Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Перед самой интересной частью по де-эмбоссированию, небольшая заметка про оживление передних сидений

С кожей у них всё в порядке, а с механизмами не очень.

На левом сидении не работал подогрев, не с первого раза срабатывали моторчики настроек, оломался от основания один из кронштейнов, основная колодка подключения имела окисленный плюсовой силовой контакт и там же - скрутка на соплях

На правом сидении не работал поясничный подпор

На обоих сиденьях были отвисшими задние карманы. 

 

001.jpg.6e2f5fdec43ba04429d0a6c61825e0c5.jpg

 

Отщелкиваю клипсы заднего кармана (6шт)

 

002.jpg.83d97121ea043c873dfaa353fdf54779.jpg

 

Отвисший карман буду лечить

 

003.jpg.071369660083ede10d19dbb252910236.jpg

 

С одной стороны распарываю нитки, подтягиваю резинку примерно на 30мм и снова зашиваю. Карман перестает отвисать. Такая вот вальвулопластика.

 

Переходим к поясничному подпору. Моторчик работал, но эффекта не производил. Чтобы не снимать наперник спинки сиденья, аккуратно разрезаю скальпелем подкладку крест-накрест004.jpg.5dac2e31e9b8b45454d236dea4d56e58.jpg

 

Моторчик надо открутить. Использовал накидной ключик с плавающей головой и трещоткой

 

 

005.jpg.b80be007e03e1176ecf5a309a548d47b.jpg

 

Внешне видно, что сломался корпус, однако это не причина, а следствие. 

 

006.jpg.52f4da03ca567abe42b1dde55a8d97b7.jpg

 

Раскручиваю на месте корпус. Внутри моторчик, редуктор и 2 троса, которые должны натягиваться или ослабляться при накручивании фасонной гайки на шток

 

007.jpg.9963f045ad323304f16c3b020394f27a.jpg

 

Гайка из силумина, лопнула в самом тонком месте. Возможно, в момент аварии несколько десятилетий назад, когда чья-то массивная спина вжалась в кресло. Вместо нее изготовил новую из стального квадратного прутка 12*12мм. 3 отверстия на сверлильном станке, в одном нарезана резьба М8*1.25, два других с пропилами под тросы. 

 

Корпус чинить не стал, т.к. смысла в этом никакого не вижу.

 

008.jpg.d9ba1f24bd4d03f866059edab5c01226.jpg

 

Ставлю все на место, подкидываю напругу - подпор работает. Ткань заклеиваю уже известным вам скотчем изнутри

 

009.jpg.e162ae7acd988eabb1e0e2199e303960.jpg

 

Устанавливаю сиденье, подключаю колодку, убеждаюсь, что всё работает и отлично выглядит

 

010.jpg.46cbb7c816eca4157a433ce7a3032c38.jpg

 

Спинка более не отвисает

 

011.jpg.2d7d6db9f24ff645bfb0aab621cb1e89.jpg

 

Заднее сиденье установлено

 

012.jpg.c2634315224828fa4a5735f058c252a2.jpg

 

Геральдика с дверной панели убрана, точнее, установлена новая панелька

 

Берусь за водительское сиденье. Причина недееспособности подогрева - что-то сгорело в поджопнике. Прозванивается так: 013.jpg.da1c47963e0d16f24424b24ad11a32d3.jpg 

Проверяем сопротивление между красным и серым проводом в этой колодке - бесконечность. Спинка и поджопник запитаны последовательно. У каждого нагревательного элемента сопротивление должно быть около 1 Ом, то есть суммарно - 2 Ом.

Прозваниваю спинку (разъем на заднем плане) - 1 Ом.

Поэтому стягиваю кожу с подушки сиденья и ищу неисправность

 

014.jpg.68da0c588a0d6af22dc10e20e8fbf9a3.jpg

 

Первая неисправность отыскивается быстро - обрыв проводка. Медный изолированный провод, просто паяю его и закрываю в термоусадку

 

015.jpg.8b3589f2e18315afc49fb27853f2d3f3.jpg

 

Оказалось, что этого было недостаточно. Вторая неисправность прощупалась рядом с первой. То же самое была пропаяна. Работоспособность восстановилась

 

016.jpg.fddba176378ccf08192acf55567f2e99.jpg

 

Следующий момент - сломанная основа

 

017.jpg.a4f072054e47bd7d04adf335ff094b6d.jpg

 

Вырезаю из плотной бумаги шаблон

 

018.jpg.38b02a99fed913ed19db298c39050357.jpg

 

По нему изготавливаю металлическую заплатку из 2мм стали. Садится она на стальные заклепки 4.8мм. С обратной стороны подкладываю шайбы либо пластинку

 

019.jpg.b11004d579f0431b40e6761df5d0870c.jpg

 

Приклепано.

 

Последний пункт программы по сиденьям - модуль памяти, в котором стоят 4 реле. Они щелкали, но сиденье не двигалось, либо двигалось рывками. 

Чтобы понять, в чем дело, можно подключить сиденья в обход модуля памяти. Для этого отсоединяем модуль памяти, и соединяем колодки с черно-зелено-синими проводами (без красных) между собой. Если сиденье начнет ездить от джойстика, то дело точно в модуле памяти. Если нет, то проблема с переключателем на двери

 

020.jpg.ebe6ba9517ec9ee3c25deb1ca8d741d8.jpg

 

Итого вскрываю модуль памяти для чистки контактов реле, и вижу следы небольшого пожара. Выгорел помехоподавляющий конденсатор

 

021.jpg.4e16dbeb39ce4be432d76862cb266905.jpg

 

Оплавилась изоляция плюсового провода, идущего на питание второй части платы

 

022.jpg.cd7bcb622a6be2362e79b7e80fb3ce7e.jpg

 

Вычищаю уголь, впаиваю кондер на 1 мкФ, новый провод на плату

 

023.jpg.20dab1e4a5429accb7742f5121a0f80d.jpg

 

Обратная сторона

 

024.jpg.179df9ce3532697522861e3af3461960.jpg

 

Наждачкой с зернистостью 1200 зачищаю контакты на релюшках

 

025.jpg.2138c7d6c5e412d730d1c2691fa10254.jpg

 

Собираю модуль памяти, устанавливаю на место. Проверяю - всё работает с первого раза и во всех направлениях

 

Перед установкой водительского сиденья починил силовой плюс, который идет на основную колодку со стороны машины. res_009.jpg.7c3bb2f23b6a3e9d6da0dad7270aafec.jpg

 

Провод был надставлен и держался на соплях. У меня есть неиспользованные новые колодки с кусками проводов. Вынул из одной такой колодки нужный контакт и соединил его с проводкой через обжимную гильзу и термоусадку

 

res_010.jpg.b490647f03c75e8302218e7255372b0c.jpg

 

Левый верхний контак сейчас новый, а был зеленый в наростах.

 

026.jpg.92eb560e6c8972eb7970af61e17ccea1.jpg

 

Сиденье установлено

 

027.jpg.a5d01df8f4e8288cc499948a23184b60.jpg

 

028.jpg.6e539c199b26c20561931ab0ac6f8fcc.jpg

 

Оба кармана без отвисания, нижние ковровые накладки снизу спинок были сняты и выстираны

23-15

23-15

Перед самой интересной частью по де-эмбоссированию, небольшая заметка про оживление передних сидений

С кожей у них всё в порядке, а с механизмами не очень.

На левом сидении не работал подогрев, не с первого раза срабатывали моторчики настроек, оломался от основания один из кронштейнов, основная колодка подключения имела окисленный плюсовой силовой контакт и там же - скрутка на соплях

На правом сидении не работал поясничный подпор

На обоих сиденьях были отвисшими задние карманы. 

 

001.jpg.6e2f5fdec43ba04429d0a6c61825e0c5.jpg

 

Отщелкиваю клипсы заднего кармана (6шт)

 

002.jpg.83d97121ea043c873dfaa353fdf54779.jpg

 

Отвисший карман буду лечить

 

003.jpg.071369660083ede10d19dbb252910236.jpg

 

С одной стороны распарываю нитки, подтягиваю резинку примерно на 30мм и снова зашиваю. Карман перестает отвисать. Такая вот вальвулопластика.

 

Переходим к поясничному подпору. Моторчик работал, но эффекта не производил. Чтобы не снимать наперник спинки сиденья, аккуратно разрезаю скальпелем подкладку крест-накрест004.jpg.5dac2e31e9b8b45454d236dea4d56e58.jpg

 

Моторчик надо открутить. Использовал накидной ключик с плавающей головой и трещоткой

 

 

005.jpg.b80be007e03e1176ecf5a309a548d47b.jpg

 

Внешне видно, что сломался корпус, однако это не причина, а следствие. 

 

006.jpg.52f4da03ca567abe42b1dde55a8d97b7.jpg

 

Раскручиваю на месте корпус. Внутри моторчик, редуктор и 2 троса, которые должны натягиваться или ослабляться при накручивании фасонной гайки на шток

 

007.jpg.9963f045ad323304f16c3b020394f27a.jpg

 

Гайка из силумина, лопнула в самом тонком месте. Возможно, в момент аварии несколько десятилетий назад, когда чья-то массивная спина вжалась в кресло. Вместо нее изготовил новую из стального квадратного прутка 12*12мм. 3 отверстия на сверлильном станке, в одном нарезана резьба М8*1.25, два других с пропилами под тросы. 

 

Корпус чинить не стал, т.к. смысла в этом никакого не вижу.

 

008.jpg.d9ba1f24bd4d03f866059edab5c01226.jpg

 

Ставлю все на место, подкидываю напругу - подпор работает. Ткань заклеиваю уже известным вам скотчем изнутри

 

009.jpg.e162ae7acd988eabb1e0e2199e303960.jpg

 

Устанавливаю сиденье, подключаю колодку, убеждаюсь, что всё работает и отлично выглядит

 

010.jpg.46cbb7c816eca4157a433ce7a3032c38.jpg

 

Спинка более не отвисает

 

011.jpg.2d7d6db9f24ff645bfb0aab621cb1e89.jpg

 

Заднее сиденье установлено

 

012.jpg.c2634315224828fa4a5735f058c252a2.jpg

 

Геральдика с дверной панели убрана, точнее, установлена новая панелька

 

Берусь за водительское сиденье. Причина недееспособности подогрева - что-то сгорело в поджопнике. Прозванивается так: 013.jpg.da1c47963e0d16f24424b24ad11a32d3.jpg 

Проверяем сопротивление между красным и серым проводом в этой колодке - бесконечность. Спинка и поджопник запитаны последовательно. У каждого нагревательного элемента сопротивление должно быть около 1 Ом, то есть суммарно - 2 Ом.

Прозваниваю спинку (разъем на заднем плане) - 1 Ом.

Поэтому стягиваю кожу с подушки сиденья и ищу неисправность

 

014.jpg.68da0c588a0d6af22dc10e20e8fbf9a3.jpg

 

Первая неисправность отыскивается быстро - обрыв проводка. Медный изолированный провод, просто паяю его и закрываю в термоусадку

 

015.jpg.8b3589f2e18315afc49fb27853f2d3f3.jpg

 

Оказалось, что этого было недостаточно. Вторая неисправность прощупалась рядом с первой. То же самое была пропаяна. Работоспособность восстановилась

 

016.jpg.fddba176378ccf08192acf55567f2e99.jpg

 

Следующий момент - сломанная основа

 

017.jpg.a4f072054e47bd7d04adf335ff094b6d.jpg

 

Вырезаю из плотной бумаги шаблон

 

018.jpg.38b02a99fed913ed19db298c39050357.jpg

 

По нему изготавливаю металлическую заплатку из 2мм стали. Садится она на стальные заклепки 4.8мм. С обратной стороны подкладываю шайбы либо пластинку

 

019.jpg.b11004d579f0431b40e6761df5d0870c.jpg

 

Приклепано.

 

Последний пункт программы по сиденьям - модуль памяти, в котором стоят 4 реле. Они щелкали, но сиденье не двигалось, либо двигалось рывками. 

Чтобы понять, в чем дело, можно подключить сиденья в обход модуля памяти. Для этого отсоединяем модуль памяти, и соединяем колодки с черно-зелено-синими проводами (без красных) между собой. Если сиденье начнет ездить от джойстика, то дело точно в модуле памяти. Если нет, то проблема с переключателем на двери

 

020.jpg.ebe6ba9517ec9ee3c25deb1ca8d741d8.jpg

 

Итого вскрываю модуль памяти для чистки контактов реле, и вижу следы небольшого пожара. Выгорел помехоподавляющий конденсатор

 

021.jpg.4e16dbeb39ce4be432d76862cb266905.jpg

 

Оплавилась изоляция плюсового провода, идущего на питание второй части платы

 

022.jpg.cd7bcb622a6be2362e79b7e80fb3ce7e.jpg

 

Вычищаю уголь, впаиваю кондер на 1 мкФ, новый провод на плату

 

023.jpg.20dab1e4a5429accb7742f5121a0f80d.jpg

 

Обратная сторона

 

024.jpg.179df9ce3532697522861e3af3461960.jpg

 

Наждачкой с зернистостью 1200 зачищаю контакты на релюшках

 

025.jpg.2138c7d6c5e412d730d1c2691fa10254.jpg

 

Собираю модуль памяти, устанавливаю на место. Проверяю - всё работает с первого раза и во всех направлениях

 

Перед установкой водительского сиденья починил силовой плюс, который идет на основную колодку со стороны машины. res_009.jpg.7c3bb2f23b6a3e9d6da0dad7270aafec.jpg

 

Провод был надставлен и держалс на соплях. У меня есть неиспользованные новые колодки с кусками проводов. Вынул из одной такой колодки нужный контакт и соединил его с проводкой через обжимную гильзу и термоусадку

 

res_010.jpg.b490647f03c75e8302218e7255372b0c.jpg

 

Левый верхний контак сейчас новый, а был зеленый в наростах.

 

026.jpg.92eb560e6c8972eb7970af61e17ccea1.jpg

 

Сиденье установлено

 

027.jpg.a5d01df8f4e8288cc499948a23184b60.jpg

 

028.jpg.6e539c199b26c20561931ab0ac6f8fcc.jpg

 

Оба кармана без отвисания, нижние ковровые накладки снизу спинок были сняты и выстираны

23-15

23-15

Перед самой интересной частью по де-эмбоссированию, небольшая заметка про оживление передних сидений

С кожей у них всё в порядке, а с механизмами не очень.

На левом сидении не работал подогрев, не с первого раза срабатывали моторчики настроек, оломался от основания один из кронштейнов, основная колодка подключения имела окисленный плюсовой силовой контакт и там же - скрутка на соплях

На правом сидении не работал поясничный подпор

На обоих сиденьях были отвисшими задние карманы. 

 

001.jpg.6e2f5fdec43ba04429d0a6c61825e0c5.jpg

 

Отщелкиваю клипсы заднего кармана (6шт)

 

002.jpg.83d97121ea043c873dfaa353fdf54779.jpg

 

Отвисший карман буду лечить

 

003.jpg.071369660083ede10d19dbb252910236.jpg

 

С одной стороны распарываю нитки, подтягиваю резинку примерно на 30мм и снова зашиваю. Карман перестает отвисать. Такая вот вальвулопластика.

 

Переходим к поясничному подпору. Моторчик работал, но эффекта не производил. Чтобы не снимать наперник спинки сиденья, аккуратно разрезаю скальпелем подкладку крест-накрест004.jpg.5dac2e31e9b8b45454d236dea4d56e58.jpg

 

Моторчик надо открутить. Использовал накидной ключик с плавающей головой и трещоткой

 

 

005.jpg.b80be007e03e1176ecf5a309a548d47b.jpg

 

Внешне видно, что сломался корпус, однако это не причина, а следствие. 

 

006.jpg.52f4da03ca567abe42b1dde55a8d97b7.jpg

 

Раскручиваю на месте корпус. Внутри моторчик, редуктор и 2 троса, которые должны натягиваться или ослабляться при накручивании фасонной гайки на шток

 

007.jpg.9963f045ad323304f16c3b020394f27a.jpg

 

Гайка из силумина, лопнула в самом тонком месте. Возможно, в момент аварии несколько десятилетий назад, когда чья-то массивная спина вжалась в кресло. Вместо нее изготовил новую из стального квадратного прутка 12*12мм. 3 отверстия на сверлильном станке, в одном нарезана резьба М8*1.25, два других с пропилами под тросы. 

 

Корпус чинить не стал, т.к. смысла в этом никакого не вижу.

 

008.jpg.d9ba1f24bd4d03f866059edab5c01226.jpg

 

Ставлю все на место, подкидываю напругу - подпор работает. Ткань заклеиваю уже известным вам скотчем изнутри

 

009.jpg.e162ae7acd988eabb1e0e2199e303960.jpg

 

Устанавливаю сиденье, подключаю колодку, убеждаюсь, что всё работает и отлично выглядит

 

010.jpg.46cbb7c816eca4157a433ce7a3032c38.jpg

 

Спинка более не отвисает

 

011.jpg.2d7d6db9f24ff645bfb0aab621cb1e89.jpg

 

Заднее сиденье установлено

 

012.jpg.c2634315224828fa4a5735f058c252a2.jpg

 

Геральдика с дверной панели убрана, точнее, установлена новая панелька

 

Берусь за водительское сиденье. Причина недееспособности подогрева - что-то сгорело в поджопнике. Прозванивается так: 013.jpg.da1c47963e0d16f24424b24ad11a32d3.jpg 

Проверяем сопротивление между красным и серым проводом в этой колодке - бесконечность. Спинка и поджопник запитаны последовательно. У каждого нагревательного элемента сопротивление должно быть около 1 Ом, то есть суммарно - 2 Ом.

Прозваниваю спинку (разъем на заднем плане) - 1 Ом.

Поэтому стягиваю кожу с подушки сиденья и ищу неисправность

 

014.jpg.68da0c588a0d6af22dc10e20e8fbf9a3.jpg

 

Первая неисправность отыскивается быстро - обрыв проводка. Медный изолированный провод, просто паяю его и закрываю в термоусадку

 

015.jpg.8b3589f2e18315afc49fb27853f2d3f3.jpg

 

Оказалось, что этого было недостаточно. Вторая неисправность прощупалась рядом с первой. То же самое была пропаяна. Работоспособность восстановилась

 

016.jpg.fddba176378ccf08192acf55567f2e99.jpg

 

Следующий момент - сломанная основа

 

017.jpg.a4f072054e47bd7d04adf335ff094b6d.jpg

 

Вырезаю из плотной бумаги шаблон

 

018.jpg.38b02a99fed913ed19db298c39050357.jpg

 

По нему изготавливаю металлическую заплатку из 2мм стали. Садится она на стальные заклепки 4.8мм. С обратной стороны подкладываю шайбы либо пластинку

 

019.jpg.b11004d579f0431b40e6761df5d0870c.jpg

 

Приклепано.

 

Последний пункт программы по сиденьям - модуль памяти, в котором стоят 4 реле. Они щелкали, но сиденье не двигалось, либо двигалось рывками. 

Чтобы понять, в чем дело, можно подключить сиденья в обход модуля памяти. Для этого отсоединяем модуль памяти, и соединяем колодки с черно-зелено-синими проводами (без красных) между собой. Если сиденье начнет ездить от джойстика, то дело точно в модуле памяти. Если нет, то проблема с переключателем на двери

 

020.jpg.ebe6ba9517ec9ee3c25deb1ca8d741d8.jpg

 

Итого вскрываю модуль памяти для чистки контактов реле, и вижу следы небольшого пожара. Выгорел помехоподавляющий конденсатор

 

021.jpg.4e16dbeb39ce4be432d76862cb266905.jpg

 

Оплавилась изоляция плюсового провода, идущего на питание второй части платы

 

022.jpg.cd7bcb622a6be2362e79b7e80fb3ce7e.jpg

 

Вычищаю уголь, впаиваю кондер на 1 мкФ, новый провод на плату

 

023.jpg.20dab1e4a5429accb7742f5121a0f80d.jpg

 

Обратная сторона

 

024.jpg.179df9ce3532697522861e3af3461960.jpg

 

Наждачкой с зернистостью 1200 зачищаю контакты на релюшках

 

025.jpg.2138c7d6c5e412d730d1c2691fa10254.jpg

 

Собираю модуль памяти, устанавливаю на место. Проверяю - всё работает с первого раза и во всех направлениях

 

026.jpg.92eb560e6c8972eb7970af61e17ccea1.jpg

 

Сиденье установлено

 

027.jpg.a5d01df8f4e8288cc499948a23184b60.jpg

 

028.jpg.6e539c199b26c20561931ab0ac6f8fcc.jpg

 

Оба кармана без отвисания, нижние ковровые накладки снизу спинок были сняты и выстираны

×
×
  • Создать...