finu Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 Ребят подскажите что может быть и как лечить нужна рекомендация что называется на скорую руку. имеем двиг 5,2, троит, дымит серо черным вонь не прожареным бензом по нюху щупа пахнет бензом вероятно бензин в ДВСе как по быстрому избавится от болячки? или все же снимать головку и прочее для смены колец, или есть еще попроще вариант в смысле может не из-за колец??? и еще можно ли избавится без снятия ДВС с кузова??? Ford Econoline 5.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 черный дым - неправильная дозировка бензина. Замена колец и снятие голов тут в последнюю очередь. Разбирайся с датчиками, например. Что там с температурным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 Эконолайн 5,8 с двигом 5,2?? Бенз в маслоподдоне - значит не поджигается и стекает в поддон. Я бы для начала посмотрел искру везде, потом выкрутил свечи и померял компрессию во всех цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) 23 часа назад, finu сказал: троит, дымит серо черным вонь не прожареным бензом по нюху щупа пахнет бензом вероятно бензин в ДВСе Охо-хо. Было примерно точно так же на Вольво 940, - стоило только включить зажигание, как все 4 форсунки лили постоянно и беспрерывно. Как следствие, - бензина - полный поддон - (масло моментально стало жидкое, и его уровень повысился раза этак в три (по щупу)).. Оказалось в ЭБУ какая-то хернюшка, отвечающая за открытие форсунок сгорела. Поменял полностью ЭБУ, и все нормализовалось. Изменено 15 марта, 2022 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 Если впрыск, то плюсую за температурный датчик, проверьте первым делом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 8 часов назад, Vitko сказал: Разбирайся с датчиками, например. Что там с температурным? ИМХО проще сначала со свечей начать.Ну хотя бы для того,что бы локализовать проблему и посмотреть на то что от них осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 Главное пусть голову не теряет не снимает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 Может начать с масла, пока каленвал ещё есть? И отключить форсунки, и позаводить. Хотя... - это же форд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 14 марта, 2022 Share Опубликовано 14 марта, 2022 15 часов назад, finu сказал: 5.8 Был казус с форсунками, переставали быть герметичными и Лили постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Verge Опубликовано 29 марта, 2022 Share Опубликовано 29 марта, 2022 (изменено) 1.1 Проверить датчик температуры охл. жидкости (не тот, что на приборную панель, а тот, что на ЭБУ двигателя выдает сигнал). 1.2. Снять форсунки и проверить на герметичность /распыл. Велика вероятность что не закрываются до конца... 2. Проверить подключение вакуума на регулятор давления топлива и само давление. 3. Проверить остальные датчики ДВС (темп. воздуха, лямбду, и т.п.) Все дано в порядке убывания важности. Изменено 29 марта, 2022 пользователем Verge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Verge Опубликовано 29 марта, 2022 Share Опубликовано 29 марта, 2022 Проверить, герметичны форсунки или нет можно так: глушишь прогретый мотор, заводишь тут же - заводится нормально. Глушишь, ждешь 7..10 минут, заводишь - если заводится после 10-30 секунд вращения стартера - значит точно форсунки не герметичны. Это справедливо при исправных свечах, зажигании и нормальной компрессии. Удачи в диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 31 марта, 2022 Share Опубликовано 31 марта, 2022 On 3/15/2022 at 1:08 AM, МалышМан said: Был казус с форсунками, переставали быть герметичными и Лили постоянно. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.