Перейти к содержанию

Очередной гнильмобиль. LTD CrownVic'90 P72


Плохиш

Recommended Posts

16 часов назад, Ashley сказал:

Сказав,что я ехал по тернпайку на велосипеде мне все в один голос ответили,что я мучалока(ебанутый) и пелигросо(опасный) отметив что до меня такого никто не проделывал,даже нелегалы.

Знай наших, как говорится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ
В 26.02.2022 в 20:54, Ashley сказал:

Сэндвичи.

Что то пончики вспоминаются))) и фраза из фильма "не грабь банки, возле которых готовят вкусные пончики"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.02.2022 в 03:01, Плохиш сказал:

 

 

Приехал маслоприемник и можно продолжать сборку. Попутно выясняется, что
свежепокрашенный, мать его, порошком, стоковый поддон от 351 не встает с большим маслонасосом. Ну ок, он сам
напросился, и в действие вступает самка болгарина и аргон. Проливаем авиационным керосином, убеждаемся, что все
герметично (еще бы, ха, я на 1400 бар варил, а тут жестянка какая-то). Еще раз несем поддон в перекраску и можно
ставить.

  
 

 

а клиренс-то не слишком после этого уменьшился? нет опасений что пробка свой бордюр в итоге найдёт??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, exknyaz сказал:

 

а клиренс-то не слишком после этого уменьшился? нет опасений что пробка свой бордюр в итоге найдёт??

 

На полсантиметра. Да и для скакания по бордюрам у меня применяется 1-й эксплорер-коротыш, который щас тоже в состоянии мудернизации - блок 92 года (еще мощный который) в 3 ремонт, колено в первый, бошки 95ТМ пиленые, новые 25-летние не индийские поршни Федерал Могул, распред 410-й от Компкамс, маслонасос 328-й Меллинг, рокера и гидрики тоже Меллинг, 24-е форсунки, 73мм МАФ, 66мм заслонка Эдельброк, выхлоп нержа 2 1/2". А4ЛД там тоже допиленная по-всякому, хоть и не франкентрэнни, но в дальнейшем планирую убирать все-все вошеры и переходить на подшипники и требуху от 5р55, хоть это и сложнее, чем запихивать требуху от 4р75 в АОД. 

Да, по теме:

 

Ночью почти дособран АОД - корпус все, только мозги прикрутить. Собраны мозги с китом от Трансгоу, и допилами от Соннакса. Осталось воткнуть на место и притянуть, но времени катастрофически не хватает - к нам на Станкоагрегат пришел *лядский ПИК и до 12 апреля помещение, что у меня там,  мне надо освободить, в связи с чем я арендовал еще один корпус на Энтузиастов и щас там полным ходом дестрой, Адъ и Израиль - ломаем стены внутри, делаем ворота 3*3 метра, цепляем кран-балку - все как положено:)

38259547_m.jpg[/URL]

38259552_m.jpg[/URL]

38259550_m.jpg[/URL]

38259548_m.jpg[/URL]

38259549_m.jpg[/URL]

38208687_m.jpg[/URL]

 

Будет немного посвободнее - накидаю нормальных фото и описания процесса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.02.2022 в 17:19, ammiak сказал:

Немного позанудничаю — cvpi P72?! :O Можно взглянуть на vin? 

 

А, да, сорян, подзабыл ответить в прошлый раз. Вин у нее такой примерно:

2FACP72G4LX******

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Плохиш сказал:

А, да, сорян, подзабыл ответить в прошлый раз. Вин у нее такой примерно:

2FACP72G4LX******

По этому куску vin никаких упоминаний о cvpi :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, ammiak сказал:

По этому куску vin никаких упоминаний о cvpi :)

 

P72 is actually a VIN (Vehicle Identification Nunber) code. Prior to 1981, cars were assigned an 11-character VIN number. The federal government required all vehicles to have a 17-character VIN starting in 1981.

Looking at the cars VIN tag:

The 5th position in the VIN is ‘P’ for Passenger Car.

The 6th and 7th characters indicate the vehicle line. ’72’ is a Crown Victoria, base-fleet, 4-door sedan. This was used to identify police-package cars from 1981 to 1992

 

Как-то так вот. Ну и по железу самому - аморты другие, суппорта полицай, стаб задний вообще есть, и передний толстый, толще гражданского. ГТЦ другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.02.2022 в 22:24, Плохиш сказал:

 

 колено в первый,

если не секрет, не подскажите контору, где сейчас нормально точат колени. Хорошо бы конечно в размер, а не в табличку. Но, поскольку эти времена давно прошли, то можно и в табличку, только хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, В0ЛК сказал:

если не секрет, не подскажите контору, где сейчас нормально точат колени. Хорошо бы конечно в размер, а не в табличку. Но, поскольку эти времена давно прошли, то можно и в табличку, только хорошо.

 

Я делал в Моторинтехе, репутация у них поганая, так что там все зависит от того, на кого попадешь. Есть там у меня знакомый, надо к нему обращаться, тогда и не потеряют ничего, и сделают с минимальными косяками. В размер спокойно делают, проверено уже неоднократно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Плохиш сказал:

 

P72 is actually a VIN (Vehicle Identification Nunber) code. Prior to 1981, cars were assigned an 11-character VIN number. The federal government required all vehicles to have a 17-character VIN starting in 1981.

Looking at the cars VIN tag:

The 5th position in the VIN is ‘P’ for Passenger Car.

The 6th and 7th characters indicate the vehicle line. ’72’ is a Crown Victoria, base-fleet, 4-door sedan. This was used to identify police-package cars from 1981 to 1992

 

Как-то так вот. Ну и по железу самому - аморты другие, суппорта полицай, стаб задний вообще есть, и передний толстый, толще гражданского. ГТЦ другой.

Ты мне зубы не заговаривай :) покажь vin полностью и тогда поговорим :b

А все эти педивикии пишут такие же люди, как мы с тобой. :15: Errare humanum est :facepalm: Dixi.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Плохиш сказал:

 

P72 is actually a VIN (Vehicle Identification Nunber) code. Prior to 1981, cars were assigned an 11-character VIN number. The federal government required all vehicles to have a 17-character VIN starting in 1981.

Looking at the cars VIN tag:

The 5th position in the VIN is ‘P’ for Passenger Car.

The 6th and 7th characters indicate the vehicle line. ’72’ is a Crown Victoria, base-fleet, 4-door sedan. This was used to identify police-package cars from 1981 to 1992

 

Как-то так вот. Ну и по железу самому - аморты другие, суппорта полицай, стаб задний вообще есть, и передний толстый, толще гражданского. ГТЦ другой.

А в чем разница полицай и гражданка суппорта и гтц? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ammiak сказал:

Ты мне зубы не заговаривай :) покажь vin полностью и тогда поговорим :b

А все эти педивикии пишут такие же люди, как мы с тобой. :15: Errare humanum est :facepalm: Dixi.

 

Да пожалуйста. 2FACP72G4LX148370

 

Да, скажи, пожалуйста, судя по закрытию воздушного пространства США для всего российского авиатранспорта - все, пипец, можно начинать пересаживаться на волги и уазики или еще потрепыхаемся? Цены для меня значения особого не имеют - вопрос в том, возможна ли будет вообще доставка ништяков из штатов и как это будет - через цепочку посредников, видимо?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Плохиш сказал:

Да пожалуйста. 2FACP72G4LX148370

все, пипец, можно начинать пересаживаться на волги и уазики или еще потрепыхаемся? 

По этому vin никаких упоминаний о cvpi. Что касается суппортов и прочего - всякие taxi и прочий fleet по технике идентичны police.

Ну тут я тебе не указ, хочется на них пересесть?

 

11 часов назад, Плохиш сказал:

вопрос в том, возможна ли будет вообще доставка ништяков из штатов и как это будет - через цепочку посредников, видимо?

да, возможна. Я и есть посредник, нет? :5:

papergc,500x,w,f8f8f8-pad,750x1000,f8f8f

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, ammiak сказал:

да, возможна. Я и есть посредник, нет? :5:

 

Я имел в виду, что не станет так, что из Штатов куда-нить в Европу, из Европы куда-нить в Беларусь, а уж оттуда может и сюда? Останется возможность возить прямо и не ждать по несколько месяцев? Я так понимаю, пока вообще ничего не понятно, да? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, продолжаем увеселение.

В перерывах между установкой ворот и двери в новый корпус (см. фото, все сделано примерно за 6-8 часов вместе с покраской.) потихоньку приближается сеанс некрофилии ака установка портвейна в наш зомбимобиль. Портвейн покрашен страшной черной матовой термокраскою, подогнаны по местам новые локаровские тросики газа и тиви, приготовлен наборчик для регулировки тиви в виде шибко точного манометра (я все-таки испытательным оборудованием занимаюсь и давления у меня аж до 1600 бар не редкость, даже их у меня есть чем померять), переходника на NPT1/8" и длинного хитрого шланга. Также приготовлено все-все навесное, включая все новые шланги рулевого, радиаторы и прочая хрень, новый замок зажигания, допиленная подкапотная проводка, проваренный кроссмембер, видимо, раньше лежавший в том же сугробе, что и вика:)

Так что теперь, как получится в один день совместить закатывание вики в помещение, мой выходной или хотя бы относительно незанятый будень, и должный для этого заряд оптимизма, так оно сразу и состоится. А пока что вот очередные фото, за качество прошу прощения, на всех ИП68 смартах камера по качеству съемки примерно как на сименсе м65  - артефакте из тех времен, когда я первый раз сел за руль своего первого оппозита.

ЗЫ. Крышки будут краситься в порошок, естественно.

 

38342523_m.jpg 38342524_m.jpg 38342525_m.jpg 38342526_m.jpg 38342527_m.jpg 38342528_m.jpg 38342529_m.jpg 38342531_m.jpg 38342532_m.jpg 

 


 

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 23.03.2022 в 07:39, 6pac440 сказал:

Приглашай на своп!
Зы: какой чудесный алю поддон на аод :4:

 

Ага, поддон мне самому понравился. 5 кило весит, пипец. Как десяток родных жестянок. И стоит тоже нехило, а уж теперь особенно:) Правда, влазит на кварту поболее, да и все-таки он сильно пожестче, у него толщина около сантиметра, так что уж прижал так прижал прокладку:)

Как только растает свежевыпавшее - начинаю процесс засовывания. Приглашу, конечно, не каждый день такую эксгумацию увидеть можно.

Блин, посмотрел тут сколько мой любимый мобил АТФ320 стоит...

В ноябре покупал 20 литров за 9200.

Щас 18500. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
В 28.02.2022 в 22:24, Плохиш сказал:

 

 

38259548_m.jpg[/URL]

 

 

вот тут справа вверху "колодец" пуст, там должен быть аккум 3-4 или отсутствие норма?

 

П.с. а где ТС, какой прогресс?:) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тута я.  Не до машин какое-то время было, обороноспособность страны спасал, для Брянского автозавода кое-что делал, да и сейчас доделываю.

Вика поехала, сейчас доделываю днище и выхлоп, и на регдействия потом. Едет огонь, 3.73, достаточно злой 5.8 и wide ratio gears от 4r75w делают свое дело, резину на асфальт намазывает качественно. 

По коробке напишу чо как, и по ништякам обещанным.

Аккум 3-4 идет только со старыми мозгами, с Е9 уже нету. Корпуса одинаковые, различие в плите только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

UPD:

Привел в порядок торпеду, все к ней прилагающееся, поставил улитку на рулевую колонку, которой не было вообще, все кожуха, почти всю проводку (разгрузил релюхами втягивающее (70А) и новые стеклянные фары, теперь все 4 и ближний и дальный) и починил все отломанные крепления от всего вообще. Починил переключатель света (он неразборный, но это по идее, реально собирается после ремонта на винты М3 вместо заклепок). Рамки фар подержанные, но живые поставил. Жаль, морда собрана из кусков, но и хрен с нею. Извел плесень на руле. Расшевелил свеклоподъемники. Починил трапецию, блок управления дворниками и моторчик (в блоке дорожка отгорела, в моторчике магнит один отклеился), поставил новый насос. Проложил по раме новую медную трубку топливоподачи, ибо старая ижанировала до прозрачности уже, на концах оливки припаял, поставил фуэлсендер отреставрированный, с новым кольцом резиновым и запорным, бензонасос карбовый электрический, фильтр под капот поставил топливный, разобрался с давлением топлива (0.44 бар теперь, или 6.5 psi) кронштейн насоса к раме на сайлент-блоках приделал, сделал релюху, теперь включается от дополнительного датчика давления масла, когда мотор заведен, ну и тумблер рядом с релюхой, для принудительного включения. Бак оказался целый, к счастью. Налил 40л, полет нормальный. Только крышку новую Stant с замком поставил. Прикрутил самый здоровый радиатор на коробку (Derale 13105 медно-алюминиевый), в процессе сейчас вентиляторы на основной радиатор. Антифризу влезло без печки 19 литров+литр в бачок. Со спидометром разобрался - там 2 провода с приборки на датчик пустить надо было, пустил. Фишка подошла от датчика АБС на задний мост Эксплорера. Наполовину сделал выхлоп - в итоге будут 2 х 63мм труба нержа, Н-пайп, 2 глушака Fortluft PM663. Но сначала надо пузо доварить, потому что кузова там осталось немного, прямо скажем. По-хорошему это фрэймофф надо бы, но для зомбикара и так сойдет. Петли провисшие снабдил ремкомплектом, теперь дверь закрывается нормально. Развальцовка там пневмомашинкой с твердосплавной шарошкой легко спиливается. Амортизаторы полицай/таксо Монро Магнум, все 4, стаб задний покрасил порошком, поставил, передний крашеный лежит с новыми стойками и резинками, надо резьбу в раме под обоймы поправить. Новые ступичные подшипники, сальники, гайки и стопора. Все прошприцевал, шары пошатал, живые. Рулевое и так было все новое, редуктор ранее собран. ГУР молчит, ибо это Saginaw от Е350, а не шумный алюминиевый уродец с пластиковым бачком, как должен быть в стоке. Естественно, новые трубки и шланги.

Короче, думаю, в августе, если планы не изменятся, наконец-то переставлю на себя. Едет хорошо, только громко очень, тормозит тоже отлично, светит хорошо, рулится ОК, коробка коробит изумительно, овердрайв есть, но никуда за территорию завода не езжу, пока КВ на Роме на учете, я ж все-таки не полный м**ак.  Один раз доехал до заправки только. На заводе-то места у меня много, даже до 3 передачи есть где разогнаться. Мох на крыше поливаю, хотя с такими дождями и не нужно особо. Жалею, что до известных всем событий не притащил новый ковер на пол - он бы после переварки отлично пришелся прям.

Фотки будут, но попозже.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...