Проводка. С колхозом я разобрался еще до тотального дестроя машины, поэтому сейчас уделил внимание лишь отчасти рассыпающимся коннекторам и гофрам. Коннекторы были давно куплены ACDelco, гофра - она везде гофра. Изолента какчественная, преимущественно матовая ABRO либо Terminator. Останавливаться не буду подробно, просто несколько фото.
Моторную косу подвесил за крючки, так с ней удобней работать было
Пример обломанного коннектора
Он же, после замены фишки. Провода при этом и клеммные наконечники остались родные
Проводка к задним фонарям и бензобаку была с завода замотана в изоленту. Решил убрать ее в гофру
Так получилось
Далее некоторые мелочи...
Уплотнительная резинка на шланге гидроусилителя требует замены
Заменено
Оплетка шлангов на концах запаяна в термоусадку, чтобы не махрилась
Новые гофры на шлангах гидрача
Брызговики передних колес после пескоструйки и полимерки
Заклеиваем ту часть, которую не надо покрывать антигравием и лаком
Та часть, которая скрыта крылом, покрыта антигравием и сверху акриловым лаком
Изнутри - целиком антигравием и лаком
Сборка передних крыльев. Пристыковка внешней части к основе (черная). Крепеж оригинальный после химоксидирования
В соответствующие отверстия для правильного взаимного позиционирования вставлял шпильки М10
Со стороны передней двери несколько мини-брызговичков и резиновый уплотнитель
Перехожу к ремонту усилителя заднего бампера. На нем есть сколы, видимо, от проезда неровностей с характерными ударами кормы...
Смотрится как щербатый рот
Делаю такой кондуктор
В канавку будет заливаться эпоксидка. Для лучшего сцепления в тело усилителя были внедрены штифты из проволоки
Смола
Подача шприцем
Оставленная смола в шприце быстро нагревается и происходит реакция. Нагрев такой, что шприц расплавился. Это я к тому, что действовать надо быстро, есть максимум 5 минут
Процесс заливки
Смола затвердела. Видны штифты. Для того, чтобы смола не прилипла к оснастке, я проклеивал изоленту
Шлифовка
Покраска
Готово
Крепеж для заднего бампера после гальваники
Закладные гайки М8
Крепление усилителя к бамперу
Бампер установлен, зазор отрегулирован по мануалу
Устанавливаю боковые рокер-панели. С правой стороны все клипсы были в наличии и не сломаны. Слева был колхозный колхоз, даже показывать стыдно. В одном месте была бородавка из силиконового гермеса 2см толщиной - вместо клипсы... Ну короче, эмбосированная панель - это вообще цветочки по сравнению с креплением задней рокер-панели
Удалось купить на ебее комплект всех клипс, за исключением одной - самой ближней к заднему бамперу (№9)
Поэтому пришлось пойти на компромисс - использовать клипсу №3 вместо клипсы №9. Они абсолютно идентичны за исключением метода крепления к кузову. Но с этим я справился на твердую 4+. Вокруг задних корнер-лайтов была наклеена светодиодная лента (кастом фром Ейск). С точки зрения восприятия свечения стало лучше, хотя исполнение немного хромает. Оставил пока так, хотя есть мысли установить NOS эти огни
Панели защелкнуты
Здесь внимательный читатель заметит торчащий выхлоп, что вроде как противоречит последовательности изложения. Да, все верно, левая рокер-панель была установлена одной из самых последних, именно потому что ждал крепления с экзиста и ебея. Блин, как про прошлую жизнь пишу... Посылки с ебея, запчасти с экзиста из США, запчасти с Рокавто прям на домашний адрес...
Ровная кромка снизу по бамперу