Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Естественно, речь об этой машине, которая на заглавной картинке

res_004.jpg.4b3f4f5b06f23be3cb33be998e127007.jpg

 

Самая болезненная тема на Фридоме касаемо данного экземпляра расположена по адресу 

2 года назад я забрал эту машину себе с чётким пониманием относительно того, что с ней будет сделано. Никого не хочу обижать, но владеть сегодня такой машиной без, как говорится, чувства прекрасного, а также без достаточного количества американских денег - это безумие.

 

Внешне машина имеет небольшое количество изъянов, и они легко лечатся путем перехромирования бамперов и листвы, замены молдингов (все молдинги и клыки есть NOS, и листва на одну сторону тоже NOS). Изъяны на краске лечатся шлифовкой с полировкой, поэтому всё это оставляем за кадром. Про такие мелочи как новую оптику на перед и на зад, новый гриль, эмблемы и прочее и прочее я вообще молчу.

 

То, что касается эмбоссирования... Это вообще тема, не достойная обсуждения. То, сколько денег требуется для приведения в сток, несопоставимо с тем, что вы увидите ниже. И мне не понятно, почему 26 страниц срача было посвящено тому, правильно или неправильно делать тиснение на торпедо.

 

На сегодня этот Флитвуд полностью собран после Frame-off. Данную тему создал по советам от нескольких моих подписчиков на Drive2, окончательное решение принял после того, как Григорий, бывший владелец этого Флитвуда, который более не стоит называть "Гришиным" или "Ейским", сказал, что на Фридоме об этом событии узнает больше людей, чем на Драйве.

 

Теперь этот Флитвуд имеет имя собственное  - The Grey Ghost - и пока он у меня, других имён у него нет.

 

Буду стараться каждый день выкладывать новый репортаж. Для торопыг - добро пожаловать на Drive2.ru

23-15

23-15

Естественно, речь об этой машине, которая на заглавной картинкеres_004.jpg.4b3f4f5b06f23be3cb33be998e127007.jpg

 

Самая болезненная тема на Фридоме касаемо данного экземпляра расположена по адресу 

2 года назад я забрал эту машину себе с чётким пониманием относительно того, что с ней будет сделано. Никого не хочу обижать, но владеть сегодня такой машиной без, как говорится, чувства прекрасного, а также без достаточного количества американских денег - это безумие.

 

Внешне машина имеет небольшое количество изъянов, и они легко лечатся путем перехромирования бамперов и листвы, замены молдингов (все молдинги и клыки есть NOS, и листва на одну сторону тоже NOS). Изъяны на краске лечатся шлифовкой с полировкой, поэтому всё это оставляем за кадром. Про такие мелочи как новую оптику на перед и на зад, новый гриль, эмблемы и прочее и прочее я вообще молчу.

 

То, что касается эмбоссирования... Это вообще тема, не достойная обсуждения. То, сколько денег требуется для приведения в сток, несопоставимо с тем, что вы увидите ниже. И мне не понятно, почему 26 страниц срача было посвящено тому, правильно или неправильно делать тиснение на торпедо.

 

На сегодня этот Флитвуд полностью собран после Frame-off. Данную тему создал по советам от нескольких моих подписчиков на Drive2, окончательное решение принял после того, как Григорий, бывший владелец этого Флитвуда, который более не стоит называть "Гришиным" или "Ейским", сказал, что на Фридоме об этом событии узнает больше людей, чем на Драйве.

 

Теперь этот Флитвуд имеет имя собственное  - The Grey Ghost - и пока он у меня, других имён у него нет.

 

Буду стараться каждый день выкладывать новый репортаж. Для торопыг - добро пожаловать на Drive2.ru

×
×
  • Создать...