Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Если кто-то подумал, что на этом всё (видео со старт-апом), то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию

 

0001.jpg.eb74316a24192954ac2bed3ba8b1d0f3.jpg

 

Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид

 

0002.jpg.3288b17dc38ef82b18c9299400bf5492.jpg

 

Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку

 

0003.jpg.9f6b8b26ce259bc9878a92f30284c871.jpg

 

Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают

 

0004.jpg.a50c389fa5ace08fbdd2d8fc8d18c0dd.jpg

 

Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое

 

0005.jpg.2d2f0567b0feca4ec22b3372056836b2.jpg

 

Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня!

 

0006.jpg.4c017c2a1bbe965735145eb2e16dbee0.jpg

 

Жабо снято 

 

0007.jpg.fc35dfd02024832ee742fd44a5e08ff5.jpg

 

Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить

 

0008.jpg.52959d18ca8a45d956c292efa44e2456.jpg

 

0009.jpg.d190a8d7ca2a02d15f939644c3ca5f0b.jpg

 

Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву

 

0010.jpg.79aff1eb8992c03a3791cf314ec4e7b8.jpg

 

Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна

 

0011.jpg.945f55536f4a213dedbf43bfff66fe12.jpg

 

Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса

 

0012.jpg.16527c1c882eb43aa5bb9ef1200e67d8.jpg

 

От стекла гермес отваливается сам

 

0013.jpg.90e12c79e723aadca5ba4dd92294ba98.jpg

 

А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146%

 

0014.jpg.e7052aca940633bf94ed0e6e4611edbf.jpg

 

Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла

 

0015.jpg.b7489a847ab2fd48ea338c664d7dacf7.jpg

 

Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало!

 

0016.jpg.afd9ca08e20c4a7e9a6851d00f3ac4cc.jpg

 

А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики

 

0018.jpg.afd0041ec1e7d8e8bd5d771754c82436.jpg

 

Сиденья. Ждут своей участи

 

0019.jpg.4dc1f876443059fe3bd626b798ad0ad3.jpg

 

Бирка на ковре

 

0020.jpg.38988b688a1a01116f6cdb9107531458.jpg

 

Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов на ворсе нет

 

0021.jpg.e901856292d57f34c8c129d82d8954fe.jpg

 

Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку...

 

0022.jpg.66543944c71d07da86f6421a4d16cb47.jpg

 

А ковер сначала на полу заливаю химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик

 

0022_1.jpg.3033c555fbab347fae1e256530920a7f.jpg 

 

Обратная сторона

 

0023.jpg.eb1e5b3e3e904c091e72922c89d23dcb.jpg

 

Вымыто дочиста

 

0024.jpg.d4699a54b5966af24096e715793826a2.jpg

 

0025.jpg.5a63611539539a7fb3f9342e4c25b773.jpg

 

Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает

 

0026.jpg.d66d7d9453af69b7413e87062c5f8088.jpg

 

Таким же способом отмываю оригинальные коврики

 

0027.jpg.69d0121ad76146559df4f7d2a714f8b8.jpg

 

Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом.

 

0028.jpg.8c52cd3620cbb5d721a5cc4467c8bc5a.jpg

 

Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном

 

0029.jpg.ac374f70e93aa115987fedb44d0de18f.jpg

 

Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель. 

 

На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-)

 

 

 

23-15

23-15

Если кто-то подумал, что на этом всё (видео со старт-апом), то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию

 

0001.jpg.eb74316a24192954ac2bed3ba8b1d0f3.jpg

 

Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид

 

0002.jpg.3288b17dc38ef82b18c9299400bf5492.jpg

 

Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку

 

0003.jpg.9f6b8b26ce259bc9878a92f30284c871.jpg

 

Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают

 

0004.jpg.a50c389fa5ace08fbdd2d8fc8d18c0dd.jpg

 

Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое

 

0005.jpg.2d2f0567b0feca4ec22b3372056836b2.jpg

 

Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня!

 

0006.jpg.4c017c2a1bbe965735145eb2e16dbee0.jpg

 

Жабо снято 

 

0007.jpg.fc35dfd02024832ee742fd44a5e08ff5.jpg

 

Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить

 

0008.jpg.52959d18ca8a45d956c292efa44e2456.jpg

 

0009.jpg.d190a8d7ca2a02d15f939644c3ca5f0b.jpg

 

Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву

 

0010.jpg.79aff1eb8992c03a3791cf314ec4e7b8.jpg

 

Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна

 

0011.jpg.945f55536f4a213dedbf43bfff66fe12.jpg

 

Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса

 

0012.jpg.16527c1c882eb43aa5bb9ef1200e67d8.jpg

 

От стекла гермес отваливается сам

 

0013.jpg.90e12c79e723aadca5ba4dd92294ba98.jpg

 

А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146%

 

0014.jpg.e7052aca940633bf94ed0e6e4611edbf.jpg

 

Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла

 

0015.jpg.b7489a847ab2fd48ea338c664d7dacf7.jpg

 

Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало!

 

0016.jpg.afd9ca08e20c4a7e9a6851d00f3ac4cc.jpg

 

А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики

 

0018.jpg.afd0041ec1e7d8e8bd5d771754c82436.jpg

 

Сиденья. Ждут своей участи

 

0019.jpg.4dc1f876443059fe3bd626b798ad0ad3.jpg

 

Бирка на ковре

 

0020.jpg.38988b688a1a01116f6cdb9107531458.jpg

 

Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов на ворсе нет

 

0021.jpg.e901856292d57f34c8c129d82d8954fe.jpg

 

Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку...

 

0022.jpg.66543944c71d07da86f6421a4d16cb47.jpg

 

А ковер сначала на полу заливается химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик

 

0022_1.jpg.3033c555fbab347fae1e256530920a7f.jpg 

 

Обратная сторона

 

0023.jpg.eb1e5b3e3e904c091e72922c89d23dcb.jpg

 

Вымыто дочиста

 

0024.jpg.d4699a54b5966af24096e715793826a2.jpg

 

0025.jpg.5a63611539539a7fb3f9342e4c25b773.jpg

 

Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает

 

0026.jpg.d66d7d9453af69b7413e87062c5f8088.jpg

 

Таким же способом отмываю оригинальные коврики

 

0027.jpg.69d0121ad76146559df4f7d2a714f8b8.jpg

 

Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом.

 

0028.jpg.8c52cd3620cbb5d721a5cc4467c8bc5a.jpg

 

Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном

 

0029.jpg.ac374f70e93aa115987fedb44d0de18f.jpg

 

Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель. 

 

На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-)

 

 

 

23-15

23-15

Если кто-то подумал, что на этом всё (видео со старт-апом), то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию

 

0001.jpg.eb74316a24192954ac2bed3ba8b1d0f3.jpg

 

Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид

 

0002.jpg.3288b17dc38ef82b18c9299400bf5492.jpg

 

Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку

 

0003.jpg.9f6b8b26ce259bc9878a92f30284c871.jpg

 

Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают

 

0004.jpg.a50c389fa5ace08fbdd2d8fc8d18c0dd.jpg

 

Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое

 

0005.jpg.2d2f0567b0feca4ec22b3372056836b2.jpg

 

Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня!

 

0006.jpg.4c017c2a1bbe965735145eb2e16dbee0.jpg

 

Жабо снято 

 

0007.jpg.fc35dfd02024832ee742fd44a5e08ff5.jpg

 

Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить

 

0008.jpg.52959d18ca8a45d956c292efa44e2456.jpg

 

0009.jpg.d190a8d7ca2a02d15f939644c3ca5f0b.jpg

 

Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву

 

0010.jpg.79aff1eb8992c03a3791cf314ec4e7b8.jpg

 

Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна

 

0011.jpg.945f55536f4a213dedbf43bfff66fe12.jpg

 

Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса

 

0012.jpg.16527c1c882eb43aa5bb9ef1200e67d8.jpg

 

От стекла гермес отваливается сам

 

0013.jpg.90e12c79e723aadca5ba4dd92294ba98.jpg

 

А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146%

 

0014.jpg.e7052aca940633bf94ed0e6e4611edbf.jpg

 

Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла

 

0015.jpg.b7489a847ab2fd48ea338c664d7dacf7.jpg

 

Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало!

 

0016.jpg.afd9ca08e20c4a7e9a6851d00f3ac4cc.jpg

 

А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики

 

0018.jpg.afd0041ec1e7d8e8bd5d771754c82436.jpg

 

Сиденья. Ждут своей участи

 

0019.jpg.4dc1f876443059fe3bd626b798ad0ad3.jpg

 

Бирка на ковре

 

0020.jpg.38988b688a1a01116f6cdb9107531458.jpg

 

Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов нет

 

0021.jpg.e901856292d57f34c8c129d82d8954fe.jpg

 

Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку...

 

0022.jpg.66543944c71d07da86f6421a4d16cb47.jpg

 

А ковер сначала на полу заливается химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик

 

0022_1.jpg.3033c555fbab347fae1e256530920a7f.jpg 

 

Обратная сторона

 

0023.jpg.eb1e5b3e3e904c091e72922c89d23dcb.jpg

 

Вымыто дочиста

 

0024.jpg.d4699a54b5966af24096e715793826a2.jpg

 

0025.jpg.5a63611539539a7fb3f9342e4c25b773.jpg

 

Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает

 

0026.jpg.d66d7d9453af69b7413e87062c5f8088.jpg

 

Таким же способом отмываю оригинальные коврики

 

0027.jpg.69d0121ad76146559df4f7d2a714f8b8.jpg

 

Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом.

 

0028.jpg.8c52cd3620cbb5d721a5cc4467c8bc5a.jpg

 

Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном

 

0029.jpg.ac374f70e93aa115987fedb44d0de18f.jpg

 

Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель. 

 

На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-)

 

 

 

23-15

23-15

Если кто-то подумал, что на это всё, то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию

 

0001.jpg.eb74316a24192954ac2bed3ba8b1d0f3.jpg

 

Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид

 

0002.jpg.3288b17dc38ef82b18c9299400bf5492.jpg

 

Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку

 

0003.jpg.9f6b8b26ce259bc9878a92f30284c871.jpg

 

Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают

 

0004.jpg.a50c389fa5ace08fbdd2d8fc8d18c0dd.jpg

 

Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое

 

0005.jpg.2d2f0567b0feca4ec22b3372056836b2.jpg

 

Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня!

 

0006.jpg.4c017c2a1bbe965735145eb2e16dbee0.jpg

 

Жабо снято 

 

0007.jpg.fc35dfd02024832ee742fd44a5e08ff5.jpg

 

Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить

 

0008.jpg.52959d18ca8a45d956c292efa44e2456.jpg

 

0009.jpg.d190a8d7ca2a02d15f939644c3ca5f0b.jpg

 

Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву

 

0010.jpg.79aff1eb8992c03a3791cf314ec4e7b8.jpg

 

Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна

 

0011.jpg.945f55536f4a213dedbf43bfff66fe12.jpg

 

Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса

 

0012.jpg.16527c1c882eb43aa5bb9ef1200e67d8.jpg

 

От стекла гермес отваливается сам

 

0013.jpg.90e12c79e723aadca5ba4dd92294ba98.jpg

 

А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146%

 

0014.jpg.e7052aca940633bf94ed0e6e4611edbf.jpg

 

Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла

 

0015.jpg.b7489a847ab2fd48ea338c664d7dacf7.jpg

 

Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало!

 

0016.jpg.afd9ca08e20c4a7e9a6851d00f3ac4cc.jpg

 

А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики

 

0018.jpg.afd0041ec1e7d8e8bd5d771754c82436.jpg

 

Сиденья. Ждут своей участи

 

0019.jpg.4dc1f876443059fe3bd626b798ad0ad3.jpg

 

Бирка на ковре

 

0020.jpg.38988b688a1a01116f6cdb9107531458.jpg

 

Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов нет

 

0021.jpg.e901856292d57f34c8c129d82d8954fe.jpg

 

Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку...

 

0022.jpg.66543944c71d07da86f6421a4d16cb47.jpg

 

А ковер сначала на полу заливается химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик

 

0022_1.jpg.3033c555fbab347fae1e256530920a7f.jpg 

 

Обратная сторона

 

0023.jpg.eb1e5b3e3e904c091e72922c89d23dcb.jpg

 

Вымыто дочиста

 

0024.jpg.d4699a54b5966af24096e715793826a2.jpg

 

0025.jpg.5a63611539539a7fb3f9342e4c25b773.jpg

 

Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает

 

0026.jpg.d66d7d9453af69b7413e87062c5f8088.jpg

 

Таким же способом отмываю оригинальные коврики

 

0027.jpg.69d0121ad76146559df4f7d2a714f8b8.jpg

 

Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом.

 

0028.jpg.8c52cd3620cbb5d721a5cc4467c8bc5a.jpg

 

Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном

 

0029.jpg.ac374f70e93aa115987fedb44d0de18f.jpg

 

Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель. 

 

На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-)

 

 

 

×
×
  • Создать...