Karamba Опубликовано 23 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2023 Весной продолжили работы по днищу. Первым делом удалил остатки мастики с днища и сильные подтеки эпоксидного грунта, очень вид портили. Получилось вот так. Местами протер до металла... Далее отпесочили задние арки пороги и моторный щит. над правой аркой следы удара и американского ремонта Слева тоже был удар и не очень аккуратный ремонт, подварили и зачистили швы. Ржавчины и тем более гнили. не было. На порогах у задней арки лудили оловом, это завод. Левый порог криво приварен, смешен вперед. Зазор "аккуратно" скорректирован оловом. Между порогом и аркой родной герметик который выдержал пескоструй. Песок пороги отлично выдержали, ни одной дырки!. Отпескотруеные части и места где скреб мастику перекрыли эпоксидным грунтом, предварительно швы прошел герметиком под кисть. Далее все пошло не так, как я задумывал. Днище хотел просто загрунтовать под оригинал без антигравиев и прочего Стал проходить стыки и места где была мастика кистью перед покраской. Из за толстого слоя грунта которым укрывали после первого пескоструя были видны переходы между слоями, выглядело это ужасно, как покрашенный в несколько слоев забор... В связи с этим пришлось корректировать ход работ. Сначала рассматривал вариант с вышкуриванием, но слишком много мест куда не подлезть нормально. В итоге решили обратится к распыляемому герметику. Да, это отступление от оригинала, но, в данному случае самый разумный компромисс. Рассматривал даже вариант все отпесочить заново, но это "дичь", даже с точки зрения сохранности, второй раз мучать пескоструем днище не стоит Герметика ушло порядка 22 балонов, арки и тонель крыли тонким слоем, так как там будет черный напыляемый вместо мастики. Получилось красиво Далее покраска стыков и различных углублений кисточкой Красили в оригинальный цвет заводского грунта, "красный оксид" По каталогу ral 3009 Красили в два слоя tikkurila temacoat rm40 На фото сильное искажение, похоже на оранжевый. Но это красный) В будущем постараюсь сделать фотографии на нормальный фотоаппарат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 23 июня, 2023 Share Опубликовано 23 июня, 2023 Приезжай ко мне Будем Кадиллаки реставрировать Не по-американски Ты тут рвешь все шаблоны, потому что показываешь недосягаемый уровень реставрации для изначально недосягаемой машины. Окей. Смягчу. "почти недосягаемый" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Y.P Опубликовано 23 июня, 2023 Share Опубликовано 23 июня, 2023 7 hours ago, 23-15 said: Приезжай ко мне Будем Кадиллаки реставрировать Не по-американски Ты тут рвешь все шаблоны, потому что показываешь недосягаемый уровень реставрации для изначально недосягаемой машины. Окей. Смягчу. "почти недосягаемый" Стоит добавить - при этом, тут такой был бы СТРАШНО ДОРОГОЙ. Вот поэтому так качественно отреставрированные классические автомобили стоят сотни тысяч долларов. Ну и внешка, конечно же, должна быть как новая. Иначе быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2023 В 23.06.2023 в 08:08, 23-15 сказал: Приезжай ко мне Будем Кадиллаки реставрировать Не по-американски Ты тут рвешь все шаблоны, потому что показываешь недосягаемый уровень реставрации для изначально недосягаемой машины. Окей. Смягчу. "почти недосягаемый" Хотя бы просто приехать посмотреть, но теперь это сверхзадача... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2023 (изменено) Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет) На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу. При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию. Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова. На мой взгляд получилось неплохо Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги ничем не покрывались Далее мастика по заводской схеме. По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика. Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. Заднее правое крыло Заднее левое крыло тонель над мостом левая задняя арка правая задняя арка поперечина рядом с задней правой аркой задняя правая арка поперечина рядом с задней левой аркой задняя левая арка тонель над акпп моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал) моторный щит слева от тонеля акпп Получился на 90% заводской вид, за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому. Изменено 17 сентября, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 20 сентября, 2023 Share Опубликовано 20 сентября, 2023 Обрабатывал бы уже все днище равномерно, на заводе просто экономили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 13:17, DSM сказал: Обрабатывал бы уже все днище равномерно, на заводе просто экономили) Хотелось ближе к заводу сделать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 сентября, 2023 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) Шасси готово! Много всего сделано, по возможности буду выкладывать отчеты по каждому виду работ Изменено 24 сентября, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 25 сентября, 2023 Share Опубликовано 25 сентября, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 сентября, 2023 Share Опубликовано 25 сентября, 2023 пора на завод обратно, показать как было и надо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 25 сентября, 2023 Share Опубликовано 25 сентября, 2023 В США при супер-возможностях по реставрации машин, таких доскональных реставраций - единицы среди десятков тысяч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 27 сентября, 2023 Share Опубликовано 27 сентября, 2023 В 25.09.2023 в 21:52, 23-15 сказал: В США при супер-возможностях по реставрации машин, таких доскональных реставраций - единицы среди десятков тысяч Там народ к этому относится намного проще, автомобиль для них «не роскошь, а средство передвижения» )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 28 октября, 2023 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2023 Долгожданный момент! Стыковка кузова с рамой. Этап не сложный, но ответственный! Получилось сделать все в течении одного дня После покраски кузова, привезли раму с места сборки, пофотографировали и подготовили к установке. Подготовили крепеж. Подушки квадратные новые из США, круглые бублики нарезали из втулок, которые заказали на производстве, все соответствует заводским размерам. Весь крепеж оригинальный, сохран изумительный, сильной ржавчины и тем более гнили не было, по сути обновили цинковое покрытие. Даже резьбы не потребовалось проходить. подушки на месте, фиксируем им по заводскому с помощью белого малярного скотча в двух местах, после заднего моста, подушки просто лежат на раме и прижимаются кузовом без каки либо креплений. Кузов устанавливал по заводской концепции через пороги, на заводе это делалось с помощью огромных клещей. Ниже фото процесса установки кузова на раму с завода шевроле конца 50х, кузова с кадиллаком, по сути, одинаковые, за исключением внешних панелей. Вывесили кузов у становив опоры под пороги. Зачистил и покрасил в два слоя места крепления к раме, которая использовалась для транспортировки кузова. Для того чтобы рама пролезла под кузов снимали задние колеса и закатывали домкрате Поперечины державшие кузов убрали поочередно и кубики перенесли под пороги Когда кузов опустился ближе к раме, раму подняли домкратами. Лучше это делать 2 большим подкатными. Но был 1 большой и 1 маленький. Большой под балку переднюю, а маленький под мост задний. Этого оказалось вполне достаточно чтобы шевелить раму во все стороны. И еще один важный момент центровка рамы. Для этого имеются специальные отверстия в кузове и раме, которые необходимо совместить. Я нашел одно в передней части и два с задней. Может еще где то есть, но и этих оказалось достаточно. Далее с помощью большой отвертки совмещал отверстия рамы у кузова. Потом домкратил спереди раму чтобы она уперлась подушками в кузов и прихватил спереди сквозными болтами, тоже самое проделал сзади А дальше все легко и просто. Установка и протяжка остальных болтов, в двух местах потребовалось много регулировочных проставок, причем симметрично с двух сторон в остальном все отлично и шайбы не потребовались. Еще потерял одну шайбу широкую, поэтому одна подушка не прикручена, надеюсь за зиму найду) Вид под днищем шикарный) Кузов на раме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) После установки кузова на раму стал готовится к пробной поездке Сначала собрал морду, перетряхнул карб Поставил вакуумник и рулевую колонку, все после восстановления В коробку залил декстрон 2 в мотор kixx 10 40 Далее самый тревожный момент, первый запуск! На удивление все прошло хорошо! Коробка подавала признаки жизни! После прогрева появился свистящий звук, первая мысль что наматало втулку в коробке. Но обошлось, звук был со стороны мотора и удалось решить проблему. VID20230929235801.mp4 На эвакуатор заезжал практически своим ходом И самое главное! Спустя 13 месяцев после поломки коробки, машина поехала! Пока коробка работает хорошо! Но надо хотя бы 1000 проехать тогда я буду уверен на 100 процентов что самостоятельный ремонт коробки прошел успешно! Переключает как должна. 1-2(через заполнение гидромуфты) почти не заметно, 2-3(через фрикционы, муфта пустая) хорошо чувствуется, 3-4 совсем незаметно(через заполнение гидромуфты). Кикдаун работает. Задний ход работает. При резком нажатии на педаль шлифует на асфальте. Единственное что не нравится, с 2-3 немного на повышенных переключает, но это надо TV тягу нормально отрегулировать и карбюратор Изменено 30 октября, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 31 октября, 2023 Share Опубликовано 31 октября, 2023 поздравляю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 31 октября, 2023 Share Опубликовано 31 октября, 2023 Круть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2023 (изменено) На кадиллаке, между задним бампером и крышкой багажника, установлена декоративная решетка оригинальной конструкцию, часть решетки является лючком бензобака. Решетка состоит из анодированных алюминиевых деталей. Сохранилась в хорошем состоянии, только за 60 лет стала матовой и в некоторых местах облезла черная краска. После снятия бампера, открылся такой вид После разбора решетки, думал восстановить покрытие. Но, в итоге, решил обойтись малой кровью. Основание решётки на половину закрашено черным цветом. Восстанавливать покрытие или полировать нет смысла. Этого будет не видно совсем, и не бюджетно, и времен и займет прилично. Поступили следующим образом Основание отпесочили очень мягким абразивом. Покрасили черным. Далее вышкурили ребра и залили лаком. Первый раз делали по такой схеме, не обошлось без "косяков". Ребра сильно не вышкуривал, есть небольшие раковины и насечки, в которых черная краска осталась. Но, в целом, вид на пять с минусом) Больше всего было проблем с алюминиевыми брусья ми и пулями. Все удалось отполировать финишной пастой. Задача была убрать матовость, не обошлось без потерь. Две пули отполировал до алюминия, потом желательно поменять. Поэтому поставил их на лючок, чтобы можно было заменить без съёма бампера. Также в некоторых местах на брусьях есть небольшие протиры, но не критинчно. Начал с лючка бензобака Все металлические детали оцинкованы, пружинка лючка после химоксидирования. Из резинового шнура нарезал кусочков, они заталкиваются внутрь пуль и создают преднатяг, чтобы не гремели от вибраций. Так же было сделано с завода. лючок в сборе Пули с обратной стороны фиксируются клипсами, они прошли химоксидирование и дополнительно покрасил для лучшей заoиты от коррозии Родной резиновый отбойник лючка сохранился в отличном состоянии, менять, конечно же, не стал его! В открытом виде Далее сборка боковин Правая и левая отличаются. Правая на одну пулю короче. В решетке всего 17 пуль Сперва собрал правую, все железные элементы после оцинковки На боковинах стояли другие клипсы пуль. Снять их удалось в целом виде. А вот при повторной установке несколько штук поломались с одной стороны, но их удалось у становить. Одна клипса обломалась с двух сторон... Пришлось одну пулю ставить на герметик. Тут я немного ошибся. Надо было заказать новые крестообразные клипсы. Можно было бы взять с передней решетки. Но Пули на задней и передней решётке различаются и клипсы тоже. Стоят такие А лучше поставить такие, надежнее и всегда можно купить Готовая правая боковина Далее сборка левой боковины Все тоже самое только чуть больше. Готово Все три части решётки Решётка в собранном виде. Получилось очень неплохо. Осталось установить на бампер. Изменено 26 ноября, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 ноября, 2023 Share Опубликовано 27 ноября, 2023 Однажды, по долгу тогдашней работы, полировал пульки и собирал переднюю решетку на девилле 59. Хватило на всю жизнь, очень кропотливый труд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2023 5 часов назад, chevrol сказал: Однажды, по долгу тогдашней работы, полировал пульки и собирал переднюю решетку на девилле 59. Хватило на всю жизнь, очень кропотливый труд. Это ждёт меня впереди, более 100 пуль в передней решетке... По уму инструмент нужен специальный для этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 ноября, 2023 Share Опубликовано 28 ноября, 2023 12 часов назад, Karamba сказал: Это ждёт меня впереди, более 100 пуль в передней решетке... По уму инструмент нужен специальный для этого Да, с таким приспособлением будет куда удобнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 декабря, 2023 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2023 Сегодня получил эмблемы после перепокрытия. Делали в Солитоне. Эмблемы из алюминия, не все возьмутся за такую работу! Состояние до перехрома, на фото вид неплохой, но в живую, особенно на фоне свежей краски, потертые эмблемы вида не имеют) Рассматривал вариант покупки новых, но ценники совсем не устроили Там где делаю цинк и хромирование стали, ЦАМа за алюминий не брались. Оставался только солитон в России. После согласования работ ценник приятно удивил. Всего 10000 р. за обе эмблемы! Сделали за месяц упаковали и отправили сдеком! Получил зеркало! По солитону много хороших отзывов, так что изначально был уверен что все хорошо. В целом очень очень доволен результатом! Прикинул на машине, поставлю окончательно после полировки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 марта Автор Share Опубликовано 20 марта Неспеша собирается кадиллак. Как обычно много мелочей. Некоторые моменты еще придется делать или переделывать. Например новый выхлоп и другое. Выставил зазоры. Очень надеюсь, не придется корректировать С водительской стороны порог неправильно приварен, смещен вперёд, практически упирается в крыло. Со стороны задней арки накидали олова для уменьшения зазора. Это все заводское исполнение... очень много мелкого, специфического крепежа замедляющего сборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано Пятница в 10:06 Share Опубликовано Пятница в 10:06 Очень крутой подход! Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.