Если кто-то подумал, что на этом всё (видео со старт-апом), то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию
Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид
Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку
Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают
Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое
Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня!
Жабо снято
Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить
Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву
Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна
Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса
От стекла гермес отваливается сам
А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146%
Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла
Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало!
А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики
Сиденья. Ждут своей участи
Бирка на ковре
Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов на ворсе нет
Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку...
А ковер сначала на полу заливаю химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик
Обратная сторона
Вымыто дочиста
Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает
Таким же способом отмываю оригинальные коврики
Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом.
Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном
Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель.
На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-)