Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SSei


Recommended Posts

Подскажите что за блок такой? И кстати не работает центральный замок машина всё время сама становится на охрану, реле замыкается как его подключаешь. Куда лезть? В дверях всё в норме, двери отулючал реле всё равно замкнуто 

IMG_2022_03_14_15_26_50_6585018925654152973177.jpg

IMG_20220314_151950.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок управления системой дистанционного управления
Реле центрального замка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

Блок управления системой дистанционного управления
Реле центрального замка

То что реле от центрального замка я сразу понял, а вот коробка эта ввела в заблуждение, какой у неё функционал? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, VitekZalman сказал:

То что реле от центрального замка я сразу понял, а вот коробка эта ввела в заблуждение, какой у неё функционал? 

Бади контрол модуль.

Освещение салона (включает свет при открытии цз, интелиджент лайт), питание аксесуаров, открытие/закрытие автомобиля с пульта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, RTFM сказал:

Бади контрол модуль.

Освещение салона (включает свет при открытии цз, интелиджент лайт), питание аксесуаров, открытие/закрытие автомобиля с пульта. 

Вот теперь интересно, а сам приёмник сигнала как выглядит? Тоесть приёмник сигнала с пульта 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но в тойже алл дата есть такая вещь как PASS KEY DECODER MODULE , вот и у меня сомнений очень очень много а разбирать лезть все это надо скорее всего панель скидывать

lqwBSL2Eo9Y.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, VitekZalman сказал:

панель скидывать

чтоб добраться до основных блоков - достаточно открутить нижнюю панель в ногах. для паскея и прочего, что наверху - можно открутить и вытащить бардачок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, MotoHomeless сказал:

чтоб добраться до основных блоков - достаточно открутить нижнюю панель в ногах. для паскея и прочего, что наверху - можно открутить и вытащить бардачок

Там какой-то металлический усилитель всё перкрывает...... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ссе хрен до него долезешь! Ток снизу, лучше сломав руку в трёх местах! А зачем весь этот секас? 

Там ещё за воздуховодом под бородой, емнип, какой-то блок живет! Кажется, тоже имеет отношение к цз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ещё в водительской двери хрень какая-то была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Demon сказал:

На ссе хрен до него долезешь! Ток снизу, лучше сломав руку в трёх местах! А зачем весь этот секас? 

Так и должно быть. Блок противоугонки должен быть недоступен. О том, что можно принести свой отшитый ЕСМ и просто подключить его вместо заблокированного, тогда еще не подумали. В принципе, надо было с чего-то начинать. Вообще глобально. Ведь это первое поколение противоугонок, которые ставились в автомобили ГМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Demon сказал:

воздуховодом под бородой


там живет блок АБС. очень неожиданное место, доставать его крайне неудобно, а вот благодаря защелке на разъеме отключить не так уж и сложно

15 часов назад, Demon сказал:

водительской двери хрень

доводчик стекол

Изменено пользователем MotoHomeless (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, MotoHomeless сказал:


там живет блок АБС. очень неожиданное место, доставать его крайне неудобно, а вот благодаря защелке на разъеме отключить не так уж и сложно

доводчик стекол

Эва как! А можно подробнее, что за доводчик? И как оно работает? Хрень эту у себя видел, но был уверен, что оно от цз, возможно даже выяснял опытным путём…

про блок за бородой тоже открытие. Я знал только о том, что под капотом слева у лонжерона…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на моторе L27 3.8 пропала искра. Датчик колена новый. Датчик распреда с донора (живой). на блок катушек пин J не приходит 5 вольт от ЭБУ. Не знаю куда уже копать. Может у кого схема мозга есть? Спасибо заранее за любую помощь.

Изменено пользователем Rahachou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это я не понял. Почему на J должен приходить сигнал с ЭБУ? Это ж сигнальный вход от датчика распредвала

 

QIP Shot - Screen 767.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, nobodi87 сказал:

Самый надёжный способ - распотрошить жгуты проводки и прозвонить каждый провод.

Проводка вся целая. Проверял когда от донора подкидывал.

Так сказал электрик. Что на J должно быть питание. На сколько я понял. У меня доля ICM. Второму с донора скорее всего тоже. :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если электрик массами и плюсами потыкал, то теперь да.

И следующему ICM тоже будет доля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.03.2022 в 18:07, Demon сказал:

доводчик?

все ни как не дошли руки залезть под обшивку двери и экспериментальным путем потыкать в блок,хотя ранее это делал когда разбирал донора. Однако вот тут показали и потрашки и схему. 
 

 

В 18.03.2022 в 18:07, Demon сказал:

блок за бородой

если мы говорим об одном и том же, то блок управления АБС находится на моторном щите в салоне почти на полу за пластиком обдува ног и рядом с педалью. Туда идет огромнейший жгут проводов от PCM, насоса абс (который как раз на левом крыле сидит) всех датчиков на ступицах, в приборку и еще куда-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 18.03.2022 в 18:07, Demon сказал:

Эва как! А можно подробнее, что за доводчик? И как оно работает? Хрень эту у себя видел, но был уверен, что оно от цз, возможно даже выяснял опытным путём…

про блок за бородой тоже открытие. Я знал только о том, что под капотом слева у лонжерона…

За доводчик стёкол тоже безумно интересно! То что водительское при однократном нажатии само опускается то да, но пассажирское же только при постоянном зажатии вниз. А вверх они доводчиком то как))) нет ведь токого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51539869_.png.5bc7ac589a3e563a56eb20588850cfe9.png
так вот же
красным как раз блок опускания окна выделен:
и тут видно что, можно например набрать кучу таких блоков и рассовать по всем дверям, или сюда же в водительскую чтобы  иметь возможность открывать и другие окна автоматически.
так при помощи еще одного блока оно должно опускать второе окно:
496750174_.png.46145fcf48b6d5c964953fe8e9999b25.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
В 17.03.2022 в 22:00, Vitko сказал:

Так и должно быть. Блок противоугонки должен быть недоступен. О том, что можно принести свой отшитый ЕСМ и просто подключить его вместо заблокированного, тогда еще не подумали. В принципе, надо было с чего-то начинать. Вообще глобально. Ведь это первое поколение противоугонок, которые ставились в автомобили ГМ.

снова вернулся еще к вопросу центрального замка , ставлю реле и машина запирается сама !!! реле заказывал новое вот только буквально недавно пришло !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.08.2022 в 17:01, VitekZalman сказал:

снова вернулся еще к вопросу центрального замка , ставлю реле и машина запирается сама !!! реле заказывал новое вот только буквально недавно пришло !

Потому что проблема не в реле, а в bcm - частая проблема этих автомобилей 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...