chief40 Опубликовано 2 марта, 2022 Share Опубликовано 2 марта, 2022 Крайне лампово! Парконуться у пятёрочки,чтоб купить дошик будет проблема... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2022 Share Опубликовано 2 марта, 2022 5 минут назад, chief40 сказал: Крайне лампово! Парконуться у пятёрочки,чтоб купить дошик будет проблема... Э Совсем не проблема, вот совсем "люди добрые, пропустите без очереди, у меня машина очень старая, 63 года ей уже, могу не успеть..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 2 марта, 2022 Share Опубликовано 2 марта, 2022 Красивое.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 2 марта, 2022 Share Опубликовано 2 марта, 2022 54 минуты назад, ammiak сказал: ... и отпраздновать пачкой доширака (с) Доширак нынче дорог... Ролтон наш выбор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chief40 Опубликовано 2 марта, 2022 Share Опубликовано 2 марта, 2022 24 минуты назад, loddld сказал: Доширак нынче дорог... Ролтон наш выбор! Ну кэдди не на последние, думаю куплен. Жить надо красиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2022 Отъездил лето на кадиллаке! Очень много сделано. Постепенно буду выкладывать отчеты. В начале сентябре сдохла акпп… Разобрал, заказал запчасти. Жду и готовлюсь к ремонту А пока летние фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 26 октября, 2022 Share Опубликовано 26 октября, 2022 машина все дальше и дальше от текущей реальности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 26 октября, 2022 Share Опубликовано 26 октября, 2022 31 минуту назад, sxpx сказал: машина все дальше и дальше от текущей реальности Портал в чудесный мир )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 26 октября, 2022 Share Опубликовано 26 октября, 2022 В 02.03.2022 в 15:36, chief40 сказал: Крайне лампово! Парконуться у пятёрочки,чтоб купить дошик будет проблема... Ключевое слово "дошик"))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 26 октября, 2022 Share Опубликовано 26 октября, 2022 На бывшем Меркури 86 года за хлебом в магазин ездил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 27 октября, 2022 Share Опубликовано 27 октября, 2022 Далеко от меня! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 октября, 2022 Share Опубликовано 27 октября, 2022 4 часа назад, andreisenatorov сказал: Далеко от меня! Да что ты говоришь! Ах, какая жалость! Топикстартер, всё бросай, езжай сам быстрей к маэстро, он заснимет твою машину в свой гениальный 3-хминутный ролик. А то ему самому ехать далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Завидно, наверное, что могу спросить и написать! Не каждому такое дано. Жалко тех людей, которые троллят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 28 октября, 2022 Share Опубликовано 28 октября, 2022 Скока жрёт, скока прёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2022 При покупке авто, подкапотное пространство выглядело так Это никуда не годилось. Решил привести в порядок. При этом не разводить рейтинговую реставрацию, машина, все таки, для эксплуатации а не для музея. Для начала немного подразобрали Далее в песок Шкив коленвала Помпу. Она кстати новая почти по виду, заржавела так как перед установкой не красили ее Крышка термостата Шкив помпы Стакан масляного фильтра Проставка вентилятора помпы, алюминиевая Результаты Покраска. Цвет близкий оригинальному синему. По заводу краска и колеровка dupont. Мы красили тикуриловской темакоат рм40, колеровали по каталогу Ral цвет ral 5013 cobalt blue, максимально похож на оригинальный. С помпой наступил на те же грабли как и при замене на бывшем красном кадиллаке 1960 года Если коротко, пришлось снимать крышку и устанавливать ступицу помпы прессом на правильную высоту для без кондейных машин. Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/503151090473108924/ Новый термостат на 180 градусов, по заводу 190 термостат, но старой машинке греться не к ему) Далее, песочка кронштейнов гидроусилителя и балансира коленвала покраска на балансире три метки для опережения зажигания 0 5 градусов для машин 1 карбюратором 10 градусов для машин с двумя карбюраторами Мотор не вытягивал, но красить надо! Переднюю крышку почистил на сколько возможно и покрасил кисточкой Эпоксидная эмаль темакоут очень хорошо ложится, не видно что крашено кистью) Насос гидроусилителя, отпесочили и покрасили. Заодно разобрал, посмотрел что внутри, перевернул лопасти и собрал обратно. Так как весной были проблемы с выкупом запчастей, собрал насос на старых резинках и он конечно же потек) На шланге обратки гидроусилителя сохранились родные хомуты. Сам шланг заменил на аналог от gates далее все собрал, фото к сожалению не сделал. так как оставалось много работ по приведении подкапотного в приличный вид. Магистрали масляного фильтра. 1959 год последний когда на кадиллаке использовался стакан со сменным фильтрующим элементом, с 1960 года уже пошли нормальные фильтры, как на современных автомобилях. Крышка масляного фильтра обычно синего цвета как и весь мотор. На некоторых кадиллака 59 модельного года первых партий, выпущенных в 58 году крышка была черного цвета. Так как у меня машина ранняя(есть соответствующие признаки) и выпушена в 58 году, крышку покрасили порошком в черный. Только, вместо полуматового, матовый получился. Надо будет перекрасить. Промежуточный результат, еще много работы впереди под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 4 ноября, 2022 Share Опубликовано 4 ноября, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2022 Продолжим приведение в порядок Песочка площадки аккумулятора. Обычно они сильно дырявые и требуют сварки. Мне повезло, повреждения от коррозии есть, но еще походит. Песочка железных брызговиков и заглушки моторного щита. Антикор, который не оторвался, оставил и покрасил. Стоит очень крепко, в некоторых местах отковырял, ржавчины нет. Машина с новья в антикоре. Болты которые были под антикором сохранились в заводском желтом цинке. Покраска Звуковые сигналы тоже песочили и красили К железным брызговикам на заводе приклепываются, степлером, мягкие брызговики из черного материала наподобие паранита. Можно заказать в сша. Наш паранит не подойдет имеет другой цвет и ломается при незначительном механическом воздействии. Использовал 2 мм армированыю черную резину, выглядит почти как оригинал Имитация родных скобок, загибал по месту, и подкрасил кисточкой, чтобы сразу не заржавели. На заводе крсили все в сборе, поэтому под брызговиками всегда непрокрасы и коррозия Так получилось. По моему неплохо и близко к оригиналу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 8 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Оцинковка первой партии крепежа. Открутил немного, под капотом. Сделали покрытие желтым цинком, как с завода. Было и стало Общих фоток не делал так как под капотом еще много работ. Болт и шайба площадки аккумулятора снаружи сильно повреждён коррозией, при это резьба живая. Сам болт выкрутился и даже не сломался. Решил дать ему вторую жизнь и оставить в том месте, куда его поставили в 1958 году) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АГРО Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 Это неповторимый космический стиль прошлого века... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 11 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2022 Летом продолжил работу с подкапотным пространством. Покрасил верхнюю часть мотора, Первым делом снял впуск и крышку крышку. Все что можно отчистил Далее песок и покраска Крышку толкателей чистил в ручную, она состоит из двух частей схваченных на точечной сварке. Через стыки внутрь может попасть абразив. Крышку маслоналивной трубы в черный полуматовый покрасили, как было с завода Остальное красил по месту кисточкой) Сборка Каналы выхлопа по центру смазал "цементом" для на всякий случай. Под впуском располагаются шланги печки. Фиксируются двумя креплениями. На моем кадиллаке они отсутствовали. Изготовил по фото, подогнал по месту и покрасил. Через впуск между двумя гбц проходи выхлоп, сделано для ускорения прогрева мотора и обогрева карбюратора. Также через этот канал во впуске проходит трубка 3\8 дюйма, с которой забирается воздух для обогрева автоматического подсоса карбюратора. Трубку заменил, подогрев карбюратора заглушил. Все это уже делал с красным кадиллаком 1960 года. Все тут написано drive2.ru/l/483414856754528616/ Внутри трубки стоит змеевик, отпесочили и покрасили термостойкой краской. В трубку в коллектор вставляется трубка на подачи теплого воздуха к "подсосу" карбратора. В оригинале в трубку 3\8 впуска вставляется трубка 1\4 "подсоса" Так как я перешел на метрический размер и использовал трубку 10, пришлось заново изготовить трубку подсоса из 6 мм стальной оцинкованной трубки. Использовал вставку из 8 мм трубки чтобы получить плотное соединение. Впуск установил на новые металлические прокладки Больше всего проблем доставили клапанные крышкаи. Они кривые от времени и неудачной конструкции. Отрихтовать их по нормальному, практически, невозможно. Из прокладок доступны только новодельные пробковые, которые в 1.5 раза тоньше родных резиновых. Ставил крышки используя огромное количество черного герметика Permatex. Почти получилось. Через 2 недели эксплуатации, одна крышка стала потеть вокруг болта крепления. Подтянул на сколько возможно. Пока не закапает буду ездить так. Под капотом становится все лучше и лучше, что не может не радовать. Но работы еще много... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2022 Летом когда красил впуск оцинковал вторую партию крепежа. Часть крепежа сделал в белый цинк, в том числе родные хомуты шлангов печки. Так называемые tower-clamp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 января, 2023 Автор Share Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) Снял коробку для ремонта, потом решил покрасить раму. в итоге разобрал почти всю машину. Салон и двери трогать не буду, там почти все хорошо Все болты подушек открутились безе проблем обычной трещеткой с удлинителем, на закладных в кузове сохранилось родное цинковое покрытие. Подушки родные и еще в живом состоянии, но меняться будут все равно Под креплениями бампера и в других местах видны остатки заводской краски. остатки родной маркировки рамы Изменено 24 января, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 25 января, 2023 Share Опубликовано 25 января, 2023 Отличный подход и внимание к деталям, лучше чем у многих "дриставраторских мастерских". Всегда приятно смотреть вашу тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 января, 2023 Автор Share Опубликовано 25 января, 2023 14 часов назад, Romnep сказал: Отличный подход и внимание к деталям, лучше чем у многих "дриставраторских мастерских". Всегда приятно смотреть вашу тему. Спасибо! Очень много времени уходит на это) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 января, 2023 Автор Share Опубликовано 25 января, 2023 продолжим После снятие рамы повезли ее в песок. Даже до песочки было видно отличное состояние рамы, а после, только подтвердилось. Никакой сквозной коррозии и даже глубокой ржавчины, под местами крепления подушек кузова видны остатки родной краски рамы. По материалам бюджетно сделали. Эпоксидный грунт jotun и финишное покрытие Jotun conseal. Немного соринок на раме виднеется после покраски. Выглядит супер, по заводскому. Но если захочется совсем идеал, оставляю вариант покраски полиуританом temadur 20 прямо на машине, но это летом… Позже сделаю антикор внутренних полостей рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.