Перейти к содержанию

Очередной гнильмобиль. LTD CrownVic'90 P72


Плохиш

Recommended Posts

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ
53 минуты назад, Faradeus сказал:

А почему такое низкое давление топлива?

 

" разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi) "

Ну потому что на давлении повыше прошибает запорную иглу и карб начинает безбожно лить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, 6pac440 сказал:

Ну потому что на давлении повыше прошибает запорную иглу и карб начинает безбожно лить.

 

Так это карб!

 

Я думал EFI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.07.2022 в 22:58, Faradeus сказал:

 

Так это карб!

 

Я думал EFI

Таки да, забыл упомянуть, что мотор от инкассатора благополучно переведен на карб Edelbrock AVS2 посредством самого низкого интейка, что нашелся - Weiand Stealth 8124. И то капот об гайку фильтра стоковую эдельброчью чиркал:)

В инжекторном варианте даже не рассматривался - зомбикар болжен быть только карбовым, и, конечно, не на стоковом фордовском говне системы Variable Venturi - строго хороший афтермаркет Холли или Эдельброк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 20.07.2022 в 20:17, Плохиш сказал:

...бензонасос карбовый электрический,.. разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi)

расскажи подробнее, пожалуйста, что за насос и как с давлением разобрался.

а то я пока для edl-1406 ничего интереснее чем carter p4070 не придумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, flamez сказал:

расскажи подробнее, пожалуйста, что за насос и как с давлением разобрался.

а то я пока для edl-1406 ничего интереснее чем carter p4070 не придумал.

Так этот самый картер или его аналог - оптимальное решение. 

С имеющимся у меня регулятором я общий язык найти не смог - либо не открывается, либо 0.1-0.2 бар, пружины менял, винтом настраивал, все равно хрень.  Надо было нормальный Холли покупать, когда была возможность. Поэтому играл жиклером в обратке. Отверстие около 1.22 мм в итоге (зависит от бензонасоса, конечно, и от магистрали), насос типа Эдельброчьего красного для карбов, производительности вроде хватает, если дабл пампер не прикручивать. По крайней мере, разгон очень даже бодрячком и без провалов. А запасной с собой лежит китайский OSIAS мембранный, его можно легко поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Итак, зомбимобиль скорее жив, чем мертв. 

Доварен, покрашен и собран выхлоп (получилось недурно, все на 63 трубе с фортлюфтовскими PM663 банками, не так колхозно, как я делал на каприсе - там надо было за 1 ночь слепить из чего есть).

Доварено дно, пока с водительской стороны. Кузов перестал быть хардтопом. Порогов пока так и нет.

Полностью сделана вся-вся электрика, до последней лампочки.

Пока не до конца решен вопрос с зарядкой - на нагретом 13.8, буду, как на эксплорере, выносить регулятор, снабдив радиатором - там все время 14.4-14.5.

Фотки будут вечером. Теперь первым делом - замастырить ТО и переставить на себя.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Плохиш сказал:

Итак, зомбимобиль скорее жив, чем мертв. 

Доварен, покрашен и собран выхлоп (получилось недурно, все на 63 трубе с фортлюфтовскими PM663 банками, не так колхозно, как я делал на каприсе - там надо было за 1 ночь слепить из чего есть).

Доварено дно, пока с водительской стороны. Кузов перестал быть хардтопом. Порогов пока так и нет.

Полностью сделана вся-вся электрика, до последней лампочки.

Пока не до конца решен вопрос с зарядкой - на нагретом 13.8, буду, как на эксплорере, выносить регулятор, снабдив радиатором - там все время 14.4-14.5.

Фотки будут вечером. Теперь первым делом - замастырить ТО и переставить на себя.

 

 

а фотки будут?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Gangstagram сказал:

 

а фотки будут?)

Будут. Чуть позже, через пару дней будет нормальный отчетик, даже с видео.

Выхлоп получился - загляденье. И заслушаться можно. Причем возле мотора, когда он заведен, слышно только шелестящий ремень. Я, честно говоря, думал, что будет громче, но длинные трубы сделали свое грязное дело. Получилось теперь нормально проехаться, не боясь сгореть нахрен, т.к. были голые хедеры.

С зарядкой разобрался. С фарами (все 4) и печкой на всю балду 14.2 вольта. При включении вентиляторов просаживается до 13.2 на пару секунд, потом до 14.1 поднимается. При нагреве напряжение особо не падает. Короче, надо быстрее все приводить в собранный вид и на регдействия, если получится.

 

Для затравки - вот. Это днище. Слева и справа. Ему очень плохо (уже нет). А еще моторный отсек. Ему хорошо.  

IMG_20230604_225035_345.jpg

IMG_20230416_232315_941.jpg

IMG_20230416_232323_140.jpg

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Gangstagram сказал:

 

 

И принудительную смазку бушинга от майнлайна замастырил, значит:11:

 

1032933210_Screenshot_20230823_084807_YandexStart.jpg.937aa42f49408c3c37bb4d066ef07e30.jpg

 

 

А то! Мы ж не пальцем (поршневым?) деланые!

 

7 часов назад, DSM сказал:

ух ты, знатный гнилобан)))

 

Это еще не все. Оно еще и валит по-взрослому вполне. Хороший свеженький пиленый 351 виндзор, в сочетании с 1 передачей 2.84 и мостом 3.73 (было 2.40 и 2.73) творят чудеса.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...