Перейти к содержанию

Chevy Avalanche 2002 — почем год владения.


NoISeR

Recommended Posts

Эта статья в первую очередь адресована тем, кто двинувшись рассудком решил приобрести большой американский внедорожник не самых свежих лет, при этом не имея опыта и возможности обслуживания такового самостоятельно. Соответственно, здесь есть возможность ознакомиться с тем, во что примерно выливается содержание такого автомобиля в первый год владения при обслуживании его не в самом колхозном сервисе.

1246276541_.JPG.f2cb0b3dfe84e145db84e115c1b3ff99.JPG

 

Для начала, как водится, пара строк сопливой предыстории. Я постоянно езжу на разных АА почти 17 лет и последним моим автомобилем был прекрасный черный Таун Кар 93 года выпуска. И был он до того прекрасен, что в какой-то момент мне даже стало жалко его эксплуатировать в зимний период. В связи с этим он провел одну из последних зим в загородном санатории у профессора Эшли, где получил ряд дорогостоящих омолаживающих процедур. После того, как в прошлом году он был отправлен на очередную зимовку, я всерьез задумался над тем, какого фига я имею автомобиль, но не решаюсь его эксплуатировать по полной программе?

 

IMG-2253.jpg

 

Решив, что это не порядок и автомобиль должен быть для человека, а не человек для автомобиля, я решил радикально сменить транспортное средство. Причем на такое, на каком без содрогания можно будет ездить в любую погоду в любое время года по любой грязи или слякоти не сильно боясь его поцарапать или переживать, что машина только что из мойки. Иначе говоря, это должен быть внедорожник. И не просто что-то полноприводное, а обязательно большое, мощное, брутальное и, понятное дело, американское.