Перейти к содержанию

Chevy Avalanche 2002 — почем год владения.


NoISeR

Recommended Posts

Эта статья в первую очередь адресована тем, кто двинувшись рассудком решил приобрести большой американский внедорожник не самых свежих лет, при этом не имея опыта и возможности обслуживания такового самостоятельно. Соответственно, здесь есть возможность ознакомиться с тем, во что примерно выливается содержание такого автомобиля в первый год владения при обслуживании его не в самом колхозном сервисе.

1246276541_.JPG.f2cb0b3dfe84e145db84e115c1b3ff99.JPG

 

Для начала, как водится, пара строк сопливой предыстории. Я постоянно езжу на разных АА почти 17 лет и последним моим автомобилем был прекрасный черный Таун Кар 93 года выпуска. И был он до того прекрасен, что в какой-то момент мне даже стало жалко его эксплуатировать в зимний период. В связи с этим он провел одну из последних зим в загородном санатории у профессора Эшли, где получил ряд дорогостоящих омолаживающих процедур. После того, как в прошлом году он был отправлен на очередную зимовку, я всерьез задумался над тем, какого фига я имею автомобиль, но не решаюсь его эксплуатировать по полной программе?

 

IMG-2253.jpg

 

Решив, что это не порядок и автомобиль должен быть для человека, а не человек для автомобиля, я решил радикально сменить транспортное средство. Причем на такое, на каком без содрогания можно будет ездить в любую погоду в любое время года по любой грязи или слякоти не сильно боясь его поцарапать или переживать, что машина только что из мойки. Иначе говоря, это должен быть внедорожник. И не просто что-то полноприводное, а обязательно большое, мощное, брутальное и, понятное дело, американское.

 

Итак, начался увлекательный процесс поиска внедорожника не самых лохматых годов (он должен был родиться в XXI веке) стоимостью 600-800 тыр, который предполагается использовать как автомобиль для жизни. Как обычно, начались ковыряния по всем известным сайтам с продающимися драндулетами, чтение отзывов, сопоставления за и против. Задача осложнялась тем, что как всегда хотелось чего-нибудь эдакого, а не просто большой и черный жып, коими кишат все улицы всех городов. И в какой-то момент я понял, что хочу пикап. Это прикольно и не как у всех. Но пикапы типа РЭМ, Ф-150 стоили год назад от пары миллионов, а Сильверадо оказались у нас настолько редкими, что выбора просто не было. В итоге начал поглядывать на Аваланч. Мне всегда нравился 900-й кузов, но я не вписывался в бюджет примерно на миллион, поэтому начал более внимательнее смотреть на 840-й. К слову сказать, я всегда считал эту машину несуразной и уродливой. Типичное порождение смутного дизайна стыка тысячелетий. Какие-то странные опухоли на крыльях, по низу пластик, морда вообще ниже всякой критики. Единственный ракурс, с которого эта тачка хоть как-то смотрится это сзади, особенно мне нравится огромная надпись CHEVROLET на откидном борту. Но насмотревшись картинок и видео я стал понимать, что в ней, все-таки, что-то есть. Как ни крути это довольно внушительных размеров автомобиль длиной под 6 метров. Багажник (он же кузов) тоже довольно вместительный, а при демонтаже перегородки и сложенном заднем сидении получается просто огромное пространство для груза. Особенно впечатляют лифтованные экземпляры с большими колесами, кои очень популярны у провинциальных американских мужиков белой расы.

 

Короче говоря, выбор определен, ищем Аваланч. Как водится, я в очередной раз создал себе головную боль, поставив задачу найти дефицитный товар. Опять я взялся за поиски редкой машины, на которую нет рынка и мало предложений. Как обычно, в продаже висит штук пять, смотреть из них имеет смысл одну, а там, оценивая уровень убитости, принимаешь решение. В итоге поехал смотреть экземпляр 2004 года за 800 000. Приехал, расстроился и уехал. Следующим претендентом на смотрины был аппарат 2002 года (рестайл 2003), продававшийся в автосалоне за 670 000. Поехал смотреть.

 

Что же я увидел. Довольно потрепанная жизнью и тяжелой работой черная глыба возвышалась над крышами малолитражек в дальнем углу стоянки. Подойдя ближе я увидел, что когда-то какой-то добрый человек провел гвоздем по обоим бортам машины, а другой залил царапины краской из баллончика. В целом по состоянию было видно, что автомобиль использовался по своему прямому назначению — работал грузовиком. Состояние ЛКП было таким, как будто об машину постоянно что-то терлось, что-то об нее ударялось и падало, оставив в нескольких местах на кузове небольшие вмятины. Выглядело все так, как будто машина постоянно возила стройматериалы или какие-то запчасти (кузов и закрывающие его панели были в масле). Также на кузове имелся зеленого цвета кунг, открывающийся отверткой, который почти сразу был демонтирован и продан. Примерно такая же история была в салоне. Внутреннее убранство годами не видело влажной тряпки и на всех поверхностях и в щелях была вековая пыль и грязь. Но при этом салон комплектный, никаких серьезных дефектов нет, хотя сидения потертые. Также по всей машине были видны следы деятельности очумелого колхозника-самоделкина, к счастью не сильно сложно устранимые. Загнав машину на подъемник я осмотрел днище и раму на предмет гнили и сварных швов. Не найдя ничего криминального я почесал репу, сторговался до 650 тысяч и на следующий день поехал покупать эту машину, решив, что на данный момент это единственное нормальное ведро и лучше возьму сейчас, а там посмотрим. В конце концов, из хорошего было: живой кузов, рама, целый салон, новое лобовое стекло, работающий кондиционер, люк и др..

 

Поскольку все предыдущие годы я ездил только на седанах, для меня было слегка непривычно ехать на почти грузовике, да еще и слегка лифтованном (сзади стоят проставки 2,5-3’’, спереди тоже). И, поскольку дело было зимой, я тут же в полной мере заценил полный привод и возможность припарковать машину в абсолютно любом сугробе и потом с лёгкостью оттуда выехать, дабы клиренс огромный. А также возможность вытаскивать из этих сугробов иную застрявшую пузотерку. Довольно быстро я обнаружил в машине массу достоинств. Кроме обычного для такого плана машин комфорта и ощущения надежности это размеры и массивность. Но самое, что мне в ней нравится это брутальность и полное отсутствие лоска современных внедорожников. Вся машина абсолютно дубовая. В салоне громыхучий пластик и кожзам. Никакого тебе хрома или деревяшки. Отдельная тема это типичная грузовиковская приборная консоль. Все кнопки и ручки сделаны под эдакого здоровенного, брутального мужика и никакой тебе люксовой попсы. Ну и 5.3-литровый V8, который даже со стоковым выхлопом при нажатии на газ издает звук, заставляющий на ходу убавить музыку и приоткрыть окно, чтоб его было лучше слышно. В общем, тем, что в народе называют харизмой эта машина наделена с лихвой. Поэтому довольно быстро я понял, что ведро годное и приступил к приведению ее в человеческий вид и устранению колхоза.

 

Вскоре после приобретения машина поехала в химчистку и на диагностику. Далее прилагаю список работ с расценками, проделанных с машиной за год владения. Сразу отмечу, сам я машины не ковыряю и 90% работ выполняется в сервисе. Сюда, как водится, не входят расходы на разные не относящиеся к техническому обслуживанию пункты типа новых дворников или резины. Только стоимость запчастей и работы по ремонту/замене. Думаю, будет интересно и для планирующих приобретение Тахо/Субурбана 800-й серии, а также вновь прибывшим, для более детального понимания, что из себя представляет средний около 20-летний автомобиль в плане содержания.

 

Прилагаю PDF с заказ-нарядами в кол-ве 10 шт, из которого видно, что машина в период первого года владения бывала в сервисе в среднем раз в месяц. Можно скачать, посмотреть.

Кому лень вникать в детали, за год получилось 326 493 Р. Это только техобслуживание и сюда не входит пара-тройка небольших платежей из других сервисов. Здесь мы почти не занимаемся кузовом и разными ништяками типа музыки и прочего тюнинга.

 

 

Avalanche 2002 KKK.pdf

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Очень интересно.
Несомненным плюсом является наличие почти всех расходников, и относительная дешевизна. Исключение - кузовщина не пересекающаяся с тахоми и субурами.

Тоже посматриваю в их сторону. Именно этот кузов. Они еще есть с не вздутыми арками:
500x_chevrolet_avalanche_g11263.jpg?9518

Не знаю чем это обусловлено, но как по мне - менее интересно смотрится. Еще попадались экземпляры с мордами от 800х тах - тоже грустное зрелище.

Пару лет назад можно было купить за 450-600. Еще попадались серия 2500, восьмишпильки 8,1 литра, но категория цэ и ремонт дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Сколько проехал за это время?

Тысяч 12. 

2 часа назад, user83 сказал:

А что у него под пластиком? По моим ощущения, это поколение сорпротивляется коррозии, даже хуче 400-е.

Под пластик не лазил, но двери снизу целые.

30 минут назад, 6pac440 сказал:

Еще попадались экземпляры с мордами от 800х тах - тоже грустное зрелище.

Пару лет назад можно было купить за 450-600. Еще попадались серия 2500, восьмишпильки 8,1 литра, но категория цэ и ремонт дороже.

Морды от 800 тах это колхоз. Сейчас в продаже вообще нет ничего. Пара-тройка экземпляров. И ценник намного выше. Я теперь понимаю, что взял за копьё, хоть и кузов местами жеванный))

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наряд-заказ от 17 марта... Замена MAF.  А стоимость самого мафа не указана. А это же еще куча денег. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, sxpx сказал:

клево) кузов с салоном соединен для трипов крутая штука

В трип на нем однажды мотались. Показатели следующие:

IMG-3247.jpg

IMG-3248.jpg

IMG-3249.jpg

IMG-3250.jpg

IMG-3251.jpg

2 минуты назад, Vitko сказал:

Наряд-заказ от 17 марта... Замена MAF.  А стоимость самого мафа не указана. А это же еще куча денег. 

MAF стоил около семи тысяч. Почему не вписали, не знаю. Видимо, отдельно платил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно, молодца)

Эх, помню Рома Фуел приехал на таком и меня они зацепили)

Морда ужасная, а задница действительно клевая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Кабалеро сказал:

а задница действительно клевая)

Не растерялся, похлопал? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, Vitko said:

Не растерялся, похлопал? ;)

У него уже девушка была, поэтому я постеснялся :5:

 

Кстати, ТаунКар продал? @NoISeR

Изменено пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Кабалеро сказал:

Кстати, ТаунКар продал?

Да уж год как. 

1 час назад, 6pac440 сказал:

Несомненным плюсом является наличие почти всех расходников

Это как сказать. Тормозные диски пару месяцев поставить не мог из-за отсутствия оных в Москве. Какая-то засада с таможней была. По остальным позициям в целом в наличии. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 6pac440 сказал:

Тоже посматриваю в их сторону. Именно этот кузов.

Интересное дело, но именно этот кузов в США имел хорошие продажи. 900-й продавался гораздо хуже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аваланш с точки зрения дизайна очень сомнительный автомобиль. Какой -то конек горбунок.  если нужен пикап то уж лучше  сильвераду.

А по остальному - Таха она и есть Таха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, NoISeR сказал:

Да уж год как. 

Это как сказать. Тормозные диски пару месяцев поставить не мог из-за отсутствия оных в Москве. Какая-то засада с таможней была. По остальным позициям в целом в наличии. 

У меня друг на 400 таху тут покупал диски передние, проблем не было. Мне казалось с 800 аналогичная история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче по информации по  дискам тормозным - шевиплюс выкупил все складские запасы и взвинтил цены. 

Неоднократно слышал эту информацию начиная с того лета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, justin сказал:

Аваланш с точки зрения дизайна очень сомнительный автомобиль. Какой -то конек горбунок.  если нужен пикап то уж лучше  сильвераду.

А по остальному - Таха она и есть Таха.

А вы пойдите и купите Сильвераду. Я ж бюджет обозначил. Да и с бюджетом по-хорошему только оттуда везти.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, 6pac440 сказал:

У меня друг на 400 таху тут покупал диски передние, проблем не было. Мне казалось с 800 аналогичная история.

Это было скорее всего до 1 января 2021 :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, vano423 сказал:

Короче по информации по  дискам тормозным - шевиплюс выкупил все складские запасы и взвинтил цены. 

Неоднократно слышал эту информацию начиная с того лета.

Вот, гомосексуалисты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к другим гомосексуалистам?:D

это все из серии - одна бабка сказал..

С дисками вообще никаких проблем нет

их сейчас штампуют все кому не лень, даже Белорусы

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, ammiak сказал:

Тебе то чего возмущаться?

Ты ж знаешь, к кому обращаться :)

В шевиплюс у меня и мысли не было обращаться) и я хотел все и сразу

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...