Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый)

 

0041.jpg.264bdbab141802d6fd968a6ee498483e.jpg

 

Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты

 

0042.jpg.8ea5ec88aaea482d6fff79d0db224891.jpg

 

Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами

 

0043.jpg.9b989f862862a12a82c14c0c6276be98.jpg

 

Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты

 

0044.jpg.93d14bd9e8d2327f595571b3b9127a72.jpg

 

Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины

 

0045.jpg.7b501038b2ede518f8cf38547a115607.jpg

 

В процессе окраски

 

0046.jpg.dad0096d0d0a25f63263f71fd5dd9304.jpg

 

Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники

 

0047.jpg.3eec151f437358f7c9029e3707bc8377.jpg

 

Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж

 

0048.jpg.5753d89afd315bdec8d1bf5cd82e3ade.jpg

 

Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким

 

0049.jpg.74ff9c06bff851bcc1ea9c47114c8826.jpg

 

Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку

 

0050.jpg.6fe77cb9b8b142fb6b6a912088d2ea10.jpg

 

Детали стартера

 

0051.jpg.fb039f064d6fb1aae77679d50411bfde.jpg

 

Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16

 

0051_1.jpg.f57956c34985a7cdb0be4e40b6395ed2.jpg

 

Детали fuel sender unit возвратились из гальваники

 

0052.jpg.719a64ec6d88b2ca93374a41b2525717.jpg

 

Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме

 

0053.jpg.6a234052e9eb2eb304595d586ae215d9.jpg

 

Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами

 

0054.jpg.b54cdca1c5b116b82a8fe13ead9f5329.jpg

 

Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов

 

0066.jpg.db2624b540391375dcd2332354fae269.jpg

 

Вот она сеточка Delphi FS0177

 

0067.jpg.1a3288b5b7c9c9fe40f4243d5fbc8522.jpg

 

Установлена

 

0068.jpg.e408c37ec0e4ac3cd11da254433e3b38.jpg

 

Бензобак собран, и вместе с перецинкованными крепежными хомутами замотан в стретч и ждет установки через некоторое время...

 

0055.jpg.b15a85f0e3f073601a27205d8f34b88d.jpg

 

Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?). Барабаны есть новые, но ревизия родных показала, что износа нет, балансировка не нарушена, биения тоже нет. Поэтому проточил на станке в оправке буртик с внутренней части, и на этом пока ограничился. Всё же родные мне кажутся лучше, чем даже новые, пусть и премиум Raybestos

 

0056.jpg.4db94a41f3c12acf6e287c94c09cf8da.jpg

 

Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки

 

0057.jpg.d1627ce978c8301cc2aa0f99bee33243.jpg

 

Разные наконечники

 

0058.jpg.750de335640c6ed6227439431b8f979e.jpg

 

Подсборка линий охлаждения АКПП

 

0059.jpg.ad46b0ee28e0c9aa7a0ab0a94c288a43.jpg

 

Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП

 

0060.jpg.67ee8a96e02fe8a2c271710ad12030a1.jpg

 

Горловина крупным планом

 

0061.jpg.277d8233b6f73b22f12b14bc156675d1.jpg

 

Unleaded fuel only

 

0062.jpg.1bbae8dd64da25beabf969cd30633624.jpg

 

Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток

 

0063.jpg.5f645300f125c36cf5d74715c4febf80.jpg

 

Чистка и смазка планетарного редуктора

 

0064.jpg.20f9fe79a254be15efacc11502362bac.jpg

 

Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414)

 

0065.jpg.b2934563b11fb7bad6eba5c64347c5fd.jpg

 

Delco Remy USA

 

 

23-15

23-15

То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый)

 

0041.jpg.264bdbab141802d6fd968a6ee498483e.jpg

 

Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты

 

0042.jpg.8ea5ec88aaea482d6fff79d0db224891.jpg

 

Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами

 

0043.jpg.9b989f862862a12a82c14c0c6276be98.jpg

 

Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты

 

0044.jpg.93d14bd9e8d2327f595571b3b9127a72.jpg

 

Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины

 

0045.jpg.7b501038b2ede518f8cf38547a115607.jpg

 

В процессе окраски

 

0046.jpg.dad0096d0d0a25f63263f71fd5dd9304.jpg

 

Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники

 

0047.jpg.3eec151f437358f7c9029e3707bc8377.jpg

 

Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж

 

0048.jpg.5753d89afd315bdec8d1bf5cd82e3ade.jpg

 

Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким

 

0049.jpg.74ff9c06bff851bcc1ea9c47114c8826.jpg

 

Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку

 

0050.jpg.6fe77cb9b8b142fb6b6a912088d2ea10.jpg

 

Детали стартера

 

0051.jpg.fb039f064d6fb1aae77679d50411bfde.jpg

 

Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16

 

0051_1.jpg.f57956c34985a7cdb0be4e40b6395ed2.jpg

 

Детали fuel sender unit возвратились из гальваники

 

0052.jpg.719a64ec6d88b2ca93374a41b2525717.jpg

 

Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме

 

0053.jpg.6a234052e9eb2eb304595d586ae215d9.jpg

 

Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами

 

0054.jpg.b54cdca1c5b116b82a8fe13ead9f5329.jpg

 

Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов

 

0066.jpg.db2624b540391375dcd2332354fae269.jpg

 

Вот она сеточка Delphi FS0177

 

0067.jpg.1a3288b5b7c9c9fe40f4243d5fbc8522.jpg

 

Установлена

 

0068.jpg.e408c37ec0e4ac3cd11da254433e3b38.jpg

 

Бензобак собран, и вместе с перецинкованными крепежными хомутами замотан в стретч и ждет установки через некоторое время...

 

0055.jpg.b15a85f0e3f073601a27205d8f34b88d.jpg

 

Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?)

 

0056.jpg.4db94a41f3c12acf6e287c94c09cf8da.jpg

 

Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки

 

0057.jpg.d1627ce978c8301cc2aa0f99bee33243.jpg

 

Разные наконечники

 

0058.jpg.750de335640c6ed6227439431b8f979e.jpg

 

Подсборка линий охлаждения АКПП

 

0059.jpg.ad46b0ee28e0c9aa7a0ab0a94c288a43.jpg

 

Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП

 

0060.jpg.67ee8a96e02fe8a2c271710ad12030a1.jpg

 

Горловина крупным планом

 

0061.jpg.277d8233b6f73b22f12b14bc156675d1.jpg

 

Unleaded fuel only

 

0062.jpg.1bbae8dd64da25beabf969cd30633624.jpg

 

Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток

 

0063.jpg.5f645300f125c36cf5d74715c4febf80.jpg

 

Чистка и смазка планетарного редуктора

 

0064.jpg.20f9fe79a254be15efacc11502362bac.jpg

 

Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414)

 

0065.jpg.b2934563b11fb7bad6eba5c64347c5fd.jpg

 

Delco Remy USA

 

 

23-15

23-15

То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый)

 

0041.jpg.264bdbab141802d6fd968a6ee498483e.jpg

 

Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты

 

0042.jpg.8ea5ec88aaea482d6fff79d0db224891.jpg

 

Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами

 

0043.jpg.9b989f862862a12a82c14c0c6276be98.jpg

 

Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты

 

0044.jpg.93d14bd9e8d2327f595571b3b9127a72.jpg

 

Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины

 

0045.jpg.7b501038b2ede518f8cf38547a115607.jpg

 

В процессе окраски

 

0046.jpg.dad0096d0d0a25f63263f71fd5dd9304.jpg

 

Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники

 

0047.jpg.3eec151f437358f7c9029e3707bc8377.jpg

 

Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж

 

0048.jpg.5753d89afd315bdec8d1bf5cd82e3ade.jpg

 

Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким

 

0049.jpg.74ff9c06bff851bcc1ea9c47114c8826.jpg

 

Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку

 

0050.jpg.6fe77cb9b8b142fb6b6a912088d2ea10.jpg

 

Детали стартера

 

0051.jpg.fb039f064d6fb1aae77679d50411bfde.jpg

 

Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16

 

0051_1.jpg.f57956c34985a7cdb0be4e40b6395ed2.jpg

 

Детали fuel sender unit возвратились из гальваники

 

0052.jpg.719a64ec6d88b2ca93374a41b2525717.jpg

 

Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме

 

0053.jpg.6a234052e9eb2eb304595d586ae215d9.jpg

 

Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами

 

0054.jpg.b54cdca1c5b116b82a8fe13ead9f5329.jpg

 

Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов

 

0066.jpg.db2624b540391375dcd2332354fae269.jpg

 

Вот она сеточка

 

0067.jpg.1a3288b5b7c9c9fe40f4243d5fbc8522.jpg

 

Установлена

 

0068.jpg.e408c37ec0e4ac3cd11da254433e3b38.jpg

 

Бензобак собран, и вместе с перецинкованными крепежными хомутами замотан в стретч и ждет установки через некоторое время...

 

0055.jpg.b15a85f0e3f073601a27205d8f34b88d.jpg

 

Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?)

 

0056.jpg.4db94a41f3c12acf6e287c94c09cf8da.jpg

 

Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки

 

0057.jpg.d1627ce978c8301cc2aa0f99bee33243.jpg

 

Разные наконечники

 

0058.jpg.750de335640c6ed6227439431b8f979e.jpg

 

Подсборка линий охлаждения АКПП

 

0059.jpg.ad46b0ee28e0c9aa7a0ab0a94c288a43.jpg

 

Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП

 

0060.jpg.67ee8a96e02fe8a2c271710ad12030a1.jpg

 

Горловина крупным планом

 

0061.jpg.277d8233b6f73b22f12b14bc156675d1.jpg

 

Unleaded fuel only

 

0062.jpg.1bbae8dd64da25beabf969cd30633624.jpg

 

Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток

 

0063.jpg.5f645300f125c36cf5d74715c4febf80.jpg

 

Чистка и смазка планетарного редуктора

 

0064.jpg.20f9fe79a254be15efacc11502362bac.jpg

 

Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414)

 

0065.jpg.b2934563b11fb7bad6eba5c64347c5fd.jpg

 

Delco Remy USA

 

 

23-15

23-15

То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый)

 

0041.jpg.264bdbab141802d6fd968a6ee498483e.jpg

 

Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты

 

0042.jpg.8ea5ec88aaea482d6fff79d0db224891.jpg

 

Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами

 

0043.jpg.9b989f862862a12a82c14c0c6276be98.jpg

 

Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты

 

0044.jpg.93d14bd9e8d2327f595571b3b9127a72.jpg

 

Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины

 

0045.jpg.7b501038b2ede518f8cf38547a115607.jpg

 

В процессе окраски

 

0046.jpg.dad0096d0d0a25f63263f71fd5dd9304.jpg

 

Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники

 

0047.jpg.3eec151f437358f7c9029e3707bc8377.jpg

 

Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж

 

0048.jpg.5753d89afd315bdec8d1bf5cd82e3ade.jpg

 

Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким

 

0049.jpg.74ff9c06bff851bcc1ea9c47114c8826.jpg

 

Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку

 

0050.jpg.6fe77cb9b8b142fb6b6a912088d2ea10.jpg

 

Детали стартера

 

0051.jpg.fb039f064d6fb1aae77679d50411bfde.jpg

 

Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16

 

0051_1.jpg.f57956c34985a7cdb0be4e40b6395ed2.jpg

 

Детали fuel sender unit возвратились из гальваники

 

0052.jpg.719a64ec6d88b2ca93374a41b2525717.jpg

 

Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме

 

0053.jpg.6a234052e9eb2eb304595d586ae215d9.jpg

 

Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами

 

0054.jpg.b54cdca1c5b116b82a8fe13ead9f5329.jpg

 

Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов

 

0055.jpg.b15a85f0e3f073601a27205d8f34b88d.jpg

 

Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?)

 

0056.jpg.4db94a41f3c12acf6e287c94c09cf8da.jpg

 

Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки

 

0057.jpg.d1627ce978c8301cc2aa0f99bee33243.jpg

 

Разные наконечники

 

0058.jpg.750de335640c6ed6227439431b8f979e.jpg

 

Подсборка линий охлаждения АКПП

 

0059.jpg.ad46b0ee28e0c9aa7a0ab0a94c288a43.jpg

 

Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП

 

0060.jpg.67ee8a96e02fe8a2c271710ad12030a1.jpg

 

Горловина крупным планом

 

0061.jpg.277d8233b6f73b22f12b14bc156675d1.jpg

 

Unleaded fuel only

 

0062.jpg.1bbae8dd64da25beabf969cd30633624.jpg

 

Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток

 

0063.jpg.5f645300f125c36cf5d74715c4febf80.jpg

 

Чистка и смазка планетарного редуктора

 

0064.jpg.20f9fe79a254be15efacc11502362bac.jpg

 

Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414)

 

0065.jpg.b2934563b11fb7bad6eba5c64347c5fd.jpg

 

Delco Remy USA

 

 

×
×
  • Создать...