Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Разобравшись более-менее с электрикой, принялся за механическую часть.

Присутствовавшие проблемы:

1. Морду кидало вверх-вниз на кочках как нос у корабля в шторм

2. На скорости 70-80 присутствовали какие-то подвывающие звуки справа сзади (этой проблеме посвятим отдельную колонку в будущем)

3. На 105+ км/ч начиналась вибрация

 

Прошерстив американские форумы, пришел к выводу, что нужны передние амортизаторы KYB Gas-A-Just. На прошлый Флит я покупал оригинальные ACDelco, но не особо они меня впечатлили (после Мерседеса и Эскалейда с его меняющими жесткость амортизаторами).

 

shock2.jpg.b6d0dc3ea06892b5754cbe34a660e61f.jpg

 

Стояли Монро, причем они абсолютно целые, просто не справляются с мордой Флитвуда. Возможно, на том же Каприсе они себя покажут лучше...

shock1.jpg.0bf5b6d590d8bb92d38c7526075919df.jpg

 

Установка таких амортизаторов кардинально решила проблему раскачки. Управляемость пришла в норму, машина прекрасно стала держать дорогу. Пункт 1 минусуется.

 

Далее резина. За 10 лет в Ейске не только дно подернулось ржавой патиной, но и Vogue высохли....

 

tires3.jpg.f87a9814266c5ebcc518ae3c5bd14007.jpg

 

В таком состоянии были все 4 колеса. Никуда не годится. Поэтому покупаем новую резину и устанавливаем её. Но перед этим пришлось поправить хромированные диски...

 

tires1.jpg.7a2098958b818df520eb914242cd57a6.jpg

 

Новая резина

 

tires2.jpg.db255ea8312068e2be2642ca9b8bba1f.jpg

 

Сами диски оказались ни разу не NOS (как мне утверждалось). Это бэушные диски с машины 93-го года, которые в США были покрыты хромом и проданы в Ейск вместе с набортованными на них Вогами, американскими грузиками и американским свободным воздухом с привкусом Дикого Запада...

 

rims2.jpg.d350e7e6e9bd3458cadcf59474542c6d.jpg

 

Причем покрывали хромом их, похоже,  в 2008-м году

 

rims3.jpg.bd91cc479e960dd61ad18caa86b3f748.jpg

 

Чуть-чуть не NOS

 

rims1.jpg.a7e73596b7dbaa07a105895f34f1bc3d.jpg

 

Все 4 диска пришлось править. Не сильно, но править. И также они были со следами правки еще до хромирования, то есть в США...

 

rims4.jpg.7ad61bcea3ae45290ef0510c6e8375c0.jpg

 

Видны следы правки (прямо по центру)

 

rims5.jpg.9064a5f68f5d7aaa5aac89ec13561cdf.jpg

 

После этого резина была набортована, все колеса прошли тест на увод и равномерность внешнего диаметра под нагрузкой 600кг. И станок выдал рекомендации какое колесо куда установить.

 

tires5.jpg.7e5fca67d58480e51e88be863294331d.jpg

 

Итак, новые колеса на месте, и после таких мероприятий они не могли давать вклад в вибрации

 

tires4.jpg.e7caf5aae30a39f876c4a0e8902cbe55.jpg

 

Машина на новых колесах и без тонировки

 

Тем не менее, вибрации никуда не ушли. В этом нет ничего страшного, значит проводим диагностику глубже.

 

rims6.jpg.8537a88802a64da791693a756e70d7cc.jpg

 

При помощи индикатора проверяем восьмерки и биение, которые могут быть вызваны кривыми полуосями. Особо критичного ничего не было замечено. Все в пределах допусков.

 

shaft1.jpg.85981495d7a61a78b66523f90e98bdce.jpg

 

То же самое - биение карданного вала. Оно не должно превышать 0.8мм, если не изменяет память.

 

shaft2.jpg.e5786043dfa4aabb738101051c9e68c3.jpg

 

Машина при этом стояла без колес на козлах, чтобы подвеска была под нагрузкой, а не с вывешенным мостом.

 

Проблема оказалась в двух вещах:

- Неправильные углы сопряжения карданных шарниров 

- Дисбаланс карданного вала

 

Крестовины карданного вала должны работать под определенными углами. Для контроля этих углов нужно отрегулировать уровень задней подвески на 152мм между чулком моста и рамой. Смотрите картинку

 

algnmt1.jpg.c63d988cded03473a1fac0639c598418.jpg

 

algnmt2.jpg.b599921b3aea9488cd307b3b9324999c.jpg

 

При помощи такого вот бруска отрегулировал тягой уровня нужный просвет

 

algnmt3.jpg.676009e970e42c9d868252ec319f868b.jpg

 

На неодимовые магниты прищелкнул пластинки к передней и задней крестовинам

 

algnmt4.jpg.0e9ad9b1d2577aab0d405b0b3ffb3085.jpg

 

Для удобства можно было открутить скобу, но я поленился

 

algnmt7.jpg.66959966290a45c81fad4d39bf7edd5c.jpgПри помощи телефона и специального приложения измеряю относительные углы в сопряжениях крестовин

 

algnmt8.jpg.2da42176b2bff4bee066203a90582938.jpg

 

В идеале эти углы должны быть равны, но есть, конечно, допуски. Вот они в таблице

 

algnmt5.jpg.26564cbb4c99d9b9115db9303529b81d.jpg

 

И если еще кто-то не понял, что я измерял, вот картинка с пояснением

 

algnmt6.jpg.2b908207b410dba536fb1727ed79b316.jpg

 

Мы измеряем углы E и F. Как и ожидалось, углы изначально не соответствовали допускам (на фото выше уже финальные замеры). Причина - в просевшей опоре АКПП. Тогда я решил этот вопрос подкладкой шайб (так и рекомендует завод), но потом была найдена и куплена NOS опора. На фото:

 

algnmt99.jpg.b425a9216317996386f3057e3aa1c04d.jpg

 

Слева - просевшая опора, справа - новая.

 

После таких манипуляций по вибрациям стало все гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально. Поэтому я для начала отбалансировал карданный вал прямо на машине

 

shaft3.jpg.999741cca83e65a72f502c073e82c59e.jpg

 

Грузики на скотче, примотанные в нужных местах, полностью избавили от вибраций при замере на подвешенной машине. Это означает, что в реальных дорожных условиях вибраций не будет и подавно. Естественно, это делалось для проверки концепции - в кардане ли дело еще? Потом временные грузики будут срезаны. Вместо них, там, где укажет станок, будут приварены постоянные стальные пластинки

 

shaft5.jpg.c526e42d14740207fc9af89c8003d4d0.jpg

 

Кому интересно, оригинальный лейбл на карданном валу

 

shaft4.jpg.7247c0e764ec0b0f76130f96d97dc1ee.jpg

 

Задняя крестовина не имеет фланца, но у меня был запасной с Эскалейда, который точь-в-точь как на Флитвуде. Пристегиваю его к кардану и еду на балансировку.

 

shaft6.jpg.c881a982bfffc15d9415120cc8216f29.jpg

 

Пару грузиков пришлось приварить спереди

 

shaft7.jpg.34332113a4ff68936c6db88babb2afd4.jpg

 

И один грузик сзади

 

На этом проблема вибраций ушла, и, надеюсь, больше не возвратится.

Параллельно с описанными событиями и еще до них, шла закупка разных всяких запчастей. Возможно, стоит об этом написать отдельно.

 

algnmt9.jpg.30239c0278206998cc0aa4fb4e1319bf.jpg

 

Так проверялось отсутствие вибраций уже в сборе с колесами.

 

В принципе, после такого обслуживания, можно было поездить еще немного (хз, вдруг еще что-то вылезло бы) и начать фрейм-оффить машину.

 

 

23-15

23-15

Разобравшись более-менее с электрикой, принялся за механическую часть.

Присутствовавшие проблемы:

1. Морду кидало вверх-вниз на кочках как нос у корабля в шторм

2. На скорости 70-80 присутствовали какие-то подвывающие звуки справа сзади (этой проблеме посвятим отдельную колонку в будущем)

3. На 105+ км/ч начиналась вибрация

 

Прошерстив американские форумы, пришел к выводу, что нужны передние амортизаторы KYB Gas-A-Just. На прошлый Флит я покупал оригинальные ACDelco, но не особо они меня впечатлили (после Мерседеса и Эскалейда с его меняющими жесткость амортизаторами).

 

shock2.jpg.b6d0dc3ea06892b5754cbe34a660e61f.jpg

 

Стояли Монро, причем они абсолютно целые, просто не справляются с мордой Флитвуда. Возможно, на том же Каприсе они себя покажут лучше...

shock1.jpg.0bf5b6d590d8bb92d38c7526075919df.jpg

 

Установка таких амортизаторов кардинально решила проблему раскачки. Управляемость пришла в норму, машина прекрасно стала держать дорогу. Пункт 1 минусуется.

 

Далее резина. За 10 лет в Ейске не только дно подернулось ржавой патиной, но и Vogue высохли....

 

tires3.jpg.f87a9814266c5ebcc518ae3c5bd14007.jpg

 

В таком состоянии были все 4 колеса. Никуда не годится. Поэтому покупаем новую резину и устанавливаем её. Но перед этим пришлось поправить хромированные диски...

 

tires1.jpg.7a2098958b818df520eb914242cd57a6.jpg

 

Новая резина

 

tires2.jpg.db255ea8312068e2be2642ca9b8bba1f.jpg

 

Сами диски оказались ни разу не NOS (как мне утверждалось). Это бэушные диски с машины 93-го года, которые в США были покрыты хромом и проданы в Ейск вместе с набортованными на них Вогами, американскими грузиками и американским свободным воздухом с привкусом Дикого Запада...

 

rims2.jpg.d350e7e6e9bd3458cadcf59474542c6d.jpg

 

Причем покрывали хромом их, похоже,  в 2008-м году

 

rims3.jpg.bd91cc479e960dd61ad18caa86b3f748.jpg

 

Чуть-чуть не NOS

 

rims1.jpg.a7e73596b7dbaa07a105895f34f1bc3d.jpg

 

Все 4 диска пришлось править. Не сильно, но править. И также они были со следами правки еще до хромирования, то есть в США...

 

rims5.jpg.9064a5f68f5d7aaa5aac89ec13561cdf.jpg

 

После этого резина была набортована, все колеса прошли тест на увод и равномерность внешнего диаметра под нагрузкой 600кг. И станок выдал рекомендации какое колесо куда установить.

 

tires5.jpg.7e5fca67d58480e51e88be863294331d.jpg

 

Итак, новые колеса на месте, и после таких мероприятий они не могли давать вклад в вибрации

 

tires4.jpg.e7caf5aae30a39f876c4a0e8902cbe55.jpg

 

Машина на новых колесах и без тонировки

 

Тем не менее, вибрации никуда не ушли. В этом нет ничего страшного, значит проводим диагностику глубже.

 

rims6.jpg.8537a88802a64da791693a756e70d7cc.jpg

 

При помощи индикатора проверяем восьмерки и биение, которые могут быть вызваны кривыми полуосями. Особо критичного ничего не было замечено. Все в пределах допусков.

 

shaft1.jpg.85981495d7a61a78b66523f90e98bdce.jpg

 

То же самое - биение карданного вала. Оно не должно превышать 0.8мм, если не изменяет память.

 

shaft2.jpg.e5786043dfa4aabb738101051c9e68c3.jpg

 

Машина при этом стояла без колес на козлах, чтобы подвеска была под нагрузкой, а не с вывешенным мостом.

 

Проблема оказалась в двух вещах:

- Неправильные углы сопряжения карданных шарниров 

- Дисбаланс карданного вала

 

Крестовины карданного вала должны работать под определенными углами. Для контроля этих углов нужно отрегулировать уровень задней подвески на 152мм между чулком моста и рамой. Смотрите картинку

 

algnmt1.jpg.c63d988cded03473a1fac0639c598418.jpg

 

algnmt2.jpg.b599921b3aea9488cd307b3b9324999c.jpg

 

При помощи такого вот бруска отрегулировал тягой уровня нужный просвет

 

algnmt3.jpg.676009e970e42c9d868252ec319f868b.jpg

 

На неодимовые магниты прищелкнул пластинки к передней и задней крестовинам

 

algnmt4.jpg.0e9ad9b1d2577aab0d405b0b3ffb3085.jpg

 

Для удобства можно было открутить скобу, но я поленился

 

algnmt7.jpg.66959966290a45c81fad4d39bf7edd5c.jpgПри помощи телефона и специального приложения измеряю относительные углы в сопряжениях крестовин

 

algnmt8.jpg.2da42176b2bff4bee066203a90582938.jpg

 

В идеале эти углы должны быть равны, но есть, конечно, допуски. Вот они в таблице

 

algnmt5.jpg.26564cbb4c99d9b9115db9303529b81d.jpg

 

И если еще кто-то не понял, что я измерял, вот картинка с пояснением

 

algnmt6.jpg.2b908207b410dba536fb1727ed79b316.jpg

 

Мы измеряем углы E и F. Как и ожидалось, углы изначально не соответствовали допускам (на фото выше уже финальные замеры). Причина - в просевшей опоре АКПП. Тогда я решил этот вопрос подкладкой шайб (так и рекомендует завод), но потом была найдена и куплена NOS опора. На фото:

 

algnmt99.jpg.b425a9216317996386f3057e3aa1c04d.jpg

 

Слева - просевшая опора, справа - новая.

 

После таких манипуляций по вибрациям стало все гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально. Поэтому я для начала отбалансировал карданный вал прямо на машине

 

shaft3.jpg.999741cca83e65a72f502c073e82c59e.jpg

 

Грузики на скотче, примотанные в нужных местах, полностью избавили от вибраций при замере на подвешенной машине. Это означает, что в реальных дорожных условиях вибраций не будет и подавно. Естественно, это делалось для проверки концепции - в кардане ли дело еще? Потом временные грузики будут срезаны. Вместо них, там, где укажет станок, будут приварены постоянные стальные пластинки

 

shaft5.jpg.c526e42d14740207fc9af89c8003d4d0.jpg

 

Кому интересно, оригинальный лейбл на карданном валу

 

shaft4.jpg.7247c0e764ec0b0f76130f96d97dc1ee.jpg

 

Задняя крестовина не имеет фланца, но у меня был запасной с Эскалейда, который точь-в-точь как на Флитвуде. Пристегиваю его к кардану и еду на балансировку.

 

shaft6.jpg.c881a982bfffc15d9415120cc8216f29.jpg

 

Пару грузиков пришлось приварить спереди

 

shaft7.jpg.34332113a4ff68936c6db88babb2afd4.jpg

 

И один грузик сзади

 

На этом проблема вибраций ушла, и, надеюсь, больше не возвратится.

Параллельно с описанными событиями и еще до них, шла закупка разных всяких запчастей. Возможно, стоит об этом написать отдельно.

 

algnmt9.jpg.30239c0278206998cc0aa4fb4e1319bf.jpg

 

Так проверялось отсутствие вибраций уже в сборе с колесами.

 

В принципе, после такого обслуживания, можно было поездить еще немного (хз, вдруг еще что-то вылезло бы) и начать фрейм-оффить машину.

 

rims4.jpg

23-15

23-15

Разобравшись более-менее с электрикой, принялся за механическую часть.

Присутствовавшие проблемы:

1. Морду кидало вверх-вниз на кочках как нос у корабля в шторм

2. На скорости 70-80 присутствовали какие-то подвывающие звуки справа сзади (этой проблеме посвятим отдельную колонку в будущем)

3. На 105+ км/ч начиналась вибрация

 

Прошерстив американские форумы, пришел к выводу, что нужны передние амортизаторы KYB Gas-A-Just. На прошлый Флит я покупал оригинальные ACDelco, но не особо они меня впечатлили (после Мерседеса и Эскалейда с его меняющими жесткость амортизаторами).

 

shock2.jpg.b6d0dc3ea06892b5754cbe34a660e61f.jpg

 

Стояли Монро, причем они абсолютно целые, просто не справляются с мордой Флитвуда. Возможно, на том же Каприсе они себя покажут лучше...

shock1.jpg.0bf5b6d590d8bb92d38c7526075919df.jpg

 

Установка таких амортизаторов кардинально решила проблему раскачки. Управляемость пришла в норму, машина прекрасно стала держать дорогу. Пункт 1 минусуется.

 

Далее резина. За 10 лет в Ейске не только дно подернулось ржавой патиной, но и Vogue высохли....

 

tires3.jpg.f87a9814266c5ebcc518ae3c5bd14007.jpg

 

В таком состоянии были все 4 колеса. Никуда не годится. Поэтому покупаем новую резину и устанавливаем её. Но перед этим пришлось поправить хромированные диски...

 

tires1.jpg.7a2098958b818df520eb914242cd57a6.jpg

 

Новая резина

 

tires2.jpg.db255ea8312068e2be2642ca9b8bba1f.jpg

 

Сами диски оказались ни разу не NOS (как мне утверждалось). Это бэушные диски с машины 93-го года, которые в США были покрыты хромом и проданы в Ейск вместе с набортованными на них Вогами, американскими грузиками и американским свободным воздухом с привкусом Дикого Запада...

 

rims2.jpg.d350e7e6e9bd3458cadcf59474542c6d.jpg

 

Причем покрывали хромом их, похоже,  в 2008-м году

 

rims3.jpg.bd91cc479e960dd61ad18caa86b3f748.jpg

 

Чуть-чуть не NOS

 

rims1.jpg.a7e73596b7dbaa07a105895f34f1bc3d.jpg

 

Все 4 диска пришлось править. Не сильно, но править. И также они были со следами правки еще до хромирования, то есть в США...

 

rims5.jpg.9064a5f68f5d7aaa5aac89ec13561cdf.jpg

 

После этого резина была набортована, все колеса прошли тест на увод и равномерность внешнего диаметра под нагрузкой 600кг. И станок выдал рекомендации какое колесо куда установить.

 

tires5.jpg.7e5fca67d58480e51e88be863294331d.jpg

 

Итак, новые колеса на месте, и после таких мероприятий они не могли давать вклад в вибрации

 

tires4.jpg.e7caf5aae30a39f876c4a0e8902cbe55.jpg

 

Машина на новых колесах и без тонировки

 

Тем не менее, вибрации никуда не ушли. В этом нет ничего страшного, значит проводим диагностику глубже.

 

rims6.jpg.8537a88802a64da791693a756e70d7cc.jpg

 

При помощи индикатора проверяем восьмерки и биение, которые могут быть вызваны кривыми полуосями. Особо критичного ничего не было замечено. Все в пределах допусков.

 

shaft1.jpg.85981495d7a61a78b66523f90e98bdce.jpg

 

То же самое - биение карданного вала. Оно не должно превышать 0.8мм, если не изменяет память.

 

shaft2.jpg.e5786043dfa4aabb738101051c9e68c3.jpg

 

Машина при этом стояла без колес на козлах, чтобы подвеска была под нагрузкой, а не с вывешенным мостом.

 

Проблема оказалась в двух вещах:

- Неправильные углы сопряжения карданных шарниров 

- Дисбаланс карданного вала

 

Крестовины карданного вала должны работать под определенными углами. Для контроля этих углов нужно отрегулировать уровень задней подвески на 152мм между чулком моста и рамой. Смотрите картинку

 

algnmt1.jpg.c63d988cded03473a1fac0639c598418.jpg

 

algnmt2.jpg.b599921b3aea9488cd307b3b9324999c.jpg

 

При помощи такого вот бруска отрегулировал тягой уровня нужный просвет

 

algnmt3.jpg.676009e970e42c9d868252ec319f868b.jpg

 

На неодимовые магниты прищелкнул пластинки к передней и задней крестовинам

 

algnmt4.jpg.0e9ad9b1d2577aab0d405b0b3ffb3085.jpg

 

Для удобства можно было открутить скобу, но я поленился

 

algnmt7.jpg.66959966290a45c81fad4d39bf7edd5c.jpgПри помощи телефона и специального приложения измеряю относительные углы в сопряжениях крестовин

 

algnmt8.jpg.2da42176b2bff4bee066203a90582938.jpg

 

В идеале эти углы должны быть равны, но есть, конечно, допуски. Вот они в таблице

 

algnmt5.jpg.26564cbb4c99d9b9115db9303529b81d.jpg

 

И если еще кто-то не понял, что я измерял, вот картинка с пояснением

 

algnmt6.jpg.2b908207b410dba536fb1727ed79b316.jpg

 

Мы измеряем углы E и F. Как и ожидалось, углы изначально не соответствовали допускам (на фото выше уже финальные замеры). Причина - в просевшей опоре АКПП. Тогда я решил этот вопрос подкладкой шайб (так и рекомендует завод), но потом была найдена и куплена NOS опора. На фото:

 

algnmt99.jpg.b425a9216317996386f3057e3aa1c04d.jpg

 

Слева - просевшая опора, справа - новая.

 

После таких манипуляций по вибрациям стало все гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально. Поэтому я для начала отбалансировал карданный вал прямо на машине

 

shaft3.jpg.999741cca83e65a72f502c073e82c59e.jpg

 

Грузики на скотче, примотанные в нужных местах, полностью избавили от вибраций при замере на подвешенной машине. Это означает, что в реальных дорожных условиях вибраций не будет и подавно. Естественно, это делалось про верки концепции - в кардане ли дело еще? Потом временные грузики будут срезаны. Вместо них, там, где укажет станок, будут приварены постоянные стальные пластинки

 

shaft5.jpg.c526e42d14740207fc9af89c8003d4d0.jpg

 

Кому интересно, оригинальный лейбл на карданном валу

 

shaft4.jpg.7247c0e764ec0b0f76130f96d97dc1ee.jpg

 

Задняя крестовина не имеет фланца, но у меня был запасной с Эскалейда, который точь-в-точь как на Флитвуде. Пристегиваю его к кардану и еду на балансировку.

 

shaft6.jpg.c881a982bfffc15d9415120cc8216f29.jpg

 

Пару грузиков пришлось приварить спереди

 

shaft7.jpg.34332113a4ff68936c6db88babb2afd4.jpg

 

И один грузик сзади

 

На этом проблема вибраций ушла, и, надеюсь, больше не возвратится.

Параллельно с описанными событиями и еще до них, шла закупка разных всяких запчастей. Возможно, стоит об этом написать отдельно.

 

algnmt9.jpg.30239c0278206998cc0aa4fb4e1319bf.jpg

 

Так проверялось отсутствие вибраций уже в сборе с колесами.

 

В принципе, после такого обслуживания, можно было поездить еще немного (хз, вдруг еще что-то вылезло бы) и начать фрейм-оффить машину.

 

rims4.jpg

×
×
  • Создать...