То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый)
Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты
Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами
Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты
Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины
В процессе окраски
Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники
Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж
Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким
Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку
Детали стартера
Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16
Детали fuel sender unit возвратились из гальваники
Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме
Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами
Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов
Вот она сеточка Delphi FS0177
Установлена
Бензобак собран, и вместе с перецинкованными крепежными хомутами замотан в стретч и ждет установки через некоторое время...
Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?). Барабаны есть новые, но ревизия родных показала, что износа нет, балансировка не нарушена, биения тоже нет. Поэтому проточил на станке в оправке буртик с внутренней части, и на этом пока ограничился. Всё же родные мне кажутся лучше, чем даже новые, пусть и премиум Raybestos
Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки
Разные наконечники
Подсборка линий охлаждения АКПП
Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП
Горловина крупным планом
Unleaded fuel only
Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток
Чистка и смазка планетарного редуктора
Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414)
Delco Remy USA