Vitko Опубликовано 21 февраля, 2022 Share Опубликовано 21 февраля, 2022 2 часа назад, antonx сказал: Это все актуально для моторов 60х но никак не 90х, Соглашусь. Я в пылу обсуждения упустил из вида, что пациент 1995 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 февраля, 2022 Share Опубликовано 22 февраля, 2022 И сколько времени ты ездил с неработающим цилиндром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 22 февраля, 2022 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2022 2 часа назад, root сказал: И сколько времени ты ездил с неработающим цилиндром? Недолго. Сначала появился небольшой стук гидрика, я нашел этот клапан, чуть поджал его, подумал может просто разрегулировался, стук пропал. Проехался минут 10 он опять застучал сильнее, ну и я решил больше не экспериментировать и снял распредвал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 22 февраля, 2022 Share Опубликовано 22 февраля, 2022 Насчет масла - реально, проверено: неподходящее масло приводит к тому, что плоскожопые гидрики накрываются мокрыми трусами. Так что переходите на ролики и будет вам всем щастье. И да, насчет маслосъемных колпачков: на европейских моторах они с пружинками, и ничего, там как-то ведь работают. Вон, даже на 245 моторе у Форда - стоят а-ля жыгулевские, а там втулки чугунные, и являются частью головы, как и на смоллблоках всяческих. Так что ИМХО всякие "зонтики" вместо нормальных колпачков - это только для каркалыг типа Модели Т годится. Да, при обкатке рекомендуют, если плоские гидрики - налить Amsoil'a, того, что break-in, завести, и как давление будет - сразу копоти тыщ до 2-2.5 и подержать, иначе, пишут - гидрики к распреду хреново прирабатываются. Я-то так не буду делать, когда на днях еще один 245-й соберу - там роликовые стоят (ух, 12 штук гидриков по 47 баксов каждый вызывают ступор мозговины - "за що так дорого-то?"). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 24 февраля, 2022 Share Опубликовано 24 февраля, 2022 Уточню про зонтики - незонтики. На большинстве смолл- и биг- блоков 70-80-90-х ставились разные вариации. В ремкомплектах лежат зачастую оба варианта колпачков. Типа на выбор. Лично моё понимание таково: 1. У этих моторов весьма длинные направляющие клапанов относительно современных. Их, как не крути, надо смазывать. Подпружиненный колпачок немного снизит жор масла, но существенно снизит ресурс втулки (если она вообще есть, может быть просто сверловка в голове) 2. Охлаждение голов с помощью каналов ОЖ в этих моторах очень ограничено, следовательно, нет баланса температуры, и нужен повышенный запас зазоров на тепловое расширение. 3. Практика показывает, что зонтики сами по себе, при прочих равных, и общем хорошем состоянии мотора не влияют критически на расход масла или дымность. Вывод: если головы - тюнь/люминь, а втулки - латунь/бронз, современные типы колпачков есть гуд. Если бошки классика/чугунь, зонтики предпочтительнее. П.С. цитата "Ну и ещё есть момент, что раньше - в эпоху этилированного бензина- свинец выполнял функции смазки для втулок клапанов. А при ремонте это надо учесть и поставить втулки, которые норм работают на неэтилированном бензине." Про это непонятно интересно, хочу подробнее. буду благодарен за ссылку на статью или источник Всем добра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2022 Товарищи, движок разобрал полностью, все промерил, все в допусках. Пришло время заказать запчасти, хочу поменять вкладыши коленвала, вкладыши шатунов и кольца. Такого плана никогда раньше ничего не заказывал, поэтому нужна ваша помощь во выбору основных позиций. https://www.summitracing.com/parts/cca-11-234-3/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/nal-12371044/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/cle-ms829p20/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/cle-cb743p208/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/slp-e-553k/make/chevrolet Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 6 февраля, 2023 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2023 Давненько ничего не писал тут... Собственно говоря, запчасти пришли еще в конце прошлого года, но как оказалось не совсем те, что нужны. Итак, что было сделано, освежил хон в цилиндрах, почистил и помыл блок, прочистил и промыл все масляные каналы. Начал собирать, и оказалось, что кольца заказал не подходящие по радиальной толщине. Весь интернет перерыл, не могу понять, какие точно мне подойдут, поэтому требуется ваша помощь. Что имеем: Поршни L2465 standart, 4.250 in. Bore, 5/64 in., 5/64 in., 3/16 in. ring. (как я сейчас уже понял, кованые тюнячие) Глубина канавок: верхняя - 0,225" вторая канавка - 0,225" маслосъемная канавка - 0,205" Старые кольца (радиальная толщина): верхнее кольцо - 0,185" второе кольцо - 0,195" маслосъемные кольца - 0,147" и 0,151" Новые кольца, которые не подходят, Sealed Power E-553K (радиальная толщина): верхнее кольцо - 0,155" второе кольцо - 0,191" маслосъемные кольца - 0,087" и 0,106" Американцы пишут, что мне нужен комплект E233K https://www.summitracing.com/parts/slp-e-233k, типа для предыдущего поколения мотора и более глубоких канавок поршня, но в нем, судя по описанию, кольца все равно уже, чем мои старые - the Radial Wall thickness of the Sealed Power E233K ring set is .150"-.155”, Second ring = .202”, Oil Ring = .192” В общем, я в замешательстве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 февраля, 2023 Share Опубликовано 6 февраля, 2023 В 24.02.2022 в 03:29, mrakobes сказал: П.С. цитата "Ну и ещё есть момент, что раньше - в эпоху этилированного бензина- свинец выполнял функции смазки для втулок клапанов. А при ремонте это надо учесть и поставить втулки, которые норм работают на неэтилированном бензине." Про это непонятно интересно, хочу подробнее. буду благодарен за ссылку на статью или источник Всем добра Не слышал про такое... На форумах американских пишут, по кадиллаку по крайне мере, что надо менять седла клапанов при ремонте. На моторах под этилированный бензина, седла клапанов не закаленные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.