ma-tagi Опубликовано 21 июля, 2022 Share Опубликовано 21 июля, 2022 Гут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 21 июля, 2022 Share Опубликовано 21 июля, 2022 А почему такое низкое давление топлива? " разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi) " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 21 июля, 2022 Share Опубликовано 21 июля, 2022 53 минуты назад, Faradeus сказал: А почему такое низкое давление топлива? " разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi) " Ну потому что на давлении повыше прошибает запорную иглу и карб начинает безбожно лить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 21 июля, 2022 Share Опубликовано 21 июля, 2022 6 минут назад, 6pac440 сказал: Ну потому что на давлении повыше прошибает запорную иглу и карб начинает безбожно лить. Так это карб! Я думал EFI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 22 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2022 В 21.07.2022 в 22:58, Faradeus сказал: Так это карб! Я думал EFI Таки да, забыл упомянуть, что мотор от инкассатора благополучно переведен на карб Edelbrock AVS2 посредством самого низкого интейка, что нашелся - Weiand Stealth 8124. И то капот об гайку фильтра стоковую эдельброчью чиркал:) В инжекторном варианте даже не рассматривался - зомбикар болжен быть только карбовым, и, конечно, не на стоковом фордовском говне системы Variable Venturi - строго хороший афтермаркет Холли или Эдельброк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 В 20.07.2022 в 20:17, Плохиш сказал: ...бензонасос карбовый электрический,.. разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi) расскажи подробнее, пожалуйста, что за насос и как с давлением разобрался. а то я пока для edl-1406 ничего интереснее чем carter p4070 не придумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 5 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2022 9 часов назад, flamez сказал: расскажи подробнее, пожалуйста, что за насос и как с давлением разобрался. а то я пока для edl-1406 ничего интереснее чем carter p4070 не придумал. Так этот самый картер или его аналог - оптимальное решение. С имеющимся у меня регулятором я общий язык найти не смог - либо не открывается, либо 0.1-0.2 бар, пружины менял, винтом настраивал, все равно хрень. Надо было нормальный Холли покупать, когда была возможность. Поэтому играл жиклером в обратке. Отверстие около 1.22 мм в итоге (зависит от бензонасоса, конечно, и от магистрали), насос типа Эдельброчьего красного для карбов, производительности вроде хватает, если дабл пампер не прикручивать. По крайней мере, разгон очень даже бодрячком и без провалов. А запасной с собой лежит китайский OSIAS мембранный, его можно легко поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 сентября, 2022 Share Опубликовано 6 сентября, 2022 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2023 Итак, зомбимобиль скорее жив, чем мертв. Доварен, покрашен и собран выхлоп (получилось недурно, все на 63 трубе с фортлюфтовскими PM663 банками, не так колхозно, как я делал на каприсе - там надо было за 1 ночь слепить из чего есть). Доварено дно, пока с водительской стороны. Кузов перестал быть хардтопом. Порогов пока так и нет. Полностью сделана вся-вся электрика, до последней лампочки. Пока не до конца решен вопрос с зарядкой - на нагретом 13.8, буду, как на эксплорере, выносить регулятор, снабдив радиатором - там все время 14.4-14.5. Фотки будут вечером. Теперь первым делом - замастырить ТО и переставить на себя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 22 августа, 2023 Share Опубликовано 22 августа, 2023 19 часов назад, Плохиш сказал: Итак, зомбимобиль скорее жив, чем мертв. Доварен, покрашен и собран выхлоп (получилось недурно, все на 63 трубе с фортлюфтовскими PM663 банками, не так колхозно, как я делал на каприсе - там надо было за 1 ночь слепить из чего есть). Доварено дно, пока с водительской стороны. Кузов перестал быть хардтопом. Порогов пока так и нет. Полностью сделана вся-вся электрика, до последней лампочки. Пока не до конца решен вопрос с зарядкой - на нагретом 13.8, буду, как на эксплорере, выносить регулятор, снабдив радиатором - там все время 14.4-14.5. Фотки будут вечером. Теперь первым делом - замастырить ТО и переставить на себя. а фотки будут?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2023 (изменено) 16 часов назад, Gangstagram сказал: а фотки будут?) Будут. Чуть позже, через пару дней будет нормальный отчетик, даже с видео. Выхлоп получился - загляденье. И заслушаться можно. Причем возле мотора, когда он заведен, слышно только шелестящий ремень. Я, честно говоря, думал, что будет громче, но длинные трубы сделали свое грязное дело. Получилось теперь нормально проехаться, не боясь сгореть нахрен, т.к. были голые хедеры. С зарядкой разобрался. С фарами (все 4) и печкой на всю балду 14.2 вольта. При включении вентиляторов просаживается до 13.2 на пару секунд, потом до 14.1 поднимается. При нагреве напряжение особо не падает. Короче, надо быстрее все приводить в собранный вид и на регдействия, если получится. Для затравки - вот. Это днище. Слева и справа. Ему очень плохо (уже нет). А еще моторный отсек. Ему хорошо. Изменено 22 августа, 2023 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 23 августа, 2023 Share Опубликовано 23 августа, 2023 Куя се, знатно погнило( Но главно е не опускать рук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 23 августа, 2023 Share Опубликовано 23 августа, 2023 И принудительную смазку бушинга от майнлайна замастырил, значит 8 часов назад, Плохиш сказал: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 23 августа, 2023 Share Опубликовано 23 августа, 2023 ух ты, знатный гнилобан))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 23 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2023 7 часов назад, Gangstagram сказал: И принудительную смазку бушинга от майнлайна замастырил, значит А то! Мы ж не пальцем (поршневым?) деланые! 7 часов назад, DSM сказал: ух ты, знатный гнилобан))) Это еще не все. Оно еще и валит по-взрослому вполне. Хороший свеженький пиленый 351 виндзор, в сочетании с 1 передачей 2.84 и мостом 3.73 (было 2.40 и 2.73) творят чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.