Сегодня речь об одной важной процедуре при сборке моторного отсека - регулировка тросов управления двигателем, назовем это так.
Fleetwood — это одна из последних машин концерна GM с механическим дросселем, а следовательно, все приблуды типа регулятора тяги (часть трекшн контроля) и круиз-контроля должны работать не так, как на современных машинах.
Если тупо подвязать трос с педали газа на дроссель, то ничего путнего не выйдет. Поэтому создано два вспомогательных интерфейса между связкой "педаль газа — дроссель". Первый — это механизм регулятора тяги, который является частью введённого тогда трекшн контроля. Он должен душить мотор, если начинается интенсивная пробуксовка. Второй — это сам модуль круиз-контроля, который добавляет или сбавляет газ вместо водителя.
Трос газа приходит из салона на регулятор тяги. С регулятора тяги трос уходит на дроссель. Также на регулятор тяги приходит трос с круиз-контроля
Если грубо, то на регулятор тяги приходит два троса от реального человека и виртуального (круиз), и они оба хотят управлять дросселем (совсем обнаглели!), в то же время регулятор тяги является частью трекшена и должен душить мотор по команде с PCM.
Вид сбоку
Ещё несколько схем из мануала. С подписями, что за что отвечает
Теперь по регулировке, которая заключается в том, чтобы все 3 троса были синхронизированы и не имели излишних свободных ходов, а дроссель полностью открывался при полном нажатии на педаль газа.
Первым делом регулируется трос от дросселя до регулятора тяги.
Нажимаем на эту кнопку. Сила пальцев имеет значение. И вытягиваем боудэн троса из этого регулятора
Картинка по тому, как трос должен вытянуться в non-adjusted position
После этого вставляем сверло 3мм (до самого низа, через все диски) и воротком 1/4 дюйма вращаем механизм по часовой стрелке до упора. После упора вращаем дальше, пока не услышим несколько щелчков
Это натянулся трос акселлератора. Проверяется так: нажимаем газ в пол, дроссельная заслонка должна полностью открыться. Если это произошло, то трос дросселя отрегулирован.
Далее регулируем трос привода круиз-контроля.
Отщелкиваем флажок на тросе круиза, этим самым ослабляем затяжку боудэна. Ослабляем боудэн равно ослабляем трос. Ослабив трос, флажок надо вернуть на место
После этого, удерживая трос дроссельной заслонки и верхний диск регулятора, натягиваем трос круиза до выбора слабины.
То же самое показано на схеме
На этом регулировка окончена. Таким образом, при полном нажатии на педаль газа у нас полностью открывается дроссельная заслонка, а привод круиз-контроля не имеет лишнего свободного хода, из-за которого машина на выставленном круизе ехала бы как привязанная к парашютным стропам (постоянные разгоны и торможения в попытках стабилизироваться на определенной скорости)
Машина всё больше начинает походить на машину
Передняя рокер-панель не закреплена снизу, поэтому зазор неровный
Установка площадки под PCM
Установка PCM
Установка звуковых сигналов слева
и справа