Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Проводка. С колхозом я разобрался еще до тотального дестроя машины, поэтому сейчас уделил внимание лишь отчасти рассыпающимся коннекторам и гофрам. Коннекторы были давно куплены ACDelco, гофра - она везде гофра. Изолента какчественная, преимущественно матовая ABRO либо Terminator. Останавливаться не буду подробно, просто несколько фото.

 

0001.jpg.fbd4603120a1255b6caee6b8cc1fee9d.jpg

 

Моторную косу подвесил за крючки, так с ней удобней работать было

 

0002.jpg.5fc1305421e28bd76820a3e7b0f83c63.jpg

 

Пример обломанного коннектора

 

0003.jpg.42e779788f6f7f3895b822d19549bc2e.jpg

 

Он же, после замены фишки. Провода при этом и клеммные наконечники остались родные

 

0004.jpg.6a226e10d7fe0fa2fe10f9c70d60ec6a.jpg

 

Проводка к задним фонарям и бензобаку была с завода замотана в изоленту. Решил убрать ее в гофру

 

0005.jpg.18b3eb54e32b74620ba31f2d5d1d8056.jpg

 

Так получилось

 

0006.jpg.cdaf880ef0395dc42272949f44d58575.jpg

 

Далее некоторые мелочи...

 

0007.jpg.ef5ea5a86dfc3731fa5e24c2840cbd62.jpg

 

Уплотнительная резинка на шланге гидроусилителя требует замены

 

0008.jpg.2099a3ec4a23ae5b6918619eb89db878.jpg

 

Заменено

 

0009.jpg.ca45ac2308806e820072508ae75a9a5b.jpg

 

Оплетка шлангов на концах запаяна в термоусадку, чтобы не махрилась

 

0009_1.jpg.833a2f4c60c5c50dc2cd25b7a46745c0.jpg

 

Новые гофры на шлангах гидрача

 

0010.jpg.8a7b909daac8f73a46cc7cb7adce4c82.jpg

 

Брызговики передних колес после пескоструйки и полимерки

 

0011.jpg.c5b3d1390e52d81e7311a472e8382a93.jpg

 

Заклеиваем ту часть, которую не надо покрывать антигравием и лаком

 

0012.jpg.fabd3f1288216a157ddc72186de38d03.jpg

 

Та часть, которая скрыта крылом, покрыта антигравием и сверху акриловым лаком

 

0013.jpg.23e343d4a74b7658c1e6055ae40bf80e.jpg

 

Изнутри - целиком антигравием и лаком

 

0014.jpg.4cf0356fa52e982caa50e7ddde8a40be.jpg

 

Сборка передних крыльев. Пристыковка внешней части к основе (черная). Крепеж оригинальный после химоксидирования

 

0015.jpg.1c8e7c79853723c9113b23780be66555.jpg

 

В соответствующие отверстия для правильного взаимного позиционирования вставлял шпильки М10

 

0016.jpg.458fbe7eb4026b47a4bcba5cee412401.jpg

 

Со стороны передней двери несколько мини-брызговичков и резиновый уплотнитель

 

0017.jpg.2439ce1f85a13780dfb75ab16ae56003.jpg

 

Перехожу к ремонту усилителя заднего бампера. На нем есть сколы, видимо, от проезда неровностей с характерными ударами кормы...

 

0018.jpg.8c2a40fba754d8b680817029f5243286.jpg

 

Смотрится как щербатый рот

 

0019.jpg.8956f0d84696a6f0ccdcc947f5f41667.jpg

 

Делаю такой кондуктор

 

0020.jpg.5f9b888a6117335c4831e45028b927f9.jpg

 

В канавку будет заливаться эпоксидка. Для лучшего сцепления в тело усилителя были внедрены штифты из проволоки

 

0021.jpg.54c144ef08536d80d5c430dade4bd5d8.jpg

 

Смола

 

0022.jpg.89b571edf904db631cef5feef8c3f303.jpg

 

Подача шприцем

 

0024.jpg.08d1cbdaa73ec5463fb864a248e28a17.jpg

 

Оставленная смола в шприце быстро нагревается и происходит реакция. Нагрев такой, что шприц расплавился. Это я к тому, что действовать надо быстро, есть максимум 5 минут

 

0023.jpg.564401d8e446cf8548e186350e503482.jpg

 

Процесс заливки

 

0025.jpg.4b231bcc24650804df37ce503b2f785c.jpg

 

Смола затвердела. Видны штифты. Для того, чтобы смола не прилипла к оснастке, я проклеивал изоленту

 

0026.jpg.50aecc6b696559ba535f8d1cbf67c4bc.jpg

 

Шлифовка

 

0027.jpg.38d2841671147b6d46ee48709e2628eb.jpg

 

Покраска

 

0028.jpg.9285b65ffd1da933739cd85ae5c4cbf6.jpg

 

Готово

 

0029.jpg.c04af503d6e86d0190dbc0d76c1e83f0.jpg

 

Крепеж для заднего бампера после гальваники

 

0030.jpg.48e0595655a6b00213c8c9d58c04df6d.jpg

 

Закладные гайки М8

 

0031.jpg.760fc31cdedaf3d6de18c16cd16b92b7.jpg

 

Крепление усилителя к бамперу

 

0032.jpg.ea0fbb3f480d2dbdfc9b6cb74a414cab.jpg

 

Бампер установлен, зазор отрегулирован по мануалу

 

0034.jpg.22a0b34f377b36008a889fbb08a9e6f0.jpg

 

Устанавливаю боковые рокер-панели. С правой стороны все клипсы были в наличии и не сломаны. Слева был колхозный колхоз, даже показывать стыдно. В одном месте была бородавка из силиконового гермеса 2см толщиной - вместо клипсы... Ну короче, эмбосированная панель - это вообще цветочки по сравнению с креплением задней рокер-панели

 

0036.jpg.8c1dcc76f30f449f5283457e276afeaf.jpg

 

Удалось купить на ебее комплект всех клипс, за исключением одной - самой ближней к заднему бамперу (№9)

 

0037.jpg.db4f22edb542f93197c086914784f894.jpg

 

Поэтому пришлось пойти на компромисс - использовать клипсу №3 вместо клипсы №9. Они абсолютно идентичны за исключением метода крепления к кузову. Но с этим я справился на твердую 4+. Вокруг задних корнер-лайтов была наклеена светодиодная лента (кастом фром Ейск). С точки зрения восприятия свечения стало лучше, хотя исполнение немного хромает. Оставил пока так, хотя есть мысли установить NOS эти огни

 

0035.jpg.152bab11b7c1246d86f62dd68c0a9a92.jpg

 

Панели защелкнуты

 

0038.jpg.97c836ee3f844ef8e3907f59a1c39f92.jpg

 

Здесь внимательный читатель заметит торчащий выхлоп, что вроде как противоречит последовательности изложения. Да, все верно, левая рокер-панель была установлена одной из самых последних, именно потому что ждал крепления с экзиста и ебея. Блин, как про прошлую жизнь пишу... Посылки с ебея, запчасти с экзиста из США, запчасти с Рокавто прям на домашний адрес...

 

 

0033.jpg

 

Ровная кромка снизу по бамперу

23-15

23-15

Проводка. С колхозом я разобрался еще до тотального дестроя машины, поэтому сейчас уделил внимание лишь отчасти рассыпающимся коннекторам и гофрам. Коннекторы были давно куплены ACDelco, гофра - она везде гофра. Изолента какчественная, преимущественно матовая ABRO либо Terminator. Останавливаться не буду подробно, просто несколько фото.

 

0001.jpg.fbd4603120a1255b6caee6b8cc1fee9d.jpg

 

Моторную косу подвесил за крючки, так с ней удобней работать было

 

0002.jpg.5fc1305421e28bd76820a3e7b0f83c63.jpg

 

Пример обломанного коннектора

 

0003.jpg.42e779788f6f7f3895b822d19549bc2e.jpg

 

Он же, после замены фишки. Провода при этом и клеммные наконечники остались родные

 

0004.jpg.6a226e10d7fe0fa2fe10f9c70d60ec6a.jpg

 

Проводка к задним фонарям и бензобаку была с завода замотана в изоленту. Решил убрать ее в гофру

 

0005.jpg.18b3eb54e32b74620ba31f2d5d1d8056.jpg

 

Так получилось

 

0006.jpg.cdaf880ef0395dc42272949f44d58575.jpg

 

Далее некоторые мелочи...

 

0007.jpg.ef5ea5a86dfc3731fa5e24c2840cbd62.jpg

 

Уплотнительная резинка на шланге гидроусилителя требует замены

 

0008.jpg.2099a3ec4a23ae5b6918619eb89db878.jpg

 

Заменено

 

0009.jpg.ca45ac2308806e820072508ae75a9a5b.jpg

 

Оплетка шлангов на концах запаяна в термоусадку, чтобы не махрилась

 

0009_1.jpg.833a2f4c60c5c50dc2cd25b7a46745c0.jpg

 

Новые гофры на шлангах гидрача

 

0010.jpg.8a7b909daac8f73a46cc7cb7adce4c82.jpg

 

Брызговики передних колес после пескоструйки и полимерки

 

0011.jpg.c5b3d1390e52d81e7311a472e8382a93.jpg

 

Заклеиваем ту часть, которую не надо покрывать антигравием и лаком

 

0012.jpg.fabd3f1288216a157ddc72186de38d03.jpg

 

Та часть, которая скрыта крылом, покрыта антигравием и сверху акриловым лаком

 

0013.jpg.23e343d4a74b7658c1e6055ae40bf80e.jpg

 

Изнутри - целиком антигравием и лаком

 

0014.jpg.4cf0356fa52e982caa50e7ddde8a40be.jpg

 

Сборка передних крыльев. Пристыковка внешней части к основе (черная). Крепеж оригинальный после химоксидирования

 

0015.jpg.1c8e7c79853723c9113b23780be66555.jpg

 

В соответствующие отверстия для правильного взаимного позиционирования вставлял шпильки М10

 

0016.jpg.458fbe7eb4026b47a4bcba5cee412401.jpg

 

Со стороны передней двери несколько мини-брызговичков и резиновый уплотнитель

 

0017.jpg.2439ce1f85a13780dfb75ab16ae56003.jpg

 

Перехожу к ремонту усилителя заднего бампера. На нем есть сколы, видимо, от проезда неровностей с характерными ударами кормы...

 

0018.jpg.8c2a40fba754d8b680817029f5243286.jpg

 

Смотрится как щербатый рот

 

0019.jpg.8956f0d84696a6f0ccdcc947f5f41667.jpg

 

Делаю такой кондуктор

 

0020.jpg.5f9b888a6117335c4831e45028b927f9.jpg

 

В канавку будет заливаться эпоксидка. Для лучшего сцепления в тело усилителя были внедрены штифты из проволоки

 

0021.jpg.54c144ef08536d80d5c430dade4bd5d8.jpg

 

Смола

 

0022.jpg.89b571edf904db631cef5feef8c3f303.jpg

 

Подача шприцем

 

0024.jpg.08d1cbdaa73ec5463fb864a248e28a17.jpg

 

Оставленная смола в шприце быстро нагревается и происходит реакция. Нагрев такой, что шприц расплавился. Это я к тому, что действовать надо быстро, есть максимум 5 минут

 

0023.jpg.564401d8e446cf8548e186350e503482.jpg

 

Процесс заливки

 

0025.jpg.4b231bcc24650804df37ce503b2f785c.jpg

 

Смола затвердела. Видны штифты. Для того, чтобы смола не прилипла к оснастке, я проклеивал изоленту

 

0026.jpg.50aecc6b696559ba535f8d1cbf67c4bc.jpg

 

Шлифовка

 

0027.jpg.38d2841671147b6d46ee48709e2628eb.jpg

 

Покраска

 

0028.jpg.9285b65ffd1da933739cd85ae5c4cbf6.jpg

 

Готово

 

0029.jpg.c04af503d6e86d0190dbc0d76c1e83f0.jpg

 

Крепеж для заднего бампера после гальваники

 

0030.jpg.48e0595655a6b00213c8c9d58c04df6d.jpg

 

Закладные гайки М8

 

0031.jpg.760fc31cdedaf3d6de18c16cd16b92b7.jpg

 

Крепление усилителя к бамперу

 

0032.jpg.ea0fbb3f480d2dbdfc9b6cb74a414cab.jpg

 

Бампер установлен, зазор отрегулирован по мануалу

 

0034.jpg.22a0b34f377b36008a889fbb08a9e6f0.jpg

 

Устанавливаю боковые рокер-панели. С правой стороны все клипсы были в наличии и не сломаны. Слева был колхозный колхоз, даже показывать стыдно. В одном месте была бородавка из силиконового гермеса 2см толщиной - вместо клипсы... Ну короче, эмбосированная панель - это вообще цветочки по сравнению с креплением задней рокер-панели

 

0036.jpg.8c1dcc76f30f449f5283457e276afeaf.jpg

 

Удалось купить на ебее комплект всех клипс, за исключением одной - самой ближней к заднему бамперу (№9)

 

0037.jpg.db4f22edb542f93197c086914784f894.jpg

 

Поэтому пришлось пойти на компромисс - использовать клипсу №3 вместо клипсы №9. Они абсолютно идентичны за исключением метода крепления к кузову. Но с этим я справился на твердую 4+. Вокруг задних корнер-лайтов была наклеена светодиодная лента. С точки зрения восприятия свечения стало лучше, хотя исполнение немного хромает. Оставил пока так, хотя есть мысли установить NOS эти огни

 

0035.jpg.152bab11b7c1246d86f62dd68c0a9a92.jpg

 

Панели защелкнуты

 

0038.jpg.97c836ee3f844ef8e3907f59a1c39f92.jpg

 

Здесь внимательный читатель заметит торчащий выхлоп, что вроде как противоречит последовательности изложения. Да, все верно, левая рокер-панель была установлена одной из самых последних, именно потому что ждал крепления с экзиста и ебея. Блин, как про прошлую жизнь пишу... Посылки с ебея, запчасти с экзиста из США, запчасти с Рокавто прям на домашний адрес...

 

 

0033.jpg

×
×
  • Создать...