Перейти к содержанию

Прошить Seville


Recommended Posts

Всем привет. Братцы, где в западной части нашей необъятной можно прошить Севиля 95 года? Заменил родные ещё стойки с электрической начинкой на обычные, пусть даже и оригинальные, но уже без электрической части, и он мне Service ride controll постоянно пишет. Думал раскурочить старые стояки и подцепить потроха обратно, но это такой дикий колхоз, что я так не могу. Слышал про некие обманки, чтобы обойти эту систему, но даже на ибее их нет. Как-то нашёл, но продавец отказался продавать их без стоек, а стойки к тому времени я уже купил. Ну и ЕГР до кучи отключить, толку с него никакого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обманки это резисторы с определенным сопротивлением. Попробуй на 3 Ома 10w. Это для Эскалады, но может и у тебя прокатит. Либо методом тыка подбирай.

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом магазине радиодеталей есть

какая схема?? Там всего 2 провода.

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в принципе да. Замерить сопротивление и припаять к штатной фишке. Но егр то лучше програмно глушить, чем прокладкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, vano423 сказал:

можно подстроечный резистор взять и все.

Вот это по моему самый лучший вариант. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тот самый темно-зеленый из Челябинска уже начали колхозить?

Самый простой вариант как раз открутить от старых стоек соленоиды и включить в обратно в фишки, примотав где-нибудь рядом проволокой :)

Особенно интересно, где вы переменные резисторы возьмете на 2-4 Ома. И зачем собственно переменные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Antglu сказал:

Это тот самый темно-зеленый из Челябинска уже начали колхозить?

Самый простой вариант как раз открутить от старых стоек соленоиды и включить в обратно в фишки, примотав где-нибудь рядом проволокой :)

Особенно интересно, где вы переменные резисторы возьмете на 2-4 Ома. И зачем собственно переменные.

Да, это тот самый, пятый год эксплуатации пошёл, пробег 78К почти. И что значит колхозить? Никакого колхоза, стойки оригинальные, сам ДжиЭм выпускал на замену пассивные вместо активных. 

Переменные чтобы можно было подстроить, для чего же ещё. А то купишь резисторы с указанным сопротивлением, а они по факту +- хз сколько. Сейчас же всё китайское, и к нам попадает не самое качественное. 

949e149s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В полностью сжатом состоянии, т.к. старые стояки были убитые, вышло 2,5-2,6 Ом. Как только решил замерить на втором, на тестере села батарейка. Я понимаю что по логике вещей они должны быть одинаковы, но вот только кто его знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото выше - арнотты же, плюс написано, что идут они с обманками.

 

Если куришь кадиллакфорумс, то там как раз расписаны все нужные резисторы для разных годов. У меня есть характеристики резистора на 1996 год, но на 95 может быть другой, надо искать. Никаких переменных или подстроечных не нужно.

 

С егром вообще не понял. Он, во-первых, сильно влияет на режимы работы двигла, во-вторых ни на одной из машин (все нордстары с пробегами 300+) не было с ним проблем, в-третьих, запчасти на него стоят копье. Смысл мешать машине работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.01.2022 в 14:21, vano423 сказал:

можно подстроечный резистор взять и все.

на 10 ВТ??

10 часов назад, R_M_N_Q сказал:

купишь резисторы с указанным сопротивлением, а они по факту +- хз сколько. 

Так не бывает :) Точность резистора указана на нем самом. Как правило, это 5 или 10%. Можно заморочиться и купить 1% резисторы, но смысла нет от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, навскидку: https://www.cadillacforums.com/threads/1995-cadillac-seville-sls-service-ride-control-message.209023/

 

Quote

jumping the strut and shock control connectors with 4.7KOhm resistors

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюнул и распилил вчера вечером старые. Резисторов нужных в городе нет, всё только под заказ, а подстроечные малого номинала так и подавно. Вытащил родные резисторы, попутно залив весь верстак маслом, а они не сильно то и большие. Промыл, сегодня покрашу и установлю. Наверное надо их предварительно упаковать во что-то, чтобы не ржавели. Они же штатно в масле, вряд ли они из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напиши почту, скину лист мануала, который прилагался к стойкам Monroe, там как раз описан процесс обмана компа. Вообще странно, что за 78 тык сдохли стойки, как-то рановато. 

Вообще жалко машину, ее бы конечно сохранить как капсулу времени без пробега, но хозяин-барин. А электронное ограничение скорости есть 145 км/ч?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.01.2022 в 18:03, ant2173 сказал:

jumping the strut and shock control connectors with 4.7KOhm resistors

Это походу речь про датчики уровня, которые 2 штуки я тебе пытался продать с 93 года. А в самих стойках не резисторы, а соленоиды, т.е. катушки по типу втягивающего реле стартера. Их сопротивление мало и составляет 2-4 Ома. И переменных резисторов такого сопротивления в природе нет :)

Как вариант можно на Ali купить резисторы для включения LED вместо ламп накаливания, там как раз можно подобрать мощные и подходящего номинала. 

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Antglu сказал:

Напиши почту, скину лист мануала, который прилагался к стойкам Monroe, там как раз описан процесс обмана компа. Вообще странно, что за 78 тык сдохли стойки, как-то рановато. 

Вообще жалко машину, ее бы конечно сохранить как капсулу времени без пробега, но хозяин-барин. А электронное ограничение скорости есть 145 км/ч?

Буду признателен) customotor@yandex.ru

На ДВ самые отвратные дороги во всей РФ, я проверял это лично несколько раз. Хотя направление на Север, Р-360 Лена ещё хуже, проверил в этом году на мотоцикле в поездке до Якутска. 

Самое страшное для машины это простой, а у меня же не музей. Перечислю из последнего что случилось. Я продал свой бизнес и сейчас безработный, ездить никуда не надо. И с начала апреля до середины сентября я Севиль даже не заводил ни разу, ездил только на своих мотоциклах. А как завёл в сентябре, началось. Сперва правый передний суппорт заклинил и начал пищать, разобрал оба, почистил, обслужил. Смотрю, колодок осталось уже немного, заменил, раз уж залез. Диски отдал на проточку, правый был подтёртый. Потом контакт на правую фару куда-то пропал, на дальний свет. Устал провода шевелить, купил патроны керамические и перепаял. Потом перестали держать газлифты на капоте, тоже купил новые. Как ударили морозы, заметил лужу антифриза под машиной. Полез смотреть откуда, оказалось из под хомута патрубка, что сверху радиатора. Думал патрубку хана, но пока суть да дело, решил протянуть. А он тянется и тянется, как будто вообще не зажат. Протянул и течь прекратилась. Ну ка думаю остальные проверю, а они все расслабленны! Просто все! Протянул. Пока протягивал те маленькие что из силикона зелёного, так силикон начал прямо через отверстия в хомутах наружу вылезать. Слил антифриз и заменил все четыре силиконовых шланга, два в районе термостата, и два те что с внутренней стороны, коротких. Те ещё упражнения. Потом пропал круиз, оказалось задубел и треснул вакуумный шланг на него, который малого диаметра, длинный. А размер дюймовый, но благо с френча подошёл. Потом когда проверял остальные вакуумные шланги, ещё один прямо в руках треснул, тоже заменил. Загнал на мойку, чтобы помыть днище, после чего на подъёмник, дабы всё рассмотреть, а там правая стойка мокрая, почему и поменял, вместе с пружинами. Шланги тормозные задубели и все в трещинах, тоже заменил, заодно тормозуху обновил. Дымить начал на долгих спусках. Когда на скорости под 100 едешь на малом газу несколько минут, а потом резко ускоряешься, дымит. В других режимах не дымит. Ну не так чтобы дымит как паровоз, и не так как дизельные моторы на разгоне, но раньше такого не было вообще. Скорее всего кольца залегли, купил раскоксовку BG-109, сейчас процентов 10 останется пробега масла, займусь. Верхняя крышка панели начала  щёлкать, в районе лючка аирбэга, тоже надо протянуть. Простой это ничего хорошего. Всё вот это что я описал, начало вылезать практически сразу как я начал регулярно ездить, и вылезало одно за одним в течении месяца.  

И нет, ограничения нету. Я на зимней резине не любитель гонять, она тяжёлая, но до 150 и выше на обгонах доходит иногда на трассе.

673.JPG

675.JPG

676.JPG

44.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно ли ощутили переход на пассивные стойки? Насколько хуже стала машина по плавности хода, управляемости и т.п.? А то есть два лагеря - одни говорят, что после перехода на пассивную подвеску кадик превращается в гавно, а другие говорят, что изменяемая жесткость - чисто маркетинговый ход, и что изменения несущественные.

 

Ни разу не удалось проехаться за рулем кадиллака с рабочей подвеской, но вот все "пассивные" кадиллаки достаточно жёсткие и острые в управлении.

 

Вроде как оригинальные стойки где-то научились чинить, постучись к Юре Chip-777 на драйве, он сейчас зе бест по этим кадиллакам, знает всё. Впрочем, ты всё равно свои уже распилил.

 

PS: Антоха Antglu - ясен пень, что в оригинальных стойках живут соленойды. Но вот для обмана диагностики используются как раз резисторы определенного номинала, которые вставляются либо в разъемы стоек, либо впаиваются в проводку. Со стойками арнотт, кардон и комплектом дорман резисторы уже идут в комплекте. Ну или как сделал ТС - вставил соленоиды - тоже вариант. Ограничение скорости 145 кмч пошло с 1996 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по севилю не скажу, по эскаладе разница между обычной и регулируемой подвеской есть только на скорости или на плохой дороге.

По городу, если тошнить 60 км.ч пофигу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, ant2173 сказал:

Сильно ли ощутили переход на пассивные стойки? Насколько хуже стала машина по плавности хода, управляемости и т.п.? А то есть два лагеря - одни говорят, что после перехода на пассивную подвеску кадик превращается в гавно, а другие говорят, что изменяемая жесткость - чисто маркетинговый ход, и что изменения несущественные.

 

Ни разу не удалось проехаться за рулем кадиллака с рабочей подвеской, но вот все "пассивные" кадиллаки достаточно жёсткие и острые в управлении.

 

Вроде как оригинальные стойки где-то научились чинить, постучись к Юре Chip-777 на драйве, он сейчас зе бест по этим кадиллакам, знает всё. Впрочем, ты всё равно свои уже распилил.

 

PS: Антоха Antglu - ясен пень, что в оригинальных стойках живут соленойды. Но вот для обмана диагностики используются как раз резисторы определенного номинала, которые вставляются либо в разъемы стоек, либо впаиваются в проводку. Со стойками арнотт, кардон и комплектом дорман резисторы уже идут в комплекте. Ну или как сделал ТС - вставил соленоиды - тоже вариант. Ограничение скорости 145 кмч пошло с 1996 года.

Ну если честно, таких ощущений что было одно, а сейчас совсем другое, нету и в помине. Ну может быть больше кренится при плавных скоростных поворотах. Есть у меня недалеко выезд со второстепенной на федералку по очень длинному и затяжному правому повороту, метров тристо, не меньше. Стоит знак 40, но дорожные условия позволяют наваливать хоть 140. Ну и вот стал замечать что ближе к середине голову приходится набок наклонять, чтобы дорогу прямо видеть, а не под углом) Стыки ещё на маленькой скорости стал жёстче проходить, но думаю тут больше новые пружины виноваты, когда я поставил рядом старую и новую, разница сантимов в пять была, и усилие на сжатие конечно же отличалось, на приспособе для разбора-сбора. А что самое странное, теперь стойки могут замёрзнуть. Раньше, когда я ездил на убитых, такого не было, а сейчас есть. Буквально на прошлой неделе собрался во Владик с самого утра. Часов в восемь завожу бричку, градусник в машине показывает -28, и ветер Северный сильный, градуса четыре по шкале в минус точно добавляет. Прогрел тягло, обычно до 50 грею и еду потихоньку, чтобы остальное прогрелось. Дорога от дома грунтовая, среднего качества, метров 70. Как вдруг через музыку слышу новые звуки, как будто пустые пластиковые канистры в багажнике друг об друга ударяются. Я на этой машине пятый год езжу, уже знаю что, как и где может громыхать а тут абсолютно новые звуки на кочках. Километра через три стойки прогрелись и утихли. Через день снова утром куда-то поехал, было чуть теплее, -25 и без ветра, и тоже глухие звуки, но меньше по времени. Когда теплее, хоть даже -20, всё тихо с самого начала. Дождусь лета, чтобы обуть нормальную японческую резю и проверить на достойных скоростях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...