Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Сегодня речь об одной важной процедуре при сборке моторного отсека - регулировка тросов управления двигателем, назовем это так.

 

Fleetwood — это одна из последних машин концерна GM с механическим дросселем, а следовательно, все приблуды типа регулятора тяги (часть трекшн контроля) и круиз-контроля должны работать не так, как на современных машинах.

Если тупо подвязать трос с педали газа на дроссель, то ничего путнего не выйдет. Поэтому создано два вспомогательных интерфейса между связкой "педаль газа — дроссель". Первый — это механизм регулятора тяги, который является частью введённого тогда трекшн контроля. Он должен душить мотор, если начинается интенсивная пробуксовка. Второй — это сам модуль круиз-контроля, который добавляет или сбавляет газ вместо водителя.

 

0001.jpg.7da1ab2bf137c503419b2ad5daedb69e.jpg

 

Трос газа приходит из салона на регулятор тяги. С регулятора тяги трос уходит на дроссель. Также на регулятор тяги приходит трос с круиз-контроля

 

Если грубо, то на регулятор тяги приходит два троса от реального человека и виртуального (круиз), и они оба хотят управлять дросселем (совсем обнаглели!), в то же время регулятор тяги является частью трекшена и должен душить мотор по команде с PCM.

 

0002.jpg.f75fccb502fc16468af0c6b42e967db9.jpg

 

Вид сбоку

 

0003.jpg.762160d340d66c31680d33b83320094d.jpg

 

Ещё несколько схем из мануала. С подписями, что за что отвечает0004.jpg.51194df8f47c01ea18168c67152369c3.jpg

 

0005.jpg.66ce8de45aa9cfe5f68c8c4d135acedd.jpg

 

Теперь по регулировке, которая заключается в том, чтобы все 3 троса были синхронизированы и не имели излишних свободных ходов, а дроссель полностью открывался при полном нажатии на педаль газа.

 

Первым делом регулируется трос от дросселя до регулятора тяги.

 

0006.jpg.03a2ecc4bd7b9d305fc6eadf1ec4ab53.jpg

 

Нажимаем на эту кнопку. Сила пальцев имеет значение. И вытягиваем боудэн троса из этого регулятора

 

0007.jpg.3222e55dcda295d03b7ff8cb15b0d6ad.jpg

 

Картинка по тому, как трос должен вытянуться в non-adjusted position

 

0008.jpg.4023af7a27eb03a6f823522321b19f72.jpg

 

После этого вставляем сверло 3мм (до самого низа, через все диски) и воротком 1/4 дюйма вращаем механизм по часовой стрелке до упора. После упора вращаем дальше, пока не услышим несколько щелчков

 

Это натянулся трос акселлератора. Проверяется так: нажимаем газ в пол, дроссельная заслонка должна полностью открыться. Если это произошло, то трос дросселя отрегулирован.

 

Далее регулируем трос привода круиз-контроля.

 

0009.jpg.16172f7981a5a2d609499646b6faa4df.jpg

 

Отщелкиваем флажок на тросе круиза, этим самым ослабляем затяжку боудэна. Ослабляем боудэн равно ослабляем трос. Ослабив трос, флажок надо вернуть на место

 

0010.jpg.8c3e0b4ffefde64b29b6624494ec042a.jpg

 

После этого, удерживая трос дроссельной заслонки и верхний диск регулятора, натягиваем трос круиза до выбора слабины.

 

0012.jpg.244a8ac59c6ee17acc967b4881ace29d.jpg

 

То же самое показано на схеме

 

0013.jpg.c47eca5437327057032236b705f9a98b.jpg

 

На этом регулировка окончена. Таким образом, при полном нажатии на педаль газа у нас полностью открывается дроссельная заслонка, а привод круиз-контроля не имеет лишнего свободного хода, из-за которого машина на выставленном круизе ехала бы как привязанная к парашютным стропам (постоянные разгоны и торможения в попытках стабилизироваться на определенной скорости)

 

0015.jpg.9a952d5bdf19b1587a008251faa5b3e1.jpg

 

Машина всё больше начинает походить на машину

 

0016.jpg.9ff6df37c2691e122946bdbad403950e.jpg

 

Передняя рокер-панель не закреплена снизу, поэтому зазор неровный

 

0017.jpg.12807d64198d85c21686c72412e15c0a.jpg

 

Установка площадки под PCM

 

0018.jpg.df5f7c5529736a73b943ad33e9c744ed.jpg

 

Установка PCM

 

0019.jpg.8402cca20e845b01d98e14106fa1f955.jpg

 

Установка звуковых сигналов слева

 

0020.jpg.cb8a39fbf1820ff89d78cc921a7dd4bc.jpg

 

и справа

 

23-15

23-15

Сегодня речь об одной важной процедуре при сборке моторного отсека - регулировка тросов управления двигателем, назовем это так.

 

Fleetwood — это одна из последних машин концерна GM с механическим дросселем, а следовательно, все приблуды типа регулятора тяги (часть трекшн контроля) и круиз-контроля должны работать не так, как на современных машинах.

Если тупо подвязать трос с педали газа на дроссель, то ничего путнего не выйдет. Поэтому создано два вспомогательных интерфейса между связкой "педаль газа — дроссель". Первый — это механизм регулятора тяги, который является частью введённого тогда трекшн контроля. Он должен душить мотор, если начинается интенсивная пробуксовка. Второй — это сам модуль круиз-контроля, который добавляет или сбавляет газ вместо водителя.

 

0001.jpg.7da1ab2bf137c503419b2ad5daedb69e.jpg

 

Трос газа приходит из салона на регулятор тяги. С регулятора тяги трос уходит на дроссель. Также на регулятор тяги приходит трос с круиз-контроля

 

Если грубо, то на регулятор тяги приходит два троса от реального человека и виртуального (круиз), и они оба хотят управлять дросселем (совсем обнаглели!), в то же время регулятор тяги является частью трекшена и должен душить мотор по команде с PCM.

 

0002.jpg.f75fccb502fc16468af0c6b42e967db9.jpg

 

Вид сбоку

 

0003.jpg.762160d340d66c31680d33b83320094d.jpg

 

Ещё несколько схем из мануала. С подписями, что за что отвечает0004.jpg.51194df8f47c01ea18168c67152369c3.jpg

 

0005.jpg.66ce8de45aa9cfe5f68c8c4d135acedd.jpg

 

Теперь по регулировке, которая заключается в том, чтобы все 3 троса были синхронизированы и не имели излишних свободных ходов, а дроссель полностью открывался при полном нажатии на педаль газа.

 

Первым делом регулируется трос от дросселя до регулятора тяги.

 

0006.jpg.03a2ecc4bd7b9d305fc6eadf1ec4ab53.jpg

 

Нажимаем на эту кнопку. Сила пальцев имеет значение. И вытягиваем боудэн троса из этого регулятора

 

0007.jpg.3222e55dcda295d03b7ff8cb15b0d6ad.jpg

 

Картинка по тому, как трос должен вытянуться в non-adjusted position

 

0008.jpg.4023af7a27eb03a6f823522321b19f72.jpg

 

После этого вставляем сверло 3мм (до самого низа, через все диски) и воротком 1/4 дюйма вращаем механизм по часовой стрелке до упора. После упора вращаем дальше, пока не услышим несколько щелчков

 

Это натянулся трос акселлератора. Проверяется так: нажимаем газ в пол, дроссельная заслонка должна полностью открыться. Если это произошло, то трос дросселя отрегулирован.

 

Далее регулируем трос привода круиз-контроля.

 

0009.jpg.16172f7981a5a2d609499646b6faa4df.jpg

 

Отщелкиваем флажок на тросе круиза, этим самым ослабляем затяжку боудэна. Ослабляем боудэн равно ослабляем трос. Ослабив трос, флажок надо вернуть на место

 

0010.jpg.8c3e0b4ffefde64b29b6624494ec042a.jpg

 

После этого, удерживая трос дроссельной заслонки и верхний диск регулятора, натягиваем трос круиза до выбора слабины.

 

0012.jpg.244a8ac59c6ee17acc967b4881ace29d.jpg

 

То же самое показано на схеме

 

0013.jpg.c47eca5437327057032236b705f9a98b.jpg

 

На этом регулировка окончена. Таким образом, при полном нажатии на педаль газа у нас полностью открывается дроссельная заслонка, а привод круиз-контроля не имеет лишнего свободного хода, из-за которого машина на выставленном круизе будет ехать как болтающаяся на стропах от парашюта

 

0015.jpg.9a952d5bdf19b1587a008251faa5b3e1.jpg

 

Машина всё больше начинает походить на машину

 

0016.jpg.9ff6df37c2691e122946bdbad403950e.jpg

 

Передняя рокер-панель не закреплена снизу, поэтому зазор неровный

 

0017.jpg.12807d64198d85c21686c72412e15c0a.jpg

 

Установка площадки под PCM

 

0018.jpg.df5f7c5529736a73b943ad33e9c744ed.jpg

 

Установка PCM

 

0019.jpg.8402cca20e845b01d98e14106fa1f955.jpg

 

Установка звуковых сигналов слева

 

0020.jpg.cb8a39fbf1820ff89d78cc921a7dd4bc.jpg

 

и справа

 

×
×
  • Создать...