Перейти к содержанию

1959 cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

Весной продолжили работы по днищу.  Первым делом удалил остатки мастики с днища и сильные подтеки эпоксидного грунта, очень вид портили.

Получилось вот так.  Местами протер до металла...

 

 

IMG20230507225409.jpg.cd029f2b99e4a675b9cc83c930a25061.jpg

 

IMG20230507225417.jpg.0e58bef8cdce160dfd90febcaef7f93a.jpg

 

 

Далее отпесочили  задние арки пороги и моторный щит.

 

 

 

IMG20230508215203.jpg.5c7cbf6cfb1be6eaf7a0c75193db92ad.jpg

 

 

IMG20230508215010.jpg.2d00fbe285f9388d48726fce8c821a05.jpg

 

над правой аркой следы удара и американского ремонта

 

 

IMG20230508215113.jpg.4c1c571ba2efac9cca852e02f0e9b5b1.jpg

 

 

IMG20230508215116.jpg.0d02936983c6edd6ad25fd7cd092560e.jpg

 

Слева тоже был удар и не очень  аккуратный ремонт, подварили и зачистили швы. Ржавчины и тем более гнили. не было. 

 

 

IMG20230508215236.jpg.37bc71aafbdb3bbd890ec9b1f304479f.jpg

 

На порогах у задней арки лудили оловом,  это завод. Левый порог криво приварен, смешен вперед. Зазор "аккуратно" скорректирован оловом. Между порогом и аркой родной герметик который выдержал пескоструй.  Песок пороги отлично выдержали, ни одной дырки!. 

 

 

IMG20230510174537.jpg.eb7925c9dfc3a72417a5f660ea2d96ff.jpg

 

IMG20230508215209.jpg.55d0bc479b5a9a9f42a451d78a711bbc.jpg

 

 

Отпескотруеные части и места где скреб мастику перекрыли эпоксидным грунтом, предварительно швы прошел герметиком под кисть.

 

 

IMG20230511233621.jpg.299287667ef9602bacd8654c140c7a3f.jpg

 

 

IMG20230511233648.jpg.4c6c68cb68514cd91bb7738fc8b85ad4.jpg

 

IMG20230512043336.jpg.28361da2ecb540630580263fb9c334fa.jpg

 

IMG20230512043357.jpg.fdf508db3e36abb64fa2dc0f65e17a0a.jpg

 

IMG20230515172146.jpg.f75437801852651ac634e2354ff4d113.jpg

 

Далее все пошло не так, как я задумывал.  

Днище хотел просто загрунтовать под оригинал без антигравиев и прочего

Стал проходить стыки и места где была мастика кистью перед покраской. Из за толстого слоя грунта которым укрывали после первого пескоструя были видны переходы между слоями, выглядело это ужасно, как покрашенный в несколько слоев забор... 

 

 

IMG20230513012046.jpg.193b4f130d824c320a01177416564616.jpg

 

IMG20230513012147.jpg.abc10b13ead91259dcc97c1799973c24.jpg

 

 

В связи с этим пришлось корректировать ход работ.   Сначала рассматривал вариант с вышкуриванием, но слишком много мест куда не подлезть нормально.
В итоге решили обратится к распыляемому герметику.  Да, это отступление от оригинала, но, в данному случае самый разумный компромисс. Рассматривал даже вариант все отпесочить заново, но это "дичь", даже с точки зрения сохранности, второй раз мучать пескоструем днище не стоит

Герметика ушло порядка 22 балонов, арки и тонель крыли тонким слоем, так как там будет черный напыляемый вместо мастики.

 

 

IMG20230515172004.jpg.60e9a771ecd8e4e70010a9c79a4dbdbd.jpg

 

Получилось красиво 

 

 

IMG20230516205822.jpg.2d1c7b6414dc5c3f74f453e4e2445664.jpg

 

IMG20230516205836.jpg.9c729e8a51975b8346d6342ffbd28a3b.jpg

 

IMG20230516205901_01.jpg.65fe1397464c9ad61b27a9393947d188.jpg

 

 

IMG20230516205910.jpg.30156e1389d5ddd16135b04603d76774.jpg

 

IMG20230516205927.jpg.0ed1e98bff75680b9b7f652bdc12f08d.jpg

 

IMG20230516205938.jpg.1746e29e077c6bfc058b4457ae6f81a3.jpg

 

IMG20230516205938.jpg.1746e29e077c6bfc058b4457ae6f81a3.jpg

 

IMG20230516205946.jpg.a463d73467b8df82d9d922950ee1b764.jpg

 

Далее покраска стыков и различных углублений кисточкой

 

 

IMG20230516223040.jpg.df63f9ff87e76aa6e7a3113a828be96c.jpg

 

IMG20230516223102.jpg.838838aaa126aa68a05168acd6c1e643.jpg

 

IMG20230516223149.jpg.22103d2a62a0e52f87d5560613acc2c6.jpg

 

 

 

IMG20230516223215.jpg.d49c55c15b9ea576fd9398d0ce8a6e33.jpg

 

 

IMG20230516223219.jpg.03423143c0f9cb830714bc205e8332fb.jpg

 

IMG20230516223224.jpg.9524113c745bb3a67e762934c5f403e4.jpg

 

Красили в оригинальный цвет заводского грунта, "красный оксид"

По каталогу ral 3009

 

 

555889443.jpg.12d8a1dc2878c42aa67b60eb1c534b39.jpg

 

Красили в два слоя  tikkurila temacoat rm40

На фото сильное искажение, похоже на оранжевый. Но это красный)  В будущем постараюсь сделать фотографии на нормальный фотоаппарат.   

IMG20230517224557.jpg.a415d9aa35846578194bbc63ad69f815.jpg

 

IMG20230517224622.jpg.c9cae4b8ed0962466bd2c7fd96e61d93.jpg

 

IMG20230517224627.jpg.40fd65534837ff00fb365e87cdf49791.jpg

 

IMG20230517224700.jpg.7e492e216c55d7a6f4321d0d03936257.jpg

 

IMG20230517224716.jpg.f9b0e6a20df4e81db2ed29792f7c9d35.jpg

 

 

IMG20230517224727.jpg.870dc3ccacebd48eb584e7e3e178b9fd.jpg

 

IMG20230517225155.jpg.dc7d248421df8dcc7271d36d2e699648.jpg

 

IMG20230517225217.jpg.5e85d48d0beb192679969ad2f5c608e5.jpg

 

IMG20230517225226.jpg.b455199d235224979a4219469ad32868.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Приезжай ко мне

Будем Кадиллаки реставрировать

Не по-американски 

Ты тут рвешь все шаблоны, потому что показываешь недосягаемый уровень реставрации для изначально недосягаемой машины.

Окей. Смягчу. "почти недосягаемый"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, 23-15 said:

Приезжай ко мне

Будем Кадиллаки реставрировать

Не по-американски 

Ты тут рвешь все шаблоны, потому что показываешь недосягаемый уровень реставрации для изначально недосягаемой машины.

Окей. Смягчу. "почти недосягаемый"

 Стоит добавить - при этом, тут такой был бы СТРАШНО ДОРОГОЙ.

Вот поэтому так качественно отреставрированные классические автомобили стоят сотни тысяч долларов.

Ну и внешка, конечно же, должна быть как новая. Иначе быть не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
В 23.06.2023 в 08:08, 23-15 сказал:

Приезжай ко мне

Будем Кадиллаки реставрировать

Не по-американски 

Ты тут рвешь все шаблоны, потому что показываешь недосягаемый уровень реставрации для изначально недосягаемой машины.

Окей. Смягчу. "почти недосягаемый"

 

Хотя бы просто приехать посмотреть, но теперь это сверхзадача...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

539061080_g4x(1).thumb.webp.1724a47b57fe13ff79b450e86e4cab77.webp

yDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

OoQRtRyJBx8.jpg.54ecca49dc86979ab22b77d83272364c.jpg

 

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.09.2023 в 13:17, DSM сказал:

Обрабатывал бы уже все днище равномерно, на заводе просто экономили)

 Хотелось ближе к заводу сделать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шасси готово! Много всего сделано, по возможности буду выкладывать отчеты по каждому виду работ

 

amkphoto-5.jpg.aa7d4a3787f897c559690c461ca654a1.jpg

 

amkphoto-3.jpg.fbd780a3417a7f34cf4d7b0e49d80db9.jpg

 

amkphoto-4.jpg.071628a7ca8c367743113d9b4297ff26.jpg

 

amkphoto-34.jpg.c30e66cb0c5f8855f9a1c2cb2ed7a282.jpg

 

amkphoto-6.jpg.4fc8aee85bd1007897aad47a577774b1.jpg

 

amkphoto-33.jpg.ccaa44c1be2b87bf1fa379b2d84dfc12.jpg

 

amkphoto-32.jpg.49d63e9e6bfd5c248d4dad1cddbacba4.jpg

 

amkphoto-31.jpg.202734ce2d4bdde87a87d27abd39b25f.jpg

 

amkphoto-30.jpg.8fcd10e25f1a87415c640c57d05e12a2.jpg

 

amkphoto-29.jpg.122d53fbf09e00646dbc8941b7de8423.jpg

 

amkphoto-14.jpg.035792ffe4fb9f343bf3355d9a00d20a.jpg

 

amkphoto-35.jpg.9f62dfe7905b5e21eae4a3cf1c25c64a.jpg

 

amkphoto-37.jpg.72b5f3d44e5725f7aa8e8540b0598a23.jpg

 

 

amkphoto-39.jpg.f3734ca88727b1cce5c7331c3038f71c.jpg

 

amkphoto-1.jpg.47fe86a9658beac4d280c879b050511b.jpg

 

amkphoto-43.jpg.b9c8f92a1e6176bbb958766bc1d9247e.jpg

 

amkphoto-12.jpg.d6d1bc179c302ae29175b0313b75c902.jpg

 

amkphoto-16.jpg.8b4a1a355a10664e1d699de82a1f66cc.jpg

 

amkphoto-15.jpg.5e245c9edd95251eb74a5661e93c083e.jpg

 

amkphoto-11.jpg.ac725545be73e483dfbb7ca148f04815.jpg

 

amkphoto-41.jpg.447c277c811d22568d6c4c8a25155eef.jpg

 

amkphoto-9.jpg.d8f6a5ddc2c7ead652c4236e842acdc9.jpg

 

amkphoto-42.jpg.c19fe68b6da1e399496f88c877bd80a8.jpg

 

amkphoto-23.jpg.2956ff5116c5d89d5eb3898f581eb896.jpg

 

amkphoto-17.jpg.4cfdcdfa70dd6f4b834caa6e19530850.jpg

 

amkphoto-18.jpg.9343246e35c971886a408922ace2e837.jpg

 

amkphoto-24.jpg.80ddece4271e339ad9d7bfbafdb2b053.jpg

 

amkphoto-26.jpg.f65822d0f43fc168f1fe861e50c00eb8.jpg

 

amkphoto-27.jpg.a115705eedbc11c4c6b17baed606a563.jpg

 

amkphoto-21.jpg.c9b8255a089bcd6334a46df3c803eb66.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В США при супер-возможностях по реставрации машин, таких доскональных реставраций - единицы среди десятков тысяч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.09.2023 в 21:52, 23-15 сказал:

В США при супер-возможностях по реставрации машин, таких доскональных реставраций - единицы среди десятков тысяч

Там народ к этому относится намного проще, автомобиль для них «не роскошь, а средство передвижения» ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Долгожданный момент!  Стыковка кузова с рамой.  Этап не сложный, но ответственный!  Получилось сделать все в течении одного дня

После покраски кузова, привезли раму с места сборки, пофотографировали и подготовили к установке.

 IMG20230918164858.jpg.635bbd0eb7fc4029bf176032b9893201.jpg

 

IMG20230918170316.jpg.473da43b1dc055ce5fec31e399995f8c.jpg

 

IMG20230919101354.jpg.ec5bbfca000e5421a2385ccec82053dc.jpg

 

Подготовили крепеж.  Подушки квадратные новые из США, круглые бублики нарезали из втулок, которые заказали на производстве, все соответствует заводским размерам.  Весь крепеж оригинальный, сохран изумительный, сильной ржавчины и тем более гнили не было, по сути обновили цинковое покрытие. Даже резьбы не потребовалось проходить.

 

IMG20230916152113.jpg.33f806deab2654d8089c36ef68eb0ddb.jpg

 

 

IMG20230919111119.jpg.33a3f649fd959ab3c0ca7d4a5532224b.jpg

 

подушки на месте, фиксируем им по заводскому с помощью белого малярного скотча

 

 

IMG20230919105209.jpg.5f258bbaab8d1d05283e7d9ee0158eea.jpg

 

IMG20230919105220.jpg.eea3bcfc1ede1e29bca9f6db9dbedead.jpg

 

IMG20230919111007.jpg.37d0e4e19cdb73ce9d3b8385f16c3ab5.jpg

 

в двух местах, после заднего моста, подушки просто лежат на раме и прижимаются кузовом без каки либо креплений.

 

IMG20230919111014.jpg.5a28705746a40dcf8a47bcd79b1c8b10.jpg

 

 

Кузов устанавливал по заводской концепции через пороги, на заводе это делалось с помощью огромных клещей. Ниже фото процесса установки кузова на раму с завода шевроле конца 50х, кузова с кадиллаком, по сути, одинаковые, за исключением внешних панелей. 

 

1639288959__12.jpg.fd56f196ca04b70cebabf0cacd8a0afa.jpg

 

Вывесили кузов у становив опоры под пороги.

 

 

IMG20230915193031.jpg.ed24c2dc7dd2154aee967d477b2cfb05.jpg

 

IMG20230917182649.jpg.d2ec668f9c46d7bb8b1f05c7ee0763f1.jpg

 

IMG20230915193040.jpg.d5e28ca0ae9ffc325f38217779f2062d.jpg

 

 

Зачистил и покрасил в два слоя места крепления к раме, которая использовалась для транспортировки кузова.

 

IMG20230916171040.jpg.8a679943df13dcda2a9dd4ffbdc6200e.jpg

 

IMG20230916171112.jpg.505db50916e30873850359daea1d8723.jpg

 

IMG20230916171138.jpg.fd519d75f25f10a9a0e7a9eaf821cdd4.jpg

 

Для того чтобы рама пролезла под кузов снимали задние колеса и закатывали домкрате

 

IMG20230919114958.jpg.204f4c2f798659bd090cfffd623f1435.jpg

 

IMG20230919115547.jpg.bdfdbf77c2fb0a738573b387bea036bf.jpg

 

IMG20230919115829.jpg.ef3c1d8901168c76c82b44cb02ef378b.jpg

 

IMG20230919125128.jpg.277486a111cd2354b0cb750efa3c7b1f.jpg

 

 

Поперечины державшие кузов убрали поочередно и кубики перенесли под пороги

 

IMG20230919173134.jpg.c0b711bce796b1603a16467910cbe45c.jpg

 

IMG20230919173220.jpg.ab7dee2f25fc8b5b515436fbbcb60f16.jpg

 

Когда кузов опустился ближе к раме, раму подняли домкратами.  Лучше это делать 2 большим подкатными. Но был 1 большой и 1 маленький. Большой под балку переднюю, а маленький под мост задний. Этого оказалось вполне достаточно чтобы шевелить раму во все стороны.

И еще один важный момент центровка рамы. Для этого имеются специальные отверстия в кузове и раме, которые необходимо совместить. Я нашел одно в передней части и два с задней. Может еще где то есть, но и этих оказалось достаточно. Далее с помощью большой отвертки совмещал отверстия рамы у кузова. Потом домкратил спереди раму чтобы она уперлась подушками в кузов и прихватил спереди сквозными болтами, тоже самое проделал сзади

 

 

IMG20230919174403.jpg.0b206fda7422f44932924ef0224a85b3.jpg

 

IMG20230919184101.jpg.8068e9a8f7544d949e957ae1ec8b7d1f.jpg

 

 

 

А дальше все легко и просто. Установка и протяжка остальных болтов, в двух местах потребовалось много регулировочных проставок, причем симметрично с двух сторон в остальном все отлично и шайбы не потребовались. Еще потерял одну шайбу широкую, поэтому одна подушка не прикручена, надеюсь за зиму найду)

Вид под днищем шикарный)

 

IMG20230920012730.jpg.adc3bbf2635299953483b7dfbba126ab.jpg

 

IMG20230920012854.jpg.2f9cc9b65efeb8017165b07be5228ca4.jpg

 

IMG20230920013015.jpg.324d37d6a306a3783131c694ff2eb5d8.jpg

 

IMG20230920013044.jpg.87ea5fd1951dff8b62b4e41e93362811.jpg

 

IMG20230920013109.jpg.3411e4281240e582c42d4772d9287df0.jpg

 

IMG20230924170830.jpg.26ca765f7b59f2ac75e1c649d0f15f8d.jpg

 

Кузов на раме!

 

 

IMG20230920013509.jpg.f07f436994b6090ef5721bf049686f19.jpg

 

IMG20230920013601.jpg.a9e92bca35e5c675eb2fbecb42fd0acc.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites


 

 

После установки кузова на раму стал готовится к пробной поездке

Сначала собрал морду, перетряхнул карб

IMG20230920135234.jpg.3eab945d40ccd32839025421d577392b.jpgIMG20230920135243.jpg.c6fb34ad783e3f6ef462ae3cc9cb4a30.jpgIMG20230926175143.jpg.e219afa0de309ac16ee615ff12b85168.jpgIMG20230928000839.jpg.26bc6d8f836593c85c9b6bb1ee9b967b.jpgIMG20230928000847.jpg.2d31371888dc2418e8b56e66410f6fb8.jpgIMG20230928001025.jpg.c63340d8403d88dbc4224fcc7d67962a.jpg

Поставил вакуумник и рулевую колонку, все после восстановления

 

IMG20230923115407.jpg.d94ae169bba674e8007f7f90506d89ff.jpgIMG20230924022537_01.jpg.e823aaad253be1b44e8e23db73eee0b4.jpgIMG20230924002210.jpg.b39f93529b1e69d941c0e9886d886dac.jpg

 

В коробку залил  декстрон 2 в мотор kixx 10 40

IMG20230927222659.jpg.26105dd286b252d4ff891a06d693a2f7.jpgIMG20230929214344.jpg.a3a251650a359a2ee2eb0016d7f21392.jpg


Далее самый тревожный момент, первый запуск!  На удивление все прошло хорошо! Коробка подавала признаки жизни!  После прогрева появился свистящий звук, первая мысль что наматало втулку в коробке. Но обошлось, звук был со стороны мотора и удалось решить проблему.

 


 

 

 

 

 

На эвакуатор заезжал практически своим ходом

IMG20231004120146.jpg.ec4438ce4a251a611fd934db1fbdb77f.jpgIMG20231004120302.jpg.6f45a4b7629be6df42bcb79fe6dbdb2e.jpgIMG20231004120201.jpg.6ab051c28f2a1793417014d21b790e47.jpg

И самое главное! Спустя 13 месяцев после поломки коробки, машина поехала!  
Пока коробка работает хорошо! Но надо хотя бы 1000 проехать тогда я буду уверен  на 100 процентов что самостоятельный ремонт коробки прошел успешно!
Переключает как должна.  1-2(через заполнение гидромуфты) почти не заметно, 2-3(через фрикционы, муфта пустая) хорошо чувствуется, 3-4 совсем незаметно(через заполнение гидромуфты). Кикдаун работает. Задний ход работает.  При резком нажатии на педаль шлифует на асфальте. Единственное что не нравится, с 2-3 немного на повышенных переключает, но это надо TV тягу нормально отрегулировать и карбюратор 

IMG20231004125824.jpg.12fc8296f4fa75342db55b1c9108bd0b.jpgIMG20231004130034.jpg.94bd66d0e3a61add323c3bf0f0e69cd8.jpg

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На кадиллаке, между задним бампером и крышкой багажника, установлена декоративная решетка оригинальной конструкцию, часть решетки является лючком бензобака. Решетка состоит из анодированных алюминиевых деталей.   
Сохранилась в хорошем состоянии, только за 60 лет стала матовой  и в некоторых местах облезла черная краска. 

 

IMG_20231127_005159.jpg.670ebc724ed1cd34b85d4ce7ef8c3117.jpg

 

После снятия бампера, открылся такой вид

 

 

IMG_20231127_005450.jpg.1b8353268a4f909654f5e87b7fcefab0.jpg

 

После разбора решетки, думал восстановить покрытие. Но, в итоге, решил обойтись малой кровью.

Основание решётки на половину закрашено черным цветом.  Восстанавливать покрытие или полировать нет смысла. Этого будет не видно совсем,  и не бюджетно, и времен и займет прилично. Поступили следующим образом

Основание отпесочили очень мягким абразивом. Покрасили черным.

 

 

IMG_20231126_234140.jpg.554fb167b7a83a61a01c978dd704e378.jpg

 

IMG_20231127_011517.jpg.1887f9b8d5145d0f5f694fa80422e400.jpg

 

IMG_20231126_234359.jpg.158518778e8bcb88480a606ca0f1ea38.jpg

 

IMG_20231126_234419.jpg.6ef218a9e3786b1cf1c60072cb8bd2a9.jpg

 

IMG_20231126_234325.jpg.fb5e0f95d28f8ef79c3fc5c179597a75.jpg

 

Далее вышкурили ребра и залили лаком. Первый раз делали по такой схеме, не обошлось без "косяков". Ребра сильно не вышкуривал, есть небольшие раковины и насечки, в которых черная краска осталась. Но, в целом, вид на пять с минусом)

 

 

 

IMG_20231126_234451.jpg.bd25b7060f71a863e55889d0c3d1682c.jpg

 

Больше всего было проблем с алюминиевыми брусья ми и пулями. Все удалось отполировать финишной пастой. Задача была убрать матовость, не обошлось без потерь. Две пули отполировал до алюминия, потом желательно поменять.  Поэтому поставил их на лючок, чтобы можно было заменить без съёма бампера. Также в некоторых местах на брусьях есть небольшие протиры, но не критинчно. 

Начал с лючка бензобака

Все металлические детали оцинкованы, пружинка лючка после химоксидирования. Из резинового шнура нарезал кусочков, они заталкиваются внутрь пуль и создают преднатяг, чтобы не гремели от вибраций. Так же было сделано с завода.

 

 

IMG_20231126_234002.jpg.bdd5c3c62da2ec8e5b7a31d4aee13635.jpg

 

лючок в сборе

 

 

IMG_20231126_233832.jpg.ab20c3d0e19d49905711e67688ecb884.jpg

 

Пули с обратной стороны фиксируются клипсами, они прошли химоксидирование и дополнительно покрасил для лучшей заoиты от коррозии

 

 

IMG_20231126_233756.jpg.ffa32d9190ad3b9d09dd5e6f40d64347.jpg

 

Родной резиновый отбойник лючка сохранился в отличном состоянии, менять, конечно же, не стал его!

 

 

IMG_20231126_233909.jpg.7b34506da59901b918e2d8c5dc2d30d8.jpg

 

В открытом виде

 

 

IMG_20231126_233651.jpg.ad1a05023e67521803fe150cefeb653d.jpg

 

Далее сборка боковин

Правая и левая отличаются. Правая на одну пулю короче. В решетке всего 17 пуль

Сперва собрал правую, все железные элементы после оцинковки

 

IMG_20231126_233603.jpg.2846e42ec0fd9c95539f01be1700606d.jpg

 

IMG_20231126_233509.jpg.497dd497be0258d44a312fce6fe37b4e.jpg

 

 

IMG_20231126_233456.jpg.c0672c555ea8923410ae572ddd2435f4.jpg

 

На боковинах стояли другие клипсы пуль. Снять их удалось в целом виде. А вот при повторной установке несколько штук поломались с одной стороны, но их удалось у становить. Одна клипса обломалась с двух сторон... Пришлось одну пулю ставить на герметик. 

Тут я немного ошибся. Надо было заказать новые крестообразные клипсы.  Можно было бы взять с передней решетки. Но Пули на задней и передней решётке различаются и клипсы тоже.

Стоят такие 

 

 

IMG_20231126_233334.jpg.e498143605bc8357b7a094ec6be94b25.jpg

 

А лучше поставить такие, надежнее и всегда можно купить

 

 

1357129351_.jpg.fa757a620cecb9fd699cfae69568396f.jpg

 

Готовая правая боковина

 

 

IMG_20231126_233434.jpg.e3d327cb029839706aba6cb2d8865b29.jpg

 

 

IMG_20231126_233408.jpg.1a59bf74fe6ee12bbd23b3bb86aa5b7f.jpg

 

Далее сборка левой боковины

Все тоже самое только чуть больше.

 

IMG_20231126_233316.jpg.1b1ecf9104c3c9f696217aea3948db09.jpg

 

IMG_20231126_233210.jpg.42ba8a8f5e361a11cb34b11f324ca692.jpg

 

Готово

 

IMG_20231126_232902.jpg.58271ddd90b041c250c34ebfed3d573d.jpg

 

IMG_20231126_232822.jpg.f1a72e0fd012b56015d983708afedaaf.jpg

 

 


Все три части решётки

 

 

IMG_20231126_232721.jpg.267079207a6a217136d098354a8e82c0.jpg


Решётка в собранном виде. Получилось очень неплохо. Осталось установить на бампер.

 

IMG_20231126_233145.jpg.fa7c3209b8fd2653bcaa25594dd0f123.jpg

 

IMG_20231126_233011.jpg.1dcf9010a357ed2a263e742f95d6d6aa.jpg

 

IMG_20231126_232947.jpg.f5f22ade9a82b07b84e9eced39fc99bf.jpg

 

IMG_20231126_233114.jpg.ec2f4d54c5e207756896c63b642743ff.jpg

 

IMG_20231126_233034.jpg.f0280bf4d42c7c52d42012fb82b8f187.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однажды, по долгу тогдашней работы, полировал пульки и собирал переднюю решетку на девилле 59. Хватило на всю жизнь, очень кропотливый труд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, chevrol сказал:

Однажды, по долгу тогдашней работы, полировал пульки и собирал переднюю решетку на девилле 59. Хватило на всю жизнь, очень кропотливый труд.

Это ждёт меня впереди, более 100 пуль в передней решетке...

 

По уму инструмент нужен специальный для этого

 

 

59  bullet installation tool - inside end.jpg

59 - bullet clip installation tool.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Karamba сказал:

Это ждёт меня впереди, более 100 пуль в передней решетке...

 

По уму инструмент нужен специальный для этого

 

 

59  bullet installation tool - inside end.jpg

59 - bullet clip installation tool.jpg

Да, с таким приспособлением будет куда удобнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня получил эмблемы после перепокрытия. Делали в Солитоне. Эмблемы из алюминия, не все возьмутся за такую работу!

Состояние до перехрома, на фото вид неплохой, но в живую, особенно на фоне свежей краски, потертые эмблемы вида не имеют)

 

 

IMG-20231102-WA0008.jpg.d5074e68d96ef9f66aaf905b969b6836.jpg

 

Рассматривал вариант покупки новых, но ценники совсем не устроили

 

 

Screenshot_2023-12-05-21-56-33-01_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg.0ccc2126b73bc945d8d8c30aae5da280.jpg

 

Там где делаю цинк и хромирование стали, ЦАМа за алюминий не брались. Оставался только солитон в России.

После согласования работ ценник приятно удивил. Всего 10000 р. за обе эмблемы!

Сделали за месяц упаковали и отправили сдеком!

Получил зеркало!

 

IMG_20231205_201159.jpg.200f5c8730ae3d6949f35660a07372bb.jpg

 

 

IMG_20231205_201226.jpg.b50b46bbf5f2ec50c64e605fc7faddba.jpg

 

 

По солитону много хороших  отзывов, так  что изначально был уверен что все хорошо.  
В целом очень очень доволен результатом!

Прикинул на машине, поставлю окончательно после полировки

 

IMG_20231205_195330.jpg.bda275c9ade2e46cb612254b24dd4009.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Неспеша собирается кадиллак. Как обычно много мелочей. Некоторые моменты еще придется делать или переделывать. Например новый выхлоп и другое.  

IMG20240307010123.jpg.f8527a7dcf818daaaa6f31bd72f4f210.jpg

 

IMG20240317163555.jpg.4264c2e71c44143b5d2212a569c391e6.jpg

 

Выставил зазоры. Очень надеюсь, не придется корректировать

 

 

IMG20240317134935.jpg.f9d06806f99f561ffba6ed58780aadef.jpg

 

 

IMG20240316193548.jpg.ac0d6c99e93d062425ce37f5eea40583.jpg

 

IMG20240320184521.jpg.0cbd0ce02265ea1daa2a8f300667d963.jpg

 

 

IMG20240320184539.jpg.49e1fd04fb2fd352acdc237353cee452.jpg

 

С водительской стороны порог неправильно  приварен, смещен вперёд, практически упирается в крыло. Со стороны задней арки накидали олова для уменьшения зазора. Это все заводское исполнение...

 

 

IMG20240315204622.jpg.e1d69d1c9b7354030af16a411ee095e3.jpg

 

 

IMG20240316222831.jpg.65a0a1ab58e9896a297ffae2eb398e5f.jpg

 

IMG20240316222850.jpg.80a19c976542034eaeffc675a5297dd9.jpg


очень много мелкого, специфического крепежа замедляющего сборку

 

IMG20240306003849.jpg.57cc4dea216dc7a1207fc3aabcfa411d.jpg

 

IMG20240306013123.jpg.b21343e551ae98094a0cbd328e9fd7af.jpg

 

IMG20240306014747.jpg.9d00edbeffc91a657424658bbca069b5.jpg

 

IMG20240307001208.jpg.48c93d5eaebba6fc0a524557c744522f.jpg

 

IMG20240307005856.jpg.05e157d131b3e2c5a1bf2f897da8f09f.jpg

 

IMG20240317163620.jpg.847d9ed75e7f0d546b4c5ae5d3dd2a06.jpg

 

IMG_20240318_001329.jpg.1a26705d8ac270a998b1f1a1351d8467.jpg

 

IMG20240317163643.jpg.9b6389abde74afb1dcf950c21a995a34.jpg

 

IMG20240317163645.jpg.8f7dc74bb82fa76336a5f2744953d967.jpg

 

IMG20240319185711.jpg.24c98771444237dbaa8e8d044c5a6fad.jpg

 

IMG20240319185743.jpg.7a54850272ff40b9882c895b33df0779.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...