21 час назад, LeeZooN сказал:Ты можешь вычислить времена открытия и закрытия форсунки во всём диапазоне рабочих давлений, температур и напряжения на обмотке?
эээ
а зачем?
достаточно знать производительность, даже примерную.
остальное сделает старый 8мибитный мк ;-))
21 час назад, LeeZooN сказал:Что с побанковым впрыском, как ты понимаешь, приведёт к сквозному пролёту бензина в выхлоп.
а что мешает подключить банки так, чтоб впрыск бил в закрытый клапан? причем или впускной или выпускной.
и 208лс с 3800? литровая мощность смешна просто. сомневаюсь, что там какие-то супервалы. ;-))
21 час назад, LeeZooN сказал:ТБИ - это карбюратор и до впускного клапана там жидкий бензин не долетает, фазирование впрыска тут совсем не нужно.
эээ
глядя на зонтики впрыска, бъющие в заслонку, я как раз думал, что бенз именно дотекает до цилиндров, потому как воздух в кхх, наверно мешает просасывать по диаметру заслонки?
на холостом разумеется и холодном.