Перейти к содержанию

Fleetwood, который знают все


23-15

Recommended Posts

Естественно, речь об этой машине, которая на заглавной картинке

res_004.jpg.4b3f4f5b06f23be3cb33be998e127007.jpg

 

Самая болезненная тема на Фридоме касаемо данного экземпляра расположена по адресу 

2 года назад я забрал эту машину себе с чётким пониманием относительно того, что с ней будет сделано. Никого не хочу обижать, но владеть сегодня такой машиной без, как говорится, чувства прекрасного, а также без достаточного количества американских денег - это безумие.

 

Внешне машина имеет небольшое количество изъянов, и они легко лечатся путем перехромирования бамперов и листвы, замены молдингов (все молдинги и клыки есть NOS, и листва на одну сторону тоже NOS). Изъяны на краске лечатся шлифовкой с полировкой, поэтому всё это оставляем за кадром. Про такие мелочи как новую оптику на перед и на зад, новый гриль, эмблемы и прочее и прочее я вообще молчу.

 

То, что касается эмбоссирования... Это вообще тема, не достойная обсуждения. То, сколько денег требуется для приведения в сток, несопоставимо с тем, что вы увидите ниже. И мне не понятно, почему 26 страниц срача было посвящено тому, правильно или неправильно делать тиснение на торпедо.

 

На сегодня этот Флитвуд полностью собран после Frame-off. Данную тему создал по советам от нескольких моих подписчиков на Drive2, окончательное решение принял после того, как Григорий, бывший владелец этого Флитвуда, который более не стоит называть "Гришиным" или "Ейским", сказал, что на Фридоме об этом событии узнает больше людей, чем на Драйве.

 

Теперь этот Флитвуд имеет имя собственное  - The Grey Ghost - и пока он у меня, других имён у него нет.

 

Буду стараться каждый день выкладывать новый репортаж. Для торопыг - добро пожаловать на Drive2.ru

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Видимо продаваться будет, иначе зачем. На Драйве ТС изложил свое отношение к фридомчанам, а тут на тебе, второе пришествие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала разберемся, что означало крылатое выражение "Идеальный Ейский Флит".

 

Вообще, машина изначально покупалась для приведения её в состояние, максимально приближенное к идеальному. Поэтому перед тем, как лезть ее реставрировать, необходимо провести полный, так сказать, аудит.

 

resize031.jpg.379756d84585f5137c1c1a61c491c5ee.jpg

 

Осмотр машины снизу не выявил каких-либо критических отклонений по механической части и по части коррозии. Хотя то, что снизу всё было облито отработкой (под которой, кстати, прекрасно жила и развивалась ржавчина), вызывало недоумение.

 

resize032.jpg.dfabca7b27ccb567f367b008e32e17c8.jpg

 

Всё на месте

resize034.jpg.64520c9022533f47a57ff5cf6e51cd58.jpg

 

resize038.jpg.a78b07f085b5f59fa893dbf7e928abef.jpg

 

Вот яркий пример того, о чем я писал выше. Краска прям по ржавчине, и сверху залито жиром. Рука-лицо. Фильтр тоже покрашен за компанию.

 

Более серьезные проблемы были с электрической частью.

 

resize003.jpg.20f7660d15869b32be6ca690b1f5f414.jpg

 

У генератора развалился диодный мост. Из-за этого погорело несколько блоков и радио. Напишу про радио позже. Самое критичное - это Central Control Module, который глючил, и как следствие выдавал ошибку по VATS и по VES (Variable Effort Steering). Также что-то сгорело в реле поворотников.

 

resize001.jpg.73b7d461005c197d36887cd177101e89.jpg

 

Ремкомплект механической части генератора

 

resize005.jpg.54a81cadfef708efdadc7f1dc779fd22.jpg

  

Новый диодный мост для генераторов Delco Remy серии CS-144

 

 

resize009.jpg.3064b48bb80d5e6e5c8651e6ff04c957.jpg

 

Генератор собран 

resize010.jpg.f7920ae90a5c11f46f90d15d19258c61.jpg

 

И установлен на машину. Далее чиним погорельцев

 

resize019.jpg.286201dba42055f7f33cad40a498ec03.jpg

 

Меняем подрулевой переключатель, который невнятно работал

 

resize020.jpg.230f9ba8cf0b49409d7f02382eec336e.jpg

 

resize022.jpg.3d143148dc2b78584772d8daa6fbfa2e.jpg

 

И за компанию с ним джостик круиз-контроля

 

res_001.jpg.7ab441deb8b27c0fa458e3e184f0b74c.jpg

 

Новое реле поворотников. Внутри не просто соленоид, а довольно сложная плата с микросхемой, поэтому там есть чему гореть...

 

res_002.jpg.bdbecac46c01db41a292f01096d53675.jpg

 

Это тоже заработало

 

 Подкапотная лампа, которую тоже отнесем к электрике, была с разбитым плафоном. Новую такую не достать, поэтому покупается новая лампа от Роадмастера

 

res01.jpg.bba5746bfac1cc59c5252339333c669e.jpg

 

Она почти такая же, как на флитвуде, только корпус другой

 

res02.jpg.f9a802c571a68b6886ce11b060bb44da.jpg

 

Мне от нее нужны только потроха и плафон

 

res07.jpg.9ce86098a4d0dafac5d96134b897678e.jpg

 

Переставляю все на родную флитовскую лампу - здесь тоже порядок.

 

Короче, это даже не начало было, это так - первый обход спортивного снаряда)))

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще краткий очерк из области протончиков и электрончиков.

 

Логично ожидать, что с пробитым диодным мостом аккумулятор был не жилец. Вместе с установкой нового аккумулятора, внедрил выключатель массы для боковых клемм + заменил силовые провода. Чтобы не возникало вопросов сейчас и далее, всё, что меняется - меняется на новое и оригинальное.

 

horn3.jpg.745d76e0ddca1b9506d403d6d6e2893c.jpg

 

Старые провода, к которым нет доверия. Клеммные болты были со слизанной резьбой - еще одна причина проблем. Резьба там 3/8 дюйма, не метрическая.

 

horn5.jpg.bb5d53885213d41f2e0812b8d80f94f1.jpg

 

Новые силовые провода ACDelco

 

horn4.jpg.99cc533a6b89aa707a586f23c0e0d63a.jpg

 

 

accum1.jpg.49374c91ec553438157f042395ce6dff.jpg

 

Полезно купить такой набор из 5 болтиков

 

accum2.jpg.49b7bf25916ee9bce4e5c3ecce37762a.jpg

 

accum3.jpg.de6fbe031910c9ac48cdbe28fca5a3dc.jpg

 

Беру болт М10 с внутренним шестигранником, у которого резьбовая часть не доходит до головки. Отрезаю лишнее и на оставшейся чистой поверхности режу резьбу 3/8

 

accum4.jpg.801319e8b57e3381e7d56ff72dd94ece.jpg

 

Новые силовые провода и новый выключатель массы. 

 

 Далее избавляемся от неродных сигналов и неродной проводки к ним. От аккумулятора были проброшены прямиком провода на сигналы (через дополнительные реле). Выпиливаем нах

 

horn1.jpg.2da27ff94788a01f829ede20bb0f182e.jpg

 

Таких огрызков неродной проводки я вынул не один метр...

 

horn2.jpg.4a1f297f422faea2f59bef241bd9b8bb.jpg

 

Сигналы стояли, естественно, от ГАЗа

 

horn6.jpg.7eda18b623fd8323bd54fc7fc7972698.jpg

 

Вместо них устанавливаю сигналы с Рокавто по каталогу... 130dB - Freeway Blaster.

Дуют зачетно. Вот пруф 

 

 

 

Следом за этим поставил родные лампы в фары вместо каких-то голубых "+100500 люменов света"

 

lamps1.jpg.c16155c52716df115b4d2ba2226608e6.jpg

 

4 новых лампочки. Теперь я спокоен за отражатели фар и за глаза встречных водителей.

 

Переходим к глюкам.

 

Для начала программно отключил VATS - заводскую противоугонку.

 

vats.jpg.f049b096890b07f3055a4b7be668c440.jpg  

 

Это схема. Отключить ее надо в двух местах. Первое - в настройках PCM. Это я сделал в TunerPro, и потом обновил прошивку через FlashHack

 

vats3.jpg.1fe0431a985c5d499f5e12bbe26fc060.jpg

 

Кроме этого, надо снять торпедо (эмбосированное) и за бардачком убрать дополнительное реле стартера. Туда идет команда с CCM, а PCM только деактивирует форсунки и топливный насос. Короче, надо исправить и там, и там...

 

vats2.jpg.c00e62096f3be7b33b9c2a71e6867b28.jpg

 

Вместо реле ставится перемычка. Всегда потом можно вернуться обратно.

 

Следом у нас CCM - Central Control Module. Этот модуль нельзя переставить с одной машины на другую без перепрограммирования, то есть бэу модуль тут не спасет. Покупается новый модуль на Рокавто. При покупке надо свериться с Service Tag. Если они совпадают, то модуль можно брать как Plug and Play. При первом включении он запишет себе в флеш-память все задействованные блоки (согласно комплектации) + самонастроится на код VATS.

 

CCM.jpg.cf9725197f946746bc58ba8fc617c547.jpg

 

Новый CCM

 

И последнее в этой записи - "избавление" от блестящих крутилок на радиоприемнике. Старожилы помнят, как тут брызгали слюной адепты стока: колхоз с блестящими ручками от предыдущего Флитвуда надо искоренить!!! Вот смотрите как это делается по рецепту Елены Малышевой.

 

radio0.jpg.d0cb96e3be87bc669d907980c6f5b38e.jpg

 

Из всего радиоприемника работал только тюнер, т.к. он вообще стоит в багажнике, и юнит на торпедо только управляет им. Внутри радио кое-что хорошо пригорело. На фото - модуль CD - проигрывателя. Кроме того, была большая неясность с подключением.

 

Родные колодки отсутствовали, в Ейске это радио подключал "специалист", как мне сказали... Задача осложнялась тем, что цвета проводов, идущих от автомобильной проводки и на самом радио отличались, а распиновка в толстом мануале по Флитвуду была показана только для проводки со стороны автомобиля!

 

Как бы то ни было, за ремонт магнитолы никто не брался, и я купил в США remanufactured магнитолу с родной проводкой и родными штекерами. Remanufactured - это значит что остался только железный корпус, передняя панель и все кнопки - новые, модули CD и кассетника - тоже новые.

 

radio2.jpg.fdad77e5548321ca584d684690970854.jpg

 

Вот мой триптих. Слева тот, что стоял с "неправильными" ручками, посередине - который достался в придачу, но с ним тоже были проблемки, и правый - приобретенный.

 

radio1.jpg.c312103c9ce4b428c515078d98e54b03.jpg

 

Такая колодка позволила решить ребус с подключением. На фото ниже - правильная распиновка (у кого Флитвуд - это ценнейшая информация) и справа серым показано, что было перепутано "специалистом"

 

radio3.jpg.8c81aa5ddc1655f073a97be8a0b276d3.jpg

 

Родные колодки уже на месте

 

radio4.jpg.769db08016735603819ce1d0cab62d04.jpg

 

Зацепы вставляются слева в вертикальные ребра торпедо

 

radio5.jpg.89eadee52d1d8db71a2fea37afb49bd8.jpg

 

Всё заработало. Как видно по индикации, есть и CD, есть и TP. Магнитола очень продвинутая. Есть 5 преднастроек эквалайзера, которые можно изменять, у кассетника есть автопоиск и система шумопоглощения DOLBY. Достал студийную американскую кассету Eagles Greatest Hits, купленную в Миннеаполисе в 1990-м году и она разлилась по салону прекрасным звуком Hotel California, Long Run, New Kid in Town и After the Thrill is Gone...

 

Следующая часть будет касаться аудита механической части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобравшись более-менее с электрикой, принялся за механическую часть.

Присутствовавшие проблемы:

1. Морду кидало вверх-вниз на кочках как нос у корабля в шторм

2. На скорости 70-80 присутствовали какие-то подвывающие звуки справа сзади (этой проблеме посвятим отдельную колонку в будущем)

3. На 105+ км/ч начиналась вибрация

 

Прошерстив американские форумы, пришел к выводу, что нужны передние амортизаторы KYB Gas-A-Just. На прошлый Флит я покупал оригинальные ACDelco, но не особо они меня впечатлили (после Мерседеса и Эскалейда с его меняющими жесткость амортизаторами).

 

shock2.jpg.b6d0dc3ea06892b5754cbe34a660e61f.jpg

 

Стояли Монро, причем они абсолютно целые, просто не справляются с мордой Флитвуда. Возможно, на том же Каприсе они себя покажут лучше...

shock1.jpg.0bf5b6d590d8bb92d38c7526075919df.jpg

 

Установка таких амортизаторов кардинально решила проблему раскачки. Управляемость пришла в норму, машина прекрасно стала держать дорогу. Пункт 1 минусуется.

 

Далее резина. За 10 лет в Ейске не только дно подернулось ржавой патиной, но и Vogue высохли....

 

tires3.jpg.f87a9814266c5ebcc518ae3c5bd14007.jpg

 

В таком состоянии были все 4 колеса. Никуда не годится. Поэтому покупаем новую резину и устанавливаем её. Но перед этим пришлось поправить хромированные диски...

 

tires1.jpg.7a2098958b818df520eb914242cd57a6.jpg

 

Новая резина

 

tires2.jpg.db255ea8312068e2be2642ca9b8bba1f.jpg

 

Сами диски оказались ни разу не NOS (как мне утверждалось). Это бэушные диски с машины 93-го года, которые в США были покрыты хромом и проданы в Ейск вместе с набортованными на них Вогами, американскими грузиками и американским свободным воздухом с привкусом Дикого Запада...

 

rims2.jpg.d350e7e6e9bd3458cadcf59474542c6d.jpg

 

Причем покрывали хромом их, похоже,  в 2008-м году

 

rims3.jpg.bd91cc479e960dd61ad18caa86b3f748.jpg

 

Чуть-чуть не NOS

 

rims1.jpg.a7e73596b7dbaa07a105895f34f1bc3d.jpg

 

Все 4 диска пришлось править. Не сильно, но править. И также они были со следами правки еще до хромирования, то есть в США...

 

rims4.jpg.7ad61bcea3ae45290ef0510c6e8375c0.jpg

 

Видны следы правки (прямо по центру)

 

rims5.jpg.9064a5f68f5d7aaa5aac89ec13561cdf.jpg

 

После этого резина была набортована, все колеса прошли тест на увод и равномерность внешнего диаметра под нагрузкой 600кг. И станок выдал рекомендации какое колесо куда установить.

 

tires5.jpg.7e5fca67d58480e51e88be863294331d.jpg

 

Итак, новые колеса на месте, и после таких мероприятий они не могли давать вклад в вибрации

 

tires4.jpg.e7caf5aae30a39f876c4a0e8902cbe55.jpg

 

Машина на новых колесах и без тонировки

 

Тем не менее, вибрации никуда не ушли. В этом нет ничего страшного, значит проводим диагностику глубже.

 

rims6.jpg.8537a88802a64da791693a756e70d7cc.jpg

 

При помощи индикатора проверяем восьмерки и биение, которые могут быть вызваны кривыми полуосями. Особо критичного ничего не было замечено. Все в пределах допусков.

 

shaft1.jpg.85981495d7a61a78b66523f90e98bdce.jpg

 

То же самое - биение карданного вала. Оно не должно превышать 0.8мм, если не изменяет память.

 

shaft2.jpg.e5786043dfa4aabb738101051c9e68c3.jpg

 

Машина при этом стояла без колес на козлах, чтобы подвеска была под нагрузкой, а не с вывешенным мостом.

 

Проблема оказалась в двух вещах:

- Неправильные углы сопряжения карданных шарниров 

- Дисбаланс карданного вала

 

Крестовины карданного вала должны работать под определенными углами. Для контроля этих углов нужно отрегулировать уровень задней подвески на 152мм между чулком моста и рамой. Смотрите картинку

 

algnmt1.jpg.c63d988cded03473a1fac0639c598418.jpg

 

algnmt2.jpg.b599921b3aea9488cd307b3b9324999c.jpg

 

При помощи такого вот бруска отрегулировал тягой уровня нужный просвет

 

algnmt3.jpg.676009e970e42c9d868252ec319f868b.jpg

 

На неодимовые магниты прищелкнул пластинки к передней и задней крестовинам

 

algnmt4.jpg.0e9ad9b1d2577aab0d405b0b3ffb3085.jpg

 

Для удобства можно было открутить скобу, но я поленился

 

algnmt7.jpg.66959966290a45c81fad4d39bf7edd5c.jpgПри помощи телефона и специального приложения измеряю относительные углы в сопряжениях крестовин

 

algnmt8.jpg.2da42176b2bff4bee066203a90582938.jpg

 

В идеале эти углы должны быть равны, но есть, конечно, допуски. Вот они в таблице

 

algnmt5.jpg.26564cbb4c99d9b9115db9303529b81d.jpg

 

И если еще кто-то не понял, что я измерял, вот картинка с пояснением

 

algnmt6.jpg.2b908207b410dba536fb1727ed79b316.jpg

 

Мы измеряем углы E и F. Как и ожидалось, углы изначально не соответствовали допускам (на фото выше уже финальные замеры). Причина - в просевшей опоре АКПП. Тогда я решил этот вопрос подкладкой шайб (так и рекомендует завод), но потом была найдена и куплена NOS опора. На фото:

 

algnmt99.jpg.b425a9216317996386f3057e3aa1c04d.jpg

 

Слева - просевшая опора, справа - новая.

 

После таких манипуляций по вибрациям стало все гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально. Поэтому я для начала отбалансировал карданный вал прямо на машине

 

shaft3.jpg.999741cca83e65a72f502c073e82c59e.jpg

 

Грузики на скотче, примотанные в нужных местах, полностью избавили от вибраций при замере на подвешенной машине. Это означает, что в реальных дорожных условиях вибраций не будет и подавно. Естественно, это делалось для проверки концепции - в кардане ли дело еще? Потом временные грузики будут срезаны. Вместо них, там, где укажет станок, будут приварены постоянные стальные пластинки

 

shaft5.jpg.c526e42d14740207fc9af89c8003d4d0.jpg

 

Кому интересно, оригинальный лейбл на карданном валу

 

shaft4.jpg.7247c0e764ec0b0f76130f96d97dc1ee.jpg

 

Задняя крестовина не имеет фланца, но у меня был запасной с Эскалейда, который точь-в-точь как на Флитвуде. Пристегиваю его к кардану и еду на балансировку.

 

shaft6.jpg.c881a982bfffc15d9415120cc8216f29.jpg

 

Пару грузиков пришлось приварить спереди

 

shaft7.jpg.34332113a4ff68936c6db88babb2afd4.jpg

 

И один грузик сзади

 

На этом проблема вибраций ушла, и, надеюсь, больше не возвратится.

Параллельно с описанными событиями и еще до них, шла закупка разных всяких запчастей. Возможно, стоит об этом написать отдельно.

 

algnmt9.jpg.30239c0278206998cc0aa4fb4e1319bf.jpg

 

Так проверялось отсутствие вибраций уже в сборе с колесами.

 

В принципе, после такого обслуживания, можно было поездить еще немного (хз, вдруг еще что-то вылезло бы) и начать фрейм-оффить машину.

 

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видео, которое вдохновляет. К сожалению, здесь такую машину не купить уже в принципе. В США они попадаются, и довольно часто.

15К миль, продан за 29К USD

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, то всё были прелюдии. Перехожу к основному действу. Содержание предыдущих постов кратко можно охарактеризовать так: 

Убедился, что пациент жив, критических поломок нет, нежданчики если и будут, то не смертельные.

 

И приступаем к разбору машины. Задача - обновить всё, что не видно глазу обывателя.

 

 

0001.jpg.22a8793995d712c0bc8c7b4e266c2b77.jpg

 

Таким был адсорбер паров бензина. Днище выбито, всё воняло наружу

 

0002.jpg.99804e7dc1e50bd3831c48add8164aa6.jpg

 

Лайфхак: адсорбер с Шевроле-Нива = адсорбер с Флитвуда, Роадмастера и т.п. Продается во всех автомагазах, стоит порядка 12 долларов. Рекомендую.

 

0003.jpg.e21c03e8b29aba87bf7a06e416705773.jpg

 

Снятые катализаторы. Буду их оживлять снаружи, несмотря на то, что есть новый выхлоп от "а" до "я":

 

101.jpg.9f8723e54c7d9dcb4a0b3a44af436819.jpg

 

Выхлоп Walker Exhaust:

Катализаторы 53234 и 53233
Соединительные трубы 56040 и 55219
Глушители 21110 и 21111
Выпускные трубы 54014 и 54015
Резонаторы 21132 и 21133
Хомуты 35336 2 штуки
Хомуты 35335 4 штуки
Хомут 35334
Подвесы 35725 8 штук
Планка фланцевая 31865

 

0004.jpg.7f3802efc250588cff1df7ce477c3968.jpg

 

Левый коллектор был частично посажен на шпильки М10, из-за чего предыдущий владелец испоганил резьбу 3/8 в головках. Как это будет лечиться - напишу позже.

 

0005.jpg.fa31c27e9bf63d054971bfb42c0b063b.jpg

 

Вот на таком кривом пеньке держалось крайнее ухо коллектора. Криво высверленный обломок болта, криво нарезанная резьба М10, кусок шпильки, вкрученный на 3 витка, да еще потом пришлось подогнуть не туда торчащую шпильку, чтобы напялить на нее коллектор...

 

0006.jpg.7d754dfde6270cf8b4431f367ed83bbd.jpg

 

Тем временем, снимаем щитки, выхлоп, кардан и вообще всё, что расположено снизу.

 

0007.jpg.60f80368ab4f4b1389c8d0e1114b52fa.jpg

 

Взору открываются некоторые подробности "идеального" состояния

 

0008.jpg.10a65b9b6acc86de438f96173c27df73.jpg

 

Вот такие

 

0009.jpg.4e5cd706de97f1d818674d2e9b7db0c8.jpg

 

И вот такие...

 

0010.jpg.8445b71ad6244c67e4485c5be077b859.jpg

 

Тем временем произвел дефектовку коллекторов. Высверлил обломки шпилек приемных труб и вкрутил новые. Но коллектора пошли на полку в запас, потому что им надо было шлифовать плоскости, а базироваться там не очевидно как. С учетом того, что у меня есть оба новых NOS коллектора, идея с восстановлением старых коллекторов была оставлена.

 

0011.jpg.06e780ed1c81b7949d3549417378b8f1.jpg

 

Тем временем подлатал передние щитки (плач и боль всех флитоводов) и покрыл их раптором для вида и для прочности.

Латание щитков было произведено при помощи заклепок и тонкой нержавейки с внутренней, невидимой стороны...

 

0012.jpg.f75e54ef4a5f36787f739b03ef812065.jpg

 

Готовый результат вполне себе приемлем, а за неимением возможности купить эти детали новыми, так и вовсе окей.

 

0013.jpg.2cedde0453acef4a562f12f043c0cc20.jpg

 

Щитки потяжелели каждый на 1кг минимум, и прочности добавилось +100500% 

 

 

 

0014.jpg.d06ef57b94761e2e83cdcb3799151142.jpg

 

Набор для рассоединения топливных магистралей

 

0015.jpg.0d86d544c9c186cba24ecbf399ef5090.jpg

 

Процесс демонтажа бензобака

 

0016.jpg.4923951fc650d6a517dfa0365ed5f7ba.jpg

 

Катализаторы готовы ехать в пескоструйку

 

0017.jpg.98c7a4431e14096bf9e34873aea1e7de.jpg

 

Задний мост почти готов выкатиться из-под машины

 

0018.jpg.8dfd3d49de227521de47de334313788a.jpg

 

Тут есть, куда приложить руки

 

0019.jpg.d7e7876047fb1ab3f15de51135527a90.jpg

 

Задний мост будет разобран и отправлен в пескоструйку

 

0020.jpg.32a3d7ebac085057d751a63fdd8d0e38.jpg

 

Тормозные механизмы в приемлемом состоянии, но будет установлено всё новое

 

0021.jpg.da47f5ab267bf617bf0a7b9d44e3581e.jpg

 

Проверка люфтов в главной паре. Всё в допуске.

 

0022.jpg.2649f05f1f487c37388fb3edbb6ca33a.jpg

 

А вот, похоже, причина звуков со стороны заднего правого колеса: убитая полуось. Даже более того, изъеденную подшипником полуось пытались чинить (в Ейске) путем проточки, потом наварки, потом шлифовки... В результате и ось отпущена, и наплавленный металл не имеет той прочности, которая требуется для игольчатых подшипников. На рабочей поверхности уже образовалась дорожка со ступенькой, из-за чего полуось не хотела выдергиваться из чулка даже. В-общем, скорей всего это и служило причиной левых звуков на скорости 70-90км/ч

 

0023.jpg.31a79c0ec1dd1697749878271d667ed3.jpg

 

А это еще один камин-аут: забитая наглухо и разорванная в клочья заборная сеточка бензонасоса. Как следствие бензонасос натужно жужжал во время работы

 

0024.jpg.1bfbd5ee1484767f75b88c1c4dcc9a2e.jpg

 

0025.jpg.62c6ebfefe50221d1d858e253d5bb091.jpg

 

Fuel Sender разобран и поедет в гальванику на химлужение

 

0027.jpg.02714da9d0cb982c07ffee4585ab2600.jpg

 

Вернется новеньким, гарантирую

 

0028.jpg.ff7261ef0f56492a32526f0fdd01c4d3.jpg

 

А это крепеж, аккуратно рассортированный по баночкам, тоже поедет на реинкарнацию в гальванику

 

0029.jpg.b6d643601f6400bdd5a28a6192469544.jpg

 

0030.jpg.a46cf461607a3736e00606b9620b762a.jpg

 

Машина уже без моста, на козлах. В ремзоне всегда должна быть чистота и порядок

 

0031.jpg.f01075c5162a5b4cdb3b4c405b2ea9fa.jpg

 

Катализаторы после пескоструйки. Проявилась штамповка AC.

 

0032.jpg.4baec188d3c41671e03d40824da83aa6.jpg

 

и другие детали с крепежом возвращаются с оцинковки, химоксидирования и химлужения

 

0033.jpg.595f7712c42f155f8dacaeac3ebfd6e8.jpg

 

0034.jpg.3520629220c43d3d415d55851178db2d.jpg

 

Крепеж - в белый цинк

 

0035.jpg.e57302bb60e360367d9e95cc2b536f2d.jpg

 

Нержавейная гофротрубка EGR после электрохимполировки

 

0036.jpg.2a77da1ff3b30a87f2865053bc9e853b.jpg

 

Сразу же, пока ничто не забыто и никто не забыт, раскидываю крепеж и другие детали по узлам, заматываю всё в стретч и на мой собственный склад готовой продукции...

 

0037.jpg.2b998b0947e94951c109d69bf86eece2.jpg

 

Особая гордость - комплект термоэкранов выхлопа после травления и оцинковки. На щитке, который стоит над левым катализатором, оказывается есть штамповка CADILLAC

 

0038.jpg.253c4911bb1a534981021159ccdca83b.jpg

 

Кронштейн адсорбера

 

0039.jpg.8e22149568a66ba52e4d7b57076d7ced.jpg

 

Подсборка регулятора уровня задней подвески

 

0040.jpg.bb5eb84c4671d7aef57b67ccaaf52da2.jpg

 

Оставшиеся родные болты коллектора после оцинковки. Будут сохранены на память, а их место займут нержавейные болты ARP, которые уже не лопнут никогда... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.03.2022 в 06:59, 23-15 сказал:

Родные колодки уже на месте

 

radio4.jpg.769db08016735603819ce1d0cab62d04.jpg

 

Если уж годно фен-шуить, тогда надо было делать либо оба хвостика в гофре, либо оба хвостика без гофры. Я бы выбрал вариант без гофры. И изоленту, конечно, надо купить тряпичную под такой крутой проект. Уже хорошо, что не синяя. Но еще плохо, что полиэтиленовая.

Вот, а в тряпичной изоленте это будет выглядеть намного богаче. Намного солиднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.03.2022 в 06:59, 23-15 сказал:

Беру болт М10 с внутренним шестигранником, у которого резьбовая часть не доходит до головки. Отрезаю лишнее и на оставшейся чистой поверхности режу резьбу 3/8

 

accum4.jpg.801319e8b57e3381e7d56ff72dd94ece.jpg

 

Новые силовые провода и новый выключатель массы. 

Когда-то размышлял: почему же они сделали такие сопливые (Там же головку 7 или 8 надо использовать) болтики для прикручивания клемм? Пришел к выводу, что это для того, чтобы пользователи не переусердствовали при прикручивании клемм и не сорвали резьбу в мягких свинцовых терминалах АКБ. В свете этих идей самодельный болт выглядит хорошо, но крутить его можно только самому, не доверяя это дело кому попало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Vitko сказал:

Если уж годно фен-шуить, тогда надо было делать либо оба хвостика в гофре, либо оба хвостика без гофры. Я бы выбрал вариант без гофры. И изоленту, конечно, надо купить тряпичную под такой крутой проект. Уже хорошо, что не синяя. Но еще плохо, что полиэтиленовая.

 

GM не применяет тряпичную изоленту

Гофра закрывает соединительные гильзы в термоусадке, которых там 10 штук

Соглашусь только с одним: если совсем фен-шуй, то надо заменять все провода с наконечниками в колодке и тянуть их вглубь проводки, там соединять и изолировать. Для этого надо разбирать торпедо, поэтому чуть позже

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно. Тогда поставь второй хвостик в гофру. Очень уж бросается в глаза непоследовательность решения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый)

 

0041.jpg.264bdbab141802d6fd968a6ee498483e.jpg

 

Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты

 

0042.jpg.8ea5ec88aaea482d6fff79d0db224891.jpg

 

Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами

 

0043.jpg.9b989f862862a12a82c14c0c6276be98.jpg

 

Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты

 

0044.jpg.93d14bd9e8d2327f595571b3b9127a72.jpg

 

Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины

 

0045.jpg.7b501038b2ede518f8cf38547a115607.jpg

 

В процессе окраски

 

0046.jpg.dad0096d0d0a25f63263f71fd5dd9304.jpg

 

Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники

 

0047.jpg.3eec151f437358f7c9029e3707bc8377.jpg

 

Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж

 

0048.jpg.5753d89afd315bdec8d1bf5cd82e3ade.jpg

 

Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким

 

0049.jpg.74ff9c06bff851bcc1ea9c47114c8826.jpg

 

Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку

 

0050.jpg.6fe77cb9b8b142fb6b6a912088d2ea10.jpg

 

Детали стартера

 

0051.jpg.fb039f064d6fb1aae77679d50411bfde.jpg

 

Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16

 

0051_1.jpg.f57956c34985a7cdb0be4e40b6395ed2.jpg

 

Детали fuel sender unit возвратились из гальваники

 

0052.jpg.719a64ec6d88b2ca93374a41b2525717.jpg

 

Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме

 

0053.jpg.6a234052e9eb2eb304595d586ae215d9.jpg

 

Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами

 

0054.jpg.b54cdca1c5b116b82a8fe13ead9f5329.jpg

 

Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов

 

0066.jpg.db2624b540391375dcd2332354fae269.jpg

 

Вот она сеточка Delphi FS0177

 

0067.jpg.1a3288b5b7c9c9fe40f4243d5fbc8522.jpg

 

Установлена

 

0068.jpg.e408c37ec0e4ac3cd11da254433e3b38.jpg

 

Бензобак собран, и вместе с перецинкованными крепежными хомутами замотан в стретч и ждет установки через некоторое время...

 

0055.jpg.b15a85f0e3f073601a27205d8f34b88d.jpg

 

Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?). Барабаны есть новые, но ревизия родных показала, что износа нет, балансировка не нарушена, биения тоже нет. Поэтому проточил на станке в оправке буртик с внутренней части, и на этом пока ограничился. Всё же родные мне кажутся лучше, чем даже новые, пусть и премиум Raybestos

 

0056.jpg.4db94a41f3c12acf6e287c94c09cf8da.jpg

 

Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки

 

0057.jpg.d1627ce978c8301cc2aa0f99bee33243.jpg

 

Разные наконечники

 

0058.jpg.750de335640c6ed6227439431b8f979e.jpg

 

Подсборка линий охлаждения АКПП

 

0059.jpg.ad46b0ee28e0c9aa7a0ab0a94c288a43.jpg

 

Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП

 

0060.jpg.67ee8a96e02fe8a2c271710ad12030a1.jpg

 

Горловина крупным планом

 

0061.jpg.277d8233b6f73b22f12b14bc156675d1.jpg

 

Unleaded fuel only

 

0062.jpg.1bbae8dd64da25beabf969cd30633624.jpg

 

Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток

 

0063.jpg.5f645300f125c36cf5d74715c4febf80.jpg

 

Чистка и смазка планетарного редуктора

 

0064.jpg.20f9fe79a254be15efacc11502362bac.jpg

 

Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414)

 

0065.jpg.b2934563b11fb7bad6eba5c64347c5fd.jpg

 

Delco Remy USA

 

 

Изменено пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, bvbberserk сказал:

Реально получится новый автомобиль (по цене нового автомобиля :)  )

По цене нового самолета :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/14/2022 at 10:40 PM, adam1978 said:

Видимо продаваться будет, иначе зачем. На Драйве ТС изложил свое отношение к фридомчанам, а тут на тебе, второе пришествие

"обидели мышку - пописали в норку"

 

тс пешы есчо! тема огонь, машина двойной огонь, подход роскошный! 

Изменено пользователем dashxdash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...