969a4eb4bcc0644beeca846248e3.jpg

 

Двери открыты, сохнут дверные проемы

 

res_002.jpg.fd1afa83fedd6edd6716ce8f92fa7cfd.jpg

 

Наклейки на месте

 

res_003.jpg.db9c6fe51fc33a4b9c6cbbdcee5b0768.jpg

 

Все знают эту знаменитую лейблу

 

res_048.jpg.c8c650e228cfbced9fb34202e1b46982.jpg

 

Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно

 

Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.

Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.

 

Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди

 

res_012.jpg.e868d77ca11ef8b8eb771768dc94dc7b.jpg

 

Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально

 

res_022.jpg.aa5b9ec88727f35e81bfdb4c9a1d5037.jpg

 

Пассажирский ковер

 

res_045.jpg.c5551b1232f29b46fcab997212bb9ada.jpg

 

Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны

 

res_041.jpg.487fc966977a7f0a69d3cb43022f4200.jpg

 

Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают

 

Пройдемся теперь по внутренностям салона

 

res_004.jpg.bc22ce27e4aa9a6fffbb07d82e780012.jpg

 

Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)

 

res_008.jpg.f19a13b3abc2877e87c64b18b0b83f13.jpg

 

Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет.

 

res_007.jpg.c893f39d66ec9c7836b84c5905828582.jpg

 

Здесь видно коробление пластика под дерево )))

 

res_005.jpg.b16bde3e9ac831dfc9a29040dc9a24f9.jpg

 

Пепельницы чисты и невинны

 

res_010.jpg.b5e061388456494f6906a5144afd6c96.jpg

 

Общий вид переднего "дивана"

 

res_011.jpg.fe96a7e02285ccbaed27fb779a70ce7a.jpg

 

Боковуха в порядке

 

res_028.jpg.83c7214320deee6f1221e36a496804d6.jpg

 

По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отдам эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.

 

Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.

 

res_017.jpg.af8bb8614e31a31718d86094911fabfc.jpg

 

Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем

 

res_026.jpg.fb6a584c928db9ce6ba3f9989cc4cf1f.jpg

 

Передняя пепельница и прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)

 

res_006.jpg.42537650b989f0dc97c1e835c7dd0ac8.jpg

 

Общий вид ковров и дивана сзади 

 

res_029.jpg.f79da77f0ba01efcc9c98687f6006a1d.jpg

 

Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся

 

Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете

 

res_013.jpg.62071aee01661ba27fc0642d4dc5c7c7.jpg

 

res_016.jpg.4f967dc14048eb5644f12571f29f2bbe.jpg

 

res_042.jpg.fc8b6063e874588a7ecbd0cbcbcbc6d7.jpg

 

res_043.jpg.c7b5bcdbef47087afecb41496ff013b7.jpg

 

res_044.jpg.a82398fcee3174de6eae8e752015c18c.jpg

 

И несколько фотографий снаружи

 

res_009.jpg.586d54fc964294cb480d5a91cc94eff6.jpg

 

Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет

 

res_027.jpg.1c3c0f4e9082c82b93717cb0cda7cbeb.jpg

 

Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))

 

Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений

 

res_030.jpg.e0cb4a08c965ba55d707749f837d4e94.jpg

 

Заваливай, ребята!

 

 

res_038.jpg.5d0adbcae9f11012d664131e10241463.jpg

 

Красота

 

res_039.jpg.7966190e11580030dafda07170ce8c55.jpg

 

Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые

 

res_033.jpg.c2d76de75d060d857940640685e50014.jpg

 

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

 

Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. 

Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.

Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, толькостенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать 

 

 

res_022.jpg

23-15

23-15

Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).

 

После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...

 

Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...

 

Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.

 

res_001.jpg.f2cc969a4eb4bcc0644beeca846248e3.jpg

 

Двери открыты, сохнут дверные проемы

 

res_002.jpg.fd1afa83fedd6edd6716ce8f92fa7cfd.jpg

 

Наклейки на месте

 

res_003.jpg.db9c6fe51fc33a4b9c6cbbdcee5b0768.jpg

 

Все знают эту знаменитую лейблу

 

res_048.jpg.c8c650e228cfbced9fb34202e1b46982.jpg

 

Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно

 

Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.

Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.

 

Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди

 

res_012.jpg.e868d77ca11ef8b8eb771768dc94dc7b.jpg

 

Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально

 

res_022.jpg.aa5b9ec88727f35e81bfdb4c9a1d5037.jpg

 

Пассажирский ковер

 

res_045.jpg.c5551b1232f29b46fcab997212bb9ada.jpg

 

Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны

 

res_041.jpg.487fc966977a7f0a69d3cb43022f4200.jpg

 

Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают

 

Пройдемся теперь по внутренностям салона

 

res_004.jpg.bc22ce27e4aa9a6fffbb07d82e780012.jpg

 

Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)

 

res_008.jpg.f19a13b3abc2877e87c64b18b0b83f13.jpg

 

Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет.

 

res_007.jpg.c893f39d66ec9c7836b84c5905828582.jpg

 

Здесь видно коробление пластика под дерево )))

 

res_005.jpg.b16bde3e9ac831dfc9a29040dc9a24f9.jpg

 

Пепельницы чисты и невинны

 

res_010.jpg.b5e061388456494f6906a5144afd6c96.jpg

 

Общий вид переднего "дивана"

 

res_011.jpg.fe96a7e02285ccbaed27fb779a70ce7a.jpg

 

Боковуха в порядке

 

res_028.jpg.83c7214320deee6f1221e36a496804d6.jpg

 

По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отдам эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.

 

Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.

 

res_017.jpg.af8bb8614e31a31718d86094911fabfc.jpg

 

Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем

 

res_026.jpg.fb6a584c928db9ce6ba3f9989cc4cf1f.jpg

 

Передняя пепельницаи прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)

 

res_006.jpg.42537650b989f0dc97c1e835c7dd0ac8.jpg

 

Общий вид ковров и дивана сзади 

 

res_029.jpg.f79da77f0ba01efcc9c98687f6006a1d.jpg

 

Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся

 

Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете

 

res_013.jpg.62071aee01661ba27fc0642d4dc5c7c7.jpg

 

res_016.jpg.4f967dc14048eb5644f12571f29f2bbe.jpg

 

res_042.jpg.fc8b6063e874588a7ecbd0cbcbcbc6d7.jpg

 

res_043.jpg.c7b5bcdbef47087afecb41496ff013b7.jpg

 

res_044.jpg.a82398fcee3174de6eae8e752015c18c.jpg

 

И несколько фотографий снаружи

 

res_009.jpg.586d54fc964294cb480d5a91cc94eff6.jpg

 

Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет

 

res_027.jpg.1c3c0f4e9082c82b93717cb0cda7cbeb.jpg

 

Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))

 

Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений

 

res_030.jpg.e0cb4a08c965ba55d707749f837d4e94.jpg

 

Заваливай, ребята!

 

 

res_038.jpg.5d0adbcae9f11012d664131e10241463.jpg

 

Красота

 

res_039.jpg.7966190e11580030dafda07170ce8c55.jpg

 

Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые

 

res_033.jpg.c2d76de75d060d857940640685e50014.jpg

 

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

 

Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. 

Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.

Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, толькостенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать 

 

 

res_022.jpg

23-15

23-15

Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).

 

После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...

 

Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...

 

Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.

 

res_001.jpg.f2cc969a4eb4bcc0644beeca846248e3.jpg

 

Двери открыты, сохнут дверные проемы

 

res_002.jpg.fd1afa83fedd6edd6716ce8f92fa7cfd.jpg

 

Наклейки на месте

 

res_003.jpg.db9c6fe51fc33a4b9c6cbbdcee5b0768.jpg

 

Все знают эту знаменитую лейблу

 

res_048.jpg.c8c650e228cfbced9fb34202e1b46982.jpg

 

Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно

 

Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.

Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.

 

Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди

 

res_012.jpg.e868d77ca11ef8b8eb771768dc94dc7b.jpg

 

Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально

 

res_022.jpg.aa5b9ec88727f35e81bfdb4c9a1d5037.jpg

 

Пассажирский ковер

 

res_045.jpg.c5551b1232f29b46fcab997212bb9ada.jpg

 

Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны

 

res_041.jpg.487fc966977a7f0a69d3cb43022f4200.jpg

 

Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают

 

Пройдемся теперь по внутренностям салона

 

res_004.jpg.bc22ce27e4aa9a6fffbb07d82e780012.jpg

 

Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)

 

res_008.jpg.f19a13b3abc2877e87c64b18b0b83f13.jpg

 

Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" со временем коробится. Других нюансов, вроде, нет.

 

res_007.jpg.c893f39d66ec9c7836b84c5905828582.jpg

 

Здесь видно коробление пластика под дерево )))

 

res_005.jpg.b16bde3e9ac831dfc9a29040dc9a24f9.jpg

 

Пепельницы чисты и невинны

 

res_010.jpg.b5e061388456494f6906a5144afd6c96.jpg

 

Общий вид переднего "дивана"

 

res_011.jpg.fe96a7e02285ccbaed27fb779a70ce7a.jpg

 

Боковуха в порядке

 

res_028.jpg.83c7214320deee6f1221e36a496804d6.jpg

 

По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отда эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.

 

Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.

 

res_017.jpg.af8bb8614e31a31718d86094911fabfc.jpg

 

Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем

 

res_026.jpg.fb6a584c928db9ce6ba3f9989cc4cf1f.jpg

 

Передняя пепельницаи прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)

 

res_006.jpg.42537650b989f0dc97c1e835c7dd0ac8.jpg

 

Общий вид ковров и дивана сзади 

 

res_029.jpg.f79da77f0ba01efcc9c98687f6006a1d.jpg

 

Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся

 

Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете

 

res_013.jpg.62071aee01661ba27fc0642d4dc5c7c7.jpg

 

res_016.jpg.4f967dc14048eb5644f12571f29f2bbe.jpg

 

res_042.jpg.fc8b6063e874588a7ecbd0cbcbcbc6d7.jpg

 

res_043.jpg.c7b5bcdbef47087afecb41496ff013b7.jpg

 

res_044.jpg.a82398fcee3174de6eae8e752015c18c.jpg

 

И несколько фотографий снаружи

 

res_009.jpg.586d54fc964294cb480d5a91cc94eff6.jpg

 

Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет

 

res_027.jpg.1c3c0f4e9082c82b93717cb0cda7cbeb.jpg

 

Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))

 

Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений

 

res_030.jpg.e0cb4a08c965ba55d707749f837d4e94.jpg

 

Заваливай, ребята!

 

 

res_038.jpg.5d0adbcae9f11012d664131e10241463.jpg

 

Красота

 

res_039.jpg.7966190e11580030dafda07170ce8c55.jpg

 

Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые

 

res_033.jpg.c2d76de75d060d857940640685e50014.jpg

 

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

 

Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. 

Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.

Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, толькостенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать 

 

 

res_022.jpg

23-15

23-15

Настало совсем лето. Отмыл машину от зимней реставрационной пыли. Предварительно в гараже вычистил пылесосом купершлак из-под резиночек и прочих углублений. Потом приступил к мойке. Сначала смыл все душевой лейкой из шланга (так ушли оставшиеся крупные загрязнения типа частиц купершлака).

 

После этого толстая губка с шампунем моет винил-топ и остальные панели. Смываю также из шланга, без Керхера. Делал всё утром, пока не было жесткого солнца. Протирал специальным куском натуральной замши - лучшее средство для протирки без разводов. Ведешь мокрую замшу за 2 угла, и за ней уже сухо. Прополаскиваешь, отжимаешь, и снова протягиваешь...

 

Отмыв машину снаружи, приступил к мойке дверных проемов и торцов дверей с петлями. Как и днище, проемы и петли были забрызганы толстым слоем маслянистого говна типа отработки. Естественно, всё это было покрыто пылью...

 

Тут уже пшикал щелочь для бесконтактной мойки и чистил зубной щеткой и флейцевой кисточкой. Потом смывал водой.

 

res_001.jpg.f2cc969a4eb4bcc0644beeca846248e3.jpg

 

Двери открыты, сохнут дверные проемы

 

res_002.jpg.fd1afa83fedd6edd6716ce8f92fa7cfd.jpg

 

Наклейки на месте

 

res_003.jpg.db9c6fe51fc33a4b9c6cbbdcee5b0768.jpg

 

Все знают эту знаменитую лейблу

 

res_048.jpg.c8c650e228cfbced9fb34202e1b46982.jpg

 

Сейчас петли и дверные проемы в норме. Раньше тут было черным-черно

 

Пролистывая тему понял, что обошел вниманием защитные коврики. Точнее, на драйве писал об этом, здесь еще нет.

Короче, сделал сам выкройки и заказал ворсовые ковры. Цвет выбрал максимально похожий на оригинал. Нитка - она одна такая была, остальные вообще не в дугу.

 

Получилось хорошо, надо будет еще заказать ковер на центральный тоннель спереди

 

res_012.jpg.e868d77ca11ef8b8eb771768dc94dc7b.jpg

 

Водительский ковер с языком для левой ноги. На оригинальных ковриках его нет. Топорщение справа - это я неудачно вылез, так ковер ложится идеально

 

res_022.jpg.aa5b9ec88727f35e81bfdb4c9a1d5037.jpg

 

Пассажирский ковер

 

res_045.jpg.c5551b1232f29b46fcab997212bb9ada.jpg

 

Заднних ковров три. Они заходят глубоко под сиденья и огибают все выступы и кронштейны

 

res_041.jpg.487fc966977a7f0a69d3cb43022f4200.jpg

 

Здесь видно, как легли передние ковры и что они закрывают

 

Пройдемся теперь по внутренностям салона

 

res_004.jpg.bc22ce27e4aa9a6fffbb07d82e780012.jpg

 

Левая задняя дверь. Заменил на ней пластиковую накладку под дерево, где была всобачена кадиллаковская геральдика (как у... Билла Клинтона)

 

res_008.jpg.f19a13b3abc2877e87c64b18b0b83f13.jpg

 

Передняя дверь в норме, то есть совсем в норме, хотя пластик "под дерево" современем коробится. Других нюансов, вроде, нет.

 

res_007.jpg.c893f39d66ec9c7836b84c5905828582.jpg

 

Здесь видно коробление пластика под дерево )))

 

res_005.jpg.b16bde3e9ac831dfc9a29040dc9a24f9.jpg

 

Пепельницы чисты и невинны

 

res_010.jpg.b5e061388456494f6906a5144afd6c96.jpg

 

Общий вид переднего "дивана"

 

res_011.jpg.fe96a7e02285ccbaed27fb779a70ce7a.jpg

 

Боковуха в порядке

 

res_028.jpg.83c7214320deee6f1221e36a496804d6.jpg

 

По-прежнему остался герб на панельке правой задней двери (тут надо радоваться, что испорчены были всего 2 панельки, а не все 4). Позиция не критичная. Либо привезу/закажу такую панельку со Штатов, либо отда эту на восстановление путем аква-принта. Есть опасение, что не удастся подобрать текстуру и цвет 1в1.

 

Если вдруг у кого завалялась эта панелька в отличном состоянии - напишите, куплю.

 

res_017.jpg.af8bb8614e31a31718d86094911fabfc.jpg

 

Откручивал эти клапана для мойки. Внутри - сухо, комфортно, без ржавчины. Залито, слава богу, правильным мовилем

 

res_026.jpg.fb6a584c928db9ce6ba3f9989cc4cf1f.jpg

 

Передняя пепельницаи прикуриватели ни разу не использовались по назначению. Кнопки на радио давно поставил "лоховские" черные, да и весь музыкальный центр новый (писал об этом раньше)

 

res_006.jpg.42537650b989f0dc97c1e835c7dd0ac8.jpg

 

Общий вид ковров и дивана сзади 

 

res_029.jpg.f79da77f0ba01efcc9c98687f6006a1d.jpg

 

Карманы не отвисают как сами знаете что, и это очень радует. Типа молодимся

 

Далее несколько фотографий обновленного потолка, стоек, козырьков при дневном свете

 

res_013.jpg.62071aee01661ba27fc0642d4dc5c7c7.jpg

 

res_016.jpg.4f967dc14048eb5644f12571f29f2bbe.jpg

 

res_042.jpg.fc8b6063e874588a7ecbd0cbcbcbc6d7.jpg

 

res_043.jpg.c7b5bcdbef47087afecb41496ff013b7.jpg

 

res_044.jpg.a82398fcee3174de6eae8e752015c18c.jpg

 

И несколько фотографий снаружи

 

res_009.jpg.586d54fc964294cb480d5a91cc94eff6.jpg

 

Верхний молдинг идеально лежит на винил-топе, ровно, без волн и без зазоров. Лил много воды. Стекло не течет

 

res_027.jpg.1c3c0f4e9082c82b93717cb0cda7cbeb.jpg

 

Эта надпись - прям бальзам на душу. На драйве я писал, что это стекло - второе купленное. Первый Pilkington мне разбили ДЛ при доставке. Причем как разбили: они его законопатили в жесткую обрешетку, но криворукий мудак-упаковщик гвоздевым пистолетом нахерачил мимо несколько гвоздей, а гвозди они используют 90мм. Пока стекло ехало, оно ерзало внутри обрешетки и царапалось о торчащие гвозди. Образовалось несколько сколов по торцу и раскрошился угол. Судился с ДЛ полгода, в конце, когда они поняли, что дело швах, позвонили и предожили Мировое. В Мировом они полностью компенсировали стоимость стекла + все судебные издержки. Единственное, они не заплатили штраф как за пользование моими деньгами. За перевозку, естественно, денег не взяли)))

 

Второе стекло купил в полтора раза дороже первого, но его уже доставили Байкал-сервисом и без приключений

 

res_030.jpg.e0cb4a08c965ba55d707749f837d4e94.jpg

 

Заваливай, ребята!

 

 

res_038.jpg.5d0adbcae9f11012d664131e10241463.jpg

 

Красота

 

res_039.jpg.7966190e11580030dafda07170ce8c55.jpg

 

Горловина бензобака - химлужение, хомуты новые

 

res_033.jpg.c2d76de75d060d857940640685e50014.jpg

 

Кто поймет, в чем прикол на этом фото - тому дам контакт, кто так может сделать )))

 

Завершить данный репортаж хочу коротким роликом - этакий аналоговый тест на мисфаеры со стаканом воды. Просто прикола ради. 

Я бы и монетку на ребро поставил, но нет ни одной плоскости на моторе, куда бы ее приспособить можно было.

Планирую в ближайшие день - два сгонять на стенд отрегулировать переднюю подвеску - и развал, и схождение, и продольный наклон. Возьму таблицу из мануала и оригинальные шайбы 0.12", 0.06" и 0.03". Мне, собственно, толькостенд нужен и проверенные знакомые ребята, которые не будут фыркать 

 

 

res_022.jpg

×
×
  • Создать...