Перейти к содержанию

Краун Виктория


Recommended Posts

Ребята, всем привет.

Дал земеля наколку на форум, мол можно тут задать вопросы за интересные машины и даже получить ответы. Появилась возможность взять вторую машину, наподобие хобби, для души тобишь, но чтобы не стыдно было ездить. Японцев у нас за уралом много, не удивишь никого, немцы старые лупят по кошельку, а новые на хобби тем более не подойдут. Короче говоря читаю форум ваш и засек что американские фордики девяностых  вполне ничего вариантец. И человек немолодой вполне разберется без компьютера (я не баран но все же).

Закавыка то в том что нету их здесь - всего две машинки из этого семейства. 

Поглядите, может чего доброго скажете на мой найденое неподалече, а там глядишь и скатаюсь на праздниках посмотреть 

 

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/ford_crown_victoria_1993_2307889128?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

https://www.avito.ru/kemerovo/avtomobili/ford_crown_victoria_1992_2249780253?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

До Москвы далековато мне, а эти города самый раз 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ
34 минуты назад, OlegBaklazhan сказал:

немцы старые лупят по кошельку, а новые на хобби тем более не подойдут.
Короче говоря читаю форум ваш и засек что американские фордики девяностых  вполне ничего вариантец. И человек немолодой вполне разберется без компьютера (я не баран но все же).

Закавыка то в том что нету их здесь - всего две машинки из этого семейства. 

Американцы точно так же лупят по кошельку, как и остальные старые ведра.
Чтобы, опять же не влетало все в копеечку и не приносило кучу гемора, то без компьютера и знания английского сложно, потому что надо заказывать запчасти из америки (дабы не переплачивать посредникам), а также читать профильные форумы сша (как показала практика, в рф никто толком не разбирается во всех тонкостях этих машин).
Плюс желательно иметь свой гараж или место, где это ковырять.
Брать машину лучше всего с наилучшим кузовом и рамой. Кузовню в хорошем состоянии сложно найти даже в америке на 91-97 года. Техничку же, сделать не сложно и тут. 
Если интересны какие-то детали по пантерам а также консультации по покупке, велком в личку, скину ссылку на чат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, OlegBaklazhan сказал:

Ребята, всем привет. 

 

Привет!

Не так давно продавалась Краун Виктория прямо у вас в Курганe, где ты был?  https://kurgan.drom.ru/ford/crown_victoria/44336022.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда цена переваливает за 700р за эти 30 летние машины, намечается логичный вопрос - ну тах же полно в эти деньги...и запчастей на их более- менее есть в наличии везде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, shvd3 сказал:

Американцы точно так же лупят по кошельку, как и остальные старые ведра.
Чтобы, опять же не влетало все в копеечку и не приносило кучу гемора, то без компьютера и знания английского сложно, потому что надо заказывать запчасти из америки (дабы не переплачивать посредникам), а также читать профильные форумы сша (как показала практика, в рф никто толком не разбирается во всех тонкостях этих машин).
Плюс желательно иметь свой гараж или место, где это ковырять.
Брать машину лучше всего с наилучшим кузовом и рамой. Кузовню в хорошем состоянии сложно найти даже в америке на 91-97 года. Техничку же, сделать не сложно и тут. 
Если интересны какие-то детали по пантерам а также консультации по покупке, велком в личку, скину ссылку на чат.

Вот мне и понравилась кемеровская за то что кузов сразу хорошеньйкий и исподнее. В охотку поездить сразу понимаешь а не забуриваться в гараж.

Есть желание чтоб как с завода было, салончик синий тоже мне по нраву.

По чатам я не ходок говори здесь как на духу земеля

7 часов назад, exknyaz сказал:

 

Привет!

Не так давно продавалась Краун Виктория прямо у вас в Курганe, где ты был?  https://kurgan.drom.ru/ford/crown_victoria/44336022.html

Не по душе мне этот воронок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

Когда цена переваливает за 700р за эти 30 летние машины, намечается логичный вопрос - ну тах же полно в эти деньги...и запчастей на их более- менее есть в наличии везде...

Земеля а тах это кто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

Когда цена переваливает за 700р за эти 30 летние машины, намечается логичный вопрос - ну тах же полно в эти деньги...и запчастей на их более- менее есть в наличии везде...

Аналогично. ИМХО, для меня 700 и выше за пузотёр это за гранью добра и зла.

Какой бы он не был роскошный и "здравый" но он так и будет пузотёром. Хотя если живёшь в многоэтажном человейнике и двигаешься толко по городу  внедорожник просто избыточен, если не сказать, что вообще, не нужен. Тяжёлый рамный внедорожник только для частного домовладения

Спойлер

Но с другой стороны, ТС явно не собирается покупать единственный автомобиль в семье на все случаи жизни.

Про Тахо. 

ИМХО - старый(да и отчасти новый) Тахо только для фанатов. Если реально нужен универсальный авто, чтобы быть наездником(ремонтировать только в в сервисе), то тогда только JDM - речь о Сибири. Неспроста JDM у нас стоят прилично дороже чем АА.

 

С обслуживанием Форда на большей части Страны, от Урала до Камчатки куда проще, чем с GM(для внутреннего рынка США, не разные Винстормы, Ланосы и Авео).

С б/у  GM, включая и пузотёры   в Сибири ты один на один, никакой "сервис" тебе не поможет, лишь бабло будут тянуть.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, OlegBaklazhan сказал:

Земеля а тах это кто?

Земляк, даже не морочься! Не влезай в этот блудняк. Если конечно есть время, навыки и желание копаться  в авто, то да, неплохо.

Вот  мой "Тах"

Именно для того, что на фото он и нужен.

Как единственный авто на все случаи жизни, для частного домовладения в небольшом городе и редких выездов в город.

20200604_140343 — копия.jpg

20200711_121055 — копия.jpg

20211215_102528.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Санычъ сказал:

Который в Екатеринбурге, это мой.. если есть вопросы отвечу

Скажи земеля чего мордень у него лупленая и где салон собирать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Полунефтяник сказал:

Земляк, даже не морочься! Не влезай в этот блудняк. Если конечно есть время, навыки и желание копаться  в авто, то да, неплохо.

Вот  мой "Тах"

Именно для того, что на фото он и нужен.

Как единственный авто на все случаи жизни, для частного домовладения в небольшом городе и редких выездов в город.

20200604_140343 — копия.jpg

20200711_121055 — копия.jpg

20211215_102528.jpg

Теперь-то понял кто такой тах! Фартовый фургон!

Но мне пока жимника хватает, а у зятя газелька есть

Жрет как танк прет как танк везде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, OlegBaklazhan сказал:

Скажи земеля чего мордень у него лупленая и где салон собирать 

сиденья были сняты, я их так наживил, чтобы доехать, крепеж там стандартный метрический.. болты ремней спилены не откручивались.. ковер валяется, он долго отдельно от машины лежал, воняет нехорошо.. капот  помяли и стекло треснули когда движок устанавливали, задели..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, OlegBaklazhan сказал:

Теперь-то понял кто такой тах! Фартовый фургон!

Но мне пока жимника хватает, а у зятя газелька есть

Жрет как танк прет как танк везде?

Не прет он нигде, если нет хорошей резины и/или блокировки в заднем мосту из-за веса.

Лично у меня жрет до 17, по трассе до 14 без бокса и скоростей до 150....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, OlegBaklazhan сказал:

Теперь-то понял кто такой тах! Фартовый фургон!

Но мне пока жимника хватает, а у зятя газелька есть

Жрет как танк прет как танк везде?

"Чисто SUV", не более того.

Для целевого утопления в говнах не предназначен.

Как экспедиционник в "одну харю"  в места, куда Макар телят не гонял, особенно зимой  - только для фартовых(ненадёжен)

Спойлер

Это просто универсальный авто для частного дома, например, в Сибири. "Ширьше" и "длиньше" чем ТЛК 80. 

Как единственный авто в семье лучше, чем пикап мидсайз и даже некоторые фулл-сайзы(если нет задачи в кузове возить квадрик или снегоход - у меня такой задачи нет). Ширина и длина багажника больше, чем скажем,  у "Эль двести" или "Наварры" - европаллет "влазит", к примеру.

 

Да, цена это скажем, УАЗ-3741(или как он там сейчас, которым я владел 5 лет  и какой-нибудь пузотёр на евридей.

Но 2 авто это нерационально в моём случае. Бессмысленно.

 

По топливу. Если не гарцевать и не рысачить(захрена это вообще нужно?!), то в Томске я вполне могу уложиться в расход в 16...18 литров по городу.

а.) Я не гарцую и не рысачу(как правило)

б.) Работаю вахтой, так что плевать мне на "пробки" - езжу когда надо в город, в основном в часы когда город свободен.

Движок низкооборотный, "не азартный".

Иногда называют "бензиновый дизель"  Кривая момента более пологая чем у 1HZ и TD-42, причём момент достигается при 2800об/мин и около 70% момента доступно с холостых

По трассе около 13...15 км.

 

Никогда не жопился по топливу, но примерно так:

-  в начале марта с моего промысла до дома - 540км. Километров 100 на 4WD, отключил уже почти у самой Парабели. Вышло по чекам около 16 литров на сто. Причём пришлось заправиться паршивым бензином в Парабели - схавал его движок, даже не заметил

- Лето. Новосиб - Томск, через Колывань 340км. Старт от Кольцово в 17:30. 40 км по Новосибу в час пик. около 13...14   литров на сто.

-Яровое. Вышло на круг около 1500 км(ну как-то так). 15 литров на сто.

Ну и как не вспомнить первый неудачный перегон Тахо?. TBI с горящим "чеком" сожрал около 15,5 литров на сто по чекам, это от Владимира до Чанов

В общем, около 19 литров на сто за  2 года по БК. Это зима, когда авто колеет, пока я на вахте(гараж холодный), 4WD, прогревы, "короткое плечо" и в основном город.

 

А вообще, пробеги небольшие, не более 6000....7000 км в год. Самый большой пробег за почти 9 лет владения - 10.000 км в год. Ездить особо некуда - самое дальнее расстояние это Яровое, да Красноярск - 600...800 км в одну сторону.

 

За отдыхающую вахту, даже если "не слезаю"( а сейчас из-за боевого искусственного вируса бздю ездить на ОТ) "сжигаю" бензина тысяч на 5. Прошлую отдыхашку спалили на 8.000(из них на 2000р. бонусов за 1,5 года набежало) - Новый Год, плюс ремонт затеяли в зале, обои выбирали и прочее

Но не всё спалил. Система впрыска козья - меньше полбака оставлять нежелательно.

 

Проблема не в топливе.

Срать на это, если тачка в кайф. Проблема в том, что с этим авто наездником никогда не стать. Не приедешь в любой сервис, не бросишь ключи на стол: "Пацаны, почините!"

Хоть купайся в бабле, нет в Сибири спецов по старым SUV GM. Да и в Западной части страны больше понтов, чем дела.

JDM - вот "наше всё"  на большей части страны, если денег на новьё нет, хочется быть только наездником,  тачка нужна на евридей и(или) "завязана" на бизнес. Ну или "Рашенпром". Б/у АА в Сибири - для фанатов и мазохистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20170408_140652.jpg

20170330_121651 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Полунефтяник сказал:

"Чисто SUV", не более того.

Для целевого утопления в говнах не предназначен.

Как экспедиционник в "одну харю"  в места, куда Макар телят не гонял, особенно зимой  - только для фартовых(ненадёжен)

Ненадежность исклоючительно из-за больших пробегов с забиванием на нормальное обслуживание и лечение не по пробегу, а по мере поломки.

Автомобиль 800й серии (не могу сказать про 400- не владел) до 2005 гв по сути ничем не отличается от повозок 90х.

с 2005 года лишь свои приколы - блок в двери моторола, свой бензонасос. Вот в принципе и все.

Давления в состеме охлаждения нет. 

Единственный момент это гидробустер, блок абс - который необходимо заменить от времени и вроде вроде бы все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, vano423 сказал:

до 2005 гв по сути ничем не отличается от повозок 90х

Все же появился нормальный распределенный впрыск и исчез трамблер, а это значимые изменения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, user83 сказал:

Все же появился нормальный распределенный впрыск и исчез трамблер, а это значимые изменения.

НЕ считаю ни плюсом ни минусом в плане надежности. 

Оригинальный трамблер в сборе+крышка+всякие контакты и рапределитель вообще не делает мозги годами. Да, еще и привод коненчо его должен быть.

Расход топлива да. больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, OlegBaklazhan сказал:

Вот мне и понравилась кемеровская за то что кузов сразу хорошеньйкий и исподнее. В охотку поездить сразу понимаешь а не забуриваться в гараж.

Есть желание чтоб как с завода было, салончик синий тоже мне по нраву.

По чатам я не ходок говори здесь как на духу земеля

Не по душе мне этот воронок

за 700 эта машина явный оверпрайс.
Как с завода - тащить машину из сша, тут таких нет или не продаются. Машину из Кемерово все равно надо внимательно смотреть вживую и далеко не факт, что там реально отличный вариант, а та, что из Еката, битая в морду как минимум. В целом, не очень понятно зачем вообще машина нужна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сотый раз об одном и том-же.

Всё решаемо, в том числе и с впрыском - "паук" нового образца, промывка системы итд.

Спойлер

Мосты с клипсами, раздатка NP-246  не беда, если не насиловать- это всё-же SUV, разработанный на базе лёгкого грузовичка(ГАЗель, своего рода) , а не УАЗ, ТЛК80, Патруль Y60, "родившиеся"  как внедорожники.

Проблема только с АКПП 4L60E, которая на старом авто может подвести в любой момент.

 

Все "ремонтники" этих АКПП не дают никаких гарантий. Уже писал не раз, что имея в кармане сумму около 300.000"деревянных" так и не нашёл того, кто сможет гарантированно отремонтировать АКПП. Расхваливаемый до небес известный мастер оказался обычным понторезом с короной на башке.

Когда-то  да, скорее всего он . как и всем известный Алексей валицкий нарабатывал клиентуру, а сейчас  купаясь в бабле и общаясь с небожителями "зазвездился". 

А я, наивный дурачок, мечтал  в Москву пригнать авто к этому "гуру", "дзен" ремонта познать..... СмЫшно....

 

Ничего особо сложного в ремонте 4L60E  нет. Но  нужен опыт, который точно появится после 3х...4х самостоятельных переборок

Да, лет в 20...30 я бы башку не грел - это и интересно, это приключение, но вот как-то с возрастом тяга к авантюрам  гаснет. Оказаться к примеру на бетонке между "Иглами" и "Вартовском", зимой при морозе  с неподвижным авто  при температуре за минус 30  ну как-то не очень хочется.

 

Поэтому никакие калымы, скажем, по заброске грузов на объекты нефтегазодобычи сколько бы за них не предлагали на старом Тахо невозможны(ИМХО).

Хотя предлагают и в общем-то, поездка по тому же Орловскому зимнику обыденность для пузотёра, не то что внедорожника.

И кстати, о ремонте АКПП( и не только) - с удивлением понял, что всё больше хочу быть наездником.

Стало тяжеловато валькать в одну харю агрегаты и даже банальная замена к примеру шаровых или сайлентблоков утомляет. Даже раздатку, которую само собой перебрал самостоятельно, в последний раз ставил в сервисе, хоть и было это как-то стрёмно - вот дожил, в сервисах 40 килограммовый агрегат ставлю!

Мне почти 60, всю жизнь на Производстве, а не в уютном кабинете, всё это было ожидаемо

 

Ездить можно.

Но только  там, где ты сможешь гарантированно  эвакуировать авто. Никаких зимников, никаких "говен", экспедиций в "одну харю".  И при дальней поездке всегда быть готовым к тому что авто может неожиданно встать.

А вопрос  с АКПП для себя решил - раз единственная шарага, о которой минимум отрицательных отзывов, Новосибирская Мультидиагностика не берётся за ремонт старых авто, то покупаем "контракт". Сколько-то да проездит. 

А какие ещё варианты? Авто с нынешними ценами лично мне уже не поменять.

Восемьсот  или миллион рублей за автомобиль это уже за гранью добра и зла для обычного человека.

 

Кстати, обдумываю вариант о свапе 4L80E  и мостов о 2500 серии. Но это так, "суета и томление духа". Мне 300 м2 крыши надо перекрыть профнастилом НС-35, третьи въездные ворота  сварить, дровяник наконец-то поднять на трубах 219, стенка 7, а уж дальше, если плешивый и его кодла старые авто не задушат можно подумать и о  безделицах разных.

 

А то может на старости дет с больными ногами придётся пересаживаться на ГАЗель или Соболь с МКПП, у которых, блин, "евры-четыре" или сколько там.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, OlegBaklazhan сказал:

 

Не по душе мне этот воронок

 

а чего не понравилос то, и снаружи и внутри выглядит не убитой, дешевле кемеровской и ехать за ней не надо было,цвет чтоли не подошёл? Чёт не понял, братец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, OlegBaklazhan сказал:

Ребята, всем привет.

Дал земеля наколку на форум, мол можно тут задать вопросы за интересные машины и даже получить ответы. Появилась возможность взять вторую машину, наподобие хобби, для души тобишь, но чтобы не стыдно было ездить. Японцев у нас за уралом много, не удивишь никого, немцы старые лупят по кошельку, а новые на хобби тем более не подойдут. Короче говоря читаю форум ваш и засек что американские фордики девяностых  вполне ничего вариантец. И человек немолодой вполне разберется без компьютера (я не баран но все же).

Закавыка то в том что нету их здесь - всего две машинки из этого семейства. 

Поглядите, может чего доброго скажете на мой найденое неподалече, а там глядишь и скатаюсь на праздниках посмотреть 

 

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/ford_crown_victoria_1993_2307889128?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

https://www.avito.ru/kemerovo/avtomobili/ford_crown_victoria_1992_2249780253?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

До Москвы далековато мне, а эти города самый раз 

Первую смысла нет смотреть. По не 300 размажется за два заезда в сервис, а она так и останется говном.

 

Ехать смотреть вторую, торговаться до 650 и брать. Дешевле эти машины в хорошем состоянии не будут.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, shvd3 сказал:

Американцы точно так же лупят по кошельку, как и остальные старые ведра.
Чтобы, опять же не влетало все в копеечку и не приносило кучу гемора, то без компьютера и знания английского сложно, потому что надо заказывать запчасти из америки (дабы не переплачивать посредникам), а также читать профильные форумы сша (как показала практика, в рф никто толком не разбирается во всех тонкостях этих машин).
Плюс желательно иметь свой гараж или место, где это ковырять.
Брать машину лучше всего с наилучшим кузовом и рамой. Кузовню в хорошем состоянии сложно найти даже в америке на 91-97 года. Техничку же, сделать не сложно и тут. 
Если интересны какие-то детали по пантерам а также консультации по покупке, велком в личку, скину ссылку на чат.

+1

Я бы 10000 раз подумал, прежде чем брать, что то пантерообразное 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вон и поближе есть, https://chelyabinsk.drom.ru/cadillac/seville/45824190.html https://tobolsk.drom.ru/lincoln/town_car/43997512.html

Если не эвридей и зимой не кататься, то хватит на какое-то время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...